Найдено 1484 результата

IRENKA
13 апр 2013, 18:58
Форум: Кино
Тема: Ищу кино...
Ответы: 813
Просмотры: 63270

Re: Ищу кино...

Ищу фильм. Смотрела один раз, и то почти конец. Там про про парочку колдунов, которые переселялись в тела молодых, и тем самым жили многие века. И в фильме колдун сначала переселился в тело молодого адвоката, вроде. А его жена должна была переселиться в тело молодой девушки (актриса блондинка, вроде...
IRENKA
30 апр 2012, 18:03
Форум: Женский клуб
Тема: Мужчины предлагают услуги
Ответы: 159
Просмотры: 7889

Re: Мужчины предлагают услуги

Nadya67, ага, сто лет здесь не была, захожу - кругом один секс :shok: :crazy:
IRENKA
11 мар 2012, 20:54
Форум: Женский клуб
Тема: Комнатные растения.
Ответы: 662
Просмотры: 50233

Re: Комнатные растения.

Shila, на фото вверху с серебристыми листьями - эспиция
на нижнем - пеперомия многокистевая, что-то она у вас старенькая, стебель длинный, оголенный и одревеснел уже. Растение надо омолодить, сейчас самое подходящее время для этого
IRENKA
10 фев 2012, 11:44
Форум: Женский клуб
Тема: Mary, поздравляем!
Ответы: 44
Просмотры: 2941

Re: Mary, поздравляем!

Поздравляю!!!! Счастья, любви, удачи!!!! :give_rose: :give_rose: :give_rose:
IRENKA
30 янв 2012, 16:35
Форум: Женский клуб
Тема: Комнатные растения.
Ответы: 662
Просмотры: 50233

Re: Комнатные растения.

Lisica, так может твою ромаху вообще перестали поливать, а из брызгалки купать и не думали?
IRENKA
30 янв 2012, 12:00
Форум: Пыточная
Тема: База отдыха "Чайка"
Ответы: 18
Просмотры: 1861

Re: База отдыха "Чайка"

Единственное что мне там понравилось - это баня!! Прямо на берегу озера, мы в прошлом году зимой были, так мужики из парной прямо в прорубь ныряли - красота!!!
IRENKA
30 янв 2012, 11:45
Форум: Женский клуб
Тема: Комнатные растения.
Ответы: 662
Просмотры: 50233

Re: Комнатные растения.

Оксанка писал(а):Ау, откликнитесь, кто выращивает розы, может у вас есть советы по борьбе с вредителями
А ты уверена, что это вредитель? Видела насекомых? Такие пятнышки на розе могут быть и вирусным заболеванием, типа ржавчины.
IRENKA
29 янв 2012, 10:16
Форум: Женский клуб
Тема: Анютку, Red Angel - с Днём Рождения!!!
Ответы: 18
Просмотры: 1453

Re: Анютку, Red Angel - с Днём Рождения!!!

Аняюта, поздравляю с днем варенья :give_rose:
Сбычи мечт!!!
IRENKA
24 ноя 2011, 17:18
Форум: Женский клуб
Тема: Комнатные растения.
Ответы: 662
Просмотры: 50233

Re: Комнатные растения.

Mary, если тебе не трудно.
IRENKA
23 ноя 2011, 13:29
Форум: Женский клуб
Тема: Комнатные растения.
Ответы: 662
Просмотры: 50233

Re: Комнатные растения.

Кстати, да, фитолампы светят розовым таким светом, непривычно. Но они у меня в отдельной комнате, где больше всего цветов, и никому кроме попугая не мешают.
Mary, а сколько люксометр стоит?
IRENKA
22 ноя 2011, 10:59
Форум: Женский клуб
Тема: Комнатные растения.
Ответы: 662
Просмотры: 50233

Re: Комнатные растения.

Julia_ писал(а):Поскажите, пожалуйста, где в Смоленске купить фитолампу? Мой фикус Бенджамина (1.5м) сбрасывает листья, к тому же в квартире всегда мало света.
На заводе холодильников магазин с люстрами/лампочками "Континет света" вроде, я там брала.
IRENKA
09 ноя 2011, 20:14
Форум: Женский клуб
Тема: Фигуры
Ответы: 7976
Просмотры: 293322

Re: Фигуры

Dianka писал(а):ножки
Очень похожа на одну мою знакомую... Это не в Смоленске снимали?
IRENKA
09 ноя 2011, 12:12
Форум: Женский клуб
Тема: Практичность или красота
Ответы: 99
Просмотры: 6340

Re: Практичность или красота

Тринадцатая, красивые побрякушки, мне нравятся.
IRENKA
09 ноя 2011, 12:08
Форум: Женский клуб
Тема: Суррогатное материнство
Ответы: 61
Просмотры: 4854

Re: Суррогатное материнство

Даваите плодить бесплодие, так получается? Вот и решаются то на сурмам, то на сперму из пробирки. Почему сразу - плодить бесплодие. Научно доказано, что дети, рожденные с помощью вспомогательной репродукции абсолютно нормальные и ничем не отличаются от зачатых "традиционным" способом. Вот уж кто бе...
IRENKA
29 окт 2011, 20:07
Форум: Женский клуб
Тема: Mara с днем рождения!
Ответы: 20
Просмотры: 1889

Re: Mara с днем рождения!

Поздравляю! Счастья, удачи, любви!!! :give_rose:
IRENKA
27 окт 2011, 14:45
Форум: Главный форум
Тема: SERGIO, с днем рождения
Ответы: 61
Просмотры: 2762

Re: SERGIO, с днем рождения

SERGIO, поздравляю с Юбилеем! :drink: :drink: :drink:
Здоровья, удачи и всех благ!!! :give_rose:
IRENKA
13 окт 2011, 16:40
Форум: Строительство и архитектура
Тема: 7 "чудес" Юбилея
Ответы: 88
Просмотры: 13777

Re: 7 "чудес" Юбилея

Урны-пушки прям по Макаревичу "...зато любой войдет сюда за пятачок, чтоб в пушку затолкать бычок"
Мне нравятся
IRENKA
06 окт 2011, 09:53
Форум: Женский клуб
Тема: IRENKA и Nadya67 с днем рождения!
Ответы: 23
Просмотры: 1780

Re: IRENKA и Nadya67 с днем рождения!

Всем спасибо за поздравления, правда, очень приятно!!
Nadya67, поздравляю!!)))
IRENKA
04 окт 2011, 12:28
Форум: Женский клуб
Тема: С днем рождения ВолькирияАпполоновна !!!
Ответы: 22
Просмотры: 1996

Re: С днем рождения ВолькирияАпполоновна !!!

Поздравляю !!! :give_rose:
Пусть каждый день будет праздником!!!
IRENKA
20 сен 2011, 13:20
Форум: Главный форум
Тема: Урррааа!!! Воланда с рождением сына поздравляем!!
Ответы: 23
Просмотры: 1651

Re: Урррааа!!! Воланда с рождением сына поздравляем!!

Ух ты!!!! Поздравляю!!! Здоровья маме и малышу!!! :give_rose:
IRENKA
20 сен 2011, 08:25
Форум: Главный форум
Тема: Музыкальный фонтан (секретная съемка)
Ответы: 813
Просмотры: 51106

Re: Музыкальный фонтан (секретная съемка)

OKTAFF писал(а):да ладно вам! ща как поднажмут!!! :crazy:
угу, "крякнем, плюнем, и надежно склеим скотчем" (с) "Мадагаскар 2" :crazy:
IRENKA
19 сен 2011, 11:52
Форум: Женский клуб
Тема: Фигуры
Ответы: 7976
Просмотры: 293322

Re: Фигуры

alisa.smol писал(а):а дешевая популярность мне не нужна
:good: :hi:
IRENKA
19 сен 2011, 11:49
Форум: Строительство и архитектура
Тема: М. Расковой / Гарабурды - Прогимназия для одаренных детей
Ответы: 236
Просмотры: 49239

Re: М. Расковой / Гарабурды - Прогимназия для одаренных дете

Gulyaev писал(а):Быстро работают, котлован уже копают.
У нас в Смоленске делают быстро две вещи - вырубают деревья и копают различные ямы
IRENKA
19 сен 2011, 11:44
Форум: Женский клуб
Тема: должность Секретарь
Ответы: 137
Просмотры: 5715

Re: должность Секретарь

Незабудка писал(а): На мне сегодня черное платье вполне приличной длины - но на фото закинувши ногу за ногу - сейчас пришлось в фтошопе платьишко удлинять)))))
И часто ты в фотошопе свои фотки правишь?)))
IRENKA
16 сен 2011, 14:08
Форум: Женский клуб
Тема: Хламидиоз
Ответы: 32
Просмотры: 2338

Re: Хламидиоз

Bergman, ты чего? У тебя днюха, а ты какой-то фигней занимаешься
IRENKA
16 сен 2011, 14:05
Форум: Женский клуб
Тема: Фигуры
Ответы: 7976
Просмотры: 293322

Re: Фигуры

Dianka писал(а):Разбавлю вашу болтовню красивым мужчиной
:good:
Тоже нравится этот товарисч
IRENKA
16 сен 2011, 12:47
Форум: Книжная полка
Тема: Перевертыши.
Ответы: 565
Просмотры: 16169

Re: Перевертыши.

3. Шотландия?
IRENKA
16 сен 2011, 08:44
Форум: Главный форум
Тема: Bergman, c днем рождения!
Ответы: 198
Просмотры: 6785

Re: Bergman c днем рождения!

Поздравляю!!! Всех благ, здоровья, сбычи мечт!!1 :drink:
IRENKA
15 сен 2011, 09:49
Форум: Юриспруденция и бизнес
Тема: Как заполнить платежку на уплату штрафа
Ответы: 4
Просмотры: 1436

Re: Как заполнить платежку на уплату штрафа

А в какой налоговый орган платить будешь? ИФНС по г. Смоленску?
И какой налог не уплачен? По каждому налогу свой КБК, и соответственно КБК на штраф.
IRENKA
14 сен 2011, 17:21
Форум: Женский клуб
Тема: Фигуры
Ответы: 7976
Просмотры: 293322

Re: Фигуры

alisa.smol, а мстить по очереди будем, или как?)