Найдено 383 результата

Devil_67
26 фев 2020, 17:00
Форум: Курилка
Тема: Заказы с Али и из других сельмагов.
Ответы: 8508
Просмотры: 267685

Заказы с Али и из других сельмагов.

DimiON писал(а):
17 фев 2020, 21:20
ZONDER, суммарно на все.
Изображение

дык на каждую посылку
Devil_67
26 фев 2020, 14:42
Форум: Главный форум
Тема: Плата за обслуживание газового оборудования.
Ответы: 567
Просмотры: 45559

Плата за обслуживание газового оборудования.

Larry писал(а):
26 фев 2020, 10:50
А то получится, что работы типа выполнены, бумажками прикроетесь, а дома как взрывались, так и будут взрываться.
увы тенденция только на отъем денег у населения. на остальное им плевать.
Devil_67
25 фев 2020, 12:24
Форум: Автофорум
Тема: Вести с дорог
Ответы: 6030
Просмотры: 361669

Вести с дорог

попробуй остановить дуру в 25 тонн за десяток метров с сотки км\ч. На тур.автобусе ехали домой, красный загорелся так быстро, что автобус смог снизить скорость гдето на 20-30 км.час с сотни, в итоге водитель проехал перекресток на красный. Благо никого небыло на нем. Легко сказать, пока сам не окаж...
Devil_67
25 фев 2020, 10:21
Форум: Автофорум
Тема: Вести с дорог
Ответы: 6030
Просмотры: 361669

Вести с дорог

Еще по теме. Там бред происходит постоянно на переходе к Макси. Немало умников переходит к Макси не по пешеходнику. Очень видно тяжело сделать несколько шагов к светофору. потому что тротуар от\к Макси приходит в то место, где раньше был переход. Плюс действующий переход приходит аккурат в месиво г...
Devil_67
25 фев 2020, 10:18
Форум: Автофорум
Тема: Вести с дорог
Ответы: 6030
Просмотры: 361669

Вести с дорог

Да, в субботу оценила сие нововведение :vava: Особенно интересно наблюдать за фурами, которые идут по окружной и не подозревают, что посреди возникнет светофор с красным сигналом :facepalm: попробуй остановить дуру в 25 тонн за десяток метров с сотки км\ч. На тур.автобусе ехали домой, красный загор...
Devil_67
30 ноя 2018, 17:01
Форум: Пыточная
Тема: Доставка суши/роллов
Ответы: 44
Просмотры: 3337

Re: Доставка суши/роллов

Происки конкуренктов, не иначе как. Почему то только одни пожаловались на сальмонеллез, который якобы проявился через три дня. Что они ели еще, после суши, в течении трех дней, никто не знает. Инфы про массовые жалобы отсутствуют, причем на П.Алексеева очень много заказов. делают они сыто и вкусно. ...
Devil_67
15 ноя 2018, 13:10
Форум: Пыточная
Тема: Этажи ТЦ
Ответы: 133
Просмотры: 12962

Re: Этажи ТЦ

alexander писал(а):говорили же, что там будет теннисный корт крытый :)
он там и есть. вроде закрывался, потом опять открылся.
я думал в этом здании база какая будет, или еще чего, а тут еще один перекресток. :du_ma_et:
Devil_67
19 окт 2018, 07:31
Форум: Пыточная
Тема: Шаурма/шаверма/кебаб
Ответы: 814
Просмотры: 90127

Re: Шаурма/шаверма/кебаб

Dzyuba писал(а):Володенька, в маскве надо есть ето :-|
D3E79A91-6BDB-4BED-9870-FE26A3B8580C.jpeg
где афтографф?
Devil_67
05 окт 2018, 17:16
Форум: Пыточная
Тема: Куда сдать яблоки?
Ответы: 52
Просмотры: 7072

Re: Куда сдать яблоки?

подскажите плиз где можно собрать яблок для хранения зимой
Devil_67
23 сен 2018, 17:54
Форум: Пыточная
Тема: ДОДО Пицца Смоленск
Ответы: 6039
Просмотры: 335672

Re: ДОДО Пицца Смоленск

Видать избранные только получили СМС. мой номер есть у них в базе, но ничего не приходило.. нифига не огорчен. не люблю очереди.
Devil_67
23 сен 2018, 16:04
Форум: Пыточная
Тема: ДОДО Пицца Смоленск
Ответы: 6039
Просмотры: 335672

Re: ДОДО Пицца Смоленск

Neo1288 , собственно они не обязаны продавать больше или меньше. Это акция доды, и здесь решает Руководитель , а не ты. Зачем везде негатив искать, можешь объяснить. ты не прав. даже СМС пришли что 23 сентября "день Додо" ВО ВСЕХ ПИЦЦЕРИЯХ ДОДО ПИЦЦА ПО 100 рублей. ты прочитанное понимаешь? тогда п...
Devil_67
19 сен 2018, 16:35
Форум: Пыточная
Тема: ДОДО Пицца Смоленск
Ответы: 6039
Просмотры: 335672

Re: ДОДО Пицца Смоленск

Devil_67 Правильно тебе пишут) Проблемы с желудком может решить доктор, а не хозяин фастфуда) ради твоего здоровья, уважаемый клиент, Владимир может только закрыть своё заведение, но вряд ли твоя изжога беспокоит его до такой степени... бла-бла-бла.. в следующий раз когда вы купите хреновый майонез...
Devil_67
19 сен 2018, 13:28
Форум: Пыточная
Тема: Ремонтдома24 / remontdoma24
Ответы: 196
Просмотры: 14932

Re: Ремонтдома24 / remontdoma24

Через инет делал заказ, пришел, сказали идти на второй этаж, там в подсобке в кабинете оплачивать, потом пока добился ответа у кассиров куда идти получать..
не магаз а треш какой то стал. Через инет точно нафиг покупать.
Devil_67
19 сен 2018, 13:21
Форум: Пыточная
Тема: ДОДО Пицца Смоленск
Ответы: 6039
Просмотры: 335672

Re: ДОДО Пицца Смоленск

еще раз как будет возможность купим попробуем, проверим. будет ли что нибудь от пиццы. Надеюсь все хокей будет и это была просто единичная реакция организма. Покупали на Октябрьской. Например, Домино, от их пищи жуткая изжога, и ценник космос. Раньше было лучше на порядок. у тебя есть ум?! :-| к вр...
Devil_67
18 сен 2018, 09:01
Форум: Пыточная
Тема: ДОДО Пицца Смоленск
Ответы: 6039
Просмотры: 335672

Re: ДОДО Пицца Смоленск

Vladimir_Goretsky, за качеством продуктов следите. ток пару дней назад пиццу ели, потом изжога начала проявляться. До этого сколько не покупали, все окей было. Что заказывали и в какой пиццерии? Изжоги от нашей пиццы не наблюдал, сам люблю ее очень. Но информацию в любом случае поверим. Спасибо еще...
Devil_67
17 сен 2018, 22:26
Форум: Пыточная
Тема: ДОДО Пицца Смоленск
Ответы: 6039
Просмотры: 335672

Re: ДОДО Пицца Смоленск

Vladimir_Goretsky, за качеством продуктов следите. ток пару дней назад пиццу ели, потом изжога начала проявляться. До этого сколько не покупали, все окей было.
Devil_67
30 авг 2018, 15:46
Форум: Пыточная
Тема: Почта России
Ответы: 350
Просмотры: 33708

Re: Почта России

SErenky писал(а):Вездесущий, приложение почты россии напоминает
ой не всегда.
у мну трек в приложении завис на перебросе посылки внутри Смоленска до моего отделения, два дня ждал, хотел уже идти разбираться, где похерили. Заглянул в ящик, а там уведомление на мою посыль.
Devil_67
30 авг 2018, 12:58
Форум: Пыточная
Тема: паб Черчилль
Ответы: 16
Просмотры: 926

Re: паб Черчилль

После Бирхаузена был же Хаген, когда уже успели Хаген переименовать... :-|
Sunday, если который через дорогу от трамвайного кольца, в подвальчике, то он сдох уже.
Devil_67
26 авг 2018, 13:08
Форум: Пыточная
Тема: Шаурма/шаверма/кебаб
Ответы: 814
Просмотры: 90127

Re: Шаурма/шаверма/кебаб

Ларек шавермовый сгорел ночью. Перекресток П.Алексеева - Рыленкова, рядом с Хозяюшкой. Такие дела. Фуфловый был ларек. Или накормили кого дерьмом, так подожгли, или просто хулиганка - ПТУ шло с девятки. А может, техногенная причина. ;;-))) года 4-5 назад взял там шаурму, гадость еще та. всегда удив...
Devil_67
16 авг 2018, 23:53
Форум: Автофорум
Тема: Велотема - все о велосипедах
Ответы: 1886
Просмотры: 106446

Re: Велотема - все о велосипедах

кто может сможет помочь с настройкой либо советом? 7 звезд сзади и 3 спереди. Переклюк задний стоял Altus, заказал Deore m610. Поставил, первая загвоздка произошла в отсутствии регулировочного винта натяжения цепи на Deore. На манетке задних передач нет такого винта. Час долбался с настройкой, перек...
Devil_67
08 авг 2018, 09:50
Форум: Пыточная
Тема: Шаурма/шаверма/кебаб
Ответы: 814
Просмотры: 90127

Re: Шаурма/шаверма/кебаб

Utro писал(а):Не вкушал... Рано закрываются видимо
мы почти в 20 часу ели. может мы рано приехали :)
Devil_67
07 авг 2018, 16:16
Форум: Пыточная
Тема: Шаурма/шаверма/кебаб
Ответы: 814
Просмотры: 90127

Re: Шаурма/шаверма/кебаб

На Нормандии напротив китайской стены, как всегда отлично.
Лаваш оранжевый, морковный как я понял, как раз при нас чистили тазик морковки. Взяли стандартную Шаурму, огромная, аж абажрацца.
Страшно представить размеры Шаурмы большой.
Devil_67
20 июн 2018, 13:07
Форум: Автофорум
Тема: Велотема - все о велосипедах
Ответы: 1886
Просмотры: 106446

Re: Велотема - все о велосипедах

у меня сейчас 95% асфальта, чистки и смазки цепи хватает на 30-40км, потом цепь в песке и черная. смазка из триала за 500.
в наших пыльных условиях самая лучшая смазка - это полное отсутствие смазки :-|
Devil_67
28 май 2018, 13:14
Форум: Пыточная
Тема: Шаурма/шаверма/кебаб
Ответы: 814
Просмотры: 90127

Re: Шаурма/шаверма/кебаб

Барклая де Толли 7. Нормальный фаст-фуд. https://clip2net.com/clip/m0/01b89-clip-137kb.jpg?nocache=1 ОНО? месяц назад ел там хот-дог, первый раз взял средний с сыром, еле доел, реально здоровый, второй раз взяли маленький, обьелись. кофе черный пить можно, а вот 3в1 как моча. так что хот-доги очень...
Devil_67
17 май 2018, 16:49
Форум: Главный форум
Тема: Гамаюн перекрыли
Ответы: 172
Просмотры: 8607

Re: Гамаюн перекрыли

сказали Зебра тоже перекрыта. ти правда, не?
Devil_67
16 май 2018, 16:27
Форум: Автофорум
Тема: Вести с дорог
Ответы: 6030
Просмотры: 361669

Re: Вести с дорог

если вы ехали не с того ряда, который регулируется например доп.стрелкой, то скорее всего штраф придет за проезд на красный сигнал светофора. Проверено родственником.
пример, если ехать с Беляевского моста на Б.Советскую из ряда который налево на Соболева.
Devil_67
10 май 2018, 13:46
Форум: Автофорум
Тема: Велотема - все о велосипедах
Ответы: 1886
Просмотры: 106446

Re: Велотема - все о велосипедах

сам чуть в такую же ситуацию не попал. такой же педераст направо поворачивал без поворотника. и реально этих педерастов дофигища
Devil_67
10 май 2018, 13:45
Форум: Автофорум
Тема: Велотема - все о велосипедах
Ответы: 1886
Просмотры: 106446

Re: Велотема - все о велосипедах

Какая разница на чём кататься, главное как и где ... [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AZiwBlfg16k[/youtube] :-)) Когда велосипЁзд почувствовал себя транспортным средством... Кто разрешал со средней полосы прямо? Кто ты есть на дороге? Тварь дрожащая. Поцарапал ЛоХана - оплати ремонт. "Велоси...
Devil_67
05 май 2018, 11:57
Форум: Товары и услуги
Тема: Шашлык
Ответы: 128
Просмотры: 13009

Re: Шашлык

На Киселевке кафе СССР вроде, напротив детской поликлинники, частенько шошлами несет оттуда

Перейти к расширенному поиску