Найдено 9364 результата

В.А.
15 окт 2019, 09:37
Форум: Политика
Тема: Островский уйдет
Ответы: 9205
Просмотры: 410798

Островский уйдет

Если на виллу расходуются бюджетные деньги, почему эта информация непрозрачна? Почему прачечная не публикует источники?
В.А.
11 окт 2019, 17:39
Форум: Устройство Форума
Тема: Реинкарнация модерации на форуме
Ответы: 2193
Просмотры: 71863

Реинкарнация модерации на форуме

рукалицо, оба варианта интересуют. ;-)
В.А.
11 окт 2019, 17:31
Форум: Устройство Форума
Тема: Реинкарнация модерации на форуме
Ответы: 2193
Просмотры: 71863

Реинкарнация модерации на форуме

рукалицо, а когда случился вселенский плач по удалению тем "гомосеки" и "гомофобия" , это бабы довели или мужики?
В.А.
11 окт 2019, 17:17
Форум: Устройство Форума
Тема: Реинкарнация модерации на форуме
Ответы: 2193
Просмотры: 71863

Реинкарнация модерации на форуме

рукалицо, обьясни мне, теперь с бабами совсем совсем плохо стало? Приходят сюда поныть, поистерить, повизжать, пооскорблять другую бабу, чтобы несколько сублимировать накопившиеся?
???
В.А.
11 окт 2019, 17:10
Форум: Устройство Форума
Тема: Реинкарнация модерации на форуме
Ответы: 2193
Просмотры: 71863

Реинкарнация модерации на форуме

pinkmouse писал(а):
11 окт 2019, 17:06
В.А. такие мужики пошли...
Сталкиваюсь, кстати, повсеместно и массово в последнее время, раньше такого не было. Это что вообще? Пси-оружие Пыни??? Общая нестабильная обстановка???
В.А.
11 окт 2019, 17:03
Форум: Устройство Форума
Тема: Реинкарнация модерации на форуме
Ответы: 2193
Просмотры: 71863

Реинкарнация модерации на форуме

Что за мужик истеричный нынче пошёл? Меня реально интересует такое массовое явление с научной точки зрения. С одного преда визг стоит на всю округу и вселенская скорбь, с трех и бана на сутки, Карл!!!, так вообще, грозятся выпилится навсегда. Один, кстати, так и сделал. Детский сад, восьмая группа. ...
В.А.
11 окт 2019, 14:54
Форум: Политика
Тема: Про Путина и всё-всё-всё
Ответы: 157856
Просмотры: 2729222

Про Путина и всё-всё-всё

Успокаиваемся
В.А.
10 окт 2019, 21:22
Форум: Устройство Форума
Тема: Реинкарнация модерации на форуме
Ответы: 2193
Просмотры: 71863

Реинкарнация модерации на форуме

pinkmouse, благодарствую, канешн, но смоленцев для меня слишком много. :uch_tiv:
В.А.
10 окт 2019, 21:19
Форум: Устройство Форума
Тема: Реинкарнация модерации на форуме
Ответы: 2193
Просмотры: 71863

Реинкарнация модерации на форуме

рукалицо, попутал ты малость, это Матра предлагала.
В.А.
10 окт 2019, 20:47
Форум: Устройство Форума
Тема: Реинкарнация модерации на форуме
Ответы: 2193
Просмотры: 71863

Реинкарнация модерации на форуме

По хорошему отвечаю.
Реально ржач.
Тока жалко, что истерички полезные темы в глагнэ грохнули в отмЭсточку.
В.А.
10 окт 2019, 20:42
Форум: Устройство Форума
Тема: Реинкарнация модерации на форуме
Ответы: 2193
Просмотры: 71863

Реинкарнация модерации на форуме

Механикус, не дождетесь! ржу целый день, особливо над непрозрачными фантазиями куры.
В.А.
10 окт 2019, 19:51
Форум: Устройство Форума
Тема: Реинкарнация модерации на форуме
Ответы: 2193
Просмотры: 71863

Реинкарнация модерации на форуме

За сим предлагаю закончить оффтоп. :uch_tiv:
В.А.
10 окт 2019, 19:47
Форум: Устройство Форума
Тема: Реинкарнация модерации на форуме
Ответы: 2193
Просмотры: 71863

Реинкарнация модерации на форуме

Он знает мой мобильный. :a_g_a:
В.А.
10 окт 2019, 19:21
Форум: Устройство Форума
Тема: Реинкарнация модерации на форуме
Ответы: 2193
Просмотры: 71863

Реинкарнация модерации на форуме

"Цветочки" убрала-таки. :a_g_a:
IMG_20191010_191445_HHT.jpg
IMG_20191010_191445_HHT.jpg (1.39 МБ) 161 просмотр
IMG_20191010_191823.jpg
IMG_20191010_191823.jpg (1.28 МБ) 161 просмотр
В.А.
10 окт 2019, 19:05
Форум: Устройство Форума
Тема: Реинкарнация модерации на форуме
Ответы: 2193
Просмотры: 71863

Реинкарнация модерации на форуме

Beric, ладно, в следующий раз не буду кусочки теста сверху класть. :a_g_a: Это цветочки расползлись.
В.А.
10 окт 2019, 18:57
Форум: Устройство Форума
Тема: Реинкарнация модерации на форуме
Ответы: 2193
Просмотры: 71863

Реинкарнация модерации на форуме

:a_g_a: А сегодня чернично-ежевичный пирог! :-P
IMG_20191010_185353.jpg
IMG_20191010_185353.jpg (1.61 МБ) 196 просмотров
В.А.
09 окт 2019, 19:22
Форум: Женский клуб
Тема: вегетарианство
Ответы: 895
Просмотры: 60638

вегетарианство

Видимо, это что-то врожденное. У меня дитё вегетарианец получилась, когда стала самостоятельно есть, вообще мясо не засунешь. Короче, организм сам знает, что ему лучше, сало или морковка. Старший тоже лет до семи мясо крайне редко ел.
В.А.
03 окт 2019, 18:04
Форум: Политика
Тема: Скандалы, интриги, расследования
Ответы: 5006
Просмотры: 223352

Скандалы, интриги, расследования

А можа у нас крупные предприятия не закрываются, а просто негласно "эвакуируются"? ;-)
В.А.
03 окт 2019, 18:03
Форум: Политика
Тема: Скандалы, интриги, расследования
Ответы: 5006
Просмотры: 223352

Скандалы, интриги, расследования

..."перепих бесполезностей"...
;;-))) :co_ol: :uch_tiv:
В.А.
29 сен 2019, 19:24
Форум: Политика
Тема: Островский уйдет
Ответы: 9205
Просмотры: 410798

Островский уйдет

Они уже создали один на весь город "бесплатный" кружок для детей и подростков по робототехнике и программированию, за который 1500 в месяц платить надо.
В.А.
27 сен 2019, 23:02
Форум: Курилка
Тема: Кто чем занимается в данный момент?
Ответы: 128960
Просмотры: 1752310

Кто чем занимается в данный момент?

ZONDER , низкий поклон тебе Сергей! :uch_tiv: Спасибо, что делаешь женщин счастливее. Седня опяц в троллейбасе ехала, это жи жесть жестяная, насколько тетки заряженные. :facepalm: А был бы у каждой Зондер, злости на свете стало бы в разы меньше! Щетаю, таким мужчинам нужно дополнительную прибавку к...
В.А.
25 сен 2019, 14:47
Форум: Главный форум
Тема: ПВ не ПВ??? Если валить то куда?
Ответы: 3578
Просмотры: 133120

ПВ не ПВ??? Если валить то куда?

И номера идентификационные имеются. Материалы ж Нюрнбергского процесса никто не читает.
В.А.
25 сен 2019, 14:10
Форум: Главный форум
Тема: ПВ не ПВ??? Если валить то куда?
Ответы: 3578
Просмотры: 133120

ПВ не ПВ??? Если валить то куда?

Тока вместо колючей проволоки заборы с домофонной таблеткой.
В.А.
25 сен 2019, 14:09
Форум: Главный форум
Тема: ПВ не ПВ??? Если валить то куда?
Ответы: 3578
Просмотры: 133120

ПВ не ПВ??? Если валить то куда?

s_l1600_4.9ua06xf11jc4cksws4ggogs00.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
s_l1600_4.9ua06xf11jc4cksws4ggogs00.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg (186.86 КБ) 459 просмотров
DSC_0597.jpg
DSC_0597.jpg (175.38 КБ) 459 просмотров

Перейти к расширенному поиску