Фигуры

Без цензуры!

Несерьезно обо всем.
Модераторы: САМОМОДЕРАЦИЯ
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Фигуры

#1

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 16:22

;-) Поехали.
Вложения
Post_39_fot_(17).jpg
Post_39_fot_(17).jpg (352.53 КБ) 11243 просмотра
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#2

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 16:40

Нравятца кому такие?
Вложения
11.jpg
11.jpg (71.02 КБ) 11231 просмотр
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 80035
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Фигуры

#3

Сообщение SERGIO » 26 сен 2014, 18:38

ZONDER, :uch_tiv:
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#4

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 18:41

SERGIO :uch_tiv:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 30740
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Фигуры

#5

Сообщение Академик Иосиф » 26 сен 2014, 18:44

ZONDER, какая-то она тощая

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#6

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 18:47

Академик Иосиф писал(а):ZONDER, какая-то она тощая

Были б кости. :uch_tiv:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#7

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 18:49

:uch_tiv:
Вложения
1284619240_devushka001.jpg
1284619240_devushka001.jpg (213.66 КБ) 11191 просмотр
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 80035
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Фигуры

#8

Сообщение SERGIO » 26 сен 2014, 18:50

Изображение
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#9

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 19:00

Скажу по русски-Жопа хороша. :smu:sche_nie:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#10

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 19:06

Нада кому аватарка? :uch_tiv:
Вложения
150x150.gif
150x150.gif (10.61 КБ) 11177 просмотров
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#11

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 19:07

Вроде как на этой аве анальный секс...или я ошибаюсь? :-|
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 30740
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Фигуры

#12

Сообщение Академик Иосиф » 26 сен 2014, 19:41

ZONDER, себе поставь

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#13

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 20:02

Академик Иосиф писал(а):ZONDER, себе поставь

Йося а ты вкурсе чё матрёха в фигурах лютовала у себя в жк? :hi_hi_hi:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#14

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 20:25

:ze_va_et: короче из-за дианки всё это.....
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#15

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 20:28

:ze_va_et:
Вложения
1393157302_nudistik.com_07133.jpg
1393157302_nudistik.com_07133.jpg (91.89 КБ) 11127 просмотров
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 40407
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Контактная информация:

Re: Фигуры

#16

Сообщение ПРЯНИК1 » 26 сен 2014, 21:24

Норм-корм! И без всяких модераций..

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#17

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 21:55

ПРЯНИК1 писал(а):Норм-корм! И без всяких модераций..

:uch_tiv: :hi_hi_hi:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#18

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 21:59

Это женскому клубу в подарок. Теме "ФИГУРЫ" :hi_hi_hi:
Вложения
Ну как то так.jpg
Ну как то так.jpg (90.6 КБ) 11103 просмотра
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#19

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 22:06

Продолжим. Господа. :uch_tiv:
Вложения
Писечки.jpg
Писечки.jpg (80.7 КБ) 11096 просмотров
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#20

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 22:38

:facepalm:
Сонник Матрешка
Приобретая Матрёшку во сне, Вы своими руками готовитесь к благополучному разрешению проблем и затруднений. Согласно Соннику матрёшка достаточно положительный знак, Но только не для представителей сильного пола. Мужчинам приснившаяся матрёшка предвещает - вы попадётесь на крючок какой-то ловкой и расчетливой дамы.
Источник: http://astroscope.ru/sonnik/matreshka.html
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 30740
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Фигуры

#21

Сообщение Академик Иосиф » 26 сен 2014, 22:51

ZONDER писал(а):
Академик Иосиф писал(а):ZONDER, себе поставь

Йося а ты вкурсе чё матрёха в фигурах лютовала у себя в жк? :hi_hi_hi:

че?

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 30740
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Фигуры

#22

Сообщение Академик Иосиф » 26 сен 2014, 22:51

ZONDER писал(а): :ze_va_et: короче из-за дианки всё это.....

че че?

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#23

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 22:55

Ну владею кой какой инфой. :hi_hi_hi: :uch_tiv:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#24

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 22:56

В привате с подробностями и под вискарь. И свидетели будут. :uch_tiv:
ЗЫ. :hi_hi_hi:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#25

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 22:58

Я терь в жк не ногой. И тут фоток хватит. Гуляйполе!!! :uch_tiv: :hi_hi_hi:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 30740
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Фигуры

#26

Сообщение Академик Иосиф » 26 сен 2014, 22:58

Зоня, я не пойму, то ли ты опять напился, то ли я чего-то не знаю. :du_ma_et:

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#27

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 23:01

Академик Иосиф писал(а):Зоня, я не пойму, то ли ты опять напился, то ли я чего-то не знаю. :du_ma_et:

Ты походу тока знаешь что я отметил день варенья своего Бати. Ему 77 сегодня. Про остальное инфа пошла платная. :uch_tiv: :hi_hi_hi:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#28

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 23:03

Вот поэтому и не находит себе места этот сабж ненормальный! :hi_hi_hi: :-)) :-)) :-))
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 30740
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Фигуры

#29

Сообщение Академик Иосиф » 26 сен 2014, 23:04

ZONDER, батю твоего я поздравляю. А про остальное сделаю вид, что мне не интересно. Одну утром видел, другая тут пишет, значит обе живы здоровы.

Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 58573
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Настоящее имя: Зоня
Откуда: из СССР

Re: Фигуры

#30

Сообщение ZONDER » 26 сен 2014, 23:06

Академик Иосиф писал(а):ZONDER, батю твоего я поздравляю. А про остальное сделаю вид, что мне не интересно. Одну утром видел, другая тут пишет, значит обе живы здоровы.

Вторая тут вечно будет писать....а вот первая почему не пишет ты ведаешь? :-))
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Ответить

Вернуться в «Курилка»