Tesla

Форум для водителей и о водителях
Psycho
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Tesla

#1

Сообщение Psycho » 11 ноя 2018, 21:10

Любопытная статья

Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром

02 ноября 2018
Быстрый рост Tesla не только ударит по конкурентам, но, что более важно, может привести к безработице всемирного масштаба

В третьем квартале 2018 Tesla по числу произведённых машин не только обогнала Porsсhe и Jaguar, но и догнала «Автоваз» (в IV квартале — обгонит). Поставленная цель — 83 500 машин за квартал — вроде бы немного, но в долларовом эквиваленте это сильно превышает сумму в 5 млрд. При этом ещё во втором квартале 2018 американская компания по количеству выпущенных автомобилей сильно уступала всем перечисленным конкурентам, сообщает Forbes.ru.

Еще печальнее то, что на данный момент никто из её соперников не смог предложить собственного убедительного аналога «теслы»: Jaguar I-PACE, не говоря уже о GM Bolt и прочих, ей всё ещё уступают, и в ближайшие годы сократить этот технологический разрыв вряд ли удастся. Увы, модель взаимодействия Tesla с окружающим миром напоминает отношения европейцев с их индийскими колониями: рост самой компании способен привести к спаду в окружающей её мировой экономике. Чем это грозит нам?
Вечные автомобили против народного хозяйства

В 1953 году американский фантаст Клиффорд Саймак опубликовал роман «Кольцо вокруг Солнца». Сюжет его прост: некая группа лиц ставит себе целью разрушение мировой экономики с целью создания массовой безработицы, провоцирующей миграцию людей в другие миры. Поэтому они выводят на авторынок вечмобили — «вечные автомобили». Для них не ведётся никакой рекламной кампании: «нет лучшей рекламы, чем слухи...» Думающие граждане немедленно сообразили: появление вечмобиля означало, что закроются все автомобильные заводы, большинство гаражей и ремонтных мастерских. Это нанесет серьёзный удар по сталелитейной промышленности, и сотни тысяч людей лишатся работы.

По странному совпадению, c 2012 компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия. Те же блоки моторов и трансмиссий стоят на электрофурах Tesla Semi, которые начнут выпускаться в 2019 году. Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% ёмкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря ёмкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).

Почему так — понять несложно. Tesla первой в мировой практике сделала электромобиль с жидкостным охлаждением батареи, что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева, вносящего главный вклад в износ литиевых накопителей.

Стоит напомнить, что Tesla, так же как и её предшественники из научной фантастики, не тратит ни доллара на рекламу, считая, что «нет лучшей рекламы, чем слухи». Разница с романом 1953 года только в том, что главный канал распространения таких слухов — соцсети и твиттер самого Илона Маска.

Tesla настолько близка к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок. Большинство их водителей банально не проживут так долго, чтобы увидеть конец жизненного пути своего авто. Неплохой способ устроить массовую безработицу: с учётом того, что в электромобиле меньше деталей, для их выпуска понадобится намного меньше рабочих.
Первая жертва

Что самое неприятное — потребитель выбирает «теслы» вообще не за их ресурс. Сегодня не существует бензиновых машин с таким же сочетанием динамики и размера салона, как у Tesla Model 3. И сомнительно, что они вообще возможны: электромоторы компактнее, поэтому электромобиль имеет больше места, а короткий капот позволяет увеличить и длину салона. В теории ДВС-мобиль может иметь те же размеры, но тогда его придётся делать длиннее и дороже либо «ужимать» двигатель. Он может иметь лучшую динамику, но для этого ему надо иметь двигатель суперкара и цену суперкара. Всё это означает, что Daimler, BMW, Audi и Lexus должны сильно пострадать от американского новичка.
Владельцы электрокаров в РК могут получить преференции на дорогах и налоговые льготы
Владельцы электрокаров в РК могут получить преференции на дорогах и налоговые льготы

Евразийская экономическая комиссия разработала план по стимулированию произ... →

Именно это и происходит: в 2017 Model S обогнала Mercedes S-class, BMW 7-й серии и Аudi A8 в своей ценовой категории в Европе. Причём если у Model S европейские продажи за прошлый год выросли на 30%, то у BMW 7-й серии — упали на 13%. Tesla пожирает европейские марки заживо на их собственном рынке, а в Штатах процесс идет ещё быстрее. В 2018 Мodel S там опять показала рост продаж, в то время как продажи Cadillac XTS просели на 27%, Mercedes S-class — на 16%. Само собой, ценовых одноклассников Model 3 обошла куда сильнее, чем бюджетную Toyota Corolla. Tesla пока и на домашнем рынке не может удовлетворить спрос даже на самые дорогие модификации своей новой машины. Поэтому в Европу и КНР она пойдёт только в следующем году, тогда же и начнёт продажи базовой версии Model 3.

Tesla не просто намерена ударить по традиционным автопроизводителям, а уже это сделала. Её продажи в США в сентябре 2018 в штуках выросли на 563,6% по сравнению с сентябрём прошлого года. А у Mercedes-Benz — упали на 15,6%. И это только начало. В следующем году выпуск той же Model 3 удвоится. В 2020 году будет запущен кроссовер на той же платформе. К 2023 году планируется запуск в производство еще более дешевого «тесламобиля» по цене от $25 000.
Вторая жертва

«Теслы» бьют по мировой экономике даже сильнее «вечмобилей» Саймака. Дело в том, что фантаст 1953 года не мог себе представить успешную машину без ДВС, поэтому вечмобили у него заправлялись бензином. Tesla не просто продаёт электромобили — она ещё и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 млрд киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой). На сегодня Tesla выпустила куда меньше электромобилей. Таким образом, эта компания не просто давит своих конкурентов среди автопроизводителей, но и наносит большой удар по нефтедобыче. За свой жизненный цикл каждая из её машин сэкономит не менее 80 000 литров бензина — то есть сократит спрос на нефть на сумму, которая больше её стоимости.

С учётом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018. Снижение спроса на бензин скажется не одномоментно. Проблема, однако, заключается в том, что «теслы» в мировой экономике будут накапливаться, а темп их производства — расти. К 2020 году их будут делать столько, что объём ежегодно уничтожаемого спроса на нефть достигнет $50 млрд. «Теслы» — это медленно действующий яд для добычи нефти. Пока его мало, отравленные ничего не чувствуют, но когда его станет достаточно много, чтобы что-то почувствовать — будет уже поздно что-либо предпринимать.

Пока единственная страна, где электромобили привели к падению продаж жидкого топлива, — Норвегия. Остальной мир столкнётся с этим заметно позже. Но уже к началу 2030-х годов эффект будет более чем заметен. В первую очередь — для кошельков жителей одной большой нефтедобывающей страны: две трети топлива в мире потребляет именно автотранспорт, и никакой другой потребитель не сможет поглотить столько нефти.

Производственные планы Tesla хорошо известны — от 10 до 20 гигафабрик по всему миру, с производительностью каждой по полмиллиона машин в год. Такой выпуск обернётся ежегодным накапливающимся уменьшением нефтяного пирога на $300-600 млрд.
Неконкурентоспособность

Почему в США нет нормальных конкурентов новому игроку — вполне ясно. Стремление сделать прибыльным очередной квартальный отчёт делает руководство «большой тройки» автопроизводителей неспособным к планированию на перспективу: средний глава автокомпании в США раньше уйдёт на другую работу, чем успеет завершить разработку новой автоплатформы. Ему, в общем-то, всё равно, что там будет с «его» компанией через десять лет. Акционеры требовали от него дивидендов? Нате, получите. И не спрашивайте, почему мы так и не смогли создать конкурента «тесле». Tesla, глава и крупнейший акционер которой в гробу видал выплату дивидендов, — исключение.

А вот европейцы или азиаты — совсем иное дело. На первый взгляд, BMW, у которых продажи из-за Tesla уже сейчас падают, должны как-то озаботиться происходящим. Да, ДВС-мобили не станут как Model 3 — это технически невозможно из-за объективно неустранимых недостатков ДВС и их трансмиссии. Но почему бы не сделать свой электромобиль?

Последняя попытка Jaguar создать «теслакиллер» — Jaguar I-Pace c батареей на 90 киловатт-час и объявленной дальностью 470 километров — провалилась. Это выглядело мощной заявкой на конкуренцию с Tesla Model X — у её версии с такой же вроде бы батареей дальность всего 414 километров. Но в реальности, увы, дальность поездки I-Pace не превышает и 320 км. Это очень плохой результат: Tesla Model X даже в версии с батареей на 75 киловатт-часов показывает 383 км в реальной жизни. И это несмотря на то, что она на 0,3 метра длиннее, отчего места внутри значительно больше, и туда могут поместиться до семи человек.

Почему Jaguar не справился? Всё просто: в реальных тестах он тратит 26,0 киловатт-часов на 100 км, а Model X 75D — 22,5 киловатт-часа. Это особенно режет глаз потому, что «тесла» больше и поэтому на 0,36 тонны тяжелее «ягуара». Коэффициент аэродинамического сопротивления Jaguar I-Pace — 0,29, у Model X — 0,24 (самый низкий среди всех кроссоверов).

Кроме того, у «тесл» батарея состоит из нескольких тысяч цилиндрических литиевых элементов, между которыми проложены трубки с охлаждающей жидкостью. Другие автопроизводители, с меньшим опытом в электромобилях, вместо этого имеют несколько сотен более крупных литиевых элементов. Неправильный подход к проектированию батарей даёт и более медленное пополнение зарядки: Model X пополняет заряд батареи на 250 км пробега за 30 минут. Jaguar I-Pace на 160 км пробега — за 50 минут.

Другой пример непонимания того, как надо проектировать электромобили, — GM Bolt. У «тесл» батарея под полом содержит несминаемую защитную структуру, за счёт которой машина при ударах меньше «бьёт» по водителю. Среди всех краш-тестов модели «теслы» занимают все верхние места: вероятность ранения пассажира и водителей там в 1,5 раза ниже, чем у ближайших конкурентов. А вот конструкторы GM Bolt решили, что батарею проще расположить более компактно. Конечно проще, тут они правы. Но есть проблема: в итоге GM Bolt имеет безопасность ниже многих машин в ДВС.

Может ли классический автопроизводитель сделать удачный электромобиль? Теоретически — да. Практически — нет: Tesla Roadster появился десять лет назад, а серьёзных конкурентов так и не видно. Причем Jaguar I-Pace — лучший из имеющихся в продаже соперников Tesla. И GM Bolt, и Nissan Leaf имеют ещё худшую скорость подзарядки и в итоге ещё меньшую популярность. На американском рынке в месяц продаётся всего 3000 GM Bolt и Nissan Leaf, вместе взятых. Это в десять раз меньше, чем продает Tesla.

Tesla проектирует полноценные серийные электромобили многие годы и делает их уже шесть лет. У её конкурентов такого опыта нет, поэтому ещё долго они будут на положении догоняющих. Нельзя начать работать над сложным продуктом с опозданием в несколько лет и тут же нагнать конкурента. Надо было решиться на переход к электромобилям одновременно с Tesla, то есть 15 лет назад.
Колониальная модель

«Тесла» использует колониальную модель взаимоотношений с мировой экономикой. Она не встраивается в имеющиеся цепочки поставок, когда продажи её продукта стимулируют производство смежников, плюс производителей топлива, плюс рабочие места у дилеров. В её схеме все наоборот: она покупает материалы, медную проволоку, литий, никель, марганец, кобальт, алюминий, а дальше уже на своих заводах делает и моторы, и аккумуляторы, и всё остальное. При этом продажи её машин не стимулируют нефтедобытчиков или производителей солнечных батарей и ветряков — она сама продаёт своих солнечных батарей столько, чтобы их годовая генерация с лихвой покрывала энергопотребление её машин.

Кроме того, она пытается выбить почву из-под ног и у будущих конкурентов в сфере услуг типа Waymo или Uber с проектом Tesla Network. После активации полного автопилота для «тесл» (ближайшие 2-3 года) каждый владелец такой машины через телефон сможет разрешить ей «таксовать», пока она ему не нужна и он не вызовет её к себе. Tesla через своё приложение при этом выступит в роли агрегатора типа «Яндекс.Такси». Миллионы таксистов по всему миру сегодня зря ругают подобные агрегаторы: да, таксисту трудно с ними конкурировать, но когда им на смену придут роботизированные такси, конкуренция станет просто невозможной.

Ещё одна будущая армия безработных — работники дилерских центров. Только в США их больше 2 млн. У Tesla нет дилеров, только небольшое число магазинов. Если в США в руках дилеров стабильно находится миллион машин, которые не получилось быстро продать, то у Tesla остатков почти нет — машина поставляется под заказ, и не в магазин, а клиенту. Сеть поставок Tesla не требует огромных площадей или многих сотрудников — клиенты заказывают машины в интернете.
Без единого шанса

Следует понимать, что происходящий жёсткий передел рынка по сути отсекает от него всех, кто не располагает доступом к большим и долгосрочным кредитам. И это очень плохо.

«Автоваз» за последние пять лет инвестировал в производство 90 млрд рублей. Tesla каждый год инвестирует больше $2 млрд. В России вообще есть только одно промышленное предприятие, которое хотя бы приблизилось к такой цифре, — «Уралвагонзавод». Понятно, что государство костьми ляжет, но обеспечит инвестиции, поскольку отстать в технологическом уровне танков мы себе позволить не можем. Но не менее очевидно и другое: государство за весь постсоветский период не инвестировало в автопром средства, сравнимые с инвестициями в танковый завод. И оно никогда не будет этого делать. Сами же владельцы российских автозаводов этого не станут делать тем более. Как пишут в прессе, «невозможно высокая внутренняя цена денег, отсутствие комплексной, страновой перспективы развития хозяйства приводят к тому, что компании предпочитают стратегию минимальных вложений при супермаржинальности». Проще говоря, их волнует только одно: как бы вложиться поменьше, а прибыль получить побольше.

На таких принципах конкурировать в высокотехнологичной области невозможно. Чтобы хотя бы пытаться выжить в условиях электромобильного нашествия, надо инвестировать, как Volkswagen AG. Эта немецкая компания планирует выжить на одном рынке с Tesla и поэтому намерена вкладывать в электромобили по $5 млрд в год. Вся российская крупная обрабатывающая промышленность, вместе взятая, инвестирует в производство заметно меньше.

Нельзя сказать, что таких денег в нашей стране не было в принципе. Например, «Газпром» инвестирует и $20 млрд в год. Но то, что возможно для нефтегазового сектора, нереально для нашей обрабатывающей промышленности. Там просто нет таких денег. А если она будет инвестировать в кредит, то при имеющихся процентах тот же «Автоваз» будет гуманнее сразу закрыть, чем мучить его, безнадёжно пытаясь выплатить сверхдорогие займы.

Автор: Александр Березин, Forbes Contributor

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42390
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Tesla

#2

Сообщение ПРЯНИК1 » 11 ноя 2018, 21:15

Сколько зарабатывает Тесла? Как долго продлится карнавал безумия? Как скоро сядет Маск?

Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 83881
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Tesla

#3

Сообщение SERGIO » 11 ноя 2018, 21:33

Статья из серии "урежь осетра"
Model X пополняет заряд батареи на 250 км пробега за 30 минут
Для городов еще пойдет вариант - покатался и поставил на ночь заряжать. А если надо за день проехать километров 600 и больше, то ну его нафиг.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)

Psycho
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Tesla

#4

Сообщение Psycho » 11 ноя 2018, 21:54

SERGIO писал(а):Статья из серии "урежь осетра"
Model X пополняет заряд батареи на 250 км пробега за 30 минут
Для городов еще пойдет вариант - покатался и поставил на ночь заряжать. А если надо за день проехать километров 600 и больше, то ну его нафиг.

Вот из сети


Тип батареи: литий-ионная
Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
Вес батареи:~450 кг
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно


В принципе 30 минут до полной зарядки через 400 км вполне норм. Кофе пока попить и ноги размять.

Psycho
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Tesla

#5

Сообщение Psycho » 11 ноя 2018, 22:02

Кстати Смоленцы уже смогут пользоваться)))

На самом деле зарядных терминалов в России уже три, но все они установлены на парковке гольф-клуба в подмосковном Сколково. Конструктивно это точно такие же экспресс-станции Supercharger, как устанавливает сама Tesla, однако Москва стала чуть ли не первым в мире местом, где будет работать «интернациональная сборная» терминалов: один рассчитан на зарядку электромобилей с американским типом разъема, а два других европейские. Это сделано с учетом большого количества ввезенных из США электромобилей.

Мощность зарядки постоянным током — те же 120 кВт, что и во всей международной сети Supercharger. То есть электрохэтчбек Tesla Model S с пустой батареей на 90 кВт·ч сможет всего за 40 минут восполнить заряд на 80%, а за 75 минут зарядиться на все 100%. Правда, следует помнить, что одновременная работа всех трех терминалов сократит мощность каждого и увеличит продолжительность зарядки. Кроме того, «колонки» в Сколково правильнее все же считать пилотной версией российской сети Supercharger. Почему?

Во-первых, подмосковные Суперчарджеры установлены не самой Теслой, а силами гольф-клуба, адресованы его клиентам и размещены на внутренней охраняемой парковке: это часть проекта «Сколково Парк» под управлением компании Millhouse Романа Абрамовича. Так что на карте официальной сети, которую постоянно обновляет Tesla, российских терминалов сегодня нет.

А во-вторых, станция в Сколково с трудом вписывается и в идеологический формат сети Supercharger, который заключается в использовании этих терминалов для экспресс-зарядки во время дальних автопутешествий. Ведь Tesla в Европе и Америке устанавливает свои «колонки» не в центре городов, а на выезде из них вдоль основных автомагистралей с шагом 120—160 км.

Как раз по такой схеме размещены и будущие «родные» станции Supercharger на официальной карте компании Tesla, которая иллюстрирует перспективу расширения зарядной сети в 2016 году. К станции в Сколково этот проект отношения не имеет. Но, судя по карте, в планах на территории России — еще пять официальных и полноценных экспресс-зарядников. И две недели назад почти по всем отечественным СМИ прокатилась волна сообщений — Telsa уже в этом году открывает свои станции в Московской, Тверской, Нижегородской, Ленинградской и Смоленской областях.

Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 83881
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Tesla

#6

Сообщение SERGIO » 11 ноя 2018, 22:04

Psycho, Это если заправки Теслы находятся на каждом шагу.
И сведения о запасе хода это идеальный вариант. У айфонов по нескольку суток время работы декларировано. И они могут проработать так. В реальности телефон подзаряжаешь несколько раз в день при интенсивном использовании. Так и с теслой. Полчаса зарядки каждые 250 км. по факту будет.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)

Аватара пользователя
Индиана Джонс
Сообщения: 20885
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
Настоящее имя: Игорь
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Tesla

#7

Сообщение Индиана Джонс » 11 ноя 2018, 22:13

Развод для лохов эта Тесла :nez-nayu:

Psycho
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Tesla

#8

Сообщение Psycho » 11 ноя 2018, 22:16

SERGIO, ну так это только начало.
Думаю АЗС на заре зарождения автопрома тоже были не очень доступны.
И сотовая связь кстати довольно незаметно покрыла почти всю территорию.
Понятно, что в реалиях жизни в многоквартирных домах проблема и внутри городского движения есть.
Но вроде еще в 2012 году поставлена цель обеспечить зарядку за несколько минут.
Вот кстати уже по Москве https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=ma ... Ir9uZ&z=10

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 23985
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Tesla

#9

Сообщение Farcry » 11 ноя 2018, 22:47

Psycho, ехали на тесле из мск

И в Германии как дело обстоит

Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9261
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Tesla

#10

Сообщение semen.altov » 10 дек 2018, 09:21

Я бы взял, если бы ценик адекватен был.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 23985
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Tesla

#11

Сообщение Farcry » 10 дек 2018, 09:56

semen.altov, бери ниссан
https://auto.ru/cars/new/sale/1080304536-890333

Аватара пользователя
Арчивальдо
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:53
Настоящее имя: Хоакин Гусман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tesla

#12

Сообщение Арчивальдо » 10 дек 2018, 10:16

Я катался на Тесле
Круто :men:

Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9261
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Tesla

#13

Сообщение semen.altov » 10 дек 2018, 10:17

Farcry писал(а):semen.altov, бери ниссан
https://auto.ru/cars/new/sale/1080304536-890333
Маловат для меня. Да и не погонять на нем.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.

Аватара пользователя
Арчивальдо
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:53
Настоящее имя: Хоакин Гусман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tesla

#14

Сообщение Арчивальдо » 10 дек 2018, 10:19

semen.altov, бери модел Х
Задние двери вверх

Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9261
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Tesla

#15

Сообщение semen.altov » 10 дек 2018, 12:03

Арчивальдо, да взял бы если бы ценик был около 3х
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.

Аватара пользователя
Володенька
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Tesla

#16

Сообщение Володенька » 14 дек 2018, 18:24

Арчивальдо писал(а):
10 дек 2018, 10:19
semen.altov, бери модел Х
Задние двери вверх
И фишечки
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.

Аватара пользователя
bombila67
Сообщения: 23076
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Змеиное Гнездо
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Tesla

#17

Сообщение bombila67 » 18 дек 2018, 20:45

:facepalm:

Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)

viper1979
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 12:53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Tesla

#18

Сообщение viper1979 » 26 янв 2019, 20:40

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42390
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Tesla

#19

Сообщение ПРЯНИК1 » 04 фев 2019, 02:27

ПРЯНИК1 писал(а):
11 ноя 2018, 21:15
Сколько зарабатывает Тесла? Как долго продлится карнавал безумия? Как скоро сядет Маск?
Внезапная смерть: Tesla может обанкротиться уже в марте

РИА Новости, Александр Лесных.
Через месяц Tesla предстоит выплатить кредиторам почти миллиард долларов по облигациям. Денег у компании нет, так что самый вероятный сценарий развития событий — дефолт и последующее банкротство. Остались ли шансы у некогда перспективного производителя электромобилей — в материале .

Неподъемный долг

Выплаты необходимо произвести 1 марта, общая сумма — 920 миллионов долларов. По мнению экспертов, наличных денег у компании Илона Маска хватит только на половину. Остальное придется гасить акциями. Правда, для этого их рыночная стоимость должна превысить 360 долларов за штуку. Это почти на четверть больше текущих котировок.
Еще несколько дней назад рост бумаг Tesla казался вполне реальным: учитывая высокую волатильность, они могли существенно подорожать, если бы компания отчиталась о положительных результатах работы за 2018 год. Однако чуда не произошло: по итогам четырех кварталов производитель электрокаров зафиксировал убыток почти в миллиард долларов.
Надежд на рост акций почти не осталось, так что перспектива дефолта и банкротства становится все очевиднее. Правда, оптимисты отмечают, что в прошлом году бумаги Tesla уже показывали хороший рост: за месяц, с 28 сентября по 29 октября — на 26 процентов, с 264 до 334 долларов за штуку. Так что шансы пока есть.
"Учитывая волатильность этих акций, вполне возможно, что их стоимость окажется в районе 360 долларов за единицу к началу марта", — заявил агентству Bloomberg старший портфельный менеджер инвестфонда Aegon Asset Management Крис Хартман.
Увы, начало 2019 года оказалось для Tesla не самым удачным. В середине января компании пришлось отозвать почти 15 тысяч машин в Китае из-за проблем с подушками безопасности. Как выяснилось, произведенные японской компанией Takata системы оснащены газогенераторами на основе нитрата аммония без осушителя и могут взорваться в любой момент.
Не вдохновило инвесторов и сообщение Tesla об увольнении свыше трех тысяч сотрудников. Тем более что летом компания уже сократила персонал почти на десять процентов. Илон Маск тогда пообещал, что "впредь ничего подобного не произойдет".
Увольнениями простых рабочих дело не ограничилось. Тридцатого января в ходе телеконференции с инвесторами Илон Маск заявил, что уволил финансового директора Дипака Ахуджу. Причем сообщил об этом между делом — в последние минуты совещания, повергнув инвесторов в шок. Акции Tesla отреагировали на сюрприз четырехпроцентным падением.

Конкуренты давят

Главным препятствием для роста акций Tesla могут оказаться новости от конкурентов, появляющиеся в последнее время едва ли не ежедневно. Своих "убийц" Tesla представили все крупнейшие автопроизводители — от Китая до Европы.
В середине декабря прошлого года Porsche открыла предзаказ на электрический спорткар Taycan EV и за пару дней обеспечила себя работой на год вперед. Причем более половины покупателей оказались владельцами электрокаров Tesla, свидетельствуют данные аналитического агентства CNET.
На днях Porsche пошла на очередную маркетинговую уловку, побив Tesla на поле зарядных устройств для своих электромобилей. Совместно с Electrify America LLC, принадлежащей концерну Volkswagen, немцы пообещали, что покупатели Taycan EV смогут на протяжении трех лет бесплатно заряжать свои электромобили на любой из 300 зарядных станций, расположенных вдоль американских хайвеев. Еще 180 станций находятся в городской черте, а в дополнение к ним аналогичные устройства появятся в 191 дилерском центре.
При этом цены на новый Taycan EV начинаются от 80 тысяч долларов, в то время как Model S и X с 75-киловаттными батареями стоят минимум по 100 тысяч. Эксперты отмечают, что ответить на вызов конкурентов Маску нечем, так что уход компании с рынка — вопрос времени.
Правда, некоторые аналитики указывают, что у Маска есть "55 миллиардов причин" спасти Tesla от банкротства. Дело в том, что в январе прошлого года акционеры пообещали выплатить гендиректору компенсацию в размере 55 миллиардов долларов, если в течение следующих десяти лет он останется у руля компании и обеспечит рыночную капитализацию в 650 миллиардов долларов (это примерно в 12 раз больше, чем сегодня). В противном случае Маск не получит ни гроша.
Возможно, угроза потерять такие колоссальные деньги действительно заставит Маска совершить новое чудо и найти деньги для мартовских выплат по облигациям. Но инвесторы, не склонные верить в волшебство, уже начинают готовиться к банкротству производителя электрокаров: за последние две недели доходность по облигациям Tesla (то есть стоимость привлечения денег для компании) выросла в полтора раза — с 7,3 до 11,48 процента.

Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Tesla

#20

Сообщение POISON » 02 мар 2019, 19:41

Загоревшаяся во время ДТП Tesla убила водителя, заперев все двери
https://rg.ru/2019/02/26/zagorevshaiasi ... dveri.html

Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9261
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Tesla

#21

Сообщение semen.altov » 02 мар 2019, 22:06

кривые программеры значит прописали такой алгоритм
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.

Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 83881
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Tesla

#22

Сообщение SERGIO » 02 мар 2019, 22:56

semen.altov писал(а):
02 мар 2019, 22:06
кривые программеры значит прописали такой алгоритм
Но виноватым сделают юзера)
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)

Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9261
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Tesla

#23

Сообщение semen.altov » 03 мар 2019, 00:18

само собой. лох - есть лох.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.

Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Tesla

#24

Сообщение POISON » 08 июл 2019, 19:24


Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9261
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Tesla

#25

Сообщение semen.altov » 09 июл 2019, 08:44

Зажигалка))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32775
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 25 раз

Tesla

#26

Сообщение Академик Иосиф » 09 июл 2019, 09:01

POISON писал(а):
08 июл 2019, 19:24
как тебе такое, Илья Маскин?

Аватара пользователя
Вездесущий
Сообщения: 33198
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Tesla

#27

Сообщение Вездесущий » 13 июл 2019, 09:07

Грузовики на испытаниях, пока тяга 18 тонн и два запаса хода 400 и 800 км.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...

Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9261
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Tesla

#28

Сообщение semen.altov » 13 июл 2019, 15:07

ниочем
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.

Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 83881
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Tesla

#29

Сообщение SERGIO » 17 окт 2019, 21:46

Наверное сюда, раз про электромобили)

Электромобили - это современно, надёжно и невероятно круто. Мощный крутящий момент и прямое подключение позволяют резко вырваться вперёд со светофора, свысока посматривая на отстало чадящих на своих моторах, запатентованных Рудольфом Дизелем в 1893 году и с тех пор принципиально не менявшихся.

Так обещают нам мастера рекламы и примерно так же оправдываются покупатели Теслы. А что же обычные электромобили, доступные простым людям? Честно признаться, была идея купить себе такой.

Не попробуешь - не узнаешь. Поэтому когда по старым связям услышал о возможности прокатиться на тестовом электрическом Ниссане, сразу же напросился. Ну, интересно же?



Итак, миссия: получить в Мюнхене самый массовый электромобиль мира Nissan Leaf и доехать на нём до Берлина, примерно 600 км. Понятно, что на одной зарядке этого не сделать, да и ехать придётся очень не спеша. Обычно на бензине путь занимает около 5 часов, в зависимости от загруженности трассы. Еду один, с небольшой сумкой через плечо, самая тяжёлая вещь в ней ноутбук.

8 утра, Мюнхен.

Ээээ … Leaf не получится, бери e-NV200 evalia? Или придётся подождать до завтра.

Не, мне сегодня ночью в 23:30 надо быть в аэропорту в Берлинае, а что такое e-NV evalia?

Ну это то же самое, тот же мотор, только 7-мест, семейный микробус. Батарейка рассчитана на те же самые 170 километров, зарядка от 20% до 80% полчаса, 0 - 100% три часа.

Ну эвалия так эвалия. Показывай эвалию. Щас попробую, как на ней с семьёй путешествовать.

Мне показывают машину, подробно про зарядку, дают дополнительный кабель, переходники и брелок для подключения к станциям, рекомендуют app для их поиска, но я уже посмотрел в интернете, на А9 станций много. Правильная для этой машины называется CHAdeMO, но через переходники можно подключиться к чему угодно. На всякий случай скачиваю app, но тут обнаруживаю прямо в навигации функцию поиска станций и решаю пользоваться оригинальной программой.

Зарядка 100%.

9 утра, формальности окончены, выезжаю. Еду ровно, осознаю необходимость экономии. Климат, радио? Конечно выключены. Но как-то слишком ровно ... а если слегка поднажать?

Ого, за 2 километра остаток зарядки упал на 30 километров. Нет, поеду спокойнее. Ставлю по учебнику, стандартные 130.

Остаток зарядки падает дальше. Так я на одном заряде и 100 не проеду. Снижаем до 100 в час. О, так нормально. Дальность растёт … плюс то, что я уже проехал … 210 километров на одной зарядке? Уже неплохо. Но очень небыстро.

Около Нюрнберга приходится искать станцию … так ... пожалуй, до Schnaittach дотяну. А чего торопиться? Если так дело пойдёт дальше, доеду на 3 зарядках … или, может, немного добавлю где-то под Берлином …

Навигация оповещает о прибытии на станцию. По карте. А на местности станции нет. Лес есть, забор есть — станции нет. Ладно, батарейки на 21 километр, есть 2 заправки: через 2 километра и через 16.

Вторая станция … нормальная автозаправка … а где электрическая? А, ещё 400 метров … мойка и магазин … а вот и фанерная коробка на стенке с молнией и ржавым навесным замком … не влазь убьёт? Как же в неё влезть? Паркуюсь перед ней, иду в магазин.

- Простите, здесь где-то была станция заправки электромобилей?

- Да, это мы и есть. Сейчас спрошу.

Парень с кассы уходит надолго. Возвращается:

- Сейчас придёт шеф.

Жду шефа минут 5, за это время выясняю, что да, этот фанерный скворешник с ржавым замком и есть та самая заправка, но ей давно никто не пользовался … странно?

Пришёл шеф.

- Мы когда-то где-то зарегистрировались как заправка, но Вы наш первый клиент.

У меня появляются сомнения:

- Простите, а какова мощность?

- Обычная розетка.

- Это как долго мне надо будет заряжаться?

- Ну вы оставьте, завтра приходите в любое время, мы с 8 до 18 здесь.

- Спасибо, я наверное поеду дальше, поищу помощнее.

Единственный шанс в 16 километрах не подкачал. Ставлю на час, через час 80%, это 170 километров. Отделался лёгким испугом. Запил испуг кофе. Теперь буду осторожнее, и заряжаться около 20%.

Включаю app. Оказывается, здесь данные надёжнее, и можно отсортировать «домашние розетки».

Еду строго 100, раздражая всех вокруг. Разгоняюсь так, что за время разгона меня успевают обогнать гружёные фуры. Их водители поглядывают со смешанными чувствами, где-то между «твою мать» и интересом. Я их понимаю, но надо привыкать: скоро таких электрических тихоходов станет много. Меркель поставила цель в миллион.

Следующая заправка, 22% остаток. Ставлю на полчаса, иду перекусить, прихожу - 60%. Что за фигня? Ставлю ещё на полчаса … ещё на 15 минут … ну вот, 85%, 170 километров. Меня обманули?

Не совсем. Полчаса - это на 50 киловаттах. А здесь 35. Во как.

Еду дальше. Опять 25. Процентов … блин, станция не подходит. Изобилие переходников, а система не та.

Дотянул до следующей. 22 киловатта. Ладно, заряжусь. А пока … нет, недавно же перекусил. Полчаса почитаю что-нибудь.

Через полчаса … ещё полчаса. Погулял все окрестности. Сходил в единственную достопримечательность — отдельно стоящий в чистом поле эротик-шоп. Просветился. Ещё полчаса. Перекусил. Да, электромобили способствуют ожирению и расширению кругозора.

До следующей станции доехал незаметно, поругивая электромобильность вообще и инфраструктуру в частности. Заодно узнал, что станции берут не по счётчику, а за одну заправку, от 7 евро до 25 и отдельные до 50. Это что ж выходит? 170 километров за 7 евро - это пойдёт, но за 25? да на бензине столько же, и зачем эти лишения? А если 50 и до следующей станции никак? 30 евро на 100 километров? Нуууу ... кажется, пару раз я столько платил. За примерно втрое большую скорость.

Станция - сервисная мастерская мицубиси. 2 колонки, 1 не подходит, на на второй заряжается Outlander. За ним стоит Huyndai ioniq, а я, значит, третий в очереди. И всего-то каких-то 40 километров не хватает! Осталось 120, а у меня батарейки на 80.

Подходит хозяин Outlanderа, говорит, ему примерно 10 минут осталось. На ioniqе учитель из автошколы, он уступает мне очередь и едет к очередному ученику: заправится через час, ему пока хватит.

Встаю на заправку, дремлю 20 минут. Не-а, мощность не написана, но похоже, не 50 киловатт. Ещё 15 минут, показывает 140 километров. Дотяну, а там … да пошло оно …

Еду в резчайшем контрасте с маркетинговым образом бесшумного хайтека. Это не для хипстеров, это для скряг и

Не дотягиваю. Батарейки 20 километров, осталось 18. Экономлю как могу. Нервы … да ладно, чего там нервы? Они уже на второй заправке закончились.

Решаю быть хорошим мальчиком и сдать так, чтобы хотя бы перепарковаться у них хватило. Сейчас минут 15 наберу километров несколько - и ладно. Берлин уже, тут же станций море!

Фигвам, станция принадлежит берлинской электрокомпании и к ниссанам не подходит. Следующая станция тоже принадлежит той же компании и к ниссанам не подходит. И следующая. А на следующей у меня уже 0 километров батарейки и 2 километра до места назначения. Приехал.

Скачиваю их app, регистрируюсь, подключаю через переходник, следую инструкциям. Оплачиваю. Станция вырубается, зарядка не идёт. Повторяю, оплачиваю ещё раз. Станция весело подмигивает и вырубается.

Звоню в техподдержку. Оператор прислать никого не может, так как техники все уже ушли домой, но может перегрузить и включить станцию удалённо. Послед нескольких перезагрузок вердикт: колонка совсем сломалась, езжай на следующую. А знает ли он, что если батарейку электромобиля разрядить в 0, то он заблокируется и завести его можно только на сервисе, и очень задорого?

Выясняем, что он обслуживает все станции всех систем, в том числе и маломощные, коих там ещё 2. Следующие минут 20 включаем и выключаем все колонки вокруг, подключаемся, общаемся - не скучно. И тут - о чудо - машина моргает и показывает зарядку! Вздыхаю, сажусь в машину - зарядка пропадает.

Звоню. Оказывается, на этой станции, если двери открываются и закрываются, станция отключается. Не знаю, для чего это хорошо, но я в третий раз покупаю зарядку, звоню тому же товарищу в сервис и мы ещё несколько раз перегружаем станцию, пока она не включается ещё раз.

Не дотрагиваясь до машины, осторожно иду в макдональдс, на территории которого находится станция. Возвращаюсь через 20 минут - 10 километров …

22:20. Берлин. Дотягиваю до места, ставлю машину в один ряд с ей подобными, бросаю ключи в сейф … и никогда, никогда не рассказывайте мне о том, что электромобили - это хорошо! Это не только 13 часов вместо 5 в дороге, но и куча незабываемых впечатлений. Не только для меня, но и для окружающих. Простите меня все, кому я мешал. Всё, что вы обо мне думали — верно. Скоро вы будете думать так всё чаще, и это тоже будет верно.

А всем политикам, которые требуют электромобилизации всей страны, я желаю всегда ездить на электромобилях, электропоездах и летать только электросамолётами. Тогда у них на эту ерунду не будет ни времени, ни желания.

P.S.: на самолёт успел. Чудом.


© leo-nafigator
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 31544
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Tesla

#30

Сообщение Azazelius » 18 окт 2019, 09:01

жесть :-))
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Автофорум»