Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров

Форум для водителей и о водителях

Сообщение FreemanNow » 05 апр 2017, 10:36

lexa1-87, оговорился - "переходе", конечно же..
А "ликвидировать отморозков" не так уж и сложно если задастся такой целью - отморозки как раз отличаются от прочих граждан именно тем, что очень хорошо понимают грубую силу..
FreemanNow
 
Сообщения: 33531
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Откуда: г.Смоленск

Сообщение lexa1-87 » 05 апр 2017, 11:32

FreemanNow писал(а):А "ликвидировать отморозков" не так уж и сложно если задастся такой целью - отморозки как раз отличаются от прочих граждан именно тем, что очень хорошо понимают грубую силу..

Если бы это было так, откуда бы взяться историям про накопленные штрафы на десятки тысяч рублей и лишения прав на 200 лет?
lexa1-87
 
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова

Сообщение FreemanNow » 05 апр 2017, 11:37

lexa1-87, все оттуда же, потому что никто этим всерьез не занимается..
К примеру, стоило всерьез озаботится ремнями безопасности, как все стали реально пристегиваться и даже роптаний по этому поводу давно уже нету..
FreemanNow
 
Сообщения: 33531
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Откуда: г.Смоленск

Сообщение lexa1-87 » 05 апр 2017, 11:51

FreemanNow писал(а):lexa1-87, все оттуда же, потому что никто этим всерьез не занимается..
К примеру, стоило всерьез озаботится ремнями безопасности, как все стали реально пристегиваться и даже роптаний по этому поводу давно уже нету..

Ну, не знаю... Лично я пристегиваюсь "на автомате", в то же время знаю немало людей, которые а) не привыкли, б) забывают, в) накидывают на плечо и т.п.
Собственно, чтобы примерно оценить долю таковых, достаточно посчитать, сколько машин едет днем без ДХО/ближнего света фар ("габариты" по ПДД тоже не годятся), применение которых обязательно (а ведь это легче проконтролировать со стороны).
lexa1-87
 
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова

Сообщение FreemanNow » 05 апр 2017, 12:04

lexa1-87, значит уже малость расслабились.. Когда только ввели обязательное пристегивание, только ленивый не выступал против, причем и доводы вполне объективные - "на городских скоростях ремень не нужен, а с превышением и нужно бороться", но довольно быстро поутихли)
FreemanNow
 
Сообщения: 33531
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Откуда: г.Смоленск

Сообщение lexa1-87 » 05 апр 2017, 12:40

Кстати, свежая статистика в плане нарушений на пешеходных переходах:
В Смоленской области пешеходы за семь дней нарушили ПДД более тысячи раз
В регионе-67 подвели итоги профилактического мероприятия «Пешеход». По сообщению пресс-службы областного УМВД России, с 27 марта по 2 апреля на дорогах Смоленщины зарегистрировано 1331 нарушение ПДД.
Среди них:
— ст. 12.18 КоАП РФ (невыполнение требований уступить дорогу пешеходам) — 323;
— по ч.1 ст. 12.29 КоАП РФ (нарушение ПДД пешеходами) — 1008;
— нарушение требований п.4.1 ПДД РФ в части отсутствия светоотражающих элементов — 96.

Источник - СмолДейли https://smoldaily.ru/v-smolenskoy-oblas ... syachi-raz
Так кто кого должен фотофиксировать и сдавать в ГИБДД?
Замечу, впрочем, что статистика эта с изрядным душком развода (со стороны ГИБДД): подавляющее большинство обозначенных переходов у нас после зимы в "неуставном" состоянии, да и большинству "переходивших в неположенном месте" можно в ПДД найти оправдание.
lexa1-87
 
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова

Сообщение FreemanNow » 05 апр 2017, 14:15

lexa1-87, статистика, я так понимаю, по выявленным нарушениям, когда гаишники дежурили, а так-то 1000 нарушений это дневная норма только на одном переходе через Тенишева возле кт.Октябрь, там при одностороннем движении светофор поставили с интервалом в три минуты )
FreemanNow
 
Сообщения: 33531
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Откуда: г.Смоленск

Сообщение lexa1-87 » 05 апр 2017, 14:24

FreemanNow писал(а):lexa1-87, статистика, я так понимаю, по выявленным нарушениям, когда гаишники дежурили, а так-то 1000 нарушений это дневная норма только на одном переходе через Тенишева возле кт.Октябрь, там при одностороннем движении светофор поставили с интервалом в три минуты )

Разумеется. Но тенденция видна: водителей более-менее приучили пропускать пешеходов, зато теперь расхлебывают последствия политики "Пешеход всегда прав". Кстати, в Белоруссии такого фанатизма в отношении пропуска пешеходов нет, с другой стороны, почти каждый в темное время ходит с фликером.
lexa1-87
 
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова

Сообщение FreemanNow » 05 апр 2017, 14:35

lexa1-87, интересно ты "тенденции" прослеживаешь ))
Естественно правонарушений со стороны пешеходов значительно больше, это обусловлено в первую очередь тем, что пешеходов значительно больше, чем автомобилей, далее - в ситуации с пропуском пешехода, водителю нужно всего-лишь притормозить, а пешеходу для перехода в положенном месте нужно сделать довольно приличный крюк, что зачастую проблематично даже для молодых и здоровых людей, а пожилым и больным может быть и вовсе не под силу (например, переход через виадук), ну и тп..
FreemanNow
 
Сообщения: 33531
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Откуда: г.Смоленск

Сообщение lexa1-87 » 05 апр 2017, 20:59

FreemanNow писал(а):Естественно правонарушений со стороны пешеходов значительно больше, это обусловлено в первую очередь тем, что пешеходов значительно больше, чем автомобилей,

Согласен. Хотя считать можно по-разному - например, по занимаемой площади, тут уж автомобили победят :-) И это будет не столь уж некорректно: в конце концов, каждый автовладелец тоже довольно часто бывает пешеходом.

FreemanNow писал(а):...водителю нужно всего-лишь притормозить, а пешеходу для перехода в положенном месте нужно сделать довольно приличный крюк, что зачастую проблематично даже для молодых и здоровых людей, а пожилым и больным может быть и вовсе не под силу (например, переход через виадук), ну и тп..

ИМХО это больше отмазка, чем реальная проблема. Достаточно посмотреть, как практически со 100% вероятностью вытаптываются газоны в районе изгибов пешеходных дорожек. Экономия за счет спрямления пути на несколько десятков сантиметров не может быть рационально объяснена. Есть, конечно, и реально проблемные места - вроде пешеходного мостика в Южном.
lexa1-87
 
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова

Сообщение Академик Иосиф » 21 апр 2017, 11:18

lexa1-87 писал(а):
FreemanNow писал(а):lexa1-87, статистика, я так понимаю, по выявленным нарушениям, когда гаишники дежурили, а так-то 1000 нарушений это дневная норма только на одном переходе через Тенишева возле кт.Октябрь, там при одностороннем движении светофор поставили с интервалом в три минуты )

Разумеется. Но тенденция видна: водителей более-менее приучили пропускать пешеходов, зато теперь расхлебывают последствия политики "Пешеход всегда прав". Кстати, в Белоруссии такого фанатизма в отношении пропуска пешеходов нет, с другой стороны, почти каждый в темное время ходит с фликером.

Учитывая, что одних в 3 раза больше вторых, то уровень косячества примерно одинаков.
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 27886
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Откуда: северо-запад

Сообщение Академик Иосиф » 21 апр 2017, 11:20

lexa1-87 писал(а):ИМХО это больше отмазка, чем реальная проблема. Достаточно посмотреть, как практически со 100% вероятностью вытаптываются газоны в районе изгибов пешеходных дорожек. Экономия за счет спрямления пути на несколько десятков сантиметров не может быть рационально объяснена. Есть, конечно, и реально проблемные места - вроде пешеходного мостика в Южном.

Кто-то же строит их квадратными под прямым углом. Логика?
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 27886
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Откуда: северо-запад

Сообщение lexa1-87 » 21 апр 2017, 13:11

Академик Иосиф писал(а):Кто-то же строит их квадратными под прямым углом. Логика?

Академик Иосиф писал(а):...уровень косячества примерно одинаков.

:-))
lexa1-87
 
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова

Сообщение SERGIO » 22 июл 2017, 17:12

тоже от Варламова:

Правила жизни для автомобилистов
— Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки
— В это сложно поверить, но не подарит
— Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса
— Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки
— Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.
— Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения
— Нет денег на гараж? Не покупай машину
— Твоя машина – только твои проблемы
— Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно его заставлять строить вам паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок
— Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет
— Пробки не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп — в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным
— Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.
— В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация или охота на ведьм — это вопрос эффективности и всеобщего блага
— Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил, чтобы ты не ездил на нем на работу каждый день
— Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, 2 часа. То есть, ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги
— Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках
— Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка, только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр)
— Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку или свободные улицы!
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
 
Сообщения: 79695
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск

Сообщение Luckas » 22 июл 2017, 20:12

2 SERGIO: ну это же очевидно, при чём здесь какой-то Варламов. кмк, что это всё все прекрасно давно известно любому адекватному человеку.
Luckas
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Сообщение Melaya » 22 июл 2017, 20:49

C Варламовым в некоторых вещах согласна, в некоторых - нет. Согласна насчет того, что купил машину, думай где ставить. И не на газоне точно. Не согласна насчет парковок, их как раз и должно государство обеспечить, пусть будут платные. Застройщики тоже должны об этом думать, когда строят огромные дома, а парковочных мест всем не хватает. Плюс общественный транспорт надо развивать, что, возможно, поможет разгрузить дороги. А вообще, сейчас эти идеи многим кажутся крамольными, но Варламов верную струю дует, в Москве уже поспобствовал тому, что ввели платные парковки в центре города. Может и у нас что-нибудь изменится.
И еще, может меня многие за это заклюют, но я за увеличение налогов на машины. Может с какими-нибудь скидками или льготами для малоимущих. Если эти деньги направить на инфраструктуру дорожную, то опять же выгода всем в итоге будет.
Melaya
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 10:31

Сообщение Luckas » 22 июл 2017, 21:01

Melaya писал(а):должно государство обеспечить, пусть будут платные
парковки чистой воды бизнес, и кто его замутит для автовладельца ни какой роли не играет. этот ваш тов.
Melaya писал(а):струю дует
абсолютно верную, но и очевидную. жаль что ни кто не желает начать с себя...
Luckas
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58

Сообщение SERGIO » 22 июл 2017, 21:09

Luckas, Плюс опять же развивать общественный транспорт. И не маршрутки, которые по сути также забивают траффик на дорогах, а полноценные автобусы.
Кто с советских времен думаю помнит когда на остановках были таблички с номерами автобусов и временем их прихода. У нас это благополучно исчезло в 90-е. В Европе есть до сих пор и это правильно.
Хотя в условиях Смоленска непонятно когда до этого дойдет.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
 
Сообщения: 79695
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск

Сообщение Melaya » 22 июл 2017, 21:10

Если бы были какие-то ограничения на парковку где попало и ДПС реально бы это контролировало, тогда платные парковки были бы выгодны для их владельцев.
Melaya
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 10:31

Сообщение SERGIO » 22 июл 2017, 21:12

Melaya, учитывая быдлопривычку большей части автомобилистов бросать авто где придется, штрафами можно пополнять бюджет прямо сейчас.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
 
Сообщения: 79695
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск

Пред.След.

Вернуться в Автофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4