А скажите ка? разве автоматические системы оптического распознавания номеров дешевле чем будут системы с радиономерами?
Как известно :
Распознавание государственных регистрационных знаков является нетривиальной задачей из области технического зрения и искусственного интеллекта. Используемые алгоритмы локализации номерного знака и его распознавания, как правило, являются коммерческой тайной и, естественно, не публикуются.
Вот сколько может стоить одна система ( точка ) оптического распознавания номеров ? http://www.mallenom.ru/Docs/Automarshal ... Sept18.pdf Здесь цены от 50 000 руб и выше . Немало, правда? Причем для надежной работы систем требуется соблюдения ряда условий.
bering1 писал(а): ↑13 янв 2019, 20:33
А скажите ка? разве автоматические системы оптического распознавания номеров дешевле чем будут системы с радиономерами?
Как известно :
Распознавание государственных регистрационных знаков является нетривиальной задачей из области технического зрения и искусственного интеллекта. Используемые алгоритмы локализации номерного знака и его распознавания, как правило, являются коммерческой тайной и, естественно, не публикуются.
Вот сколько может стоить одна система ( точка ) оптического распознавания номеров ? http://www.mallenom.ru/Docs/Automarshal ... Sept18.pdf Здесь цены от 50 000 руб и выше . Немало, правда? Причем для надежной работы систем требуется соблюдения ряда условий.
bering1,
А что, людям уже вживили радиометки или лучше с машин начать?
Вообще ты в чем то прав. Но политической воли не хватит у руководства. Да и дорогое это удовольствие. Обычным РФИД не обойдешься, нужно шифрованный канал связи организовывать. Хотя... и так сойдет.
ЗАО Нордавинд занимается подобным в Москве. Обработка видеоизображения и технологии работы с этим их конек. Думается им будет интересна и тема с радиономерами. Вот бы кому грант на разработку таких систем . Полагаю что справились бы . Ну, а смолянам, в роботы Лего играть.
В курсе кто, сколько хранится история оплаченных штрафов в базе ГИБДД? В приложении о штрафах глянул, а там висит штраф с 2014 года, хотя и помечен, что погашен......
радиономера проще всего сделать на основе сотовых операторов, практически все готово. только привязать телефон к авто. очень дешево и без вложений особых. опсосы и так определяют положение телефона, добавить только серверы для хранения информации, а ее будет не очень много. в крайнем случае обязать ставить прогу какую нибудь, и посредством жпс и скорость измерять,многие проги это и так умеют, при превышении команду на сервер и пошло письмо к оплате.
69serg писал(а): ↑14 янв 2019, 05:09
радиономера проще всего сделать на основе сотовых операторов, практически все готово. только привязать телефон к авто. очень дешево и без вложений особых. опсосы и так определяют положение телефона, добавить только серверы для хранения информации, а ее будет не очень много. в крайнем случае обязать ставить прогу какую нибудь, и посредством жпс и скорость измерять,многие проги это и так умеют, при превышении команду на сервер и пошло письмо к оплате.
с какой стати на мой ЛИЧНЫЙ телефон меня обяжут ставить какую-то прогу? Или существует закон, обязующий везде и всюду таскать телефон с собой?
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
69serg писал(а): ↑14 янв 2019, 05:09
радиономера проще всего сделать на основе сотовых операторов, практически все готово. только привязать телефон к авто. очень дешево и без вложений особых. опсосы и так определяют положение телефона, добавить только серверы для хранения информации, а ее будет не очень много. в крайнем случае обязать ставить прогу какую нибудь, и посредством жпс и скорость измерять,многие проги это и так умеют, при превышении команду на сервер и пошло письмо к оплате.
с какой стати на мой ЛИЧНЫЙ телефон меня обяжут ставить какую-то прогу? Или существует закон, обязующий везде и всюду таскать телефон с собой?
прога на крайний случай, а у вас сотовый постоянно дома лежит ? с собой не носите ? бережете наверно ?
69serg,
Не нужно чушь нести. При чем тут телефон? Уже все решено на высшем уровне. А там не дураки сидят! Или забыли как пейджер был полностью вытеснен там же телефоном? Что в закон потом исправления вносить? Это дело не быстрое. Минимум пол года. И что, пол года не ездить чтоли? В общем принято решение, каждому автомобилисту перед выездом нужно будет оповестить об этом региональное ГИБДД. Соответственно сотрудник ГИБДД будет сопровождать каждую машину на дороге и следить за выполнением ПДД. Выезд без сотрудника - лишение прав на пол года. Повторное нарушение в течении 2 лет - год. Нарушние во время непогашенного подобного нарушения - лишение прав пожизненно и конфискация транспортного средства. Будет опубликовано - как только закончится мораторий на изменение ПДД и соответственно вступит в силу через пол года после этого.
Storm писал(а): ↑14 янв 2019, 20:1169serg,
Не нужно чушь нести. При чем тут телефон? Уже все решено на высшем уровне. А там не дураки сидят! Или забыли как пейджер был полностью вытеснен там же телефоном? Что в закон потом исправления вносить? Это дело не быстрое. Минимум пол года. И что, пол года не ездить чтоли? В общем принято решение, каждому автомобилисту перед выездом нужно будет оповестить об этом региональное ГИБДД. Соответственно сотрудник ГИБДД будет сопровождать каждую машину на дороге и следить за выполнением ПДД. Выезд без сотрудника - лишение прав на пол года. Повторное нарушение в течении 2 лет - год. Нарушние во время непогашенного подобного нарушения - лишение прав пожизненно и конфискация транспортного средства. Будет опубликовано - как только закончится мораторий на изменение ПДД и соответственно вступит в силу через пол года после этого.
а сколько новых рабочих мест то появится в органах ГИБДД
Пацан, что напротив 26-ой школы угодил под колёса Волги жив, но костей таза перелом, легкого разрыв. Что говорят очевидцы писать не буду. Дождемся компетентных органов вердикта.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Chekalov_Alex писал(а): ↑27 апр 2019, 15:17
Сурово у вас тут на д. Киселевка.
Интересно, за что его так. Не припомню, чтобы там была запрещена остановка, да еще под угрозой эвакуации. А за заезд на тротуар вроде как только штрафуют...
А что? Связаться с владельцем нельзя? Непременнно надо на штрафстоянку? Небось, в базах номера телефонов имеются.
(К вопросу о производительности общественных сил)
lexa1-87 писал(а): ↑27 апр 2019, 15:40
Интересно, за что его так. Не припомню, чтобы там была запрещена остановка, да еще под угрозой эвакуации. А за заезд на тротуар вроде как только штрафуют...
alexander писал(а): ↑28 апр 2019, 22:17
Загорелось что-то в мотороном отсеке. Но что интересно, никто из водителей не остановился и не помог с огнетушителем. Хотя машин было вокруг много.
Действительно, странно. Когда мой Гоша загорелся, откуда-то материализовалось пять или шесть добрых молодцев с огнетушителями. Сама от шока даже не сообразила достать его. Потушили до приезда пожарной, за одну минуту, ещё и успели багажник выгрузить. Пожарка через две минуты приехала. Моторный, конечно, выгорел, но дальше капота не пошло, поэтому ещё и продать получилось неплохо. Там у ребят перевёртыш был, из двух машин одну собрали.
bender писал(а): ↑29 апр 2019, 09:44Там знак Движение запрещено
Этот знак довольно мутный. Типа нет проезда тем, кто не относится к этому месту, не живёт, не работает, ни разгружает товар. Примерно как "более мягкий кирпич". Это не запрещение стоянки или остановки. Поэтому юридические основания эвакуации - скорее всего тротуар, препятствия пешеходам.