Всю жизнь страховался в РГС. В 2012 г. уже был Кбм-0,55. В 2013 г. по словам агента РГС всем обнуляли коэффициент, и опять начал с единицы. Понял, что лоханулся довольно быстро, но все никак не доходили руки восстановить справедливость. В конце концов в 2015 г. написал бумажную заяву в РГС о возвращении старого Кбм и заодно на выдачу справок о безубыточности по предыдущим полисам. Справки дали, а Кбм не исправили. Очередной всплеск обиды на РГС вылился в жалобу на их сайте в июне этого года. Жалобу писал вечером, часов в 10, в воскресенье, а утром в понедельник обнаружил на эл.почте, что от них пришел ответ в 3 ч. ночи ( выходной день, ночь, а они работают 8-[] ). Отписались, что Кбм исправили на 0,5, переплаченную сумму обещали вернуть при посещении их офиса. В офисе на Кирова попросили написать заявление и оставить реквизиты, сейчас жду, пока денег нет, идет третья неделя. Но речь идет о возврате денег только по последнему полису. Насчет е-осаго. С 1 июля нужно было продлять полис. 28 июня, когда писал заявление на возврат переплаты, поинтересовался о продлении страховки. Девушка ошарашила меня, что нужно за месяц записываться к ним на осмотр машины, но можно сделать в один день, но дороже на 1 т.р. Уходил без нового полиса, но уже в дверях она мне сказала, что можно сделать е-осаго. Я просидел в тот день до 3 ч. ночи за компом, программа находила мой исправленный Кбм, диагностическую карту, но на последнем шаге выскакивала ошибка "код КЛАДР не актуален, введите актуальный код". Так понял, что-то с форматом ввода дат в поля формы, но по-другому там не введешь, выбираешь из выпадающего списка. Написал в техподдержку (ответа нет и по сей день). 29 июня повторил муки предыдущего дня, ошибка та же. 30 июня, последний день старого полиса, с утра звоню в офис и интересуюсь про продление полиса и очередь, в ответ - очереди нет, приезжайте. Приезжаю, девушка пытается оформить новый полис, не получается, потом говорит, программа не работает, но если с синим ПТС обратиться в офис на Багратиона, то там другая программа и все получится. Еду туда, в офисе девушка разглядывает документы, потом спрашивает, на каком этаже я живу
. Оказывается, нужно дополнительно застраховать что-нибудь в доме, например, вдруг я со своего этажа залью соседей. Говорю, что мне дополнительных страховок не нужно, в ответ - не могу продлить полис. Пожелал ей удачи, ушел. Вечером повторил камасутру с е-осаго, но КЛАДР никуда не делся, правда в конце появился переброс на другую страх.компанию. На следующий день без проблем получил бумажный полис в ЭРГО, на этом прервалась многолетняя дружба с РГС. Сейчас готовлю на них жалобу в Центробанк о возврате переплаченных денег по всем полисам, а не только по последнему.
Вот такой детектив.