Тест масел
на полимеризацию
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Тест масел
semen.altov, ттх в студию ёпта.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тест масел
По нормам европейского союза, в новое моторное масло, нужно добавлять не меньше 30% отработки
Статья производителей о переработке отработанного моторного масла.
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web. ... nycv3.html
кто в немецком не силён переводчик в помощь https://translate.yandex.ru/
Valvoline объявил о запуске новой линии моторного масла с 50-процентным содержанием переработанного (отработки) в моторном масле.
А в страны третьего мира, идёт 100% отработка , так что поможем с утилизацией отходов.
Читаем и думаем
http://elit-oil.io.ua/s941643/hitrosti_ ... zvoditeley
Статья производителей о переработке отработанного моторного масла.
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web. ... nycv3.html
кто в немецком не силён переводчик в помощь https://translate.yandex.ru/
Valvoline объявил о запуске новой линии моторного масла с 50-процентным содержанием переработанного (отработки) в моторном масле.
А в страны третьего мира, идёт 100% отработка , так что поможем с утилизацией отходов.
Читаем и думаем
http://elit-oil.io.ua/s941643/hitrosti_ ... zvoditeley
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тест масел
И ещё посмотрите сколько стоит ваше масло в забугорных магазинах и сравните тщательно этикетку.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тест масел
http://www.ebay.com/itm/Mobil-1-112799- ... 63&vxp=mtr
Mobil 1 (112799) 5w-30 синтетическое моторное масло 35$
http://www.ebay.com/itm/Mobil-1-5W30-Ad ... 1658305163
Mobil 1 5w30 Advanced полностью синтетического моторного масла двигателя 54$
И какой мобил у нас продается??? и чем они отличаются.
Mobil 1 (112799) 5w-30 синтетическое моторное масло 35$
http://www.ebay.com/itm/Mobil-1-5W30-Ad ... 1658305163
Mobil 1 5w30 Advanced полностью синтетического моторного масла двигателя 54$
И какой мобил у нас продается??? и чем они отличаются.
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тест масел
Это американский мобил. В Европе не продаётся.3-ton писал(а):И ещё посмотрите сколько стоит ваше масло в забугорных магазинах и сравните тщательно этикетку.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Тест масел
не знаю, умные люди обращаются к одному известному автофорумчанину, покупают у него по очень приемлемым ценам Мотуль, причем напрямую из Франции, и потом только хвалят его. Некоторые даже стали менять масло не каждые 8-10 тысяч.. а 12-13. Ибо отличное масло. и ценник - гуманнее некуда...
сам весной прошлой взял 20 литров - вот осталась одна канистрочка - как раз на весеннюю замену в Приусе.
сам весной прошлой взял 20 литров - вот осталась одна канистрочка - как раз на весеннюю замену в Приусе.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- Perry Mason
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск, Соколовского
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Тест масел
мотули из козьих какашек и рапса... как т на презентации было..... ну, когда нефть по 139 была)))
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Тест масел
ну видимо у кого то из отработки. я не специалист. тот, который от известного форумчанина - делается как надо, по их ГОСТам... но рекомендовать не буду - нафиг мне чтоб все покупалось и он ценник начал бы повышать. Так что - Лукойл наше всё - его не бадяжат!Perry Mason писал(а):А мотюль тоже из отработки делается?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тест масел
Мотюль тоже не бадяжат, ибо не нужно, не популярно. Посоветую поменять на Castrol edge, вот где круто. А мотюль для лошков с деньгами.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тест масел
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/BAA0B1A7Gnome писал(а):Это американский мобил. В Европе не продаётся.3-ton писал(а):И ещё посмотрите сколько стоит ваше масло в забугорных магазинах и сравните тщательно этикетку.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тест масел
Gnome, А Российский мобил не продается не в европе не в америке
http://www.mobiloil.com.ru/
]
Чем эти мобилЫЫЫ отличаются???
http://www.mobiloil.com.ru/
]
Чем эти мобилЫЫЫ отличаются???
Последний раз редактировалось 3-ton 26 фев 2016, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тест масел
Ссылку прочесть не могу.
Выбери продукты и просто напиши названия. Постараюсь объяснить разницу в силу своих знаний.
Выбери продукты и просто напиши названия. Постараюсь объяснить разницу в силу своих знаний.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тест масел
semen.altov писал(а):чет мой Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 совсем неважно выглядит
semen.altov,semen.altov писал(а):не рискну это лить в своего янки
- semen.altov
- Сообщения: 9610
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Тест масел
а вообще что на крайслере 3 года гонял и пробег под 60т, что сейчас баран уже три года и 76т набегал - и все на Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30
ни одной проблемы с дрыгоделем не было
ни одной проблемы с дрыгоделем не было
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 19:42
- Настоящее имя: алексей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тест масел
esp formula достойное масло и показатели тестов хорошие на Оил клубе , но велик риск нарваться на паленку, даже крупные сетевых автомаги не гарантируют оригинальность, поэтому себе на дизеля взял pentosin , весной попробую
- semen.altov
- Сообщения: 9610
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Тест масел
ivashkin67, я заказываю или в юлмарте или в метро покупаю, не думаю что покупают паленку
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тест масел
Лейте малозольные масла в двигатель , зольность это содержание антизадирных, моющих, антиизностных присадок, они полезны только для экологи и то польза не большая.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тест масел
Итак группа японских ученых:
Toshihide Ohmori - Toyota Central R&D Labs., Inc.
Mamoru Tohyama — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Masago Yamamoto — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Kenyu Akiyama — Toyota Motor Corp.
Kazuyuoshi Tasaka — Toyota Motor Corp.
Tomio Yoshihara — Lubrizol Japan Ltd.
Провели эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 DOHC. Главная цель экспериментов — узнать, как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя. Как влияет на износ, добавление модификаторов трения в моторные масла, на основе MoDTC (органического молибдена). В двигатели заливались масла разных вязкостей с разным HTHS (Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) после некоторого «пробега» двигатели разбирали и исследовали на предмет износа деталей.
HTHS масел двух главных асоциаций.
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5
ILSAC GF-4 ссылающийся на J300
5W20 HTHS не менее 2.6.
5W30 HTHS не менее 2.9
0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ не менее 3.5
Рис 1. Износ поршневых колец при температуре 90С и при экстремальной температуре 130С
При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец.
Какой параметр HTHS выбрать?
Основными отрицательными факторами при использовании низковязких масел являются:
Высокие скорости, нагруженность автомобиля, высокие температуры окружающего воздуха. Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Например, многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять. Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах может недостаточно защищать пары трения от износа.
Абразивные отложения в двигателе. Еще одна проблема при использовании низковязких масел — абразивные отложения в двигателе. Таковыми являются частицы пыли, зола, сажа. Эти отложения в двигателе пагубно влияют на слишком тонкую масляную пленку, как бы разрывая ее — что неминуемо приводит к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации — такие отложения можно получить очень просто. Заправились плохим бензином при сгорании, которого образовалась абразивная зернистая зола, поставили некачественный воздушный фильтр, нештатный подсос воздуха помимо воздушного фильтра. итд.
Разжижение моторного масла топливом. В тяжелых условиях эксплуатации, на территории России - морозы не редкость. При низкотемпературном запуске двигателя, очень часто не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и разжижает его. Не без того жидкое низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится «как вода». Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не восстанавливает свои первоначальные характеристики.
Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше - износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!
Автор статьи: Иванов Даниил
Toshihide Ohmori - Toyota Central R&D Labs., Inc.
Mamoru Tohyama — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Masago Yamamoto — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Kenyu Akiyama — Toyota Motor Corp.
Kazuyuoshi Tasaka — Toyota Motor Corp.
Tomio Yoshihara — Lubrizol Japan Ltd.
Провели эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 DOHC. Главная цель экспериментов — узнать, как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя. Как влияет на износ, добавление модификаторов трения в моторные масла, на основе MoDTC (органического молибдена). В двигатели заливались масла разных вязкостей с разным HTHS (Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) после некоторого «пробега» двигатели разбирали и исследовали на предмет износа деталей.
HTHS масел двух главных асоциаций.
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5
ILSAC GF-4 ссылающийся на J300
5W20 HTHS не менее 2.6.
5W30 HTHS не менее 2.9
0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ не менее 3.5
Рис 1. Износ поршневых колец при температуре 90С и при экстремальной температуре 130С
При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец.
Какой параметр HTHS выбрать?
Основными отрицательными факторами при использовании низковязких масел являются:
Высокие скорости, нагруженность автомобиля, высокие температуры окружающего воздуха. Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Например, многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять. Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах может недостаточно защищать пары трения от износа.
Абразивные отложения в двигателе. Еще одна проблема при использовании низковязких масел — абразивные отложения в двигателе. Таковыми являются частицы пыли, зола, сажа. Эти отложения в двигателе пагубно влияют на слишком тонкую масляную пленку, как бы разрывая ее — что неминуемо приводит к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации — такие отложения можно получить очень просто. Заправились плохим бензином при сгорании, которого образовалась абразивная зернистая зола, поставили некачественный воздушный фильтр, нештатный подсос воздуха помимо воздушного фильтра. итд.
Разжижение моторного масла топливом. В тяжелых условиях эксплуатации, на территории России - морозы не редкость. При низкотемпературном запуске двигателя, очень часто не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и разжижает его. Не без того жидкое низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится «как вода». Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не восстанавливает свои первоначальные характеристики.
Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше - износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!
Автор статьи: Иванов Даниил
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тест масел
Многие авто производители, запрещают прогрев двигателя, а он полезен только для экологи и то полезность сомнительна, так как утилизация автомобиля на носит вред экологии гораздо больше.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тест масел
Сульфатная зольность (sulfated ash) — это показатель содержания присадок, в основном органических соединений металлов. Золу составляют продукты окисления органических соединений металлов — окиси (например BaO, CaO, MgO) и сульфаты металлов (например BaSO4, CaSO4, MgS04). Для сравнения зольности разных масел, все окиси металлов переводятся в сульфаты. Масло нагревается до образования твердого углеродистого остатка, который обрабатывается серной кислотой для превращения окисей металлов в сульфаты. Затем сульфаты прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы. Сульфатная зольность для автомобильных масел определяется по стандартам ASTM D 874, ГОСТ 12417-73 или DIN 51 575 и выражается в процентах от начальной массы масла.
Сульфатная зольность является прямым показателем количества присадок в масле, поэтому присутствие присадок проверяется именно по сульфатной зольности. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел (по сравнению с другими маслами) в основном обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки необходимы для предотвращения отложений на поршнях и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты. Излишне зольное масло может приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания, неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания, способствовать по-вышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения.
Сульфатная зольность ограничивается нормативной документацией на производство моторных масел только в Европе (классификация АСЕА). В моторных маслах для бензиновых двигателей сульфатная зольность не должна превышать 1,5%, для дизельных двигателей малой мощности -1,8% и для дизельных двигателей высокой мощности — 2,0%.
Сульфатная зольность является прямым показателем количества присадок в масле, поэтому присутствие присадок проверяется именно по сульфатной зольности. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел (по сравнению с другими маслами) в основном обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки необходимы для предотвращения отложений на поршнях и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты. Излишне зольное масло может приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания, неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания, способствовать по-вышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения.
Сульфатная зольность ограничивается нормативной документацией на производство моторных масел только в Европе (классификация АСЕА). В моторных маслах для бензиновых двигателей сульфатная зольность не должна превышать 1,5%, для дизельных двигателей малой мощности -1,8% и для дизельных двигателей высокой мощности — 2,0%.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 13:55
- Настоящее имя: Андгушка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тест масел
Коля рулит! Согласен.369 писал(а):не знаю, умные люди обращаются к одному известному автофорумчанину.
Тррррь чачча Трррррь хаха Трррррррь вумбам Трррррь хаха
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тест масел
А теперь не много экономики
В любом моторе (двс), есть грм (газораспределительный механизм), а в этом механизме присутствуют клапана и посадочные сёдла для клапанов и они работают без масла, происходит износ сёдел и теряют свои свойства пружины фиксирующие клапан в закрытом состоянии и в один чудесный день клапан прогорает и моторное масло здесь не причем, оно не может воздействовать на пружины и посадочные седла клапанов.
Расчет для тазов, и бюджетных иномарок.
Имеем моторное масло "А" ценой 1300 руб. и моторное масло "В" ценой 3600 руб.
При эксплуатации на моторном масле "В" у нас экономия бензина на 100 км 0,3 литра (в лучшем случае) 22 000 руб.
Имеем пробег автомобиля 250 000 км (10 лет эксплуатации) 30 замен моторного масла разница в цене 72 000 руб. - 22 000 руб. = 50 000 руб., а это 2 месяца вкалывать среднему работяги
После такого пробега автомобили потеряли 2/3 своей стоимости на вторичном рынке, возьмём цену нового автомобиля 450 000 руб., стоят они 150 000 руб.
И теперь у нас есть два пут, избавятся или эксплуатировать.
Путь первый , сдать авто в утиль или продать и у нас остаётся 50 000 руб. куда их потратить решать вам.
Путь второй, эксплуатировать дальше, на масле "А" двигатель у вас закончится на 300 000 км., и вы спокойно купить новый двигатель, цена нового двигателя на калину 70 000 руб. и будите ездите до конца жизни авто , при эксплуатации на моторном масле "В" к пробегу 400 000 км закончится газораспределительный механизм ремонт 25 000 руб. и к 450 00 км закончится двигатель 70 000 руб., итогу к концу эксплуатации авто у нас разница 125 000 руб. и вам решать куда их потратить.
И у вас два путя или вы сами тратите свои деньги или за вас кто-то тратит ваши деньги.
И в конце анекдот про два путя
В любом моторе (двс), есть грм (газораспределительный механизм), а в этом механизме присутствуют клапана и посадочные сёдла для клапанов и они работают без масла, происходит износ сёдел и теряют свои свойства пружины фиксирующие клапан в закрытом состоянии и в один чудесный день клапан прогорает и моторное масло здесь не причем, оно не может воздействовать на пружины и посадочные седла клапанов.
Расчет для тазов, и бюджетных иномарок.
Имеем моторное масло "А" ценой 1300 руб. и моторное масло "В" ценой 3600 руб.
При эксплуатации на моторном масле "В" у нас экономия бензина на 100 км 0,3 литра (в лучшем случае) 22 000 руб.
Имеем пробег автомобиля 250 000 км (10 лет эксплуатации) 30 замен моторного масла разница в цене 72 000 руб. - 22 000 руб. = 50 000 руб., а это 2 месяца вкалывать среднему работяги
После такого пробега автомобили потеряли 2/3 своей стоимости на вторичном рынке, возьмём цену нового автомобиля 450 000 руб., стоят они 150 000 руб.
И теперь у нас есть два пут, избавятся или эксплуатировать.
Путь первый , сдать авто в утиль или продать и у нас остаётся 50 000 руб. куда их потратить решать вам.
Путь второй, эксплуатировать дальше, на масле "А" двигатель у вас закончится на 300 000 км., и вы спокойно купить новый двигатель, цена нового двигателя на калину 70 000 руб. и будите ездите до конца жизни авто , при эксплуатации на моторном масле "В" к пробегу 400 000 км закончится газораспределительный механизм ремонт 25 000 руб. и к 450 00 км закончится двигатель 70 000 руб., итогу к концу эксплуатации авто у нас разница 125 000 руб. и вам решать куда их потратить.
И у вас два путя или вы сами тратите свои деньги или за вас кто-то тратит ваши деньги.
И в конце анекдот про два путя
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44314
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Тест масел
Плачьте горькими слезами, к GM в РФ присоединился Рено и ФВ... Все они теперь предлагают в фирменной таре продукцую ненавистного Лукойла... Как и Мерседес, который еще на конвейере его заливает.
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Тест масел
ПРЯНИК1, а что не так с Лукойлом? GM еще пару лет назад в своей фирменной канистре заливал корею и при этом стоил дешевле оригинала корейского (это по шеви круз были рекомендации)
У других читайте!
- healer
- Сообщения: 6872
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Тест масел
Это же просто вредительство
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44314
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Тест масел
Да, всё так с Лукошкой... Просто, если вспомнить темы предыдущих лет, то прослеживалась странная нелюбовь и недоверие в продукции данного производителя... Тесты масел показывают равенство характеристик, а порой и превосходство над именитыми иностранными аналогами при более демократичной цене, а в комментариях - я такое гэ в свой любимый мотор никогда не залью, мой кушает только Кастрол или Мобил... А теперь возьмешь канистрочку фирменного ВАГа за 3500, а там внутрях Генезис за 1700...