Автолаб

профессиональный чип-тюнинг в Смоленске

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Автолаб

Сообщение С-Авто »

С нескрываемой радостью сообщаем о начале работы нового проекта

Автолаб
Чьих это рук дело - видно из подписи :uch_tiv: При этом, Автолаборатория - отдельная организация, специально созданная для работы в сфере тюнинига автомобилей.

Что мы предлагаем уже сейчас:
- профессиональный чип-тюнинг.
Работы ведутся с использованием швейцарского оборудования
Изображение
Есть возможность работать с подавляющим большинством марок-моделей-двигателей иностранного производства - в базе более 6000 позиций.
Возможен подбор прошивки с учетом индивидуальных пожеланий. Все прошивки проверены, мы даем гарантию, по требованию - возвращаем деньги за программу.
- отключение EGR;
- удаление катализатора, сажевого фильтра;
- изменение систем впуска-выпуска,замена турбин,тормозных систем;
- доработка ПО после внесения изменений в конструкцию ДВС;
- активация "спящих" функций в автомобилях ŠKODA.


Скоро:
- возможность замеров с использованием RACELOGIC PERFORMANCE BOX - прибор заказан, ждем поступления до конца апреля.
- полноценный сайт с ценами, описаниями, результатами и прочими радостями - в разработке. Идет творческий процесс, поэтому твердых обещаний по срокам давать не будем. Самим интересно сделать это быстро.

В будущем:
- возможность замеров с использованием динамометрического стенда. Находимся в активном поиске оборудования.

Цены пока по запросу, просим отнестись к этому с пониманием. Постараемся максимально быстро сформировать прайс-лист.
Вопросы по теме - по телефону 28-28-28.
Пора заряжаться!
Изображение
Последний раз редактировалось С-Авто 15 сен 2016, 11:11, всего редактировалось 2 раза.
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
viktor_ccs
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Расковой
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Автолаб

Сообщение viktor_ccs »

Ключ к Рено дастеру сможете пришить? Премьер авто не смогли. Привыкли, что по вину с нарезкой приходят.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Автолаб

Сообщение С-Авто »

viktor_ccs писал(а):Ключ к Рено дастеру сможете пришить? Премьер авто не смогли. Привыкли, что по вину с нарезкой приходят.
К сожалению, мы Вам не поможем.
Для этого нужно именно дилерское оборудование.
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Автолаб

Сообщение С-Авто »

Как и обещали, мы купили волшебный прибор:
Изображение
Последний раз редактировалось С-Авто 15 сен 2016, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Автолаб

Сообщение С-Авто »

Не прошло и полгода :-) Доделали сайт наконец-то :shampan:
http://autolab67.ru/
Часть цен и параметров "до/после" прописана. Остальное - пока по запросу, наполнять прайс будем постепенно.
Смотрите, звоните, ругайте, обращайтесь!
Флуд всячески приветствуется!
:uch_tiv:
ŠKODA. Simply clever.
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автолаб

Сообщение bass »

хех, ну ладно...
Выявить изменения в программе управления стандартными средствами имеющимися на дилерских СТО – не представляется возможным
вот это не так, по кр. мере для части марок, задекларированных у вас на сайте даже. клип, например, чексам по таблицам покажет другой.
Дело в том, что для обеспечения прироста мощности и момента, необходимо подать в цилиндры большее количество топлива. В то же время, оптимальное и эффективное сгорание топлива возможно только при наличии нужного количества воздуха. Как правило, коэффициент соотношения воздух/топливо лежит в диапазоне (12…14):1. Обычно говорят, что нельзя получить прибавку из воздуха. Но в данном случае, в атмосферном двигателе, без принудительной подачи воздуха существенно поднять мощность не возможно
Для двигателей оснащенных системой турбонаддува, прирост мощности составляет 15-25%, а крутящего момента около 20-30%. Это справедливо как для турбодизелей, так и для бензиновых моторов с турбиной. Для атмосферных моторов, цифры прироста значительно ниже, порядка 4-10% (см. ответ выше). Однако смещение ограничителя оборотов и слегка увеличенный крутящий момент позволят ощутить лучшую динамику Вашего автомобиля.
ну, насчет стеохимической смеси все так. но идея-то в актуальном чипе - прибить экологическую составляющую, вату из-под педали убрать. вот что надо педалирвоать (я чота хз, откуда у вас прошивки, но вот для бмв есть куча модов даже с евро 0, при этом кат можно не резать, для любителей бэкапов). а что касается мощности - первую вы берете паспортную, а вторую, очевидно, с диностенда какого. и совершенно понятно, что они соотносятся чуть менее чем никак. мерить надо сначала непосредственно до, потом сразу после. тогда будут какие-то сопоставимые данные. а так это цифры ни о чем. кстати, если есть доступ к диностенду, попробуйте промерить ту же шкоду и сравнить с паспортными данными - сильно удивитесь. что касается момента, важна, во-первых, его полка, а не пик, а во-вторых, на коненый показатель "шоп пуляло" момент влияет опосредованно.
а играться с давлением турбы на современных моторах ощемта черевато бывает, особенно, при косячной цпг, как на вагах, например.

а так-то дело хорошее замутили, в принципе. уточните только, чьи у вас дампы?
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Автолаб

Сообщение С-Авто »

bass писал(а): ну, насчет стеохимической смеси все так. но идея-то в актуальном чипе - прибить экологическую составляющую, вату из-под педали убрать. вот что надо педалирвоать (я чота хз, откуда у вас прошивки, но вот для бмв есть куча модов даже с евро 0, при этом кат можно не резать, для любителей бэкапов). а что касается мощности - первую вы берете паспортную, а вторую, очевидно, с диностенда какого. и совершенно понятно, что они соотносятся чуть менее чем никак. мерить надо сначала непосредственно до, потом сразу после. тогда будут какие-то сопоставимые данные. а так это цифры ни о чем. кстати, если есть доступ к диностенду, попробуйте промерить ту же шкоду и сравнить с паспортными данными - сильно удивитесь. что касается момента, важна, во-первых, его полка, а не пик, а во-вторых, на коненый показатель "шоп пуляло" момент влияет опосредованно.
а играться с давлением турбы на современных моторах ощемта черевато бывает, особенно, при косячной цпг, как на вагах, например.
а так-то дело хорошее замутили, в принципе. уточните только, чьи у вас дампы?
Прошивки мы берем у Автотерапии - http://www.chip-tuning.by/ Они, в свою очередь, сотрудничают с кучей европейцев. Репутация у людей в РБ более чем...
Цифры действительно со стенда. Само собой, что они примерные. Но другого способа дать представление о "до и после" на сайте пока вроде не придумали. Те же Revo и APR декларируют также. Имхо, весь этот рынок во многом строится на доверии. И пока (слава Богу!) какого-то массового обмана со стороны людей, предоставляющих эти услуги, нет - клиенты довольны, система работает. При наличии диностенда и замере "до", можно по итогам дать человеку вводные, что планируется "после", но на сайте все равно останется все так же примерно. На сайте - общие усредненные цифры, с живой машиной - конкретика.
SKODA, кстати, прогоняли - по свежим машинам (2-3 года, до 100 тыс. пробега) цифры вполне паспортные (с поправкой на топливо, температуру, ect).
По поводу идеи убрать вату - это одна из целей, и в большей степени, наверное, на атмосферниках Евро5. В старых дизелях там уже даже не вата. А на новых турбированных (типа 1,8TSI на Octavia) и до чипа ваты немного. В принципе, целей у клиента может быть много, они могут быть совсем разные - не наша забота додумывать.
Полка, а не пик - понятно. К сожалению, нет возможности выложить графики. Будет диностенд - будем выкладывать живые результаты, там все будет очевидно. Пока просто объясняем. А после прошивки все, как правило, чувствуется под педалью - где прибавилось, где начало и конец полки.
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Автолаб

Сообщение С-Авто »

bass писал(а):хех, ну ладно...
Выявить изменения в программе управления стандартными средствами имеющимися на дилерских СТО – не представляется возможным
вот это не так, по кр. мере для части марок, задекларированных у вас на сайте даже. клип, например, чексам по таблицам покажет другой.
По гарантии - действительно есть нюансы. С клиентами, как правило, это оговаривается. В любом случае - спасибо, что обратили внимание. Текст там все же не совсем корректный, пока убрали этот пункт.
:uch_tiv:
ŠKODA. Simply clever.
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автолаб

Сообщение bass »

С-Авто писал(а):Прошивки мы берем у Автотерапии - http://www.chip-tuning.by/ Они, в свою очередь, сотрудничают с кучей европейцев. Репутация у людей в РБ более чем...
Цифры действительно со стенда. Само собой, что они примерные. Но другого способа дать представление о "до и после" на сайте пока вроде не придумали. Те же Revo и APR декларируют также. Имхо, весь этот рынок во многом строится на доверии. И пока (слава Богу!) какого-то массового обмана со стороны людей, предоставляющих эти услуги, нет - клиенты довольны, система работает. При наличии диностенда и замере "до", можно по итогам дать человеку вводные, что планируется "после", но на сайте все равно останется все так же примерно. На сайте - общие усредненные цифры, с живой машиной - конкретика.
SKODA, кстати, прогоняли - по свежим машинам (2-3 года, до 100 тыс. пробега) цифры вполне паспортные (с поправкой на топливо, температуру, ect).
По поводу идеи убрать вату - это одна из целей, и в большей степени, наверное, на атмосферниках Евро5. В старых дизелях там уже даже не вата. А на новых турбированных (типа 1,8TSI на Octavia) и до чипа ваты немного. В принципе, целей у клиента может быть много, они могут быть совсем разные - не наша забота додумывать.
Полка, а не пик - понятно. К сожалению, нет возможности выложить графики. Будет диностенд - будем выкладывать живые результаты, там все будет очевидно. Пока просто объясняем. А после прошивки все, как правило, чувствуется под педалью - где прибавилось, где начало и конец полки.
А, ну, на них нарекания есть, а с другой стороны - а на кого их нет. Но в целом хороший, годный вариант, кмк. Хотя у них по японии-америке не такой большой выбор.
Вату есть смысл убирать везде, начиная от евро4 с эл. педалью и второй лямбдой. В том числе и на трубооктахах, и на всем остальном турбиованном тоже. Кстати, рекомендую продумать и антитюнинг (есть небольшая, но устойчивая ниша) - душить турбу в угоду продления ее ресурса. А старый дизель вихрекамерный какой, его чипуй, не чипуй, вряд ли что-то существенное с него можно поднять в общем случае.
И к сожалению, еще в каждом конкретном случае надо смотреть, чотам намутили в конкретном дампе (вот чем плоха мультимарочная специализация) и что из трактов можно вырезать/заглушить без вреда для всего остального. А то вон, проблемный холодный пуск из за, казалось бы, ампутации ката уже сколько народу понахватало.

Но в целом дело хорошее, всяческих успехов желаю!
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Автолаб

Сообщение С-Авто »

bass писал(а): А, ну, на них нарекания есть, а с другой стороны - а на кого их нет. Но в целом хороший, годный вариант, кмк. Хотя у них по японии-америке не такой большой выбор.
Вату есть смысл убирать везде, начиная от евро4 с эл. педалью и второй лямбдой. В том числе и на трубооктахах, и на всем остальном турбиованном тоже. Кстати, рекомендую продумать и антитюнинг (есть небольшая, но устойчивая ниша) - душить турбу в угоду продления ее ресурса. А старый дизель вихрекамерный какой, его чипуй, не чипуй, вряд ли что-то существенное с него можно поднять в общем случае.
И к сожалению, еще в каждом конкретном случае надо смотреть, чотам намутили в конкретном дампе (вот чем плоха мультимарочная специализация) и что из трактов можно вырезать/заглушить без вреда для всего остального. А то вон, проблемный холодный пуск из за, казалось бы, ампутации ката уже сколько народу понахватало.
Но в целом дело хорошее, всяческих успехов желаю!
Спасибо за пожелания. Будем стараться.
ŠKODA. Simply clever.
Ответить Пред. темаСлед. тема