Велотема - все о велосипедах

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

обкатывал сегодня шоссер. ну что сказать - летит как птица, но спина ломит совсем по другому. поадка совсем другая чем на горняке. зато в горки летит. просто летит. Еще не отрегулировал нормально ни сидёлку, ни руль, но даже по городу и в горки до кладбища на 7 км получилась средняя 31 км/ч. при этом пользовался только большой звездой на 53 зуба. задней кассеты вполне хватает даже без крайнего положения. Но реакция настолько острее на руль, что иногда страшно, голову даже повернул уже виляет. устойчивость по сравнению с тяжелым горным - никакая. надо привыкать. но все равно значительно быстрее катит
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
d.racoola
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 17:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение d.racoola »

step писал(а):Кто купит на попробовать?
Зачем, если можно поставить полноценную бескамерку с герметиком? Не скажу, что это просто, но если поставить, то получается очень надёжная и проколостойкая конструкция.
при этом пользовался только большой звездой на 53 зуба.
39/53 в Смоленске - много. Я думал перейти на субкомпакт 36/52, но даже при своей текущей форме не раскручиваю на всю мощь обычную 34/50, а в подъёмы иногда заламываюсь.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

d.racoola писал(а):
step писал(а):Кто купит на попробовать?
Зачем, если можно поставить полноценную бескамерку с герметиком? Не скажу, что это просто, но если поставить, то получается очень надёжная и проколостойкая конструкция.
при этом пользовался только большой звездой на 53 зуба.
39/53 в Смоленске - много. Я думал перейти на субкомпакт 36/52, но даже при своей текущей форме не раскручиваю на всю мощь обычную 34/50, а в подъёмы иногда заламываюсь.
шоссер брался исключительно для шоссе в направлении Рославля (это пока). там нет гор - отличная дорога и для таких передач, во всяком случае 53/11 вчера ломил вполне сносно, хотя конечно при каденсе 90 выдавать 44 км/ч - это много и тяжело... но иногда (да по ветру) - подхватывает отлично.
Немного не пойму с давлением - почему то на задней покрышке написано МАКСИМУМ 6 атм, а на передней мак 11,5... вот и пойми как их качать. при этом задняя на 23, а перед на 25. накачал зад 6, перед - 8, но зад реально по до мной проминался, было заметно. а больше качать стрёмно - не рванёт ли? всетаки "овер 100 кг"!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46344
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

369 писал(а):
шоссер брался исключительно для шоссе в направлении Рославля (это пока). там нет гор - отличная дорога и для таких передач, во всяком случае 53/11 вчера ломил вполне сносно, хотя конечно при каденсе 90 выдавать 44 км/ч - это много и тяжело... но иногда (да по ветру) - подхватывает отлично.
Немного не пойму с давлением - почему то на задней покрышке написано МАКСИМУМ 6 атм, а на передней мак 11,5... вот и пойми как их качать. при этом задняя на 23, а перед на 25. накачал зад 6, перед - 8, но зад реально по до мной проминался, было заметно. а больше качать стрёмно - не рванёт ли? всетаки "овер 100 кг"!
Потому что покрышки разные. Поменяй покрышки местами например.
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

И что? поменяв местами можно ту , которая на 6 атмосфер качать до 8. не понял ЗАЧЕМ менять?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46344
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Поменяй, накачай зад 11, перед 6. всё лучше чем сейчас.
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

step писал(а):Поменяй, накачай зад 11, перед 6. всё лучше чем сейчас.
как будто как просто перекинуть.. данунах.. катаюсь и так, нравится...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

Ильнур - красавчик! Мечтаю увидеть его с трофеем выигранного Гранд-Тура! Он был сегодня расчетлив. как Фрум! Ну и боле за Контадора, и он победил.прощальный выстрел Пистольеро! прекрасный день!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Конкурентодаff
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Конкурентодаff »

[youtube][/youtube]
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46344
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

За Ильнура очень рад.
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

Грипсы SCOTT фирменные новые на МТБ никому не нужны. пришли с посылкой, но я , похоже, совсем в шоссерофилы перешел, мне как бы и не надо. Новые, с дополнительными заглушками. Отдам за 500 руб

Изображение
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46344
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

369 писал(а): как будто как просто перекинуть.. данунах.. катаюсь и так, нравится...
На шоссере реально просто перекинуть. У меня по крайней мере покрышки тупо руками снимаются. Спустил и снял.
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

step писал(а):
369 писал(а): как будто как просто перекинуть.. данунах.. катаюсь и так, нравится...
На шоссере реально просто перекинуть. У меня по крайней мере покрышки тупо руками снимаются. Спустил и снял.
у меня наоборот, на МБТ снимал руками даже в полевых условиях, а тут попробовал - хренушки - только монтажками. да и сзади стоит покрышка нулевая, а спереди - уже поюзанная. а так как износ сильнее сзади - пусть так и стоит - равномерно стесываться будут... попробую 7 качнуть сзади - может и норм будет. тут у Котовского прочитал что вообще для веса за 100 больше 6 лучше не качать ...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46344
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

369 писал(а): тут у Котовского прочитал что вообще для веса за 100 больше 6 лучше не качать ...
С чего бы вдруг?
42
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46344
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Кто там датчик хотел?
В Канте ВВВ 990 рублей.
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

step писал(а):
369 писал(а): тут у Котовского прочитал что вообще для веса за 100 больше 6 лучше не качать ...
С чего бы вдруг?
возможно более комфортно, просто замечал на МТБ, что на 3 атмосферах ямки пофиг, а на 4 - уже чувствуются, но при этом едет шустрее... Пока меня устраивает как есть.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Конкурентодаff
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Конкурентодаff »

Кому ураган, а кому на велике покататься... ;;-)))
велосипедисты.jpg
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46344
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

369 писал(а): возможно более комфортно, просто замечал на МТБ, что на 3 атмосферах ямки пофиг, а на 4 - уже чувствуются, но при этом едет шустрее... Пока меня устраивает как есть.
Хочется комфорта садись на ситибайк, а не на шоссер)))
42
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46344
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Конкурентодаff писал(а):Кому ураган, а кому на велике покататься... ;;-)))
велосипедисты.jpg
Ураган ураганом, а треню никто не отменял))))
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

step писал(а):
369 писал(а): возможно более комфортно, просто замечал на МТБ, что на 3 атмосферах ямки пофиг, а на 4 - уже чувствуются, но при этом едет шустрее... Пока меня устраивает как есть.
Хочется комфорта садись на ситибайк, а не на шоссер)))
только такие крайности? странно.. я вот три дня по городу езжу на шоссере, конечно, не как на МБТ, но более комфортно, чем думалось.и это в нашег раскопанном и неухоженном городе.
и согласись, на 6 атмосферах шоссер мягче едет, чем на 9.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46344
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

369 писал(а):
только такие крайности? странно.. я вот три дня по городу езжу на шоссере, конечно, не как на МБТ, но более комфортно, чем думалось.и это в нашег раскопанном и неухоженном городе.
и согласись, на 6 атмосферах шоссер мягче едет, чем на 9.
Да не, понятно, что крайность, но просто странно терять накат из-за какого то там комфорта. Опять же непонятно при чём тут вес.
Я тебе по секрету скажу, МТБ в городе это вообще такое... Непонятное. Я говорил именно про ситибайки.
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

ну они и при 8 атмосферах и 6 (просто это МАКСИМУМ для этой шины!) - отлично катят. попробую, конечно, до 7 качнуть.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46344
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

369 писал(а):ну они и при 8 атмосферах и 6 (просто это МАКСИМУМ для этой шины!) - отлично катят. попробую, конечно, до 7 качнуть.
Ну я думаю Котовский то не именно про твои говорил))
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

step писал(а):
369 писал(а):ну они и при 8 атмосферах и 6 (просто это МАКСИМУМ для этой шины!) - отлично катят. попробую, конечно, до 7 качнуть.
Ну я думаю Котовский то не именно про твои говорил))
конечно, он даже континенталь качает всего до 6 при своих 95 кг и очень доволен... я просто ступил, надо было продавану моему сказать - купляй фирменные, пусть они на пару тысяч дороже, хотя может и это (немецкие все таки) нормальными будут...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

Кстати, думаю сделать заказ на сайте велосипедном http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru , но не набирается на бесплатную доставку (там она с 10000 руб). Может надо кому что, чтоб скооперироваться и бесплатно чтоб привезли. там сейчас хорошие скидки есть. Я вот резину Континенталевскую присматриваю http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod123549
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46344
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

А никто не посоветует недорогую жилетку виндстопер?
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

Заказал покрышки и мелочевку в Велоолимпе

вот мой пост про это - рекомендую
https://369numernoy.livejournal.com/403799.html
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
d.racoola
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 17:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение d.racoola »

369 писал(а):Заказал покрышки и мелочевку в Велоолимпе

вот мой пост про это - рекомендую
https://369numernoy.livejournal.com/403799.html
Брать на шоссер покрышки на металле вместо кевлара - это 5/5. И Котовский - тот еще знаток, если честно.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

d.racoola писал(а):
369 писал(а):Заказал покрышки и мелочевку в Велоолимпе

вот мой пост про это - рекомендую
https://369numernoy.livejournal.com/403799.html
Брать на шоссер покрышки на металле вместо кевлара - это 5/5. И Котовский - тот еще знаток, если честно.
1. что такое 5/5?
2. почему плохо - поясни. сегодня прокатил на этих покрышках в стандартный трип до Талашкино и назад. среджняя 34.5 вместо обычных до 30. Чем это плохо?
3. смотрел отзывы на других (не котовского сайтах) - основное - кевлар можно сложить, более нИКАКХ различий, кроме 50 граммов веса...
А у тебя что есть сказать про супер кевлар?

вот стандартный коммент

Бортировочный трос (часто неверно называется кордом)

Предназначен для удержания шины на ободе. Он изготавливается из стальной проволоки или из синтетических материалов, таких, как кевлар — в этом случае шина называется фолдинговой и может быть компактно сложена, что удобно при хранении шины дома или перевозки в качестве запасной. Кроме того, использование кевларового бортировочного троса уменьшает вес шины примерно на 100 г и значительно увеличивает цену. На другие характеристики шины вид троса влияния не оказывает


поэтому, кроме фетишизма не могу понять такое фапанье на кевлар. Но, может быть, у тебя есть обоснование?!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
d.racoola
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 17:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение d.racoola »

369 писал(а):
d.racoola писал(а): Брать на шоссер покрышки на металле вместо кевлара - это 5/5. И Котовский - тот еще знаток, если честно.
1. что такое 5/5?
2. почему плохо - поясни. сегодня прокатил на этих покрышках в стандартный трип до Талашкино и назад. среджняя 34.5 вместо обычных до 30. Чем это плохо?
3. смотрел отзывы на других (не котовского сайтах) - основное - кевлар можно сложить, более нИКАКХ различий, кроме 50 граммов веса...
А у тебя что есть сказать про супер кевлар?

вот стандартный коммент

Бортировочный трос (часто неверно называется кордом)

Предназначен для удержания шины на ободе. Он изготавливается из стальной проволоки или из синтетических материалов, таких, как кевлар — в этом случае шина называется фолдинговой и может быть компактно сложена, что удобно при хранении шины дома или перевозки в качестве запасной. Кроме того, использование кевларового бортировочного троса уменьшает вес шины примерно на 100 г и значительно увеличивает цену. На другие характеристики шины вид троса влияния не оказывает


поэтому, кроме фетишизма не могу понять такое фапанье на кевлар. Но, может быть, у тебя есть обоснование?!
Кевлар - легче. И 50 грамм, снятые с ободов/покрышек заметно ощущаются при ускорениях, на подъемах и в целом положительно сказываются на поведении велосипеда.
Кевларовые покрышки почти всегда качественнее, чем металлокордовая версия той же самой модели. Чаще всего они будут двухкомпаундные: два типа резины в разных частях покрышки, где центральная дорожка сделана твёрдой для наката, износостойкости и проколостойкости, а боковые части покрышки - помягче и чуть тоньше для контроля в поворотах и большего комфорта. У металлокордовых такие фишки встречаются гораздо реже.

Главное в любом велосипеде - это рама и колёса. Апгрейд колёс за счёт установки качественной резины - самый недорогой и эффективный способ повысить уровень велосипеда и комфорт/накат/контроль при катании.
Ответить Пред. темаСлед. тема