Велотема - все о велосипедах
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
обкатывал сегодня шоссер. ну что сказать - летит как птица, но спина ломит совсем по другому. поадка совсем другая чем на горняке. зато в горки летит. просто летит. Еще не отрегулировал нормально ни сидёлку, ни руль, но даже по городу и в горки до кладбища на 7 км получилась средняя 31 км/ч. при этом пользовался только большой звездой на 53 зуба. задней кассеты вполне хватает даже без крайнего положения. Но реакция настолько острее на руль, что иногда страшно, голову даже повернул уже виляет. устойчивость по сравнению с тяжелым горным - никакая. надо привыкать. но все равно значительно быстрее катит
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Велотема - все о велосипедах
Зачем, если можно поставить полноценную бескамерку с герметиком? Не скажу, что это просто, но если поставить, то получается очень надёжная и проколостойкая конструкция.step писал(а):Кто купит на попробовать?
39/53 в Смоленске - много. Я думал перейти на субкомпакт 36/52, но даже при своей текущей форме не раскручиваю на всю мощь обычную 34/50, а в подъёмы иногда заламываюсь.при этом пользовался только большой звездой на 53 зуба.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
шоссер брался исключительно для шоссе в направлении Рославля (это пока). там нет гор - отличная дорога и для таких передач, во всяком случае 53/11 вчера ломил вполне сносно, хотя конечно при каденсе 90 выдавать 44 км/ч - это много и тяжело... но иногда (да по ветру) - подхватывает отлично.d.racoola писал(а):Зачем, если можно поставить полноценную бескамерку с герметиком? Не скажу, что это просто, но если поставить, то получается очень надёжная и проколостойкая конструкция.step писал(а):Кто купит на попробовать?
39/53 в Смоленске - много. Я думал перейти на субкомпакт 36/52, но даже при своей текущей форме не раскручиваю на всю мощь обычную 34/50, а в подъёмы иногда заламываюсь.при этом пользовался только большой звездой на 53 зуба.
Немного не пойму с давлением - почему то на задней покрышке написано МАКСИМУМ 6 атм, а на передней мак 11,5... вот и пойми как их качать. при этом задняя на 23, а перед на 25. накачал зад 6, перед - 8, но зад реально по до мной проминался, было заметно. а больше качать стрёмно - не рванёт ли? всетаки "овер 100 кг"!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- step
- Сообщения: 46344
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 623 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Потому что покрышки разные. Поменяй покрышки местами например.369 писал(а):
шоссер брался исключительно для шоссе в направлении Рославля (это пока). там нет гор - отличная дорога и для таких передач, во всяком случае 53/11 вчера ломил вполне сносно, хотя конечно при каденсе 90 выдавать 44 км/ч - это много и тяжело... но иногда (да по ветру) - подхватывает отлично.
Немного не пойму с давлением - почему то на задней покрышке написано МАКСИМУМ 6 атм, а на передней мак 11,5... вот и пойми как их качать. при этом задняя на 23, а перед на 25. накачал зад 6, перед - 8, но зад реально по до мной проминался, было заметно. а больше качать стрёмно - не рванёт ли? всетаки "овер 100 кг"!
42
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
И что? поменяв местами можно ту , которая на 6 атмосфер качать до 8. не понял ЗАЧЕМ менять?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
как будто как просто перекинуть.. данунах.. катаюсь и так, нравится...step писал(а):Поменяй, накачай зад 11, перед 6. всё лучше чем сейчас.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Ильнур - красавчик! Мечтаю увидеть его с трофеем выигранного Гранд-Тура! Он был сегодня расчетлив. как Фрум! Ну и боле за Контадора, и он победил.прощальный выстрел Пистольеро! прекрасный день!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Грипсы SCOTT фирменные новые на МТБ никому не нужны. пришли с посылкой, но я , похоже, совсем в шоссерофилы перешел, мне как бы и не надо. Новые, с дополнительными заглушками. Отдам за 500 руб
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- step
- Сообщения: 46344
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 623 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
На шоссере реально просто перекинуть. У меня по крайней мере покрышки тупо руками снимаются. Спустил и снял.369 писал(а): как будто как просто перекинуть.. данунах.. катаюсь и так, нравится...
42
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
у меня наоборот, на МБТ снимал руками даже в полевых условиях, а тут попробовал - хренушки - только монтажками. да и сзади стоит покрышка нулевая, а спереди - уже поюзанная. а так как износ сильнее сзади - пусть так и стоит - равномерно стесываться будут... попробую 7 качнуть сзади - может и норм будет. тут у Котовского прочитал что вообще для веса за 100 больше 6 лучше не качать ...step писал(а):На шоссере реально просто перекинуть. У меня по крайней мере покрышки тупо руками снимаются. Спустил и снял.369 писал(а): как будто как просто перекинуть.. данунах.. катаюсь и так, нравится...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- step
- Сообщения: 46344
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 623 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
С чего бы вдруг?369 писал(а): тут у Котовского прочитал что вообще для веса за 100 больше 6 лучше не качать ...
42
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
возможно более комфортно, просто замечал на МТБ, что на 3 атмосферах ямки пофиг, а на 4 - уже чувствуются, но при этом едет шустрее... Пока меня устраивает как есть.step писал(а):С чего бы вдруг?369 писал(а): тут у Котовского прочитал что вообще для веса за 100 больше 6 лучше не качать ...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- step
- Сообщения: 46344
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 623 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Хочется комфорта садись на ситибайк, а не на шоссер)))369 писал(а): возможно более комфортно, просто замечал на МТБ, что на 3 атмосферах ямки пофиг, а на 4 - уже чувствуются, но при этом едет шустрее... Пока меня устраивает как есть.
42
- step
- Сообщения: 46344
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 623 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Ураган ураганом, а треню никто не отменял))))Конкурентодаff писал(а):Кому ураган, а кому на велике покататься...
42
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
только такие крайности? странно.. я вот три дня по городу езжу на шоссере, конечно, не как на МБТ, но более комфортно, чем думалось.и это в нашег раскопанном и неухоженном городе.step писал(а):Хочется комфорта садись на ситибайк, а не на шоссер)))369 писал(а): возможно более комфортно, просто замечал на МТБ, что на 3 атмосферах ямки пофиг, а на 4 - уже чувствуются, но при этом едет шустрее... Пока меня устраивает как есть.
и согласись, на 6 атмосферах шоссер мягче едет, чем на 9.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- step
- Сообщения: 46344
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 623 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Да не, понятно, что крайность, но просто странно терять накат из-за какого то там комфорта. Опять же непонятно при чём тут вес.369 писал(а):
только такие крайности? странно.. я вот три дня по городу езжу на шоссере, конечно, не как на МБТ, но более комфортно, чем думалось.и это в нашег раскопанном и неухоженном городе.
и согласись, на 6 атмосферах шоссер мягче едет, чем на 9.
Я тебе по секрету скажу, МТБ в городе это вообще такое... Непонятное. Я говорил именно про ситибайки.
42
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
ну они и при 8 атмосферах и 6 (просто это МАКСИМУМ для этой шины!) - отлично катят. попробую, конечно, до 7 качнуть.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- step
- Сообщения: 46344
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 623 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Ну я думаю Котовский то не именно про твои говорил))369 писал(а):ну они и при 8 атмосферах и 6 (просто это МАКСИМУМ для этой шины!) - отлично катят. попробую, конечно, до 7 качнуть.
42
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
конечно, он даже континенталь качает всего до 6 при своих 95 кг и очень доволен... я просто ступил, надо было продавану моему сказать - купляй фирменные, пусть они на пару тысяч дороже, хотя может и это (немецкие все таки) нормальными будут...step писал(а):Ну я думаю Котовский то не именно про твои говорил))369 писал(а):ну они и при 8 атмосферах и 6 (просто это МАКСИМУМ для этой шины!) - отлично катят. попробую, конечно, до 7 качнуть.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Кстати, думаю сделать заказ на сайте велосипедном http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru , но не набирается на бесплатную доставку (там она с 10000 руб). Может надо кому что, чтоб скооперироваться и бесплатно чтоб привезли. там сейчас хорошие скидки есть. Я вот резину Континенталевскую присматриваю http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod123549
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Заказал покрышки и мелочевку в Велоолимпе
вот мой пост про это - рекомендую
https://369numernoy.livejournal.com/403799.html
вот мой пост про это - рекомендую
https://369numernoy.livejournal.com/403799.html
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Велотема - все о велосипедах
Брать на шоссер покрышки на металле вместо кевлара - это 5/5. И Котовский - тот еще знаток, если честно.369 писал(а):Заказал покрышки и мелочевку в Велоолимпе
вот мой пост про это - рекомендую
https://369numernoy.livejournal.com/403799.html
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
1. что такое 5/5?d.racoola писал(а):Брать на шоссер покрышки на металле вместо кевлара - это 5/5. И Котовский - тот еще знаток, если честно.369 писал(а):Заказал покрышки и мелочевку в Велоолимпе
вот мой пост про это - рекомендую
https://369numernoy.livejournal.com/403799.html
2. почему плохо - поясни. сегодня прокатил на этих покрышках в стандартный трип до Талашкино и назад. среджняя 34.5 вместо обычных до 30. Чем это плохо?
3. смотрел отзывы на других (не котовского сайтах) - основное - кевлар можно сложить, более нИКАКХ различий, кроме 50 граммов веса...
А у тебя что есть сказать про супер кевлар?
вот стандартный коммент
Бортировочный трос (часто неверно называется кордом)
Предназначен для удержания шины на ободе. Он изготавливается из стальной проволоки или из синтетических материалов, таких, как кевлар — в этом случае шина называется фолдинговой и может быть компактно сложена, что удобно при хранении шины дома или перевозки в качестве запасной. Кроме того, использование кевларового бортировочного троса уменьшает вес шины примерно на 100 г и значительно увеличивает цену. На другие характеристики шины вид троса влияния не оказывает
поэтому, кроме фетишизма не могу понять такое фапанье на кевлар. Но, может быть, у тебя есть обоснование?!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Велотема - все о велосипедах
Кевлар - легче. И 50 грамм, снятые с ободов/покрышек заметно ощущаются при ускорениях, на подъемах и в целом положительно сказываются на поведении велосипеда.369 писал(а):1. что такое 5/5?d.racoola писал(а): Брать на шоссер покрышки на металле вместо кевлара - это 5/5. И Котовский - тот еще знаток, если честно.
2. почему плохо - поясни. сегодня прокатил на этих покрышках в стандартный трип до Талашкино и назад. среджняя 34.5 вместо обычных до 30. Чем это плохо?
3. смотрел отзывы на других (не котовского сайтах) - основное - кевлар можно сложить, более нИКАКХ различий, кроме 50 граммов веса...
А у тебя что есть сказать про супер кевлар?
вот стандартный коммент
Бортировочный трос (часто неверно называется кордом)
Предназначен для удержания шины на ободе. Он изготавливается из стальной проволоки или из синтетических материалов, таких, как кевлар — в этом случае шина называется фолдинговой и может быть компактно сложена, что удобно при хранении шины дома или перевозки в качестве запасной. Кроме того, использование кевларового бортировочного троса уменьшает вес шины примерно на 100 г и значительно увеличивает цену. На другие характеристики шины вид троса влияния не оказывает
поэтому, кроме фетишизма не могу понять такое фапанье на кевлар. Но, может быть, у тебя есть обоснование?!
Кевларовые покрышки почти всегда качественнее, чем металлокордовая версия той же самой модели. Чаще всего они будут двухкомпаундные: два типа резины в разных частях покрышки, где центральная дорожка сделана твёрдой для наката, износостойкости и проколостойкости, а боковые части покрышки - помягче и чуть тоньше для контроля в поворотах и большего комфорта. У металлокордовых такие фишки встречаются гораздо реже.
Главное в любом велосипеде - это рама и колёса. Апгрейд колёс за счёт установки качественной резины - самый недорогой и эффективный способ повысить уровень велосипеда и комфорт/накат/контроль при катании.