Велотема - все о велосипедах

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44311
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение ПРЯНИК1 »

Пробовал такие батончики кто?

Изображение
Конкурентодаff
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Конкурентодаff »

То змеи то лисы на дороге встречаются
змея.jpg
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Schumi »

Проехал на байке пару коротких маршрутов.
Если кратко, то по точности amazfit bip уступает мобилке redmi4.
Но маршрут коротковат.
https://bit.ly/2sMZJVK
https://bit.ly/2M4cTGJ
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

Конкурентодаff писал(а):То змеи то лисы на дороге встречаются
змея.jpg
каждый раз, когда еду в чекулино встречаю их в районе телишей
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Конкурентодаff
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Конкурентодаff »

Как могут измениться ПДД для велосипедистов

Права велосипедистов будут расширены, но необходимо позаботиться об их безопасности и создании инфраструктуры для велопрогулок

Поправки в Правила дорожного движения предусматривают создание специальных велосипедных зон, где можно ехать по всей ширине улицы и получить преимущество перед автомобилями. Максимальная скорость машин на такой территории не должна превышать 20 км/ч. Пешеходы же получат право переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.

Спецзоны должны быть отмечены специальным дорожным знаком "Велосипедная зона".

Приоритет велосипедистов на "спокойных" улицах позволит развивать общественные и пешеходные пространства городов без снижения уровня безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.

Кроме того, ведомство предлагает запретить остановку транспортных средств на велодорожках, а также на расстоянии ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.

Поправки в Правила дорожного движения предусматривают создание специальных велосипедных зон, где можно ехать по всей ширине улицы и получить преимущество перед автомобилями. Максимальная скорость машин на такой территории не должна превышать 20 км/ч. Пешеходы же получат право переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.

Спецзоны должны быть отмечены специальным дорожным знаком "Велосипедная зона".

Приоритет велосипедистов на "спокойных" улицах позволит развивать общественные и пешеходные пространства городов без снижения уровня безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.

Кроме того, ведомство предлагает запретить остановку транспортных средств на велодорожках, а также на расстоянии ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.

Велосипед стал модным транспортом

Сейчас в городах для велосипедистов есть несколько типов дорог. Это велополосы, которые расположены справа на проезжей части, перечисляет директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Есть велодорожки, которые могут быть совмещены с пешеходными тротуарами, а могут быть выделены в отдельную полосу движения. Также есть обособленные велосипедные трассы. "Их обычно проводят через зеленые зоны, парки, рядом со стадионами. Там нет автомобилей, это обособленная велосипедная инфраструктура", — пояснил эксперт.
Использование велосипеда не для спорта и развлечения, а для перемещения по городу — это элемент урбанистической моды во всем мире. Особенно она распространена в городах с мягким климатом. Но есть и исключения, например, в довольно холодном Амстердаме многие люди ездят на велосипеде. Там богатейшая велосипедная инфраструктура.

Она развивается во всех городах мира, строятся не только дорожки, но и терминальные сооружения — специальные парковки, пункты краткосрочного проката (bikesharing). "В странах с более холодным климатом есть еще система велосипедных раздевалок, потому что если человек едет на работу на велосипеде под дождем, то ему нужно место, чтобы переодеться. И это тоже тренд мировой транспортной моды", — отметил Блинкин.

В Москве велосипедная инфраструктура развивается быстрее, чем где бы то ни было в России, говорит эксперт. Но трудно сказать, приживется ли мировой тренд в России в целом — из-за особенностей климата, транспортного поведения и очень бедной дорожной сети в городах. "Часто нет физической возможности выделить велосипедную полосу, потому что на оставшейся части дороги автобус не поместится", — объяснил Блинкин.

Между тем "федеральное ведомство на нормативном уровне все возможные перспективные преобразования должно учитывать, и Минтранс выполняет эту обязанность", — рассуждает эксперт. По его словам, в столице есть масса территорий, например Лужнецкая, Фрунзенская набережные, где можно было бы организовать велосипедные зоны. "И если на огромную Москву появится даже две такие зоны — это все равно хорошо. Нужно пробовать", — отметил он.
Велосипедисты не должны пересекаться с автолюбителями

Велосипедные зоны должны создаваться вне проезжей части, отметил в беседе с ТАСС руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
"А если приравнять велосипедистов к автомобилистам, то было бы справедливо ввести для первых необходимость получения водительского удостоверения, чтобы они хотя бы знали ПДД, — говорит он. — Пока у нас велосипедисты приравнены к пешеходам, важно, чтобы они соблюдали хотя бы те ПДД, которые существуют".

Сейчас на проезжей части приоритет у автомобилистов. Велосипедисты ездят по пешеходным дорожкам либо в отдельно отведенных зонах, где нет машин. В велосипедных зонах велосипедисты окажутся на дороге, им самим будет не очень комфортно.

"Если власти решат делать велосипедные зоны, то они должны быть абсолютно безопасны, — отметил Канаев. — Велосипедист не должен пересекаться с автомобилем, потому что в случае аварии он может получить тяжелейшие травмы".

Эксперт считает, что сперва нужно создавать велосипедные зоны в пешеходных зонах: "Чтобы хотя бы пешеходы привыкли не ходить по велодорожкам".


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5267662
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

Конкурентодаff писал(а):Как могут измениться ПДД для велосипедистов

Права велосипедистов будут расширены, но необходимо позаботиться об их безопасности и создании инфраструктуры для велопрогулок

Поправки в Правила дорожного движения предусматривают создание специальных велосипедных зон, где можно ехать по всей ширине улицы и получить преимущество перед автомобилями. Максимальная скорость машин на такой территории не должна превышать 20 км/ч. Пешеходы же получат право переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.

Спецзоны должны быть отмечены специальным дорожным знаком "Велосипедная зона".

Приоритет велосипедистов на "спокойных" улицах позволит развивать общественные и пешеходные пространства городов без снижения уровня безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.

Кроме того, ведомство предлагает запретить остановку транспортных средств на велодорожках, а также на расстоянии ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.

Поправки в Правила дорожного движения предусматривают создание специальных велосипедных зон, где можно ехать по всей ширине улицы и получить преимущество перед автомобилями. Максимальная скорость машин на такой территории не должна превышать 20 км/ч. Пешеходы же получат право переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.

Спецзоны должны быть отмечены специальным дорожным знаком "Велосипедная зона".

Приоритет велосипедистов на "спокойных" улицах позволит развивать общественные и пешеходные пространства городов без снижения уровня безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.

Кроме того, ведомство предлагает запретить остановку транспортных средств на велодорожках, а также на расстоянии ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.

Велосипед стал модным транспортом

Сейчас в городах для велосипедистов есть несколько типов дорог. Это велополосы, которые расположены справа на проезжей части, перечисляет директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Есть велодорожки, которые могут быть совмещены с пешеходными тротуарами, а могут быть выделены в отдельную полосу движения. Также есть обособленные велосипедные трассы. "Их обычно проводят через зеленые зоны, парки, рядом со стадионами. Там нет автомобилей, это обособленная велосипедная инфраструктура", — пояснил эксперт.
Использование велосипеда не для спорта и развлечения, а для перемещения по городу — это элемент урбанистической моды во всем мире. Особенно она распространена в городах с мягким климатом. Но есть и исключения, например, в довольно холодном Амстердаме многие люди ездят на велосипеде. Там богатейшая велосипедная инфраструктура.

Она развивается во всех городах мира, строятся не только дорожки, но и терминальные сооружения — специальные парковки, пункты краткосрочного проката (bikesharing). "В странах с более холодным климатом есть еще система велосипедных раздевалок, потому что если человек едет на работу на велосипеде под дождем, то ему нужно место, чтобы переодеться. И это тоже тренд мировой транспортной моды", — отметил Блинкин.

В Москве велосипедная инфраструктура развивается быстрее, чем где бы то ни было в России, говорит эксперт. Но трудно сказать, приживется ли мировой тренд в России в целом — из-за особенностей климата, транспортного поведения и очень бедной дорожной сети в городах. "Часто нет физической возможности выделить велосипедную полосу, потому что на оставшейся части дороги автобус не поместится", — объяснил Блинкин.

Между тем "федеральное ведомство на нормативном уровне все возможные перспективные преобразования должно учитывать, и Минтранс выполняет эту обязанность", — рассуждает эксперт. По его словам, в столице есть масса территорий, например Лужнецкая, Фрунзенская набережные, где можно было бы организовать велосипедные зоны. "И если на огромную Москву появится даже две такие зоны — это все равно хорошо. Нужно пробовать", — отметил он.
Велосипедисты не должны пересекаться с автолюбителями

Велосипедные зоны должны создаваться вне проезжей части, отметил в беседе с ТАСС руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
"А если приравнять велосипедистов к автомобилистам, то было бы справедливо ввести для первых необходимость получения водительского удостоверения, чтобы они хотя бы знали ПДД, — говорит он. — Пока у нас велосипедисты приравнены к пешеходам, важно, чтобы они соблюдали хотя бы те ПДД, которые существуют".

Сейчас на проезжей части приоритет у автомобилистов. Велосипедисты ездят по пешеходным дорожкам либо в отдельно отведенных зонах, где нет машин. В велосипедных зонах велосипедисты окажутся на дороге, им самим будет не очень комфортно.

"Если власти решат делать велосипедные зоны, то они должны быть абсолютно безопасны, — отметил Канаев. — Велосипедист не должен пересекаться с автомобилем, потому что в случае аварии он может получить тяжелейшие травмы".

Эксперт считает, что сперва нужно создавать велосипедные зоны в пешеходных зонах: "Чтобы хотя бы пешеходы привыкли не ходить по велодорожкам".


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5267662

какие смешные влажные фантазии...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46340
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Ну то, что у нас велосипедисты не знают ПДД я согласен. Но и многие автомобилисты не знают. Но велосипедистов больше конечно.
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

точно велосипедистов больше? Где ты живёшь?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
google
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение google »

step писал(а):Ну то, что у нас велосипедисты не знают ПДД я согласен. Но и многие автомобилисты не знают. Но велосипедистов больше конечно.
Я думаю всё-таки проблема не в том, что велосипедисты не знают (хотя такие тоже есть), а в том, что нет нормальных условий для двухколёсных (читай нет инфраструктуры), и в том, что многие автоводители не воспринимают велосипед как транспортное средство, либо по незнанию, либо просто не хотят.
Так то в нынешних ПДД для велосипедистов не так много пунктов, два-три основных.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение bering1 »

Надо популяризовать технику через велотренажеры и симуляторы вроде тех что приводились выше . Чтобы с велосипеды ассоциировались не только как транспортное средство, но и как средство для поддержания здоровья и тонуса организма
John_Williams
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение John_Williams »

Большинство граждан в ближайшее время пересядут на электро-велотранспорт благодаря политике нашего правительства, слишком много плюсов для населения. На электровелотранспорте нет необходимости стоять в пробке, платить ОСАГО, платить транспортный налог, штрафы ГИБДД, заправлять по чумовым ценам, нет нужды в правах и дорогих запчастях, + здоровье крути педали. Чтобы это все состоялось необходимо одно условие, цены на бензин должны продолжить рост, что сомнений не вызывает. :-))

Изображение
Когда цена на бензин 200 рублей за литр )))
https://letyshops.com/soc/sh-1?r=556182 -Лучший кешбек, быстрый вывод!
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

есть желающие 17 июня прокатиться "по Семи холмам"? трасса несложная, по асфальту. вельком

https://vk.com/public166546428?w=wall-166546428_31
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Вездесущий »

Большинство граждан в ближайшее время пересядут на электро-велотранспорт
Порекомендуй электровелик, чтобы по асфальтовым холмам города ездить.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Schumi »

Взял в триале покрышку WTB RIDDLER 1.95 26" COMP TIRE (советовали ещё такую из недорогих WTB All Terrain 1.95 26" Comp). Переставил заднюю на перед (2.1), а новую назад.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44311
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение ПРЯНИК1 »

Schumi, ты сам менял покрышку?
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Schumi »

ПРЯНИК1, я конечно лошарик, но не до такой степени :-)
Да, сам, в принципе лопатками не сложно.
Обратил только внимание, что сзади покрышки стояли 2.1, а камера внутри 2.3. Даже не помню, когда и где такую брал (может в спортландии, когда закрывались, или они ещё не закрылись?).
Так то обычно попадаются камеры 1.9 - 2.1
Ещё недавно появился замок на цепи, надо будет основательно почистить цепь (как там в известном произведении, пластиковая бутылочка, уайт спирит...)
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Ripley
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 09:35
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Ripley »

369 писал(а):точно велосипедистов больше? Где ты живёшь?
В стране Сарказм, тебе туда даже визу не дадут.
я бы вообще всех мужиков, практикующих анал, в террористы записала (С) alisa.smol
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

Ripley писал(а):
369 писал(а):точно велосипедистов больше? Где ты живёшь?
В стране Сарказм, тебе туда даже визу не дадут.
вижу, мы вместе с тобой "безвизовые"))))
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
John_Williams
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение John_Williams »

Большинство граждан в ближайшее время пересядут на электро-велотранспорт
Порекомендуй электровелик, чтобы по асфальтовым холмам города ездить.
Рекомендую этот магазин. Электро-велосипеды,Электро-фетбайки (для бездорожья, снега)
Варят рамы, красят, собирают сами, доставка бесплатная по России
По бюджету и скорости можно уточнить в https://vk.com/lenfatbike. Могут собрать двухподвес из донора
Себе планирую брать такой BAFANG — кареточный\750W 45-50км/ч, мороки меньше с ним, чем с мотор-колесом, больше удельной мощности, встроенный контроллер, развесовка лучше.
Последний раз редактировалось John_Williams 15 июн 2018, 15:14, всего редактировалось 2 раза.
https://letyshops.com/soc/sh-1?r=556182 -Лучший кешбек, быстрый вывод!
Centavrius
Сообщения: 18637
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 1413 раз

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Centavrius »

на шевченко возле автоколонны магаз, там тод есть электрический, говорят на 30-40 км хода хватает
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44311
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение ПРЯНИК1 »

[yb]kMz3ar5OslA[/yb]
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Schumi »

Переборщил я немного с чисткой цепи.
Есть, кто проживающий в районе 25 сентября/Соколовского/Ломоносова, у кого есть ролик от цепи (для 7/8 задних скоростей)?
Изображение
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
llllleha
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 20:41
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Smolensk. LOMONOSOVA ICQ 1289109
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение llllleha »

что ты там начищаешь?
Отправлено с моего SM-N985F через Tapatalk
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Schumi »

Цепь. Много чего скопилось.
Началось всё с заказа этого.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
google
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение google »

Schumi писал(а):Цепь. Много чего скопилось.
Началось всё с заказа этого.
И как она? Мне в моей текущей не нравится, что всё липнет, и цепь становится чёрной
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Schumi »

Пока едет, я потом второй раз отчищу. Чтобы можно было сравнить на полностью чистой цепи.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Вездесущий »

Велокладбищи, есть фото....

https://news.mail.ru/society/33816683/
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

Schumi писал(а):Пока едет, я потом второй раз отчищу. Чтобы можно было сравнить на полностью чистой цепи.
не смеши ты. ничего ты не сравнишь. ну будет скорость прыгать на 2-3 км/ч. так она так у любого прыгает даже на одной и той же цепи
а 10 км/ч прибавки ты не получишь. могу поспорить
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Sev »

Schumi писал(а):Цепь. Много чего скопилось.
Началось всё с заказа этого.
Бензин, кисть и 10 минут времени.
КПРФ.
d.racoola
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 17:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение d.racoola »

369 писал(а):
Schumi писал(а):Пока едет, я потом второй раз отчищу. Чтобы можно было сравнить на полностью чистой цепи.
не смеши ты. ничего ты не сравнишь. ну будет скорость прыгать на 2-3 км/ч. так она так у любого прыгает даже на одной и той же цепи
а 10 км/ч прибавки ты не получишь. могу поспорить
Ахаха, при чём тут скорость? =)
Ответить Пред. темаСлед. тема