Komu za 30 писал(а):Шоссейник без контактных педалей не шоссейник
ну конечно же ты пошутил
Komu za 30 писал(а):контактные педали это в определённой степени геморрой, предназначение которых вместе с обувью (пешком в которой не пройти), один раз встегнулся и поехал, поехал, поехал..., в городе лично мне в некоторых местах стремновато на контактных педалях, потому что есть шанс завалиться, вовремя не выстегнувшись или наоборот вовремя не встегнуться.
для ходьбы в контактах используют чехлы, по типу для коньков, что бы ходить. Завалиться можно и на топлалках, а контакты подбираются по уровню подготовки с разным углом отстёгивания , нога вылетает не позднее чем с простой педали.
Komu za 30 писал(а):Шоссейник (в местностях имеющих значительные перепады высот) больше подходит для очень хорошо подготовленных велосипедистов, в том числе обученных технике подъёма в горки стоя на ногах, в противном случае можно просто не потянуть, потому что трансмиссия отличается от МТБ и нагрузка на ноги будет больше.
так ведь включи передачу подходящую для уровня и не нужно вваливать в гору стоя и тяни спокойно. Блин долго писать, нет желания пока.
Komu za 30 писал(а):По самим системам, один хрен на какой, в первую очередь придётся менять звёзды спереди (в зависимости от того какая больше будет работать), кассету, цепь и ролики в заднем переключателе, при таком километраже если каждый день ездить то думаю где-то раз в два года. Если настроено всё правильно то переключать всё будет нормально что та что другая, хотя естественно 105 считается классом выше.
До определённого уровня, группсет можно считать выше классом только условно, хотя цена возрастает. Но наступает момент когда про группсет уже нельзя сказать - один хрен какой, совершенно другой класс и уровень (вес, выбор длинны шатунов 170, 172,5, 175 мм, материал, износ, удобство итд)
Komu za 30 писал(а):Да к стати ещё один момент и большое заблуждение, бытует мнение что шоссейник сразу даёт прирост скорости по сравнению с тем же МТБ +10 км/час , могу сказать с полной уверенностью что это не так. Шоссейник даёт возможность проехать большее расстояние с меньшими затратами энергии это факт, а прирост скорости зависит только от уровня подготовки. Как не смешно ещё в прошлом году заметил по страве, что не так уж и далеко по результатам продвинулись обладатели шоссейных велосипедов, а некоторые даже оказались позади.
Смотря какого уровня сравнивать друг с другом. А так даёт прирост скорости, так как другие покрышки с давлением 8-10, а профф до 15 бар, что даёт совершенно другой накат. Поставь обода на 15 или 16мм, покрышки 20 или 23, аэро спицы, втулки и каретку на промах и почувствуешь разницу по ходу и накату. Ну тут конечно можно собрать и МТБ по спец заказу, например поставить кассету, что бы каждая звезда увеличивалась только на один зуб, что даст плавное переключение и спокойное повышение нагрузки, промы впендярить, поработать с колёсами итд. В общем можно экспериментировать, сравнивать и спорить.
КПРФ.