Велотема - все о велосипедах

Форум для водителей и о водителях
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Sev »

step писал(а): Не вопрос, хромоль на трубках - услада глазу, но вот это не из той серии, согласись.
соглашусь.
но только я не о том, что в виде покрытия наносят на перья и вилки, а о том на, что наносят. Трубы это основа рамы, материал из которого собирали рамы в мастерских и я не говорю типо там про какой то ХВЗ, достижением которого была последняя алюминиевая рама.
КПРФ.
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46345
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Sev, да не, хромоль, как раз материал рамы.
42
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Sev »

step писал(а):Sev, подстаканник карбон? А где брал и почём? Есть они недорогие вообще?
карбон, 110 рублей на али, там же бочки по 120, беру по несколько штук, так как иногда получается, что продукт расходный материал, не из-за того что плохой, а можно уронить на ходу, держатель фляги ломануть итд.
вот фото сделал сейчас, там видно бачок и цепь ультегра в упаковке которую осталось накинуть.
Ну а так катаюсь много, но не всегда равномерно, от 300 до 1000 км в неделю.
20160526_150217[1].jpg
КПРФ.
Олег Осипов
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Олег Осипов »

Sev писал(а):Ну а так катаюсь много, но не всегда равномерно, от 300 до 1000 км в неделю.
:co_ol:

В неделю? Не в месяц 1000 км?
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46345
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Sev, не, я как взял две элитовские, так мне никакие больше не надо. Были всякие, то воняли, то ломались, ну их на фиг.
А дай ссыль, где берешь?
42
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Sev »

step писал(а):Sev, да не, хромоль, как раз материал рамы.
я просто не в курсе как называется, у меня рама Итальянская на таких трубах на покраске, я на днях отъеду на недельку и к приезду её должны покрасить, могу сфоткать внутри труб, но я замечал, что на них нет ржавчины, внутри как новые не смотря на возраст, рамы лёгкие и крепкие.
Тоже буду собирать вел на этой раме, но ещё не знаю под какую модель деколировать.
КПРФ.
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Sev »

Олег Осипов писал(а):
Sev писал(а):Ну а так катаюсь много, но не всегда равномерно, от 300 до 1000 км в неделю.
:co_ol:

В неделю? Не в месяц 1000 км?
в неделю.
КПРФ.
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46345
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Sev писал(а):я просто не в курсе как называется, у меня рама Итальянская на таких трубах на покраске, я на днях отъеду на недельку и к приезду её должны покрасить, могу сфоткать внутри труб, но я замечал, что на них нет ржавчины, внутри как новые не смотря на возраст, рамы лёгкие и крепкие.
Тоже буду собирать вел на этой раме, но ещё не знаю под какую модель деколировать.
Да, классика смотрится очень круто. Синглспид может?
42
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Sev »

step писал(а): А дай ссыль, где берешь?
вечером буду дома, с другого компа зайду, так не помню пароль для входа на али.
КПРФ.
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Sev »

step писал(а): Да, классика смотрится очень круто. Синглспид может?
сингл не буду собирать, у меня всё есть для сборки, руль старый оригинал Италия, кассеты, системы, каретки под итальянку, ручки, монетки, много от Кампа Велоче.
раньше не просто краску наносили, а делали с гравировкой, это фото части руля - качество может не супер, делаю на телефон, всё в конечном счёте перед сборкой отмоется и будет сверкать как новое.
КПРФ.
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46345
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Sev писал(а): сингл не буду собирать, у меня всё есть для сборки, руль старый оригинал Италия, кассеты, системы, каретки под итальянку, ручки, монетки, много от Кампа Велоче.
раньше не просто краску наносили, а делали с гравировкой, это фото части руля - качество может не супер, делаю на телефон, всё в конечном счёте перед сборкой отмоется и будет сверкать как новое.
Не забывай, держи в курсе. Очень интересно, что получится.
42
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Komu za 30 »

Ну всё понеслось, теперь бесконечный конкурс на тему у кого длиннее :ps_ih:
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46345
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Komu za 30, вот ты мне скажи, что взять шоссер на соре или дорожник на 105? Ездить по асфальту, например на работу туда-обратно 40км.
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

Олег Осипов писал(а):Стараюсь каждый день ездить на лисапете. Вижу все больше людей, использующих этот вид транспорта для разных целей.
Это хорошо. Может, когда и до велосипедных дорожек дойдет.)
не трави душу. хочешь чтоб как в загнивающей гейропе. где людей за людей не считают?
http://varlamov.ru/1596356.html
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Komu za 30 »

step писал(а):Komu za 30, вот ты мне скажи, что взять шоссер на соре или дорожник на 105? Ездить по асфальту, например на работу туда-обратно 40км.
Бери что понравится больше.
Шоссейник без контактных педалей не шоссейник, контактные педали это в определённой степени геморрой, предназначение которых вместе с обувью (пешком в которой не пройти), один раз встегнулся и поехал, поехал, поехал..., в городе лично мне в некоторых местах стремновато на контактных педалях, потому что есть шанс завалиться, вовремя не выстегнувшись или наоборот вовремя не встегнуться. Мне по городу больше нравятся топталки и МТБ, хотя и за Смоленском на некоторых направлениях мне больше по душе горник, особенно это касается больших подъёмов. Шоссейник (в местностях имеющих значительные перепады высот) больше подходит для очень хорошо подготовленных велосипедистов, в том числе обученных технике подъёма в горки стоя на ногах, в противном случае можно просто не потянуть, потому что трансмиссия отличается от МТБ и нагрузка на ноги будет больше.
По самим системам, один хрен на какой, в первую очередь придётся менять звёзды спереди (в зависимости от того какая больше будет работать), кассету, цепь и ролики в заднем переключателе, при таком километраже если каждый день ездить то думаю где-то раз в два года. Если настроено всё правильно то переключать всё будет нормально что та что другая, хотя естественно 105 считается классом выше.
Да к стати ещё один момент и большое заблуждение, бытует мнение что шоссейник сразу даёт прирост скорости по сравнению с тем же МТБ +10 км/час , могу сказать с полной уверенностью что это не так. Шоссейник даёт возможность проехать большее расстояние с меньшими затратами энергии это факт, а прирост скорости зависит только от уровня подготовки. Как не смешно ещё в прошлом году заметил по страве, что не так уж и далеко по результатам продвинулись обладатели шоссейных велосипедов, а некоторые даже оказались позади.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46345
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Komu za 30, уже год, как на контактах, правда шоссейные пока брать не буду.
Основная проблема в мтб для меня - геометрия, не очень удобно. Хотя я вот сейчас думаю, что может для города реально получше дорожник будет.
Cube SL Road против Stark Peloton, оба прошлогодние.

Upd Соврал, не 105 там, а Claris.
42
SergaLexx
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение SergaLexx »

ПРЯНИК1 писал(а):Не надо из велика делать фетиша.. Велик, чтобы просто кататься..
Мне в голову пришла та же самая мысль.
Велик - это просто велик.

Изображение

Брать и кататься, и не жалеть особенно.

Навеяло:


Сорян за качество (лучше не нашёл), но смысл понятен.
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46345
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Мне кажется или у левого седло задрано?
42
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Komu za 30 »

step писал(а):Komu za 30, уже год, как на контактах, правда шоссейные пока брать не буду.
Основная проблема в мтб для меня - геометрия, не очень удобно. Хотя я вот сейчас думаю, что может для города реально получше дорожник будет.
Cube SL Road против Stark Peloton, оба прошлогодние.

Upd Соврал, не 105 там, а Claris.
Вместо Stark Peloton лучше Format 2212 (2015)
Геометрия индивидуальна, мне по ощущениям после МТБ сначала показалось , что на шоссейнике не отдаю всю энергию, потом окончательно в этом убедился. Привык уже крутить на горнике на полностью выпрямленную ногу в нижней точке, причём самой подушечкой и пока не поднял до такой же высоты в другом велике, не мог на полную приложиться. А ещё в шоссейнике нижний хват это вообще жесть жестяная, для себя определил, что только в исключительных случаях за него хвататься, либо с горки (хотя стрёмно тормозом сразу не воспользуешься) либо на участках где встречный ветер и тоже на непродолжительное время. При нижнем хвате да, посадка более аэродинамичная, туловище у меня, за счёт высоко поднятого седла, получается почти параллельно земле, но дорога видна не дальше своего носа и что самое интересное лично мне неудобно педалировать, вернее в такой позе я точно отдаю не максимальную мощность, может быть из-за того что привык к горнику с более вертикальной посадкой и не развиты в полной мере какие-то мышцы. По этой же причине максимально удобный хват для меня даже не за ручки пистолеты, а просто за руль, тогда начинаю выдавать мощу, но при этом частично теряется аэродинамика. Вообще конечно смотрел Париж-Рубэ и когда увидел на финише среднюю скорость лидеров в 43.5 км/час при том, что там большая часть гонки идёт по брусчатке, понял что где-то халтурю. Не, ну рвануть на каком-то отрезке конечно можно, но чтобы все 257 км топить на таких оборотах, хотя в пелотоне скорость развивать полегче чем одному, но всё равно это сильно.

[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось Komu za 30 26 май 2016, 23:08, всего редактировалось 2 раза.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
SergaLexx
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение SergaLexx »

step писал(а):Мне кажется или у левого седло задрано?
Кажется, фон так неудачно наложился плюс выгнутая форма рамы.
А на левом - потому, что у него 19", а у правого 17'' (для ребёнка брал).
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

А меня туклипсы выручают - и педалирование схоже с контактами, но и обувь можно такую. в которой и походить не грех. Правда угонщику моему они не в пору пришлись - на..бнулся с велика и потом их отломал...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
SergaLexx
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение SergaLexx »

369 писал(а):А меня туклипсы выручают - и педалирование схоже с контактами, но и обувь можно такую. в которой и походить не грех. Правда угонщику моему они не в пору пришлись - на..бнулся с велика и потом их отломал...
Кстати, чем там дело-то кончилось?
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Komu za 30 »

369 писал(а):А меня туклипсы выручают - и педалирование схоже с контактами, но и обувь можно такую. в которой и походить не грех. Правда угонщику моему они не в пору пришлись - на..бнулся с велика и потом их отломал...
Да видел я сегодня твои подвиги на перекрёстке шевченко-кирова, не успел фотик расчехлить чтобы запечатлеть.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46345
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Komu za 30, а формат неплох. Спасибо. Надо будет завтра поискать размер.
Последний раз редактировалось step 26 май 2016, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
42
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46345
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Да вот пожалуйста на спд обувь, вообще не отличишь от обычной. Есть и кеды и сандали.
42
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Sev »

Komu za 30 писал(а):Шоссейник без контактных педалей не шоссейник
ну конечно же ты пошутил
Komu za 30 писал(а):контактные педали это в определённой степени геморрой, предназначение которых вместе с обувью (пешком в которой не пройти), один раз встегнулся и поехал, поехал, поехал..., в городе лично мне в некоторых местах стремновато на контактных педалях, потому что есть шанс завалиться, вовремя не выстегнувшись или наоборот вовремя не встегнуться.
для ходьбы в контактах используют чехлы, по типу для коньков, что бы ходить. Завалиться можно и на топлалках, а контакты подбираются по уровню подготовки с разным углом отстёгивания , нога вылетает не позднее чем с простой педали.
Komu za 30 писал(а):Шоссейник (в местностях имеющих значительные перепады высот) больше подходит для очень хорошо подготовленных велосипедистов, в том числе обученных технике подъёма в горки стоя на ногах, в противном случае можно просто не потянуть, потому что трансмиссия отличается от МТБ и нагрузка на ноги будет больше.
так ведь включи передачу подходящую для уровня и не нужно вваливать в гору стоя и тяни спокойно. Блин долго писать, нет желания пока.
Komu za 30 писал(а):По самим системам, один хрен на какой, в первую очередь придётся менять звёзды спереди (в зависимости от того какая больше будет работать), кассету, цепь и ролики в заднем переключателе, при таком километраже если каждый день ездить то думаю где-то раз в два года. Если настроено всё правильно то переключать всё будет нормально что та что другая, хотя естественно 105 считается классом выше.
До определённого уровня, группсет можно считать выше классом только условно, хотя цена возрастает. Но наступает момент когда про группсет уже нельзя сказать - один хрен какой, совершенно другой класс и уровень (вес, выбор длинны шатунов 170, 172,5, 175 мм, материал, износ, удобство итд)
Komu za 30 писал(а):Да к стати ещё один момент и большое заблуждение, бытует мнение что шоссейник сразу даёт прирост скорости по сравнению с тем же МТБ +10 км/час , могу сказать с полной уверенностью что это не так. Шоссейник даёт возможность проехать большее расстояние с меньшими затратами энергии это факт, а прирост скорости зависит только от уровня подготовки. Как не смешно ещё в прошлом году заметил по страве, что не так уж и далеко по результатам продвинулись обладатели шоссейных велосипедов, а некоторые даже оказались позади.
Смотря какого уровня сравнивать друг с другом. А так даёт прирост скорости, так как другие покрышки с давлением 8-10, а профф до 15 бар, что даёт совершенно другой накат. Поставь обода на 15 или 16мм, покрышки 20 или 23, аэро спицы, втулки и каретку на промах и почувствуешь разницу по ходу и накату. Ну тут конечно можно собрать и МТБ по спец заказу, например поставить кассету, что бы каждая звезда увеличивалась только на один зуб, что даст плавное переключение и спокойное повышение нагрузки, промы впендярить, поработать с колёсами итд. В общем можно экспериментировать, сравнивать и спорить.
КПРФ.
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Komu za 30 »

Sev писал(а):так ведь включи передачу подходящую для уровня и не нужно вваливать в гору стоя и тяни спокойно.
На шоссейнике, для неподготовленного может не хватить передачи (силы ног), для того чтобы сидя въехать, например под наши горки такие как Верхний Волок, набор высоты 71 метр на дистанции 1.2 км под Большую Советскую набор высоты 72 метра на дистанции 1.16 км или под Лавочкина набор высоты 60 метров на дистанции 715 метров, а на горнике хватит. А у нас куда ни поедь холм на холме. Разница как ни как, у шоссейника 50-34 спереди и 11-25 (28) сзади, против например 27-скоростного МТБ с его 44-32-22 спереди и 11-34 сзади и разница эта позволит заползать под такие горки не убивая колени, главное не останавливаться.
Особенно хороши наши горки после того как перед этим прокатился выложившись на полную уже хз сколько и остаётся последний подъём.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Sev »

Komu za 30, для не подготовленного, на шоссе можно поставить, что угодно из звёзд, хоть спереди на три звезды, ну естественно тогда шифтер нужен на три переключения и передний переключатель, на зад тоже можно сделать любой набор из звёзд. Не вижу никаких проблем. Индивидуально можно собрать под каждого для любых ног и условий эксплуатации.
КПРФ.
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46345
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Komu za 30, мне на нём по Смоленску не ездить.)
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

SergaLexx писал(а):
369 писал(а):А меня туклипсы выручают - и педалирование схоже с контактами, но и обувь можно такую. в которой и походить не грех. Правда угонщику моему они не в пору пришлись - на..бнулся с велика и потом их отломал...
Кстати, чем там дело-то кончилось?
Пожурили и отпустили. 200 часов общественных работ и ты свободен
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Ответить Пред. темаСлед. тема