Велотема - все о велосипедах

Форум для водителей и о водителях
Конкурентодаff
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Конкурентодаff »

step писал(а):Фрум вообще нормальный?
Он демон

Изображение

Британский велогонщик Крис Фрум, выступающий за команду Sky, впервые в своей карьере стал победителем знаменитой шоссейной велогонки Джиро д'Италия. После благополучного финиша в Риме на заключительном 21-м этапе гонки, победителем которого стал ирландец Сэм Беннетт из Bora-Hansgrohe, Фрум официально был признан победителем гонки.

Имея за плечами четыре победы на Тур де Франс и победу на Вуэльте Испании, Фрум стал первым британским велогонщиком, выигравшим Джиро д'Италия. Он также стал вторым действующим гонщиком, после итальянца Винченцо Нибали, который выиграл все три Гранд Тура и третьим за всю историю, после Эдди Меркса и Бернара Ино, кто сумел добиться победы в трех Гранд Турах подряд.
Sceapt
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Sceapt »

Господа, а никто не собирается в ближайшее время что-то на чайнике заказывать?
Аватара пользователя
Perry Mason
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
Настоящее имя: Роман
Откуда: Смоленск, Соколовского
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Perry Mason »

я бы тоже вписался в заказ, но у меня копейки, погоды не сделают
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Schumi »

Вчера решил попробовать обновить свой рекорд на одном участке.
Почистил как раз перед этим байк, всё как по маслу, разогнался перед участком.
Шиш с маслом. 15 секунд отставание, а там всего 0.5 км.
Понятно, что за спиной ноут/термос, был уставший, якам неудобно. Но как-то грустно.
Можно, конечно, на конец таки одеть контактные и попросить и кого байк получше, но это ж самообман.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Конкурентодаff
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Конкурентодаff »

Schumi писал(а):Вчера решил попробовать обновить свой рекорд на одном участке.
Почистил как раз перед этим байк, всё как по маслу, разогнался перед участком.
Шиш с маслом. 15 секунд отставание, а там всего 0.5 км.
Понятно, что за спиной ноут/термос, был уставший, якам неудобно. Но как-то грустно.
Можно, конечно, на конец таки одеть контактные и попросить и кого байк получше, но это ж самообман.
Скорее всего ещё ветер мешал, даже если он встречный боковой, то будет конкретно тормозить.
А вообще конечно только тренировки и ещё раз тренировки, ни какие педали, ни какие лучшие велики не дадут прироста.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение bering1 »

Может колодка тормоза обода касается? А что, бывает и такое :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

Schumi писал(а):Вчера решил попробовать обновить свой рекорд на одном участке.
Почистил как раз перед этим байк, всё как по маслу, разогнался перед участком.
Шиш с маслом. 15 секунд отставание, а там всего 0.5 км.
Понятно, что за спиной ноут/термос, был уставший, якам неудобно. Но как-то грустно.
Можно, конечно, на конец таки одеть контактные и попросить и кого байк получше, но это ж самообман.
ты того, другой участок выбирай. не видишь, что на этом ЦАРЬ ГОРЫ.. не балуй!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

Кстати, установил там рекорд как раз на простых педалях! и на МТВ, а не на шоссере...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46344
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Забавный отрезок)

Рейтинг женщин
Рейтинг
Имя
Скорость
Мощность
Время
1
Igoryok SherbakovUA
31,7км/ч
227Ватт
1:07
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

а что забавного? поворот к моему дому. поэтому так и озаглавил
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

напоминаю, что завтра с 10-30 до 12-00 будет перекрыта часть улиц в центре для движения транспорта, в том числе ОТ. говорят, Тинькофф велопарадирует.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46344
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

369 писал(а):а что забавного? поворот к моему дому. поэтому так и озаглавил
При чём тут название? В рейтинге женщин первый Igoryok SherbakovUA
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

step писал(а):
369 писал(а):а что забавного? поворот к моему дому. поэтому так и озаглавил
При чём тут название? В рейтинге женщин первый Igoryok SherbakovUA
странный ты. про трансгендеров с украины разве по РЕН-ТВ не смотрел?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Конкурентодаff
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Конкурентодаff »

Велопарад сегодня где-то на просторах смоленской окружной...
Северо-восточный обход Смоленска с его холмиками. Сегодня не смог поддержать предложение покрутить вертушку, не хватает ни техники работы стоя, ни судя по всему достаточной мощности, да и тяжеловат наверное для поддержания достаточной скорости в горку. На прямой думаю можно было бы, а так человек уехал, но попал на видео, потом ещё и в центре пересеклись :-)) В общем хочешь хорошо катать, тренируйся и ещё раз тренируйся!

предложение покрутить вертушку
вертушка.jpg
восхождение на ногах
на ногах.jpg
город.jpg
Конкурентодаff
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Конкурентодаff »

Не, ну понятно у кого я хотел на колесе усидеть https://www.strava.com/activities/16127 ... 0365747863 человек лосячит оооочень не по детски, это уже уровень

Изображение
Конкурентодаff
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Конкурентодаff »

Имеет смысл так упарываться

Изображение



В понедельник утром Крис Фрум проснулся очень счастливым и еще более обеспеченным человеком, ведь желанная победа на Джиро д'Италия принесла ему не только моральное удовлетворение, но и значительное пополнение его кошелька.

Подъем на первую ступеньку подиума Джиро д'Италия принес Фруму призовые в размере более 200 000 евро, а именно: €115 668 призовые за первое место в гонке и €90 000 - "особый" приз от организаторов.

Помимо победы в общем зачете, дополнительный доход в размере 5000 евро Фрум получил за майку горного короля.

В дополнение к этому, Фрум также получил и приличное вознаграждение за свои промежуточные достижения: 3000 евро за три дня ношения розовой майки, 1500 евро за три дня обладания майкой горного короля, 25 052 евро за личные победы на этапах и несколько сотен евро за очки набранные на различных этапах.

Все это составляет общую сумму около 240 000 евро, что на самом деле немного меньше, чем Том Дюмулен получил за победу в гонке в прошлом году. Но в тот раз Дюмулен увез с собой более 250 000 евро только потому, что был обладателем розовой майки гораздо большее количество дней.

Хотя подобные цифры могут показаться нам большими, на самом деле призовой фонд Джиро д'Италия относительно невелик по сравнению с тем, что предлагается на Тур де Франс. Например, в гонке 2017 года Крис Фрум и команда Sky выиграли 716 590 евро - почти треть общего призового фонда, поскольку они выиграли не только общий зачет, но и командный. Неплохо, учитывая, что они выиграли только один этап.

Призовые деньги обычно выплачиваются в конце сезона организатором гонки, причем деньги распределяются между гонщиками команды и персоналом.

Однако, несмотря на все его усилия, Фрум не сможет оставить себе всю сумму, поскольку лидеры часто отдают большую часть своих выигрышей в команду, но взамен получают еще больше от спонсоров и "премиальные" за победу.

http://veloclub.su/novosti/novosti-road ... -d-italiya
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17143
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение alexander »

Народ, не подскажите где привести в порядок велосипед подростковый? А то колодки сточились, передачи не переключаются толком (надо заменить), колесо заднее гнутое и покрышке конец. Звонил в велоспорт на черняховского - они все ремонты на 10 дней берут.... долго, короче. Где еще можно отдать велик, чтоб заменили запчасти и привели в порядок?
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 102211
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2194 раза

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение SERGIO »

alexander, в "Экстриме" как вариант
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Schumi »

alexander, в триале тоже есть мастер.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46344
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Что то я не отдуплил, как видео вставить, дам ссылку тогда



Крутой видос про фит.
42
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44314
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение ПРЯНИК1 »

Пробовал такие батончики кто?

Изображение
Конкурентодаff
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Конкурентодаff »

То змеи то лисы на дороге встречаются
змея.jpg
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Schumi »

Проехал на байке пару коротких маршрутов.
Если кратко, то по точности amazfit bip уступает мобилке redmi4.
Но маршрут коротковат.
https://bit.ly/2sMZJVK
https://bit.ly/2M4cTGJ
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

Конкурентодаff писал(а):То змеи то лисы на дороге встречаются
змея.jpg
каждый раз, когда еду в чекулино встречаю их в районе телишей
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Конкурентодаff
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение Конкурентодаff »

Как могут измениться ПДД для велосипедистов

Права велосипедистов будут расширены, но необходимо позаботиться об их безопасности и создании инфраструктуры для велопрогулок

Поправки в Правила дорожного движения предусматривают создание специальных велосипедных зон, где можно ехать по всей ширине улицы и получить преимущество перед автомобилями. Максимальная скорость машин на такой территории не должна превышать 20 км/ч. Пешеходы же получат право переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.

Спецзоны должны быть отмечены специальным дорожным знаком "Велосипедная зона".

Приоритет велосипедистов на "спокойных" улицах позволит развивать общественные и пешеходные пространства городов без снижения уровня безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.

Кроме того, ведомство предлагает запретить остановку транспортных средств на велодорожках, а также на расстоянии ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.

Поправки в Правила дорожного движения предусматривают создание специальных велосипедных зон, где можно ехать по всей ширине улицы и получить преимущество перед автомобилями. Максимальная скорость машин на такой территории не должна превышать 20 км/ч. Пешеходы же получат право переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.

Спецзоны должны быть отмечены специальным дорожным знаком "Велосипедная зона".

Приоритет велосипедистов на "спокойных" улицах позволит развивать общественные и пешеходные пространства городов без снижения уровня безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.

Кроме того, ведомство предлагает запретить остановку транспортных средств на велодорожках, а также на расстоянии ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.

Велосипед стал модным транспортом

Сейчас в городах для велосипедистов есть несколько типов дорог. Это велополосы, которые расположены справа на проезжей части, перечисляет директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Есть велодорожки, которые могут быть совмещены с пешеходными тротуарами, а могут быть выделены в отдельную полосу движения. Также есть обособленные велосипедные трассы. "Их обычно проводят через зеленые зоны, парки, рядом со стадионами. Там нет автомобилей, это обособленная велосипедная инфраструктура", — пояснил эксперт.
Использование велосипеда не для спорта и развлечения, а для перемещения по городу — это элемент урбанистической моды во всем мире. Особенно она распространена в городах с мягким климатом. Но есть и исключения, например, в довольно холодном Амстердаме многие люди ездят на велосипеде. Там богатейшая велосипедная инфраструктура.

Она развивается во всех городах мира, строятся не только дорожки, но и терминальные сооружения — специальные парковки, пункты краткосрочного проката (bikesharing). "В странах с более холодным климатом есть еще система велосипедных раздевалок, потому что если человек едет на работу на велосипеде под дождем, то ему нужно место, чтобы переодеться. И это тоже тренд мировой транспортной моды", — отметил Блинкин.

В Москве велосипедная инфраструктура развивается быстрее, чем где бы то ни было в России, говорит эксперт. Но трудно сказать, приживется ли мировой тренд в России в целом — из-за особенностей климата, транспортного поведения и очень бедной дорожной сети в городах. "Часто нет физической возможности выделить велосипедную полосу, потому что на оставшейся части дороги автобус не поместится", — объяснил Блинкин.

Между тем "федеральное ведомство на нормативном уровне все возможные перспективные преобразования должно учитывать, и Минтранс выполняет эту обязанность", — рассуждает эксперт. По его словам, в столице есть масса территорий, например Лужнецкая, Фрунзенская набережные, где можно было бы организовать велосипедные зоны. "И если на огромную Москву появится даже две такие зоны — это все равно хорошо. Нужно пробовать", — отметил он.
Велосипедисты не должны пересекаться с автолюбителями

Велосипедные зоны должны создаваться вне проезжей части, отметил в беседе с ТАСС руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
"А если приравнять велосипедистов к автомобилистам, то было бы справедливо ввести для первых необходимость получения водительского удостоверения, чтобы они хотя бы знали ПДД, — говорит он. — Пока у нас велосипедисты приравнены к пешеходам, важно, чтобы они соблюдали хотя бы те ПДД, которые существуют".

Сейчас на проезжей части приоритет у автомобилистов. Велосипедисты ездят по пешеходным дорожкам либо в отдельно отведенных зонах, где нет машин. В велосипедных зонах велосипедисты окажутся на дороге, им самим будет не очень комфортно.

"Если власти решат делать велосипедные зоны, то они должны быть абсолютно безопасны, — отметил Канаев. — Велосипедист не должен пересекаться с автомобилем, потому что в случае аварии он может получить тяжелейшие травмы".

Эксперт считает, что сперва нужно создавать велосипедные зоны в пешеходных зонах: "Чтобы хотя бы пешеходы привыкли не ходить по велодорожкам".


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5267662
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

Конкурентодаff писал(а):Как могут измениться ПДД для велосипедистов

Права велосипедистов будут расширены, но необходимо позаботиться об их безопасности и создании инфраструктуры для велопрогулок

Поправки в Правила дорожного движения предусматривают создание специальных велосипедных зон, где можно ехать по всей ширине улицы и получить преимущество перед автомобилями. Максимальная скорость машин на такой территории не должна превышать 20 км/ч. Пешеходы же получат право переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.

Спецзоны должны быть отмечены специальным дорожным знаком "Велосипедная зона".

Приоритет велосипедистов на "спокойных" улицах позволит развивать общественные и пешеходные пространства городов без снижения уровня безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.

Кроме того, ведомство предлагает запретить остановку транспортных средств на велодорожках, а также на расстоянии ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.

Поправки в Правила дорожного движения предусматривают создание специальных велосипедных зон, где можно ехать по всей ширине улицы и получить преимущество перед автомобилями. Максимальная скорость машин на такой территории не должна превышать 20 км/ч. Пешеходы же получат право переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.

Спецзоны должны быть отмечены специальным дорожным знаком "Велосипедная зона".

Приоритет велосипедистов на "спокойных" улицах позволит развивать общественные и пешеходные пространства городов без снижения уровня безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.

Кроме того, ведомство предлагает запретить остановку транспортных средств на велодорожках, а также на расстоянии ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.

Велосипед стал модным транспортом

Сейчас в городах для велосипедистов есть несколько типов дорог. Это велополосы, которые расположены справа на проезжей части, перечисляет директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Есть велодорожки, которые могут быть совмещены с пешеходными тротуарами, а могут быть выделены в отдельную полосу движения. Также есть обособленные велосипедные трассы. "Их обычно проводят через зеленые зоны, парки, рядом со стадионами. Там нет автомобилей, это обособленная велосипедная инфраструктура", — пояснил эксперт.
Использование велосипеда не для спорта и развлечения, а для перемещения по городу — это элемент урбанистической моды во всем мире. Особенно она распространена в городах с мягким климатом. Но есть и исключения, например, в довольно холодном Амстердаме многие люди ездят на велосипеде. Там богатейшая велосипедная инфраструктура.

Она развивается во всех городах мира, строятся не только дорожки, но и терминальные сооружения — специальные парковки, пункты краткосрочного проката (bikesharing). "В странах с более холодным климатом есть еще система велосипедных раздевалок, потому что если человек едет на работу на велосипеде под дождем, то ему нужно место, чтобы переодеться. И это тоже тренд мировой транспортной моды", — отметил Блинкин.

В Москве велосипедная инфраструктура развивается быстрее, чем где бы то ни было в России, говорит эксперт. Но трудно сказать, приживется ли мировой тренд в России в целом — из-за особенностей климата, транспортного поведения и очень бедной дорожной сети в городах. "Часто нет физической возможности выделить велосипедную полосу, потому что на оставшейся части дороги автобус не поместится", — объяснил Блинкин.

Между тем "федеральное ведомство на нормативном уровне все возможные перспективные преобразования должно учитывать, и Минтранс выполняет эту обязанность", — рассуждает эксперт. По его словам, в столице есть масса территорий, например Лужнецкая, Фрунзенская набережные, где можно было бы организовать велосипедные зоны. "И если на огромную Москву появится даже две такие зоны — это все равно хорошо. Нужно пробовать", — отметил он.
Велосипедисты не должны пересекаться с автолюбителями

Велосипедные зоны должны создаваться вне проезжей части, отметил в беседе с ТАСС руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
"А если приравнять велосипедистов к автомобилистам, то было бы справедливо ввести для первых необходимость получения водительского удостоверения, чтобы они хотя бы знали ПДД, — говорит он. — Пока у нас велосипедисты приравнены к пешеходам, важно, чтобы они соблюдали хотя бы те ПДД, которые существуют".

Сейчас на проезжей части приоритет у автомобилистов. Велосипедисты ездят по пешеходным дорожкам либо в отдельно отведенных зонах, где нет машин. В велосипедных зонах велосипедисты окажутся на дороге, им самим будет не очень комфортно.

"Если власти решат делать велосипедные зоны, то они должны быть абсолютно безопасны, — отметил Канаев. — Велосипедист не должен пересекаться с автомобилем, потому что в случае аварии он может получить тяжелейшие травмы".

Эксперт считает, что сперва нужно создавать велосипедные зоны в пешеходных зонах: "Чтобы хотя бы пешеходы привыкли не ходить по велодорожкам".


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5267662

какие смешные влажные фантазии...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46344
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение step »

Ну то, что у нас велосипедисты не знают ПДД я согласен. Но и многие автомобилисты не знают. Но велосипедистов больше конечно.
42
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение 369 »

точно велосипедистов больше? Где ты живёшь?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
google
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение google »

step писал(а):Ну то, что у нас велосипедисты не знают ПДД я согласен. Но и многие автомобилисты не знают. Но велосипедистов больше конечно.
Я думаю всё-таки проблема не в том, что велосипедисты не знают (хотя такие тоже есть), а в том, что нет нормальных условий для двухколёсных (читай нет инфраструктуры), и в том, что многие автоводители не воспринимают велосипед как транспортное средство, либо по незнанию, либо просто не хотят.
Так то в нынешних ПДД для велосипедистов не так много пунктов, два-три основных.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Велотема - все о велосипедах

Сообщение bering1 »

Надо популяризовать технику через велотренажеры и симуляторы вроде тех что приводились выше . Чтобы с велосипеды ассоциировались не только как транспортное средство, но и как средство для поддержания здоровья и тонуса организма
Ответить Пред. темаСлед. тема