Велотема - все о велосипедах

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
step
Сообщения: 42369
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#91

Сообщение step » 26 май 2016, 15:47

Sev писал(а): сингл не буду собирать, у меня всё есть для сборки, руль старый оригинал Италия, кассеты, системы, каретки под итальянку, ручки, монетки, много от Кампа Велоче.
раньше не просто краску наносили, а делали с гравировкой, это фото части руля - качество может не супер, делаю на телефон, всё в конечном счёте перед сборкой отмоется и будет сверкать как новое.
Не забывай, держи в курсе. Очень интересно, что получится.
42

Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#92

Сообщение Komu za 30 » 26 май 2016, 19:17

Ну всё понеслось, теперь бесконечный конкурс на тему у кого длиннее :ps_ih:
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42369
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#93

Сообщение step » 26 май 2016, 19:28

Komu za 30, вот ты мне скажи, что взять шоссер на соре или дорожник на 105? Ездить по асфальту, например на работу туда-обратно 40км.
42

Аватара пользователя
369
Сообщения: 38463
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#94

Сообщение 369 » 26 май 2016, 19:35

Олег Осипов писал(а):Стараюсь каждый день ездить на лисапете. Вижу все больше людей, использующих этот вид транспорта для разных целей.
Это хорошо. Может, когда и до велосипедных дорожек дойдет.)
не трави душу. хочешь чтоб как в загнивающей гейропе. где людей за людей не считают?
http://varlamov.ru/1596356.html
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com

Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#95

Сообщение Komu za 30 » 26 май 2016, 20:32

step писал(а):Komu za 30, вот ты мне скажи, что взять шоссер на соре или дорожник на 105? Ездить по асфальту, например на работу туда-обратно 40км.
Бери что понравится больше.
Шоссейник без контактных педалей не шоссейник, контактные педали это в определённой степени геморрой, предназначение которых вместе с обувью (пешком в которой не пройти), один раз встегнулся и поехал, поехал, поехал..., в городе лично мне в некоторых местах стремновато на контактных педалях, потому что есть шанс завалиться, вовремя не выстегнувшись или наоборот вовремя не встегнуться. Мне по городу больше нравятся топталки и МТБ, хотя и за Смоленском на некоторых направлениях мне больше по душе горник, особенно это касается больших подъёмов. Шоссейник (в местностях имеющих значительные перепады высот) больше подходит для очень хорошо подготовленных велосипедистов, в том числе обученных технике подъёма в горки стоя на ногах, в противном случае можно просто не потянуть, потому что трансмиссия отличается от МТБ и нагрузка на ноги будет больше.
По самим системам, один хрен на какой, в первую очередь придётся менять звёзды спереди (в зависимости от того какая больше будет работать), кассету, цепь и ролики в заднем переключателе, при таком километраже если каждый день ездить то думаю где-то раз в два года. Если настроено всё правильно то переключать всё будет нормально что та что другая, хотя естественно 105 считается классом выше.
Да к стати ещё один момент и большое заблуждение, бытует мнение что шоссейник сразу даёт прирост скорости по сравнению с тем же МТБ +10 км/час , могу сказать с полной уверенностью что это не так. Шоссейник даёт возможность проехать большее расстояние с меньшими затратами энергии это факт, а прирост скорости зависит только от уровня подготовки. Как не смешно ещё в прошлом году заметил по страве, что не так уж и далеко по результатам продвинулись обладатели шоссейных велосипедов, а некоторые даже оказались позади.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42369
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#96

Сообщение step » 26 май 2016, 22:06

Komu za 30, уже год, как на контактах, правда шоссейные пока брать не буду.
Основная проблема в мтб для меня - геометрия, не очень удобно. Хотя я вот сейчас думаю, что может для города реально получше дорожник будет.
Cube SL Road против Stark Peloton, оба прошлогодние.

Upd Соврал, не 105 там, а Claris.
42

SergaLexx
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Велотема - все о велосипедах

#97

Сообщение SergaLexx » 26 май 2016, 22:21

ПРЯНИК1 писал(а):Не надо из велика делать фетиша.. Велик, чтобы просто кататься..
Мне в голову пришла та же самая мысль.
Велик - это просто велик.

Изображение

Брать и кататься, и не жалеть особенно.

Навеяло:


Сорян за качество (лучше не нашёл), но смысл понятен.

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42369
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#98

Сообщение step » 26 май 2016, 22:43

Мне кажется или у левого седло задрано?
42

Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#99

Сообщение Komu za 30 » 26 май 2016, 22:50

step писал(а):Komu za 30, уже год, как на контактах, правда шоссейные пока брать не буду.
Основная проблема в мтб для меня - геометрия, не очень удобно. Хотя я вот сейчас думаю, что может для города реально получше дорожник будет.
Cube SL Road против Stark Peloton, оба прошлогодние.

Upd Соврал, не 105 там, а Claris.
Вместо Stark Peloton лучше Format 2212 (2015)
Геометрия индивидуальна, мне по ощущениям после МТБ сначала показалось , что на шоссейнике не отдаю всю энергию, потом окончательно в этом убедился. Привык уже крутить на горнике на полностью выпрямленную ногу в нижней точке, причём самой подушечкой и пока не поднял до такой же высоты в другом велике, не мог на полную приложиться. А ещё в шоссейнике нижний хват это вообще жесть жестяная, для себя определил, что только в исключительных случаях за него хвататься, либо с горки (хотя стрёмно тормозом сразу не воспользуешься) либо на участках где встречный ветер и тоже на непродолжительное время. При нижнем хвате да, посадка более аэродинамичная, туловище у меня, за счёт высоко поднятого седла, получается почти параллельно земле, но дорога видна не дальше своего носа и что самое интересное лично мне неудобно педалировать, вернее в такой позе я точно отдаю не максимальную мощность, может быть из-за того что привык к горнику с более вертикальной посадкой и не развиты в полной мере какие-то мышцы. По этой же причине максимально удобный хват для меня даже не за ручки пистолеты, а просто за руль, тогда начинаю выдавать мощу, но при этом частично теряется аэродинамика. Вообще конечно смотрел Париж-Рубэ и когда увидел на финише среднюю скорость лидеров в 43.5 км/час при том, что там большая часть гонки идёт по брусчатке, понял что где-то халтурю. Не, ну рвануть на каком-то отрезке конечно можно, но чтобы все 257 км топить на таких оборотах, хотя в пелотоне скорость развивать полегче чем одному, но всё равно это сильно.

[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось Komu za 30 26 май 2016, 23:08, всего редактировалось 2 раза.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара

SergaLexx
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Велотема - все о велосипедах

#100

Сообщение SergaLexx » 26 май 2016, 22:53

step писал(а):Мне кажется или у левого седло задрано?
Кажется, фон так неудачно наложился плюс выгнутая форма рамы.
А на левом - потому, что у него 19", а у правого 17'' (для ребёнка брал).

Аватара пользователя
369
Сообщения: 38463
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#101

Сообщение 369 » 26 май 2016, 22:58

А меня туклипсы выручают - и педалирование схоже с контактами, но и обувь можно такую. в которой и походить не грех. Правда угонщику моему они не в пору пришлись - на..бнулся с велика и потом их отломал...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com

SergaLexx
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Велотема - все о велосипедах

#102

Сообщение SergaLexx » 26 май 2016, 23:31

369 писал(а):А меня туклипсы выручают - и педалирование схоже с контактами, но и обувь можно такую. в которой и походить не грех. Правда угонщику моему они не в пору пришлись - на..бнулся с велика и потом их отломал...
Кстати, чем там дело-то кончилось?

Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#103

Сообщение Komu za 30 » 26 май 2016, 23:32

369 писал(а):А меня туклипсы выручают - и педалирование схоже с контактами, но и обувь можно такую. в которой и походить не грех. Правда угонщику моему они не в пору пришлись - на..бнулся с велика и потом их отломал...
Да видел я сегодня твои подвиги на перекрёстке шевченко-кирова, не успел фотик расчехлить чтобы запечатлеть.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42369
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#104

Сообщение step » 26 май 2016, 23:36

Komu za 30, а формат неплох. Спасибо. Надо будет завтра поискать размер.
Последний раз редактировалось step 26 май 2016, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
42

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42369
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#105

Сообщение step » 26 май 2016, 23:37

Да вот пожалуйста на спд обувь, вообще не отличишь от обычной. Есть и кеды и сандали.
42

Аватара пользователя
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#106

Сообщение Sev » 27 май 2016, 00:34

Komu za 30 писал(а):Шоссейник без контактных педалей не шоссейник
ну конечно же ты пошутил
Komu za 30 писал(а):контактные педали это в определённой степени геморрой, предназначение которых вместе с обувью (пешком в которой не пройти), один раз встегнулся и поехал, поехал, поехал..., в городе лично мне в некоторых местах стремновато на контактных педалях, потому что есть шанс завалиться, вовремя не выстегнувшись или наоборот вовремя не встегнуться.
для ходьбы в контактах используют чехлы, по типу для коньков, что бы ходить. Завалиться можно и на топлалках, а контакты подбираются по уровню подготовки с разным углом отстёгивания , нога вылетает не позднее чем с простой педали.
Komu za 30 писал(а):Шоссейник (в местностях имеющих значительные перепады высот) больше подходит для очень хорошо подготовленных велосипедистов, в том числе обученных технике подъёма в горки стоя на ногах, в противном случае можно просто не потянуть, потому что трансмиссия отличается от МТБ и нагрузка на ноги будет больше.
так ведь включи передачу подходящую для уровня и не нужно вваливать в гору стоя и тяни спокойно. Блин долго писать, нет желания пока.
Komu za 30 писал(а):По самим системам, один хрен на какой, в первую очередь придётся менять звёзды спереди (в зависимости от того какая больше будет работать), кассету, цепь и ролики в заднем переключателе, при таком километраже если каждый день ездить то думаю где-то раз в два года. Если настроено всё правильно то переключать всё будет нормально что та что другая, хотя естественно 105 считается классом выше.
До определённого уровня, группсет можно считать выше классом только условно, хотя цена возрастает. Но наступает момент когда про группсет уже нельзя сказать - один хрен какой, совершенно другой класс и уровень (вес, выбор длинны шатунов 170, 172,5, 175 мм, материал, износ, удобство итд)
Komu za 30 писал(а):Да к стати ещё один момент и большое заблуждение, бытует мнение что шоссейник сразу даёт прирост скорости по сравнению с тем же МТБ +10 км/час , могу сказать с полной уверенностью что это не так. Шоссейник даёт возможность проехать большее расстояние с меньшими затратами энергии это факт, а прирост скорости зависит только от уровня подготовки. Как не смешно ещё в прошлом году заметил по страве, что не так уж и далеко по результатам продвинулись обладатели шоссейных велосипедов, а некоторые даже оказались позади.
Смотря какого уровня сравнивать друг с другом. А так даёт прирост скорости, так как другие покрышки с давлением 8-10, а профф до 15 бар, что даёт совершенно другой накат. Поставь обода на 15 или 16мм, покрышки 20 или 23, аэро спицы, втулки и каретку на промах и почувствуешь разницу по ходу и накату. Ну тут конечно можно собрать и МТБ по спец заказу, например поставить кассету, что бы каждая звезда увеличивалась только на один зуб, что даст плавное переключение и спокойное повышение нагрузки, промы впендярить, поработать с колёсами итд. В общем можно экспериментировать, сравнивать и спорить.
КПРФ.

Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#107

Сообщение Komu za 30 » 27 май 2016, 01:41

Sev писал(а):так ведь включи передачу подходящую для уровня и не нужно вваливать в гору стоя и тяни спокойно.
На шоссейнике, для неподготовленного может не хватить передачи (силы ног), для того чтобы сидя въехать, например под наши горки такие как Верхний Волок, набор высоты 71 метр на дистанции 1.2 км под Большую Советскую набор высоты 72 метра на дистанции 1.16 км или под Лавочкина набор высоты 60 метров на дистанции 715 метров, а на горнике хватит. А у нас куда ни поедь холм на холме. Разница как ни как, у шоссейника 50-34 спереди и 11-25 (28) сзади, против например 27-скоростного МТБ с его 44-32-22 спереди и 11-34 сзади и разница эта позволит заползать под такие горки не убивая колени, главное не останавливаться.
Особенно хороши наши горки после того как перед этим прокатился выложившись на полную уже хз сколько и остаётся последний подъём.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара

Аватара пользователя
Sev
Сообщения: 14701
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
Откуда: Россия Крым
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#108

Сообщение Sev » 27 май 2016, 01:58

Komu za 30, для не подготовленного, на шоссе можно поставить, что угодно из звёзд, хоть спереди на три звезды, ну естественно тогда шифтер нужен на три переключения и передний переключатель, на зад тоже можно сделать любой набор из звёзд. Не вижу никаких проблем. Индивидуально можно собрать под каждого для любых ног и условий эксплуатации.
КПРФ.

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42369
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#109

Сообщение step » 27 май 2016, 07:13

Komu za 30, мне на нём по Смоленску не ездить.)
42

Аватара пользователя
369
Сообщения: 38463
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#110

Сообщение 369 » 27 май 2016, 07:51

SergaLexx писал(а):
369 писал(а):А меня туклипсы выручают - и педалирование схоже с контактами, но и обувь можно такую. в которой и походить не грех. Правда угонщику моему они не в пору пришлись - на..бнулся с велика и потом их отломал...
Кстати, чем там дело-то кончилось?
Пожурили и отпустили. 200 часов общественных работ и ты свободен
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com

Аватара пользователя
369
Сообщения: 38463
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#111

Сообщение 369 » 27 май 2016, 07:55

Читаешь тут пацанов и понимаешь, что тема "АКПП или палка" или "липучка или шипы" ещё не для самых долбанутых.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com

Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 7500
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#112

Сообщение John Prick » 27 май 2016, 10:38

Велик - это просто велик.
Брать и кататься, и не жалеть особенно.
Велик не только для "кататься". На нём ещё можно ездить по городу: на работу, на дачу, в магазин. Это - не кататься. А ещё можно с ним заниматься спортом - это тоже не кататься, но уже и не ездить. А можно ещё на нём путешествовать, несколько дней/недель с кучей барахла на багажнике... :nez-nayu: Так что тут каждому своё, и для всего этого нужны разные велики. Так что упрощать до "велик - просто брать и кататься" не стоит категорически.

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42369
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#113

Сообщение step » 27 май 2016, 10:44

John Prick, это придёт со временем. Сейчас эйфория от нового велосипеда, потом попытка проехать 30-ку и вопрос, почему так плохо переключаются скорости, потом попытка настроить и упарывание в качество, потом новый группсет или велосипед)))
А может и нет, может на этом всё затормозится и даже когда заклинит вилка, всё равно на такой будет ездить.
"... опыт - сын ошибок трудных..."
42

Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 7500
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#114

Сообщение John Prick » 27 май 2016, 10:51

А может и нет, может на этом всё затормозится и даже когда заклинит вилка, всё равно на такой будет ездить.
А может уберёт велик после этого в чулан и забудет о нём. Таких случаев тыщщи. Знакомая одна велик себе захотела. Выбирала полгода, мозг всем выносила, купила наконец. Каталась, постила вконтактик фоточки и мемы "велик - оху@нно". В конце сезона продала его и всё. :-|

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42369
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#115

Сообщение step » 27 май 2016, 11:27

И такое может быть.
42

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42369
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#116

Сообщение step » 27 май 2016, 13:39

А кто то, не будем показывать пальцем, обещал ссылку на подстаканник.
42

SergaLexx
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Велотема - все о велосипедах

#117

Сообщение SergaLexx » 27 май 2016, 20:01

John Prick писал(а):
Велик - это просто велик.
Брать и кататься, и не жалеть особенно.
Велик не только для "кататься". На нём ещё можно ездить по городу: на работу, на дачу, в магазин. Это - не кататься. А ещё можно с ним заниматься спортом - это тоже не кататься, но уже и не ездить. А можно ещё на нём путешествовать, несколько дней/недель с кучей барахла на багажнике... :nez-nayu: Так что тут каждому своё, и для всего этого нужны разные велики. Так что упрощать до "велик - просто брать и кататься" не стоит категорически.
Да, пожалуй, я тут не прав, велик действительно для разных дел подойдёт. Правильнее было бы сказать "для меня велик - брать и кататься".
Не более того. В велопоходы я вряд-ли когда-нибудь поеду, путешествовать тоже. И брал соответственно потребностям.

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42369
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#118

Сообщение step » 27 май 2016, 21:29

Взял Format 2212 этого года. Отдали за цену прошлого года. Непривычно конечно, но не страшно. И теперь я понял главное правило шоссера - забудь о существовании тротуаров))) Завтра уже поеду с контактами и в нормальной одежде тестить, а то в джинсах ниочинь)
Изображение
Последний раз редактировалось step 27 май 2016, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
42

Аватара пользователя
369
Сообщения: 38463
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Велотема - все о велосипедах

#119

Сообщение 369 » 27 май 2016, 22:10

удивлен ценником http://humouring.ru/velosipedy/446-form ... -2014.html

думал шоссеры значительно длороже...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com

SergaLexx
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Велотема - все о велосипедах

#120

Сообщение SergaLexx » 27 май 2016, 22:45

step писал(а):Взял Format 2212 этого года. Отдали за цену прошлого года. Непривычно конечно, но не страшно. И теперь я понял главное правило шоссера - забудь о существовании тротуаров))) Завтра уже поеду с контактами и в нормальной одежде тестить, а то в джинсах ниочинь)
step, фото не видно. Выложи на другом сервисе, плиз.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Автофорум»