Потерял чип-ключ Сузуки

Где можно сделать?
Форум для водителей и о водителях

Сообщение Zmiy zeleny » 15 авг 2016, 13:48

Желательно сразу с брелком центрального замка.
Ну или вдруг кто нашёл...
Zmiy zeleny
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28

Сообщение Анюта » 15 авг 2016, 14:13

Я в 2013 году обращалась на Тенишевой, д. 4. Телефон был 67-01-63.
Анюта
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:08

Сообщение Zmiy zeleny » 15 авг 2016, 14:23

Спасибо. Уже набирал им, ищут по каталогу.
Zmiy zeleny
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28

Сообщение bass » 15 авг 2016, 14:28

если скопипровать, то цум, 1 эт.
bass
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42

Сообщение Zmiy zeleny » 15 авг 2016, 14:30

bass, скопировать что? Сам ключ у меня есть, но без чипа. Машина открывается, но не заводится.
Zmiy zeleny
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28

Сообщение Mick » 15 авг 2016, 14:38

Zmiy zeleny писал(а):bass, скопировать что? Сам ключ у меня есть, но без чипа. Машина открывается, но не заводится.
У меня иммобилайзер (при бесключевом доступе) в стандартном ключе находился.
Mick
 
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03

Сообщение Zmiy zeleny » 15 авг 2016, 14:45

У меня похоже нет в простом ключе чипа.
Zmiy zeleny
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28

Сообщение Валькирия » 15 авг 2016, 16:02

Андрей из ПИТ-Стопа
http://autochip67.ru/
:co_ol:
Аватара пользователя
Валькирия
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:38

Сообщение bass » 15 авг 2016, 18:03

поскольку к каждому автомобилю по умолчанию идут не меньше двух ключей, то склонировать оставшийся. бывает еще и третий технический, без метки, как у тебя.

если же пройопан единственный оставшийся, то искать кого-то с ДСТ сузучьим (не уверен, что есть в смоленске). Ну, и через ДжиМ Теч (этот много у кого), возможно, новую метку иммо для сузук (не всех) получится прошить. За лаунчи и прочая не поручусь, но можно попробовать.


з.ы. с учетом твоей скрытности конкретные советы по делу дать невозможно. на всякий случай при дальнейшем общении с сервисменами:во-первых, ты не указал марку автомобиля, а это важно; во-вторых, полную историю ключей, а тут тоже много чего интересного: новая или нет машина, сколько всего было ключей при покупке (и сколько оригинальных, если машина б/у), проверял ли все ключи при покупке, питается ли иммо ключа от батареи (случаются и такие изъебства), ставил ли сигнализацию с автозапуском и выковыривали ли при этом чип из ключа, есть ли вообще на машине сигнализация (особенно с радиометками и/или автозапуском), какие цепи блокированы ей, случалось ли, что раньше машина не заводилась пройопанным ключом?
bass
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42

Сообщение Larry » 13 сен 2016, 21:46

Еще вариант - если прощелкан последний ключ, то комплектик придется искать с разборок или в клубах любителей марки, которые битые авто выкупают на совместный дербан - ключи вместе с иммобилайзером. Не в курсе, как на сузуках иммо организован. На францепроме 1990-х - 2000-х достаточно было вместе с ключами замок махнуть, в котором плата иммо была вместе с антенной.
Аватара пользователя
Larry
 
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51

Сообщение Alexey67 » 03 янв 2017, 23:52

Larry писал(а):Еще вариант - если прощелкан последний ключ, то комплектик придется искать с разборок или в клубах любителей марки, которые битые авто выкупают на совместный дербан - ключи вместе с иммобилайзером. Не в курсе, как на сузуках иммо организован. На францепроме 1990-х - 2000-х достаточно было вместе с ключами замок махнуть, в котором плата иммо была вместе с антенной.

правда? а прописка иммы в эбу пофиг?!
а на счет комплектика,то в зависимости от модели это может быть щиток приборов+ключи,но опять же это все дело нужно привязывать к мозгам!проще имму "убить"
Alexey67
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 08:30


Вернуться в Автофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5