Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров

Форум для водителей и о водителях

Сообщение SERGIO » 23 фев 2017, 21:58

Много буковок и картинок, но почитать стоит.

http://varlamov.ru/2251720.html
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
 
Сообщения: 79632
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск

Сообщение 369 » 23 фев 2017, 22:12

статья хорошая, но что от неё у нас толку?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
 
Сообщения: 36786
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29

Сообщение SERGIO » 23 фев 2017, 22:31

369, ну авось когда-то начнут думать головой.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
 
Сообщения: 79632
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск

Сообщение Sergrv » 23 фев 2017, 23:11

Для начала нужен нормальный ОТ, а не убогие маленькие маршрутки и грохочущие по рельсам сорокалетние холодильники.
А прежде чем вводить платную парковку - неплохо было бы сделать так, чтобы хотя бы 3/4 дорог были надлежащего качества, а не 5%, как нынче. Чтобы хоть подъехать к этой парковке было возможно не оставив подвеску с колесами по пути. С превиливким удовольствием согласен тратить деньги вместо ремонтов на парковку.
Sergrv
 
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02

Сообщение Sceapt » 23 фев 2017, 23:43

SERGIO, основная проблема действительно в ОТ и отсутствии ответственности у государства и муниципалитетов. Допустим я не могу доехать до работы без пересадок на ОТ, в результате это выходит не только дороже, чем на авто (работаю недалеко от дома), но и намного дольше, а время очень ценный и невосполнимый ресурс. Летом ситуацию спасает велосипед, но ездить на нем круглогодично - это только для упоротых фанатов. А так я за платный въезд в самый центр, за платные парковки, но у нас же вначале введут все платное, а про остальное "забудут". Пример с транспортным налогом и акцизом на топливо довольно точно иллюстрирует как работает система в РФ.
Аватара пользователя
Sceapt
 
Сообщения: 15800
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35

Сообщение ПРЯНИК1 » 24 фев 2017, 01:15

Весь Смоленск сделать платным для автомобилистов или, по аналогии с некоторыми столицами, его центр? Где в Смоленске центр?
Это абсурд, неприменимый к нашему городу, от слова абсолютно....
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33094
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение Sceapt » 24 фев 2017, 01:26

ПРЯНИК1, почему же? Например от Николаева-Гагарина до пересечения с Соболева. И от Спартака (Дзержинского) до пересечения Крупской с Кирова-Шевченко.
Аватара пользователя
Sceapt
 
Сообщения: 15800
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35

Сообщение ПРЯНИК1 » 24 фев 2017, 01:40

Sceapt, А почему Колхозку и Фрундзе вниманием обделил?
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33094
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение Sceapt » 24 фев 2017, 10:38

ПРЯНИК1, так это не центр.
Аватара пользователя
Sceapt
 
Сообщения: 15800
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35

Сообщение lexa1-87 » 24 фев 2017, 11:14

SERGIO писал(а):Много буковок и картинок, но почитать стоит.

http://varlamov.ru/2251720.html

SERGIO, прошу заметить, что пост Варламова начинается словами:
Каждый крупный мегаполис...

Так что, как говорится, не льстите себе, подойдите ближе к писсуару :-)

Если же говорить более серьезно, то такие ограничения - это, в первую очередь, кормушка. И не факт, что городу от них что-то перепадает.
Вот, например, на Николаева запретили остановку в районе "Гамаюна". А смысл? за Октябрьской стоять уже можно, так что два ряда должны слиться в один. Как они это делают? Если по правилам, то правый ряд должен бы стоять до тех пор, пока не иссякнет левый. А в жизни все ломятся в поток, постоянно создавая аварийные ситуации. Но зато без работы не сидят сотрудники ГИБДД (которые в это время могли бы поработать на действительно проблемных участках), и постоянно при деньгах владельцы эвакуатора и платной парковки возле "Гамаюна".
lexa1-87
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова

Сообщение Neo1288 » 24 фев 2017, 12:48

Я бы начал с ужесточения контроля и правил парковки во дворах, на зеленых зонах и т.п.
Вы посмотрите, что творится по вечерам в наших дворах? У нас не осталось газонов и даже детских площадок местами. Покупая машину, а то и две на семью, никто не задумывается - где ее ставить. Все придерживаются мысли - воткну где-нибудь во дворе. Это же мой двор, значит он обязан вмещать мои машины.
Вот и надо драть за это. Только многотысячные ежедневные штрафы за стоянку машины в месте, для этого не предназначенном, могут что-то поменять.
Аватара пользователя
Neo1288
 
Сообщения: 9084
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка

Сообщение KoD@K » 24 фев 2017, 14:07

Мне кажется для начала у нас стоит определиться с целью. Чего мы хотим достичь. А в материале всего лишь способы достижения целей, которое правительство поставило. Какая у нас цель?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Сообщение lexa1-87 » 24 фев 2017, 14:47

KoD@K писал(а):Мне кажется для начала у нас стоит определиться с целью. Чего мы хотим достичь. А в материале всего лишь способы достижения целей, которое правительство поставило. Какая у нас цель?

KoD@K, вот и цель определилась:
Neo1288 писал(а): ...надо драть... Только многотысячные ежедневные штрафы...

Заниматься благоустройством и развитием города - зачем, это же так дорого и утомительно. Проще кого-то "драть".

Давайте все-таки определимся, что же конкретно не устраивает. Если автомобили как таковые, так таким "жертвам" надо срочно перебираться куда-нибудь в глушь, в тайгу. Но, как я полагаю, тут дело не в машинах, а в благоустройстве города. Вот, например, если я иду по двору и уворачиваюсь от машин - проблема в машинах? Нет, проблема в том, что нет тротуара (при этом мы все видим, как "излишки" земли регулярно отдаются под "уплотняющую застройку"). Если во дворе дома № 19 по Николаева машины сейчас ездят по тротуару, то дело тут прежде всего в том, что тут в принципе отсутствует уборка территории от снега (между прочим, здесь живет один из замов губернатора - что уж говорить про остальные дворы*!). И так далее.
lexa1-87
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова

Сообщение Neo1288 » 24 фев 2017, 15:07

lexa1-87, а почему ты считаешь, что город должен подстраиваться под тех, кто покупает себе все больше и больше машин? Купил машину - получи проблемы. Вполне логично.
Город должен развивать ОТ, строить парки, скверы, облагораживать дворы и ИЗБАВЛЯТЬ их от бесконечных парковок административными методами.
Аватара пользователя
Neo1288
 
Сообщения: 9084
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка

Сообщение ПРЯНИК1 » 24 фев 2017, 15:11

Neo1288 писал(а):Город должен развивать ОТ, строить парки, скверы, облагораживать дворы и ИЗБАВЛЯТЬ их от бесконечных парковок административными методами.

Почему именно это?
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33094
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение leopold » 24 фев 2017, 15:20

ПРЯНИК1 писал(а):
Neo1288 писал(а):Город должен развивать ОТ, строить парки, скверы, облагораживать дворы и ИЗБАВЛЯТЬ их от бесконечных парковок административными методами.

Почему именно это?

Потому что в городе живут люди, а не автомобили.
Кому без общества автомобиля никак не обойтись, может жить в гараже.
leopold
 
Сообщения: 22531
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23

Сообщение ПРЯНИК1 » 24 фев 2017, 15:27

Ну, в принципе, в совсем уж больших городах можно создать некие эко-резервации, куда запретить въезд всякого транспорта! Вообще! Ни тебе магнитовской фуры, ни мусоровозов, ни тракторов, ни таксистов.... Во, ето будет красота.... Трамвей тока пустить, для связи с внешним миром.. и поселить туда всех желающих жить без автомобилей....
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33094
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение Farcry » 24 фев 2017, 16:22

ПРЯНИК1 писал(а):Ну, в принципе, в совсем уж больших городах можно создать некие эко-резервации, куда запретить въезд всякого транспорта! Вообще! Ни тебе магнитовской фуры, ни мусоровозов, ни тракторов, ни таксистов.... Во, ето будет красота.... Трамвей тока пустить, для связи с внешним миром.. и поселить туда всех желающих жить без автомобилей....

У нас тоже. Вон, всяких леопольдов и им подобных, в резервацию на территории бывшего завода холодильников можно жить отправить. И центр города и машин нет. Еще газ/свет и воду отключить. Вообще красота будет, а то ноют всё, ноют.
Аватара пользователя
Farcry
 
Сообщения: 17724
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39

Сообщение leopold » 24 фев 2017, 17:26

В резервации, в первую очередь надо селить их желающих.
Как нелюдей.
Вместе с любимыми балалайками на колёсах.
Пусть наслаждаются близостью бибик и ароматом выхлопных газов.
leopold
 
Сообщения: 22531
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23

Сообщение Maksum » 24 фев 2017, 18:12

для начала в Смоленске надо построить дороги, пока вообще говорить не о чем, был вчера в Смоленске - дорог не нашел, какие-то ямы, рытвины, просеки и направления.
Вальтер - Скотт
Аватара пользователя
Maksum
 
Сообщения: 25860
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Откуда: оттуда

След.

Вернуться в Автофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3