Стильно, модно, молодёжно, разумно

нужен авто

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
Откуда: 25 Cентября
Контактная информация:

Стильно, модно, молодёжно, разумно

#1

Сообщение Rockman » 30 июн 2018, 12:37

Привет форуму. Знаю тут уже были такие темы, надеюсь никто не расстроиться еще чуть-чуть потрепаться :) В общем ищу авто себе любимому. Что надо : это должен быть С-класс, можно купе, не более 200 л.с. (мощность будет приятна но не является ключевым фактором), бюджет покупки 700 т.р., возраст авто не должен превышать 5 лет, пробег 100 т.км. Коробка автомат. Что нравится - Astra J GTC , Kia Ceed Coupe еще гипотетически BMW F30 (вылезает за деньги). Еще конечно нравится Megane 3 rs но я сейчас езжу на 5 дв. хочется что-то еще. Renault Laguna Coupe - хороша, но свежих в продаже нет. Какие на Ваш взгляд авто попадают под мои критерии поиска?

Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 80879
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#2

Сообщение SERGIO » 30 июн 2018, 12:48

Rockman, кия церато, не?
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)

Beric
Сообщения: 10038
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#3

Сообщение Beric » 30 июн 2018, 13:00

через неделю будет Пассат ЦэЦэ в отличном состоянии, один владелец, нЭ бит/нЭ крашен, 1,8, 2014 / 120 пробег, за 850. можно продать на контору. с ндс.
примерно такой:
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswag ... -7f8930a0/

Beric
Сообщения: 10038
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#4

Сообщение Beric » 30 июн 2018, 14:11

во:
CC.jpg
CC.jpg (248.66 КБ) 1647 просмотров
CC1.jpg
CC1.jpg (205.21 КБ) 1647 просмотров

Beric
Сообщения: 10038
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#5

Сообщение Beric » 30 июн 2018, 14:12

произведена машина в 2013 , пробег 127
обслуга только у оф. дилера
CC2.jpg
CC2.jpg (197.26 КБ) 1646 просмотров
CC3.jpg
CC3.jpg (22.95 КБ) 1646 просмотров

Аватара пользователя
Вездесущий
Сообщения: 32535
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Контактная информация:

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#6

Сообщение Вездесущий » 30 июн 2018, 14:33

Такого надо с дизелем брать.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 21902
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#7

Сообщение Farcry » 30 июн 2018, 14:38

Робот 7 ст с сухим сцеплением)?

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 21902
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#8

Сообщение Farcry » 30 июн 2018, 14:39

Вездесущий писал(а):Такого надо с дизелем брать.
Зачем?

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
Откуда: 25 Cентября
Контактная информация:

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#9

Сообщение Rockman » 30 июн 2018, 14:54

где-то я слышал что БУшный пассат машина миллионеров :) впрочем ваш СС хорош, но дороговато (для меня, в ближайшие 2 недели не потяну) и пробег большой

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 21902
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#10

Сообщение Farcry » 30 июн 2018, 15:06

Rockman, тогда киа/хендай - твои варианты.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
Откуда: 25 Cентября
Контактная информация:

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#11

Сообщение Rockman » 30 июн 2018, 15:10

Farcry писал(а):Rockman, тогда киа/хендай - твои варианты.
не, если не будет какого-то ВАУ, то Орел ГТС

Beric
Сообщения: 10038
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#12

Сообщение Beric » 30 июн 2018, 15:13

да он подождет месяц, если надо. когда есть 700, найти 150 на хорошую тачку можно.
этот пробег для режима, в котором его юзали (командировочный членовоз крупного предприятия с оф. обслугой, оригинальные масла, мелочевка, и т.п.), как 50-70 в городском режиме. машины для миллионеров - это БУшные туареги/иксы/мерсы. а это пассат. как и хотелось - реально стильно, модно, молодежно. и надежно.

любые проверки - двиг, кузов; все документы - не вопрос. говно не продаю, и не наепываю никого и никогда :uch_tiv:
Последний раз редактировалось Beric 30 июн 2018, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 21902
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#13

Сообщение Farcry » 30 июн 2018, 15:13

Rockman писал(а):
Farcry писал(а):Rockman, тогда киа/хендай - твои варианты.
не, если не будет какого-то ВАУ, то Орел ГТС
Ща глянул авто ру, по 700 какие то все унылые.
Понятно, шо вживую надо, но по картинке от 800 и выше, шоб хотелось посмотреть.

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 21902
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#14

Сообщение Farcry » 30 июн 2018, 15:14

Beric писал(а):да он подождет месяц, если надо. когда есть 700, найти 150 на хорошую тачку можно.
этот пробег для режима, в котором его юзали (командировочный членовоз крупного предприятия с оф. обслугой, оригинальные масла, мелочевка, и т.п.), как 50-70 в городском режиме. машины для миллионеров - это БУшные туареги/иксы/мерсы. а это пассат. как и хотелось - реально стильно, модно, молодежно. и надежно.

любые проверки - двиг, кузов; все документы - не вопрос. говно не продаю, и не наепываю никого и никогда :uch_tiv:
Сам же понимаешь, шо звезда там коробке, поэтому и продают. Иначе его бы прям на этом предприятии и забрали)))

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
Откуда: 25 Cентября
Контактная информация:

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#15

Сообщение Rockman » 30 июн 2018, 15:25

Farcry писал(а): Ща глянул авто ру, по 700 какие то все унылые.
Понятно, шо вживую надо, но по картинке от 800 и выше, шоб хотелось посмотреть.
Как же, вот:

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/ast ... -7e1b1033/
https://auto.ru/cars/used/sale/opel/ast ... 33-a2fc78/
https://auto.ru/cars/used/sale/opel/ast ... 603-6255f/

Beric
Сообщения: 10038
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#16

Сообщение Beric » 30 июн 2018, 15:28

Farcry писал(а):
Beric писал(а):да он подождет месяц, если надо. когда есть 700, найти 150 на хорошую тачку можно.
этот пробег для режима, в котором его юзали (командировочный членовоз крупного предприятия с оф. обслугой, оригинальные масла, мелочевка, и т.п.), как 50-70 в городском режиме. машины для миллионеров - это БУшные туареги/иксы/мерсы. а это пассат. как и хотелось - реально стильно, модно, молодежно. и надежно.

любые проверки - двиг, кузов; все документы - не вопрос. говно не продаю, и не наепываю никого и никогда :uch_tiv:
Сам же понимаешь, шо звезда там коробке, поэтому и продают. Иначе его бы прям на этом предприятии и забрали)))
не неси дичь. крупные иностранные предприятия выставляют технику на продажу сразу по истечении гарантии. регламент такой. основная масса работающих там - обычные люди с зрп 30 тыщ. и машину почти за мульт позволить себе не могут. это не госкорпорации и не админка, где крузаки и камрюхи за четверть стоимости свои забирают через 3 года использования. а эти продают чуть ниже рыночной стоимости, потому что это их бабки, они из бюджета не жрякают.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
Откуда: 25 Cентября
Контактная информация:

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#17

Сообщение Rockman » 30 июн 2018, 15:34

SERGIO писал(а):Rockman, кия церато, не?
посмтрел, какие-то дорогие получаются.. купе в частности

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 21902
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#18

Сообщение Farcry » 30 июн 2018, 15:34

Beric, ну, как это повлияет на то, что сухая дсг 7 - самая говеная коробка ваг)?

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 21902
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#19

Сообщение Farcry » 30 июн 2018, 15:37

Rockman, ну да, но 3я обьва оч стремная, типа следил за авто, в салоне грязь и срачь))

Beric
Сообщения: 10038
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#20

Сообщение Beric » 30 июн 2018, 15:42

Farcry писал(а):Beric, ну, как это повлияет на то, что сухая дсг 7 - самая говеная коробка ваг)?
по вопросам дсг спорить смысла не вижу. сколько людей, столько и мнений. кто-то чмырит, кто-то хвалит. вот лично у тебя было дсг7, которую ты называешь говенной?

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 21902
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#21

Сообщение Farcry » 30 июн 2018, 17:47

Beric, поэтому и не было))
Как раз и мнений поэтому столько) Кто то радуется на dq250, а кто то ненавидет dq200)))
Короче, покупая данный авто, 150-200 круб по любому надо быть готовым потратить. В любой момент.

Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15143
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#22

Сообщение TheBest » 30 июн 2018, 18:18

Farcry писал(а): Сам же понимаешь, шо звезда там коробке, поэтому и продают. Иначе его бы прям на этом предприятии и забрали)))
Озорно, но верно. (с)
Хорошие машины уходят или "своим", или сотрудникам предприятия.

Beric
Сообщения: 10038
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#23

Сообщение Beric » 30 июн 2018, 18:54

зёба, сколько ты купишь пассатов по 850 ? например, за год? просто интересно :popkorns:

Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15143
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#24

Сообщение TheBest » 30 июн 2018, 19:45

Вот уже стрелки в ход пошли, лишь бы от неудобной мысли народ увести...

Я не люблю немцев, я люблю рисовозки.

Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15143
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#25

Сообщение TheBest » 30 июн 2018, 19:46

Предприятие это ИП штоле, у которого уже есть Пассат?

Beric
Сообщения: 10038
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#26

Сообщение Beric » 30 июн 2018, 21:36

да речь не о тебе конкретно, дурашка. дрочи свой некроопель, хоть и не любишь немцев.
выше уже писал, что это крупное иностранное предприятие, которое регулярно обновляет парк техники. и легковушки, и погрузчики, и всю херню. продают (по цене ОКОЛО РЫНОЧНОЙ!) то, где закончился гарантийный срок, закупают новое. конкретно это несколько пассатов, десятки рио и рапидов. в год. большинство работников там получают 30 тыщ. человек 10-20 получают 100-1000. те, у кого больше 200, в большинстве случаев не будут заморачиваться с перепродажами с копеечной для них маржой, либо иностранцы. остается десяток тех, у кого зрп 100-200. они могут иметь желание замутить. но чтоб замутить, надо иметь свободные деньги. рапид стоит 600, сс - 900. даже если у всех десяти раз в год есть такие деньги, машин на продажу тупо больше, чем людей, которые готовы ввязаться в перепродажу.

доперло, не? :facepalm:

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 21902
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#27

Сообщение Farcry » 30 июн 2018, 22:02

Beric, где работаю, тож продают б/у и тож по околорыночной)
Ток, если авто нормальное, то первыми их забирают сотрудники. Либо на перепродажу (редко), либо родне/друзьям.
А авто битые, с тех проблемами, никто брать не хочешь, вот они и идут на авто ру и т.д.
Не все ж в конторе этой с з/п 30 в месяц. А хорошее авто, да ниже среднерыночной, забрали бы сразу)))

А так, шот подозрительная контора)) Такси шоль?
Иначе поло/рабиды берут, а з/п 30 тыщ в основной массе)

Щеглов
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 19:16

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#28

Сообщение Щеглов » 30 июн 2018, 22:27

конечно такси. с погрузчиками. если тело не транспортабельно, они же и грузят. прикинь, сервис! :-))
Приятно вытереть сапоги российского оккупанта о вшивую голову западных европейский ценностей (с) люда

Щеглов
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 19:16

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#29

Сообщение Щеглов » 30 июн 2018, 22:27

европа, утрись! :-))
Приятно вытереть сапоги российского оккупанта о вшивую голову западных европейский ценностей (с) люда

Щеглов
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 19:16

Re: Стильно, модно, молодёжно, разумно

#30

Сообщение Щеглов » 30 июн 2018, 22:32

в-общем, не вижу смысла кому-то что-то доказывать. топикстартеру желаю удачно купить.
Приятно вытереть сапоги российского оккупанта о вшивую голову западных европейский ценностей (с) люда

Ответить

Вернуться в «Автофорум»