Почта и посылки

Здесь обсуждаем товары, группы товаров или услуги. Без привязки к конкретной организации. Все остальное - в основном форуме Пыточной.
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Почта и посылки

Сообщение Larry »

11 июля экспорт из Литвы. 23 июля - поступило в Питер. С тех пор тишина. Из Китая быстрее доходить стало. Зажрались питерские таможенники.

Аватара пользователя
Dimedrol
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
Откуда: Город-грязнуля Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Почта и посылки

Сообщение Dimedrol »

Storm писал(а):
24 июл 2020, 14:44
Dimedrol,
Ну тут тогда к алиэкспрессу вопросов нет, это точно почту глючит. ...А такого, что получено раньше, чем на почту пришел вообще не видел еще.
Про почту и разговор (ali так, к слову упомянул). Закупаюсь относительно редко, вот решил у более искушённых шопоголиков поинтересоваться. Глюк, значит глюк.
Warm писал(а):
28 июл 2020, 22:45
Открыли предварительную запись - лепота!
Она, видимо, только на почте с электронной очередью работает? Не представляю как это будет выглядеть там, где осталась "живая" очередь. "Бабки с коммуналкой - расступись, боярин по предварительной записи обслуживаться приехал!"

Аватара пользователя
Dimedrol
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
Откуда: Город-грязнуля Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Почта и посылки

Сообщение Dimedrol »

Dimedrol писал(а):
23 июл 2020, 19:27
Тут ещё с "бесплатным возвратом" попал, как закончится эпопея - отпишусь. Не всё с ним так гладко оказалось.
В прошлом году на ali появилась такая услуга, как "бесплатный возврат" - не понравившийся товар можно бесплатно через почту отправить на консолидационный склад в Москве, дальше он с остальными другими отправится (якобы) обратно в Китай. В сети много видео и туториалов, как правило хвалебных. Но говно случается...
Кратко.
Продавец накосячил и отправил не то что требовалось. Я само-собой открыл спор на полное возмещение, но ali предложило воспользоваться услугой "бесплатного возврата". По стандартной процедуре: генерирую трек-номер, топаю на почту, отдаю - отправляют. Через неделю посылка приезжает обратно. Какой-то косяк случился во время генерации трек-номера, пропали контакты получателя, посылку развернули на московской сортировке. В отеделнии ничего не знают, на горячей линии ПР ничего не знают, саппорт ali разводит руками, в диспуте висит статус "ожидается отправка". Повторно по этому трек-номеру отправить нельзя. Второй другой номер создать нельзя. За свой счёт на адрес этого московского склада отправлять ссыкотно, т.к. трек не будет привязан к процедуре ведения спора.
Только сегодня (спустя месяц) спор закрыли и вернули почти все деньги. Думаю, если бы в саппорт не обратился и не отправил фото всех почтовых ярлыков - получил бы 0.
Резюмирую. Возврат с помощью этой услуги несказанно проще и дешевле, чем было раньше с прямой отправкой в Китай. Проверяйте за сотрудниками всю инфу на почтовом ярлыке с той, что видели на экране во время генерации трек-номера. В случае возникновения подобных ситтуаций пишите в техподдержку ali.

Ответить Пред. темаСлед. тема