vox.mannet.ru

Адрес ресурса - http://mannet.ru

Модераторы: yahimbo, Оранж, the Vampire

Сообщение alexander » 26 май 2015, 23:35

Собственно, пропал инет, единственное что работает - ресурсы мансети и сабжевый форум. Полез туда смотреть, а там только официальные объявления о плановых работах, а раздела где люди пишут, что что-то отвалилось - нема. Я по крайне мере не нашел.... нелогично как-то.
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
 
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка

Сообщение Оранж » 27 май 2015, 07:57

alexander, пожалуйста, в таких ситуациях звоните в техническую поддержку Маннет (4812) 370-370.
Наш заглохший форум не подходит для сбора информации о неисправностях.
Аватара пользователя
Оранж
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:26

Сообщение yahimbo » 27 май 2015, 08:53

мы сообщаем о работах на магистральных линиях, но тогда отваливается все. Включая ресурсы.
Если отсох только инет, может быть дело в чем то другом?
Аватара пользователя
yahimbo
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37

Сообщение alexander » 27 май 2015, 09:02

Да когда я писал, уже работало. Просто на мой взгляд странно, что нигде люди не пишут о проблемах. В том же strongdc - как только что-то отваливается, сразу начинают спрашивать где еще отвалилось и когда починят.
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
 
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка

Сообщение yahimbo » 27 май 2015, 09:36

Можем прямо тут такую тему запилить, только с отслеживанием вопросов как быть? Обязать сотрудников колл центра читать ветку кажется не правильным, иные способы не будут оперативными, я вот только с утра прочитал... может какой информатор прилепить.. не знаю. есть предложения?)
Аватара пользователя
yahimbo
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37

Сообщение Оранж » 27 май 2015, 09:43

Какую информацию мы получим таким способом? Ник на форуме? =) Адрес и телефон в открытом виде никто сообщать не захочет. Достоверность инфы и суть проблемы всё равно нужно будет уточнять по телефону.

Как ни крути, лучше звонить в круглосуточную техническую поддержку.
Аватара пользователя
Оранж
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:26

СообщениеСообщение было удалено | удалил: UK_Nahimovskiy | 12 дек 2016, 13:36.

Сообщение Krugger » 26 дек 2016, 11:46

Чат бы какой-нибудь замутили наподобие Comfort. Кому нужно, себе поставят, будут отписываться в случае чего. Да и на оффсайте можно впихнуть скрипт чата с оператором вместо формы заказа обратного звонка. Даже просто ajax вполне подошёл бы.
Энергия вечна и не исчезает, она бесконечна и не сгорает...
Аватара пользователя
Krugger
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 май 2011, 17:50
Откуда: Смоленск


Вернуться в МАН сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1