как боротьс я с микронаушниками?
нужна помощь в борьбе с нерадивыми студентами
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Как было сказано выше, есть предметы, которые не списать не реально. И преподаватели это знают и некоторые дают списывать. А когда отвечаешь задают дополнительный вопрос, дабы узнать насколько ты понимаешь суть вопроса. А большие и давно выведенные формулы можно посмотреть и в учебнике/справочнике, главное - уловить суть ИМХО.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: как боротьс я с микронаушниками?
С бомбами тоже палево случалось, если не удавалось ту бумагу достать, которая на экзамене будет
- renatius
- Сообщения: 33625
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Да, зашибись инженеры из этих долбиков получаются...
А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.
И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.
И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Вы сами давно закончили институт? И как часто Вам в повседневной работе приходилось пользоваться, например, теоремой Коши или Лагранжа. А если вдруг, что может быть очень редко, и припрет, я то я думаю вы пойдете в магазин и купите книгу по высшей математике/физике, а не будете рыться в старых конспектах и тем более в памяти. Большинство из изучаемых предметов дальше будут не нужны.renatius писал(а):Да, зашибись инженеры из этих долбиков получаются...
А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.
И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Давайте не будем обобщать. На экзамен и положено запускать по 5 человек на одного принимающего. Не думаю что кто-то, рискуя нарваться на выговор от проверяющего проведение экзаменов учебного отдела, запускает больше.renatius писал(а): А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.
И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
Доп.вопросы в большинстве случаев задают все преподаватели. Ходят по аудитории тоже многие. Тут не стоит забывать о возрасте ваших бывших преподавателей. И к тому же после начала ответов уже особо не походишь.
Проблема, дорогой Ренат, в том что дальше будет еще хуже, ибо мы переходим на подушное финансирование, т.е. платить нам будут в зависимости от числа обучаемых. Хотя и сейчас вроде от него мы зависим, но это не такая уж и сильная зависимость, ибо расчет нагрузки на одного студента при индивидуальных формах самостоятельной работы или контроля знания ощутим только при выпускной работе бакалавра и специалиста (магистра). Все остальные сведены к минимуму. Так в свое время курсовой проект весил 5 часов теперь 3, курсовая работа 3 - теперь полтора.
Но с переходом на ФГОС-3 станет еще хуже. Теперь нагрузка ничего не будет стоить. Все упрется в контингент. Дальше, поскольку Вы парень грамотный, думаю объяснять не стоит.
О, сколько нам открытий чудных...
- renatius
- Сообщения: 33625
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
В институте надо учиться, особенно в техническом. Это очень тяжёлая работа, и исключительно благодаря ей можно стать тем самым технарём, которым вам должно стать согласно диплому.ILV писал(а):Вы сами давно закончили институт? И как часто Вам в повседневной работе приходилось пользоваться, например, теоремой Коши или Лагранжа. А если вдруг, что может быть очень редко, и припрет, я то я думаю вы пойдете в магазин и купите книгу по высшей математике/физике, а не будете рыться в старых конспектах и тем более в памяти. Большинство из изучаемых предметов дальше будут не нужны.
На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.
А что касается пользы от Лагранжа и Коши - это точно не ваше дело: есть учебный курс, учебный процесс, требования к уровню знаний, вот и будьте добры соответствовать (и формировать свои претензии на оценки). По своему опыту могу сказать - что пригодится абсолютно всё, что было в институте, причём больше не сам сложный контент, а способности по работе с ним: восприятие, интеграция в общий поток технический знаний и конечно же применение на практике (надеюсь, что ваша цель - стать хорошим инженером, а не менеджером среднего звена)
- renatius
- Сообщения: 33625
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Немного уходим от темы, но, согласен, что моя категоричность не оправдана. Просто досадно видеть, что родной институт превратился из кузницы парней_со_стальными_техническими_яйцами в богадельню.Gem писал(а):Но с переходом на ФГОС-3 станет еще хуже. Теперь нагрузка ничего не будет стоить. Все упрется в контингент. Дальше, поскольку Вы парень грамотный, думаю объяснять не стоит.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Ну, а рядом с богадельней самое то выстроить храм. Хотя честно уже не смешно.renatius писал(а):Просто досадно видеть, что родной институт превратился из кузницы парней_со_стальными_техническими_яйцами в богадельню.
Пообщался тут с людьми обеспечивающими оборонзаказ стало еще тошнее.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Кстати, деградация началась с появлением экономики.
О, сколько нам открытий чудных...
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Прочитайте мой пост выше. Я о том же.renatius писал(а):В институте надо учиться, особенно в техническом. Это очень тяжёлая работа, и исключительно благодаря ей можно стать тем самым технарём, которым вам должно стать согласно диплому.ILV писал(а):На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.
А что касается пользы от Лагранжа и Коши - это точно не ваше дело: есть учебный курс, учебный процесс, требования к уровню знаний, вот и будьте добры соответствовать (и формировать свои претензии на оценки). По своему опыту могу сказать - что пригодится абсолютно всё, что было в институте, причём больше не сам сложный контент, а способности по работе с ним: восприятие, интеграция в общий поток технический знаний и конечно же применение на практике (надеюсь, что ваша цель - стать хорошим инженером, а не менеджером среднего звена)
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Экономики как предмета изучения в вузе? =))Gem писал(а):Кстати, деградация началась с появлением экономики.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Столяров Анатолий Нилыч, помнится учил - главное, чему Вы должны здесь научиться - это умению пользоваться литературой...
И был прав. Для того, что бы уметь пользоваться нужно понимать, что собсвенно хочешь найти. Если вообще хочешь что то искать и находить.
И был прав. Для того, что бы уметь пользоваться нужно понимать, что собсвенно хочешь найти. Если вообще хочешь что то искать и находить.
- renatius
- Сообщения: 33625
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
И, кстати, навык запоминания сложной технической информации - очень очень полезный и даже необходимый в нашем деле. Память - важная составляющая интеллекта, её развивать можно и нужно. Обычно 2-3х дней плотной подготовки к экзамену (при условии, что вы посещали и воспринимали все лекции) хватает. Маиндфлаеру было достаточно ночи перед экзаменом (и всегда же отл получал, зараза).ILV писал(а):Прочитайте мой пост выше. Я о том же.
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Скажем так, память не только технарю нужна.
Это бесспорно.renatius писал(а):Обычно 2-3х дней плотной подготовки к экзамену (при условии, что вы посещали и воспринимали все лекции) хватает.
Я думаю у всех есть такие знакомые,друзья, одногруппники :)renatius писал(а): Маиндфлаеру было достаточно ночи перед экзаменом (и всегда же отл получал, зараза).
-
- Сообщения: 4176
- Зарегистрирован: 29 ноя 2003, 20:26
- Благодарил (а): 925 раз
- Поблагодарили: 1368 раз
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Дополнительные вопросы задавать и задавать. Списал, бомба или в наушники что послушал - не важно. Если на дополнительные вопросы отвечает, значит, можно ставить нормальную оценку. Это из своего 2-ух летнего опыта преподом в том же СФ МЭИ.
Да и из студенчества тоже - тот же Аверченков пару раз на экзаменах явно думал, что я списывал (это не так :) ), гонял допами по всему материалу и таки ставил оценку.
Да и из студенчества тоже - тот же Аверченков пару раз на экзаменах явно думал, что я списывал (это не так :) ), гонял допами по всему материалу и таки ставил оценку.
Обычно всё же именно 2-3 дня :)renatius писал(а): Обычно 2-3х дней плотной подготовки к экзамену (при условии, что вы посещали и воспринимали все лекции) хватает. Маиндфлаеру было достаточно ночи перед экзаменом (и всегда же отл получал, зараза).
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Как факультета.ILV писал(а):Экономики как предмета изучения в вузе? =))Gem писал(а):Кстати, деградация началась с появлением экономики.
О, сколько нам открытий чудных...
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Я вообще считаю странным наличие таких направлений обучения как бух. учет и менеджмент в техническом вузе. А делать целый факультет....
Re: как боротьс я с микронаушниками?
если их убрать то, на сколько я знаю, придется убрать и приставочку "университет" :crazy:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
А приставочку "технический" оставить "Суди не выше сапога". Экономический профиль не дает приставочек.K_E_S_T писал(а):если их убрать то, на сколько я знаю, придется убрать и приставочку "университет" :crazy:
О, сколько нам открытий чудных...
- Aml
- Сообщения: 16661
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: как боротьс я с микронаушниками?
IMHO, проблема с микронаушниками несколько надуманная. Точнее, она актуальна в случае, когда цель экзамена проверить, что ПОМНИТ студент. А в техническом ВУЗе гораздо актуальнее проверять, что студент ПОНИМАЕТ. А понимание не передашь по блютусу. И ни откуда не спишешь.
Т.е. проблему списывания надо решать не организационно, а системно. Т.е. сделать списывание бесполезным, а не пресекать списывание как таковое. Ведь очевидно, что с развитием информационных технологий способов малозаметного хранения и передачи информации становится все больше. А борьба с этим - все труднее. Так зачем бороться? Достаточно всего лишь изменить методику приема экзамена и критерии оценки ответов на вопросы. Ну и сами вопросы не должны быть тупо куском лекции. :)
Сегодня принимали экзамен
Что там микронаушники... Там 10 компьютеров :) И выход в Интернет. А толку, если головы на плечах нет?
Хотя, надо отметить, отвечали достаточно хорошо. Двоек, по крайней мере, не было.
Т.е. проблему списывания надо решать не организационно, а системно. Т.е. сделать списывание бесполезным, а не пресекать списывание как таковое. Ведь очевидно, что с развитием информационных технологий способов малозаметного хранения и передачи информации становится все больше. А борьба с этим - все труднее. Так зачем бороться? Достаточно всего лишь изменить методику приема экзамена и критерии оценки ответов на вопросы. Ну и сами вопросы не должны быть тупо куском лекции. :)
Сегодня принимали экзамен
Что там микронаушники... Там 10 компьютеров :) И выход в Интернет. А толку, если головы на плечах нет?
Хотя, надо отметить, отвечали достаточно хорошо. Двоек, по крайней мере, не было.
- orlandino99
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Интересно, а радиочастотный центр в курсе таких шалостей ?bender писал(а):В медакадемии уже давно закупили глушилки сотовых и выдают кафедрам на экзамены.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 17:09
- Настоящее имя: Виктор
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: как боротьс я с микронаушниками?
А я бы предложил использовать для этих целей детектор микронаушников.
Этим мы ничего не глушим, а находим тех кто использует такие устройства на экзаменах. Устройство усиливает звук по мере приближения его к гарнитуре с петлей. И никакие органы не заинтересуются)
Этим мы ничего не глушим, а находим тех кто использует такие устройства на экзаменах. Устройство усиливает звук по мере приближения его к гарнитуре с петлей. И никакие органы не заинтересуются)
http://tehnopage.ru/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 03:55
- Настоящее имя: Эпюра
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Могу предложить решить обратную задачу - как бороться с тупыми и бездарными преподами, которые не способны оценить знания студентов без ЕГ-ов.
Наушники реально помогают только на экзаменах типа сочинения. Любые "настоящие" предметы контролируются по заданиям, которые неподготовленный студент всё равно не сможет воспроизвести ни по подсказкам ни по шпаргалкам.
Наушники реально помогают только на экзаменах типа сочинения. Любые "настоящие" предметы контролируются по заданиям, которые неподготовленный студент всё равно не сможет воспроизвести ни по подсказкам ни по шпаргалкам.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 21:47
- Настоящее имя: Олег
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- healer
- Сообщения: 6872
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
как боротьс я с микронаушниками?
Тема будет актуальной пока массово не начнут импланты вшивать.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17147
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 304 раза
- Контактная информация: