как боротьс я с микронаушниками?

нужна помощь в борьбе с нерадивыми студентами

Адрес ресурса: http://vm1-01.narod.ru
ILV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#41

Сообщение ILV » 16 май 2011, 21:29

Как было сказано выше, есть предметы, которые не списать не реально. И преподаватели это знают и некоторые дают списывать. А когда отвечаешь задают дополнительный вопрос, дабы узнать насколько ты понимаешь суть вопроса. А большие и давно выведенные формулы можно посмотреть и в учебнике/справочнике, главное - уловить суть ИМХО.

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#42

Сообщение hodok » 22 май 2011, 21:50

С бомбами тоже палево случалось, если не удавалось ту бумагу достать, которая на экзамене будет

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21271
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#43

Сообщение renatius » 26 май 2011, 07:46

Да, зашибись инженеры из этих долбиков получаются...

А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.

И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.

ILV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#44

Сообщение ILV » 26 май 2011, 08:10

renatius писал(а):Да, зашибись инженеры из этих долбиков получаются...

А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.

И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
Вы сами давно закончили институт? И как часто Вам в повседневной работе приходилось пользоваться, например, теоремой Коши или Лагранжа. А если вдруг, что может быть очень редко, и припрет, я то я думаю вы пойдете в магазин и купите книгу по высшей математике/физике, а не будете рыться в старых конспектах и тем более в памяти. Большинство из изучаемых предметов дальше будут не нужны.
На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.

Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#45

Сообщение Gem » 26 май 2011, 11:18

renatius писал(а): А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.

И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
Давайте не будем обобщать. На экзамен и положено запускать по 5 человек на одного принимающего. Не думаю что кто-то, рискуя нарваться на выговор от проверяющего проведение экзаменов учебного отдела, запускает больше.

Доп.вопросы в большинстве случаев задают все преподаватели. Ходят по аудитории тоже многие. Тут не стоит забывать о возрасте ваших бывших преподавателей. И к тому же после начала ответов уже особо не походишь.

Проблема, дорогой Ренат, в том что дальше будет еще хуже, ибо мы переходим на подушное финансирование, т.е. платить нам будут в зависимости от числа обучаемых. Хотя и сейчас вроде от него мы зависим, но это не такая уж и сильная зависимость, ибо расчет нагрузки на одного студента при индивидуальных формах самостоятельной работы или контроля знания ощутим только при выпускной работе бакалавра и специалиста (магистра). Все остальные сведены к минимуму. Так в свое время курсовой проект весил 5 часов теперь 3, курсовая работа 3 - теперь полтора.

Но с переходом на ФГОС-3 станет еще хуже. Теперь нагрузка ничего не будет стоить. Все упрется в контингент. Дальше, поскольку Вы парень грамотный, думаю объяснять не стоит.
О, сколько нам открытий чудных...

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21271
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#46

Сообщение renatius » 26 май 2011, 14:41

ILV писал(а):Вы сами давно закончили институт? И как часто Вам в повседневной работе приходилось пользоваться, например, теоремой Коши или Лагранжа. А если вдруг, что может быть очень редко, и припрет, я то я думаю вы пойдете в магазин и купите книгу по высшей математике/физике, а не будете рыться в старых конспектах и тем более в памяти. Большинство из изучаемых предметов дальше будут не нужны.
На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.
В институте надо учиться, особенно в техническом. Это очень тяжёлая работа, и исключительно благодаря ей можно стать тем самым технарём, которым вам должно стать согласно диплому.

А что касается пользы от Лагранжа и Коши - это точно не ваше дело: есть учебный курс, учебный процесс, требования к уровню знаний, вот и будьте добры соответствовать (и формировать свои претензии на оценки). По своему опыту могу сказать - что пригодится абсолютно всё, что было в институте, причём больше не сам сложный контент, а способности по работе с ним: восприятие, интеграция в общий поток технический знаний и конечно же применение на практике (надеюсь, что ваша цель - стать хорошим инженером, а не менеджером среднего звена)

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21271
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#47

Сообщение renatius » 26 май 2011, 14:47

Gem писал(а):Но с переходом на ФГОС-3 станет еще хуже. Теперь нагрузка ничего не будет стоить. Все упрется в контингент. Дальше, поскольку Вы парень грамотный, думаю объяснять не стоит.
Немного уходим от темы, но, согласен, что моя категоричность не оправдана. Просто досадно видеть, что родной институт превратился из кузницы парней_со_стальными_техническими_яйцами в богадельню.

Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#48

Сообщение Gem » 26 май 2011, 16:03

renatius писал(а):Просто досадно видеть, что родной институт превратился из кузницы парней_со_стальными_техническими_яйцами в богадельню.
Ну, а рядом с богадельней самое то выстроить храм. :rofl: Хотя честно уже не смешно.

Пообщался тут с людьми обеспечивающими оборонзаказ стало еще тошнее.
О, сколько нам открытий чудных...

Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#49

Сообщение Gem » 26 май 2011, 16:04

Кстати, деградация началась с появлением экономики.
О, сколько нам открытий чудных...

ILV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#50

Сообщение ILV » 26 май 2011, 20:07

renatius писал(а):
ILV писал(а):На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.
В институте надо учиться, особенно в техническом. Это очень тяжёлая работа, и исключительно благодаря ей можно стать тем самым технарём, которым вам должно стать согласно диплому.

А что касается пользы от Лагранжа и Коши - это точно не ваше дело: есть учебный курс, учебный процесс, требования к уровню знаний, вот и будьте добры соответствовать (и формировать свои претензии на оценки). По своему опыту могу сказать - что пригодится абсолютно всё, что было в институте, причём больше не сам сложный контент, а способности по работе с ним: восприятие, интеграция в общий поток технический знаний и конечно же применение на практике (надеюсь, что ваша цель - стать хорошим инженером, а не менеджером среднего звена)
Прочитайте мой пост выше. Я о том же.

ILV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#51

Сообщение ILV » 26 май 2011, 20:08

Gem писал(а):Кстати, деградация началась с появлением экономики.
Экономики как предмета изучения в вузе? =))

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#52

Сообщение hodok » 26 май 2011, 22:41

Столяров Анатолий Нилыч, помнится учил - главное, чему Вы должны здесь научиться - это умению пользоваться литературой...
И был прав. Для того, что бы уметь пользоваться нужно понимать, что собсвенно хочешь найти. Если вообще хочешь что то искать и находить.

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21271
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#53

Сообщение renatius » 27 май 2011, 07:18

ILV писал(а):Прочитайте мой пост выше. Я о том же.
И, кстати, навык запоминания сложной технической информации - очень очень полезный и даже необходимый в нашем деле. Память - важная составляющая интеллекта, её развивать можно и нужно. Обычно 2-3х дней плотной подготовки к экзамену (при условии, что вы посещали и воспринимали все лекции) хватает. Маиндфлаеру было достаточно ночи перед экзаменом (и всегда же отл получал, зараза).

ILV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#54

Сообщение ILV » 27 май 2011, 07:27

Скажем так, память не только технарю нужна.
renatius писал(а):Обычно 2-3х дней плотной подготовки к экзамену (при условии, что вы посещали и воспринимали все лекции) хватает.
Это бесспорно.
renatius писал(а): Маиндфлаеру было достаточно ночи перед экзаменом (и всегда же отл получал, зараза).
Я думаю у всех есть такие знакомые,друзья, одногруппники :)

mindflyer
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 29 ноя 2003, 20:26

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#55

Сообщение mindflyer » 27 май 2011, 12:21

Дополнительные вопросы задавать и задавать. Списал, бомба или в наушники что послушал - не важно. Если на дополнительные вопросы отвечает, значит, можно ставить нормальную оценку. Это из своего 2-ух летнего опыта преподом в том же СФ МЭИ.
Да и из студенчества тоже - тот же Аверченков пару раз на экзаменах явно думал, что я списывал (это не так :) ), гонял допами по всему материалу и таки ставил оценку.
renatius писал(а): Обычно 2-3х дней плотной подготовки к экзамену (при условии, что вы посещали и воспринимали все лекции) хватает. Маиндфлаеру было достаточно ночи перед экзаменом (и всегда же отл получал, зараза).
Обычно всё же именно 2-3 дня :)

Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#56

Сообщение Gem » 27 май 2011, 13:15

ILV писал(а):
Gem писал(а):Кстати, деградация началась с появлением экономики.
Экономики как предмета изучения в вузе? =))
Как факультета.
О, сколько нам открытий чудных...

ILV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#57

Сообщение ILV » 29 май 2011, 16:28

Я вообще считаю странным наличие таких направлений обучения как бух. учет и менеджмент в техническом вузе. А делать целый факультет....

K_E_S_T
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 22:54

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#58

Сообщение K_E_S_T » 29 май 2011, 20:25

если их убрать то, на сколько я знаю, придется убрать и приставочку "университет" :crazy:

Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#59

Сообщение Gem » 29 май 2011, 21:28

K_E_S_T писал(а):если их убрать то, на сколько я знаю, придется убрать и приставочку "университет" :crazy:
А приставочку "технический" оставить :rofl: "Суди не выше сапога". Экономический профиль не дает приставочек.
О, сколько нам открытий чудных...

Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16615
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#60

Сообщение Aml » 06 июн 2011, 15:28

IMHO, проблема с микронаушниками несколько надуманная. Точнее, она актуальна в случае, когда цель экзамена проверить, что ПОМНИТ студент. А в техническом ВУЗе гораздо актуальнее проверять, что студент ПОНИМАЕТ. А понимание не передашь по блютусу. И ни откуда не спишешь.
Т.е. проблему списывания надо решать не организационно, а системно. Т.е. сделать списывание бесполезным, а не пресекать списывание как таковое. Ведь очевидно, что с развитием информационных технологий способов малозаметного хранения и передачи информации становится все больше. А борьба с этим - все труднее. Так зачем бороться? Достаточно всего лишь изменить методику приема экзамена и критерии оценки ответов на вопросы. Ну и сами вопросы не должны быть тупо куском лекции. :)

Сегодня принимали экзамен
Изображение

Что там микронаушники... Там 10 компьютеров :) И выход в Интернет. А толку, если головы на плечах нет?
Хотя, надо отметить, отвечали достаточно хорошо. Двоек, по крайней мере, не было.

Аватара пользователя
orlandino99
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:19
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#61

Сообщение orlandino99 » 07 июн 2011, 20:19

bender писал(а):В медакадемии уже давно закупили глушилки сотовых и выдают кафедрам на экзамены.
Интересно, а радиочастотный центр в курсе таких шалостей ?

Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#62

Сообщение R717 » 07 июн 2011, 22:36

А что он? Если они местного действия

AV-RCA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 17:09
Настоящее имя: Виктор

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#63

Сообщение AV-RCA » 01 сен 2016, 17:16

А я бы предложил использовать для этих целей детектор микронаушников.
Этим мы ничего не глушим, а находим тех кто использует такие устройства на экзаменах. Устройство усиливает звук по мере приближения его к гарнитуре с петлей. И никакие органы не заинтересуются)
http://tehnopage.ru/

Начертательная
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 03:55
Настоящее имя: Эпюра
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

#64

Сообщение Начертательная » 08 янв 2017, 19:09

Могу предложить решить обратную задачу - как бороться с тупыми и бездарными преподами, которые не способны оценить знания студентов без ЕГ-ов.

Наушники реально помогают только на экзаменах типа сочинения. Любые "настоящие" предметы контролируются по заданиям, которые неподготовленный студент всё равно не сможет воспроизвести ни по подсказкам ни по шпаргалкам.

Ответить

Вернуться в «Форум СФ МЭИ (smolensk.sfmei)»