как боротьс я с микронаушниками?

нужна помощь в борьбе с нерадивыми студентами
Адрес ресурса: http://vm1-01.narod.ru

Модератор: Aml

Сообщение foma24 » 16 май 2011, 13:44

Зайдите в А6 к Фролкову Олегу Александровичу, он вам и не такое спаяет)))
Магазин Квант, ул. Тенишевой д.8, www.kwant67.ru - расходные материалы, диски, ксерокопия, ламинирование...
Аватара пользователя
foma24
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:06

Сообщение NovAndrey » 16 май 2011, 18:14

hodok писал(а):Да ужжжж, краснею за коллег-студентов по Альма Матер....
Сам помню как на кафедре ЭТМ (электротехнических материалов) для правильного ответа на вопрос карточки допуска к ЛАБЕ, чтоли, нужно было номер вопроса умножить на 0,812 (типа того, или разделить на обратное).
Полученное чило и было правильным вариантом ответа. И, пшено вопрос, умножали в уме....и пофиг, что калькуляторы на входе изымали
А как в классе "кактус" нужно было линейкой перекрыть фотоэлементы, и тест пройден, помнит кто-нить?

Самое лучшее средство от любых шпаргалок (вспомните Шурина и Мурина, кто застал) - дополнительные вопросы....
А ещё фильм-классику, "Операция Ы и другие приключения Шурика", пересмотрите....
Аллё, приёммм, проффессор лопух, лопух, но аппаратура при нёммм, при нёммм

У Шуры Мурина кроме доп.вопросов и другие средства имелись. Первый анекдот про преподавателей ВУЗа я услышал именно про него (79 год): Абитура пишет экзамен по матанализу, входит Шура, тогда еще молодой, садится на заднюю парту. Впереди абитуриент не знает ответа на билет, поворачивается к Шуре, спрашивает, есть ли шпора. Шура в ответ говорит, что нет. На что абитуриент ему злобно: "так какого ... ты сюда без шпор приперся!"
Что касается электротехнических материалов, у нас был момент, когда сменили число, на которое нужно было делить или умножать (уже не помню) номер билета, причем сами билеты остались старые, а номер замазали штрихом и поверх написали новый номер. Так студенты, получая билет и идя к своему столу, должны были по пути быстро посмотреть на свет, чтобы разглядеть старый номер, а потом уже за столом все задумчиво глядели в потолок и в уме производили математические действия.
Аватара пользователя
NovAndrey
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
Откуда: Smolensk

Сообщение ILV » 16 май 2011, 21:29

Как было сказано выше, есть предметы, которые не списать не реально. И преподаватели это знают и некоторые дают списывать. А когда отвечаешь задают дополнительный вопрос, дабы узнать насколько ты понимаешь суть вопроса. А большие и давно выведенные формулы можно посмотреть и в учебнике/справочнике, главное - уловить суть ИМХО.
ILV
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05

Сообщение hodok » 22 май 2011, 21:50

С бомбами тоже палево случалось, если не удавалось ту бумагу достать, которая на экзамене будет
Аватара пользователя
hodok
 
Сообщения: 17171
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда

Сообщение renatius » 26 май 2011, 07:46

Да, зашибись инженеры из этих долбиков получаются...

А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.

И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
Аватара пользователя
renatius
 
Сообщения: 20668
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia

Сообщение ILV » 26 май 2011, 08:10

renatius писал(а):Да, зашибись инженеры из этих долбиков получаются...

А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.

И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.

Вы сами давно закончили институт? И как часто Вам в повседневной работе приходилось пользоваться, например, теоремой Коши или Лагранжа. А если вдруг, что может быть очень редко, и припрет, я то я думаю вы пойдете в магазин и купите книгу по высшей математике/физике, а не будете рыться в старых конспектах и тем более в памяти. Большинство из изучаемых предметов дальше будут не нужны.
На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.
ILV
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05

Сообщение Gem » 26 май 2011, 11:18

renatius писал(а):А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.

И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.


Давайте не будем обобщать. На экзамен и положено запускать по 5 человек на одного принимающего. Не думаю что кто-то, рискуя нарваться на выговор от проверяющего проведение экзаменов учебного отдела, запускает больше.

Доп.вопросы в большинстве случаев задают все преподаватели. Ходят по аудитории тоже многие. Тут не стоит забывать о возрасте ваших бывших преподавателей. И к тому же после начала ответов уже особо не походишь.

Проблема, дорогой Ренат, в том что дальше будет еще хуже, ибо мы переходим на подушное финансирование, т.е. платить нам будут в зависимости от числа обучаемых. Хотя и сейчас вроде от него мы зависим, но это не такая уж и сильная зависимость, ибо расчет нагрузки на одного студента при индивидуальных формах самостоятельной работы или контроля знания ощутим только при выпускной работе бакалавра и специалиста (магистра). Все остальные сведены к минимуму. Так в свое время курсовой проект весил 5 часов теперь 3, курсовая работа 3 - теперь полтора.

Но с переходом на ФГОС-3 станет еще хуже. Теперь нагрузка ничего не будет стоить. Все упрется в контингент. Дальше, поскольку Вы парень грамотный, думаю объяснять не стоит.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
 
Сообщения: 21118
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума

Сообщение renatius » 26 май 2011, 14:41

ILV писал(а):Вы сами давно закончили институт? И как часто Вам в повседневной работе приходилось пользоваться, например, теоремой Коши или Лагранжа. А если вдруг, что может быть очень редко, и припрет, я то я думаю вы пойдете в магазин и купите книгу по высшей математике/физике, а не будете рыться в старых конспектах и тем более в памяти. Большинство из изучаемых предметов дальше будут не нужны.
На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.

В институте надо учиться, особенно в техническом. Это очень тяжёлая работа, и исключительно благодаря ей можно стать тем самым технарём, которым вам должно стать согласно диплому.

А что касается пользы от Лагранжа и Коши - это точно не ваше дело: есть учебный курс, учебный процесс, требования к уровню знаний, вот и будьте добры соответствовать (и формировать свои претензии на оценки). По своему опыту могу сказать - что пригодится абсолютно всё, что было в институте, причём больше не сам сложный контент, а способности по работе с ним: восприятие, интеграция в общий поток технический знаний и конечно же применение на практике (надеюсь, что ваша цель - стать хорошим инженером, а не менеджером среднего звена)
Аватара пользователя
renatius
 
Сообщения: 20668
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia

Сообщение renatius » 26 май 2011, 14:47

Gem писал(а):Но с переходом на ФГОС-3 станет еще хуже. Теперь нагрузка ничего не будет стоить. Все упрется в контингент. Дальше, поскольку Вы парень грамотный, думаю объяснять не стоит.

Немного уходим от темы, но, согласен, что моя категоричность не оправдана. Просто досадно видеть, что родной институт превратился из кузницы парней_со_стальными_техническими_яйцами в богадельню.
Аватара пользователя
renatius
 
Сообщения: 20668
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia

Сообщение Gem » 26 май 2011, 16:03

renatius писал(а):Просто досадно видеть, что родной институт превратился из кузницы парней_со_стальными_техническими_яйцами в богадельню.


Ну, а рядом с богадельней самое то выстроить храм. :rofl: Хотя честно уже не смешно.

Пообщался тут с людьми обеспечивающими оборонзаказ стало еще тошнее.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
 
Сообщения: 21118
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума

Сообщение Gem » 26 май 2011, 16:04

Кстати, деградация началась с появлением экономики.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
 
Сообщения: 21118
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума

Сообщение ILV » 26 май 2011, 20:07

renatius писал(а):
ILV писал(а):На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.

В институте надо учиться, особенно в техническом. Это очень тяжёлая работа, и исключительно благодаря ей можно стать тем самым технарём, которым вам должно стать согласно диплому.

А что касается пользы от Лагранжа и Коши - это точно не ваше дело: есть учебный курс, учебный процесс, требования к уровню знаний, вот и будьте добры соответствовать (и формировать свои претензии на оценки). По своему опыту могу сказать - что пригодится абсолютно всё, что было в институте, причём больше не сам сложный контент, а способности по работе с ним: восприятие, интеграция в общий поток технический знаний и конечно же применение на практике (надеюсь, что ваша цель - стать хорошим инженером, а не менеджером среднего звена)

Прочитайте мой пост выше. Я о том же.
ILV
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05

Сообщение ILV » 26 май 2011, 20:08

Gem писал(а):Кстати, деградация началась с появлением экономики.

Экономики как предмета изучения в вузе? =))
ILV
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05

Сообщение hodok » 26 май 2011, 22:41

Столяров Анатолий Нилыч, помнится учил - главное, чему Вы должны здесь научиться - это умению пользоваться литературой...
И был прав. Для того, что бы уметь пользоваться нужно понимать, что собсвенно хочешь найти. Если вообще хочешь что то искать и находить.
Аватара пользователя
hodok
 
Сообщения: 17171
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда

Сообщение renatius » 27 май 2011, 07:18

ILV писал(а):Прочитайте мой пост выше. Я о том же.

И, кстати, навык запоминания сложной технической информации - очень очень полезный и даже необходимый в нашем деле. Память - важная составляющая интеллекта, её развивать можно и нужно. Обычно 2-3х дней плотной подготовки к экзамену (при условии, что вы посещали и воспринимали все лекции) хватает. Маиндфлаеру было достаточно ночи перед экзаменом (и всегда же отл получал, зараза).
Аватара пользователя
renatius
 
Сообщения: 20668
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia

Сообщение ILV » 27 май 2011, 07:27

Скажем так, память не только технарю нужна.
renatius писал(а):Обычно 2-3х дней плотной подготовки к экзамену (при условии, что вы посещали и воспринимали все лекции) хватает.
Это бесспорно.
renatius писал(а): Маиндфлаеру было достаточно ночи перед экзаменом (и всегда же отл получал, зараза).
Я думаю у всех есть такие знакомые,друзья, одногруппники :)
ILV
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05

Сообщение mindflyer » 27 май 2011, 12:21

Дополнительные вопросы задавать и задавать. Списал, бомба или в наушники что послушал - не важно. Если на дополнительные вопросы отвечает, значит, можно ставить нормальную оценку. Это из своего 2-ух летнего опыта преподом в том же СФ МЭИ.
Да и из студенчества тоже - тот же Аверченков пару раз на экзаменах явно думал, что я списывал (это не так :) ), гонял допами по всему материалу и таки ставил оценку.

renatius писал(а):Обычно 2-3х дней плотной подготовки к экзамену (при условии, что вы посещали и воспринимали все лекции) хватает. Маиндфлаеру было достаточно ночи перед экзаменом (и всегда же отл получал, зараза).


Обычно всё же именно 2-3 дня :)
mindflyer
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 ноя 2003, 20:26
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Gem » 27 май 2011, 13:15

ILV писал(а):
Gem писал(а):Кстати, деградация началась с появлением экономики.

Экономики как предмета изучения в вузе? =))


Как факультета.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
 
Сообщения: 21118
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума

Сообщение ILV » 29 май 2011, 16:28

Я вообще считаю странным наличие таких направлений обучения как бух. учет и менеджмент в техническом вузе. А делать целый факультет....
ILV
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05

Сообщение K_E_S_T » 29 май 2011, 20:25

если их убрать то, на сколько я знаю, придется убрать и приставочку "университет" :crazy:
K_E_S_T
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 22:54

Пред.След.

Вернуться в Форум СФ МЭИ (smolensk.sfmei)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1