Это я к тому написал, что глушилки обходятся использованием сотового как плеера. А с другой стороны, зная габариты сегодняшних плееров, возможен вариант с его полостным размещением. А то что раньше кассетниками пользовались так это не новость.R717 писал(а):Это позавчерашний день ))) Правда тогда плееры были кассетными =(Gem писал(а): Вчерашний день. Уже есть иные варианты. Как Вам, например, надиктованные ответы с плеера? Номер трека - номер вопроса в программе. Следите за достижениями студенческой индустрии.
как боротьс я с микронаушниками?
нужна помощь в борьбе с нерадивыми студентами
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
О, сколько нам открытий чудных...
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Глушилка нынче вполне доступна. Например- на dialextereme.com где-то в районе 100$ стоит. Купить на кафедру- ноль вопросов. Но, правда, против плееров они бесполезны :(
- crutch
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 22 дек 2004, 15:41
- Откуда: SML-SPB-SML
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
"Пожалуйста, пользуйтесь разнообразными приёмами для списывания. Ловите халяву.
Каждый подобный выпускник делает мои услуги гораздо ценнее." (с)
Каждый подобный выпускник делает мои услуги гораздо ценнее." (с)
Дорогой Будда! Пожалуйста, пришли мне пони, пластиковую ракету и такую маленькую...
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
А есть еще плееры внутри мобильных. Они зверски защищены от помех (из-за находящегося рядом модуля связи) интересно как вы такое заглушите.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Собственно двумя постами выше о том же.R717 писал(а):А есть еще плееры внутри мобильных. Они зверски защищены от помех (из-за находящегося рядом модуля связи) интересно как вы такое заглушите.
О, сколько нам открытий чудных...
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Очень легко просто список вопросов не давайте. Те кто списывает не выучат даже его поверьте сам всю жизнь списывал, а теперь мне всеравно)) Так что такая методика 100% тоесть пусть на парте будут только зачётка ручка и чистый лист бумаги
Re: как боротьс я с микронаушниками?
а просто ножницами провода к наушникам резать не пробовали?
ну соответственно с предварительным предупреждением :)
ну соответственно с предварительным предупреждением :)
- Мишкина шишка
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: как боротьс я с микронаушниками?
А я по старинке шпоры пишу, не доверяю наушникам. Мало ли кто что тебе начитает, бред какой-нибудь, разбирай потом...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
anut13 писал(а):а просто ножницами провода к наушникам резать не пробовали?
ну соответственно с предварительным предупреждением :)
anut13 микронаушник и заметить то тяжело. А проводов уже сколько лет, даже не знаю, на давно.
- John Prick
- Сообщения: 8852
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Вот для таких и существует Tetra Fastbarmoglot писал(а):anut13 писал(а):а просто ножницами провода к наушникам резать не пробовали?
ну соответственно с предварительным предупреждением :)
anut13 микронаушник и заметить то тяжело. А проводов уже сколько лет, даже не знаю, на давно.
Кто не в курсе - это широкополосная мощная глушилка, способная на небольшом радиусе глушить дохрена чего, в тч и телефоны. Собирается на коленке.
Re: как боротьс я с микронаушниками?
преподавателям делать больше нечего, коме как глушилки собирать
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Чо, студент какой нить за зачот соберет :crazy:
Кстати схема отличается немного от того, что в коробочке. В коробочке немного доработанный вариант, который шумит на частотах до 2500 МГц, а значит способен глушить и 3G и bluetooth и вафлю. Беспроводные технологии вынуждены сосать при наличии такого глушителя.
Кстати схема отличается немного от того, что в коробочке. В коробочке немного доработанный вариант, который шумит на частотах до 2500 МГц, а значит способен глушить и 3G и bluetooth и вафлю. Беспроводные технологии вынуждены сосать при наличии такого глушителя.
- ZHmypEGG
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:23
- Откуда: Hostel#1
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
да и эти глушилки можно обойти))) не пойму че вы заморачиваетесь)) студент всегда найдет выход, точнее обход))
Re: как боротьс я с микронаушниками?
R717 писал(а): Вот для таких и существует Tetra Fast
Кто не в курсе - это широкополосная мощная глушилка, способная на небольшом радиусе глушить дохрена чего, в тч и телефоны. Собирается на коленке.
О))) такую схемку в свое время Аверченков применял на экзаменах....
А еще у него есть стандартный "распознаватель" списывает или нет: Если в ответы нет ни одной картинки, значит надиктовывают))) так что смотрите на то, как ответы пишут)))
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Да ужжжж, краснею за коллег-студентов по Альма Матер....
Сам помню как на кафедре ЭТМ (электротехнических материалов) для правильного ответа на вопрос карточки допуска к ЛАБЕ, чтоли, нужно было номер вопроса умножить на 0,812 (типа того, или разделить на обратное).
Полученное чило и было правильным вариантом ответа. И, пшено вопрос, умножали в уме....и пофиг, что калькуляторы на входе изымали
А как в классе "кактус" нужно было линейкой перекрыть фотоэлементы, и тест пройден, помнит кто-нить?
Самое лучшее средство от любых шпаргалок (вспомните Шурина и Мурина, кто застал) - дополнительные вопросы....
А ещё фильм-классику, "Операция Ы и другие приключения Шурика", пересмотрите....
Аллё, приёммм, проффессор лопух, лопух, но аппаратура при нёммм, при нёммм
Сам помню как на кафедре ЭТМ (электротехнических материалов) для правильного ответа на вопрос карточки допуска к ЛАБЕ, чтоли, нужно было номер вопроса умножить на 0,812 (типа того, или разделить на обратное).
Полученное чило и было правильным вариантом ответа. И, пшено вопрос, умножали в уме....и пофиг, что калькуляторы на входе изымали
А как в классе "кактус" нужно было линейкой перекрыть фотоэлементы, и тест пройден, помнит кто-нить?
Самое лучшее средство от любых шпаргалок (вспомните Шурина и Мурина, кто застал) - дополнительные вопросы....
А ещё фильм-классику, "Операция Ы и другие приключения Шурика", пересмотрите....
Аллё, приёммм, проффессор лопух, лопух, но аппаратура при нёммм, при нёммм
- Nadya67
- Наблюдатель
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
- Откуда: SmolenSk/Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
А я вот бомбы пишу)))))) шпоры смысла нет - запалят - а вот с бомбами постоянно прокатывало))))) правда глаза у преподов иногда менялись))) но - сорри - не пойман - не вор, а т.к. сама писала - так при дополнительных вопросах что-нибудь да вспомнишь по другим темам)))
- foma24
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:06
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Зайдите в А6 к Фролкову Олегу Александровичу, он вам и не такое спаяет)))
Магазин Квант, ул. Тенишевой д.8, www.kwant67.ru - расходные материалы, диски, ксерокопия, ламинирование...
- NovAndrey
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
У Шуры Мурина кроме доп.вопросов и другие средства имелись. Первый анекдот про преподавателей ВУЗа я услышал именно про него (79 год): Абитура пишет экзамен по матанализу, входит Шура, тогда еще молодой, садится на заднюю парту. Впереди абитуриент не знает ответа на билет, поворачивается к Шуре, спрашивает, есть ли шпора. Шура в ответ говорит, что нет. На что абитуриент ему злобно: "так какого ... ты сюда без шпор приперся!"hodok писал(а):Да ужжжж, краснею за коллег-студентов по Альма Матер....
Сам помню как на кафедре ЭТМ (электротехнических материалов) для правильного ответа на вопрос карточки допуска к ЛАБЕ, чтоли, нужно было номер вопроса умножить на 0,812 (типа того, или разделить на обратное).
Полученное чило и было правильным вариантом ответа. И, пшено вопрос, умножали в уме....и пофиг, что калькуляторы на входе изымали
А как в классе "кактус" нужно было линейкой перекрыть фотоэлементы, и тест пройден, помнит кто-нить?
Самое лучшее средство от любых шпаргалок (вспомните Шурина и Мурина, кто застал) - дополнительные вопросы....
А ещё фильм-классику, "Операция Ы и другие приключения Шурика", пересмотрите....
Аллё, приёммм, проффессор лопух, лопух, но аппаратура при нёммм, при нёммм
Что касается электротехнических материалов, у нас был момент, когда сменили число, на которое нужно было делить или умножать (уже не помню) номер билета, причем сами билеты остались старые, а номер замазали штрихом и поверх написали новый номер. Так студенты, получая билет и идя к своему столу, должны были по пути быстро посмотреть на свет, чтобы разглядеть старый номер, а потом уже за столом все задумчиво глядели в потолок и в уме производили математические действия.
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Как было сказано выше, есть предметы, которые не списать не реально. И преподаватели это знают и некоторые дают списывать. А когда отвечаешь задают дополнительный вопрос, дабы узнать насколько ты понимаешь суть вопроса. А большие и давно выведенные формулы можно посмотреть и в учебнике/справочнике, главное - уловить суть ИМХО.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: как боротьс я с микронаушниками?
С бомбами тоже палево случалось, если не удавалось ту бумагу достать, которая на экзамене будет
- renatius
- Сообщения: 33625
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Да, зашибись инженеры из этих долбиков получаются...
А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.
И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.
И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Вы сами давно закончили институт? И как часто Вам в повседневной работе приходилось пользоваться, например, теоремой Коши или Лагранжа. А если вдруг, что может быть очень редко, и припрет, я то я думаю вы пойдете в магазин и купите книгу по высшей математике/физике, а не будете рыться в старых конспектах и тем более в памяти. Большинство из изучаемых предметов дальше будут не нужны.renatius писал(а):Да, зашибись инженеры из этих долбиков получаются...
А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.
И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Давайте не будем обобщать. На экзамен и положено запускать по 5 человек на одного принимающего. Не думаю что кто-то, рискуя нарваться на выговор от проверяющего проведение экзаменов учебного отдела, запускает больше.renatius писал(а): А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.
И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
Доп.вопросы в большинстве случаев задают все преподаватели. Ходят по аудитории тоже многие. Тут не стоит забывать о возрасте ваших бывших преподавателей. И к тому же после начала ответов уже особо не походишь.
Проблема, дорогой Ренат, в том что дальше будет еще хуже, ибо мы переходим на подушное финансирование, т.е. платить нам будут в зависимости от числа обучаемых. Хотя и сейчас вроде от него мы зависим, но это не такая уж и сильная зависимость, ибо расчет нагрузки на одного студента при индивидуальных формах самостоятельной работы или контроля знания ощутим только при выпускной работе бакалавра и специалиста (магистра). Все остальные сведены к минимуму. Так в свое время курсовой проект весил 5 часов теперь 3, курсовая работа 3 - теперь полтора.
Но с переходом на ФГОС-3 станет еще хуже. Теперь нагрузка ничего не будет стоить. Все упрется в контингент. Дальше, поскольку Вы парень грамотный, думаю объяснять не стоит.
О, сколько нам открытий чудных...
- renatius
- Сообщения: 33625
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
В институте надо учиться, особенно в техническом. Это очень тяжёлая работа, и исключительно благодаря ей можно стать тем самым технарём, которым вам должно стать согласно диплому.ILV писал(а):Вы сами давно закончили институт? И как часто Вам в повседневной работе приходилось пользоваться, например, теоремой Коши или Лагранжа. А если вдруг, что может быть очень редко, и припрет, я то я думаю вы пойдете в магазин и купите книгу по высшей математике/физике, а не будете рыться в старых конспектах и тем более в памяти. Большинство из изучаемых предметов дальше будут не нужны.
На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.
А что касается пользы от Лагранжа и Коши - это точно не ваше дело: есть учебный курс, учебный процесс, требования к уровню знаний, вот и будьте добры соответствовать (и формировать свои претензии на оценки). По своему опыту могу сказать - что пригодится абсолютно всё, что было в институте, причём больше не сам сложный контент, а способности по работе с ним: восприятие, интеграция в общий поток технический знаний и конечно же применение на практике (надеюсь, что ваша цель - стать хорошим инженером, а не менеджером среднего звена)
- renatius
- Сообщения: 33625
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Немного уходим от темы, но, согласен, что моя категоричность не оправдана. Просто досадно видеть, что родной институт превратился из кузницы парней_со_стальными_техническими_яйцами в богадельню.Gem писал(а):Но с переходом на ФГОС-3 станет еще хуже. Теперь нагрузка ничего не будет стоить. Все упрется в контингент. Дальше, поскольку Вы парень грамотный, думаю объяснять не стоит.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Ну, а рядом с богадельней самое то выстроить храм. Хотя честно уже не смешно.renatius писал(а):Просто досадно видеть, что родной институт превратился из кузницы парней_со_стальными_техническими_яйцами в богадельню.
Пообщался тут с людьми обеспечивающими оборонзаказ стало еще тошнее.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Кстати, деградация началась с появлением экономики.
О, сколько нам открытий чудных...
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Прочитайте мой пост выше. Я о том же.renatius писал(а):В институте надо учиться, особенно в техническом. Это очень тяжёлая работа, и исключительно благодаря ей можно стать тем самым технарём, которым вам должно стать согласно диплому.ILV писал(а):На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.
А что касается пользы от Лагранжа и Коши - это точно не ваше дело: есть учебный курс, учебный процесс, требования к уровню знаний, вот и будьте добры соответствовать (и формировать свои претензии на оценки). По своему опыту могу сказать - что пригодится абсолютно всё, что было в институте, причём больше не сам сложный контент, а способности по работе с ним: восприятие, интеграция в общий поток технический знаний и конечно же применение на практике (надеюсь, что ваша цель - стать хорошим инженером, а не менеджером среднего звена)