sol88 писал(а):Ну значит ты её не очень много проявлял
Учитывая, что профессиональной фотографией я не занимался никогда, думаю, не очень много. Правда, покаюсь, несколько свадеб своих знакомых отснял "на общественных началах" - результатом были весьма довольны. Случалось, что и профи комплименты делали (и с удивлённым лицом тянули к себе в лабораторию своим похвастать))).
sol88 писал(а):за день до 10-12 роликов, часто при разных условиях освещения, что соответственно требовало различных условий проявления
Нет, ну в такие "дебри" я, конечно, не влезал. Всегда думал (и думаю сейчас), что если на этапе экспозиции больших косяков не было, стандартизированный процесс даст нормальный результат, а что-то можно дотянуть при печати. Скажем, маскирование при печати обработкой плёнки полноценно не заменишь (хотя понятно, что "мягкий" проявитель тоже может избыточный контраст сгладить). Кроме того (ИМХО) экспериментировать на этапе негативного процесса можно только в ситуации, когда можно более-менее безболезненно переснять - а это больше технические виды съёмки, мало интересные большинству любителей. По-моему риск запороть "репортажный" негатив экспериментами заметно выше, чем риск того, что "стандартный" процесс не приведёт к средне-приемлемому результату. При желании поизвращаться позитивный процесс тоже немало мог предложить (причём уже без риска) - и мокрую печать, и соляризацию и чёрта лысого. А в "стандартном" ч/б негативном процессе - ей-Богу, сложностей не вижу.
А насчёт "затянутой обратной связи" - тут, конечно, не поспоришь - самый грандиозный минус плёнки. Сегодня на этапе начального обучения я бы её точно никому не посоветовал. При взгляде сбоку выглядит как понты, перетекающие в мазохизм при достаточной упёртости.