Маркетологи - обманщики и бездельники ?
Что за бред сумасшедшего ?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаВ свое время Бахус проводил опросы даже о том, какие этикетки больше люлям нравятся. Кстати, одно из первых предпирятий (а может и единственное), где нормальный отдел маркетинга существовал уже 10 лет назад.[/quote]
Бахусу за пиво большой зачет. И зря ои на полторашки перешли, хотя сейчас уже можно, наверное, имя они себе сделали.
Бахусу за пиво большой зачет. И зря ои на полторашки перешли, хотя сейчас уже можно, наверное, имя они себе сделали.
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я как раз о том же... Я пиво покупаю и надеюсь, что Бахус его производит... То, которое я хочу выпить... На кой мне в этом простом процессе этикетка? На что был направлен этот опрос, исследования, деньги?MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 14.3.2009, 21:59) ...даже о том, какие этикетки больше люлям нравятся...
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Нееее... :) Первым делом (и единственным) выясняется, сколько бабла можно срубить... Остальное - детали (затраты)...MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 14.3.2009, 22:02) Глупо производить непонятно что, нужно нужно сначала выяснить - а нужно ли это кому-то.
Последний раз редактировалось InSite 14 мар 2009, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
ЦитатаВот не надо за всю страну. В этой стране дофига чего конкурентоспособного производят. Просто для всех индикаторами почему-то являются автомобили и телевизоры, а не какая-нибудь там мука, макароны, куры, колбаса и пельмени. Ну и по бытовой химии та же картина.[/quote]
Винз, не кипи :) ты видел, чтоб продажей и производством настоящего молока (а не того, у которого срок годности 6 месяцев) занимались маркетологи? Я такое молоко видела исключительно у частников самих же его и продающих... Это очень малая доля из всего того, что мы вообще по жизни покупаем
Винз, не кипи :) ты видел, чтоб продажей и производством настоящего молока (а не того, у которого срок годности 6 месяцев) занимались маркетологи? Я такое молоко видела исключительно у частников самих же его и продающих... Это очень малая доля из всего того, что мы вообще по жизни покупаем
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Легко... Виртуализация... продажа образа, а не продукта... Идеальный пример - быдлодевайсы от яблок...MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 14.3.2009, 22:07) как можно срубить бабла с того. что никому не нужно. А иначе придется обманывать...что, повторюсь, уже не маркетинг.
ЦитатаПрограмма для iPhone стоимостью в $999.99, просто изображающая движущийся рубин. Как указывает ее разработчик, Армин Хейнрих (Armin Heinrich), единственное предназначение этой бесполезной программы — напоминать ее обладателю о том, что он смог взять и выложить почти тысячу баксов ради своего собственного удовольствия.[/quote]
Последний раз редактировалось InSite 14 мар 2009, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну не бывает абсолютно белого или чёрного, неужели это не понятно... Кто придумал использовать 25 кадр в коммерческих целях? Маркетологи... Один из примеров. И это оказалось чертовски прибыльно.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 14.3.2009, 22:01) это недостоверная или не добросовестная реклама, и неправильное понимание маркетинга теми, кто делает его грязным.
Маркетинг неотделимо связан с психологией, с подсознанием... он знает все наши безусловные рефлексы. Также он связан с коммерцией. Эти 2 сферы вместе уже бомба.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вы говорите о социально-этичном маркетинге... Это последняя стадия его развития. До такого уровня развились лишь единицы стран. Глупо отрицать предыдущие этапы его развития, которые мы ещё очень долго будем видеть (думаю, что всегда).
Последний раз редактировалось a.k.a. [T.i.P] 14 мар 2009, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ИМЕННО!!!!!!!!!!!!! И не только наше общество. Маркетинг это ИНСТРУМЕНТ. Отличный инструмент. И только в руках он становится или плохим или хорошим, не переставая быть собой.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 14.3.2009, 22:15) Маркетинк сам по себе ничего общего с обманом не имеет. беда в том. что наше изворотливое и предприимчивое общество это понятие изуродовало, примяняя недобросовестную рекламу, завышение качеств товаров...
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Полностью солидарен.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 14.3.2009, 22:20) Это не маркетинг такой, это мы такие.
Просто спор идёт, что нож хороший, им можно хлебушек резать, а другие говорят, что им убить можно или покалечить. Сам по себе нож ничего плохого (ровно как и хорошего) не сделает, это лишь инструмент. Но вот когда им режут хлеб или совершают преступление, он от этого ножом не перестаёт становится.