Акция Домолинка , переход на новы тарифы.

попали ли Вы или Ваши знакомые на деньги

Разговоры обо всем
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение at_hacker »

Gem писал(а):Цитата(Gem @ 12.3.2009, 11:06) Если учесть, что мы очень мелкий юрклиент (платим меньше чем я дома) и до нас снизошла милость, обсуждаемой в данной ветке компании, то вероятно ВСЕХ.
Да не всех, успокойтесь. Вы просто попали в число избранных.
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

Dizell писал(а):Цитата(Dizell @ 14.3.2009, 12:45) Никого обучать этому не нужно! Из вновь созданных тарифов все видно! Человек, интелект которого ниже плинтуса и тот поймет, что выгодней т.п. тот, где цена ниже, а все остальное на том же уровне!
Два тарифа;
ExpressLink128 - 700р/мес
SuperExpressLink128 - 450р/мес

Вроде подходит под твое утверждение, НО откуда программа будет знать что важнее для человека: скорость или цена? Если для него важнее цена (чем меньше тем лучше), то он естественно останется на 128. А вдруг он готов платить и дальше 700 рублей в месяц? Стало быть ему лучше перейти на 256 или чуть доплатить и вообще на 512. Так что не все так просто. ;)
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 14.3.2009, 21:09) Да уж, думаю никто спорить не станет, что оставаться на старом тарифе никто-бы не предпочел)))
Об этом и базар по сути... Есть такое понятие "действие по умолчанию"... Домолинк его определил не правильно...
Аватара пользователя
Yarvis
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 20:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Yarvis »

Сначала в теме Домолинк-2 возмущались, теперь тут новая тема <_< Я своих знакомых сам предупреждал о появлении новых тарифов. Но по той простой причине, что многие из них не узнали бы об этом сами никогда, несмотря на рекламу...
Автоматический переход....по логике он должен был бы автоматом перевести на тариф с суммой равной или меньше, чем использовалась до этого. Тогда никто бы не смог сказать, что ЦТ "кидает на деньги". Но читая тему в начале марта.....Люди до утра ждали переход на новый тариф. Представьте, чтобы было если и система автоматического перевода работала бы???
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Yarvis, уверяю, при любом исходе нашлись бы недовольные и обманутые.
Marusя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 00:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Marusя »

О какой рекламе вы все время толкуете? Лично я - "ни слухом, ни духом". Я вообще СЛУЧАЙНО узнала о новых тарифах. Правда "ума хватило" сделать выбор вовремя :) А вопрос информирования пользователей нужно как-то решать в сторону улучшения, а то как реклама порносайтов - так по 2-3 сообщения в день, как выборы - так полный почтовый ящик листовок, а как переход на более выгодный тариф - так "догадайся, мол, сама"
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Komu za 30 »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 0:19) Давайте добавим в опрос "Кто видел рекламу Домолинка о новых тарифах кроме как на сайте Центртелекома, и то по случайному совету друзей или знакомых"
Если я сейчас полезу менять вопросы скинет уже существующую статистику, поэтому пролёт.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 14.3.2009, 21:09) Да уж, думаю никто спорить не станет, что оставаться на старом тарифе никто-бы не предпочел)))
Я тоже не буду спорить, НО машине-то откуда знать на какой тариф переводить человека: на дешевый или скоростной? Зачем ЦТ потом лишние притензии? А то потом бы на данном форуме появилась бы тема типа вот этой: "А вот я хотел перевестись на более скоростной тариф по практически той же цене, а меня оставили на медленном по новой цене (ну или наоборот). Кто после этого ЦТ?". И опять бы нашлась бы куча недовольных.
А по поводу того что не знали, взгляните на пункт 4.1.8 договора, который все подписывали (не поленюсь, перепечатаю здесь):
Цитата4.1.8. Сообщать Абоненту об изменении тарифов, условий предоставления Услуги и условий Договра, публикуя уведомления о таких изменениях на странице http://www.sci.smolensk.ru или в средствах массовой информации и не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу.[/quote]

Так что, как я писал выше, не поленитесь один раз в конце месяца заглянуть на вышеуказанную страничку и посмотреть новости.

З.Ы. Не знавшие и не подключившиеся сами виноваты, признайте это. ;)
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 15.3.2009, 11:33) Я тоже не буду спорить, НО машине-то откуда знать на какой тариф переводить человека: на дешевый или скоростной? Зачем ЦТ потом лишние притензии?
На работе занимаюсь подобными вопросами каждый день. Машина "знает", если программер ей это укажет. В данной ситуации я, как программист, обсудил бы с заказчиком, какое действие совершал бы софт при бездействии клиента. Итак, 1 марта работала такая схема по умолчанию: клиенту оставлялся тот же тариф и та же скорость. ИМХО, наиболее логичным (выгодным логически) представляется следующее действие: перевод на новый тариф при той же скорости, ибо в таком случае клиент получает бонус в виде суммы, равной разности между старой ценой и новой, при этом не возникнет никаких претензий, а наоборот, порадует забота провайдера об экономии денег на счёте клиента. Эти сэкономленные деньги клиент свободно может потратить на переход на более высокую скорость в следующем месяце. Домолинк либо заломало исправлять логику софта, либо решил срубить "лишнего" бабла. И то и другое говорит о некачественном отношении провайдера к своим клиентам...
Последний раз редактировалось InSite 15 мар 2009, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

InSite писал(а):Цитата(InSite @ 15.3.2009, 13:54) На работе занимаюсь подобными вопросами каждый день. Машина "знает", если программер ей это укажет. В данной ситуации я, как программист, обсудил бы с заказчиком, какое действие совершал бы софт при бездействии клиента. Итак, 1 марта работала такая схема по умолчанию: клиенту оставлялся тот же тариф и та же скорость. ИМХО, наиболее логичным (выгодным логически) представляется следующее действие: перевод на новый тариф при той же скорости, ибо в таком случае клиент получает бонус в виде суммы, равной разности между старой ценой и новой, при этом не возникнет никаких претензий, а наоборот, порадует забота провайдера об экономии денег на счёте клиента. Эти сэкономленные деньги клиент свободно может потратить на переход на более высокую скорость в следующем месяце. Домолинк либо заломало исправлять логику софта, либо решил срубить "лишнего" бабла. И то и другое говорит о некачественном отношении провайдера к своим клиентам...
Хорошо, откуда тогда программер должен знать что нужно клиентам? Откуда заказчик должен знать что захочет клиент?

А на счет перевода на новый тариф, тут или "Домашних сетях" уже писали: что ж вы на операторов связи так не наезжаете? У них же та же самая ситуация при вводе нового тарифного плана.

З.Ы. Не знаю, чего эту тему не закрывают? Ситуация же предельно проста: появились новые тарифные планы. В договоре не указано, что провайдер обязан сам переводить абонентов на более выгодные, стало быть это прерогатива абонента, а то что он не знал о новых тарифах или думал что его автоматически переведут это его проблема (провайдер-то предупредил). Читайте договор и все вопросы отпадут. ;)
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 15.3.2009, 15:04) Хорошо, откуда тогда программер должен знать что нужно клиентам? Откуда заказчик должен знать что захочет клиент?
Для этого существует мышление... :) И дело не в угадывании желаний клиента, а в логике (обычной человеческой логике)... Эта задача красиво и правильно решается вообще без участия клиента...
Последний раз редактировалось InSite 15 мар 2009, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Komu za 30 »

VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 15.3.2009, 15:04) З.Ы. Не знаю, чего эту тему не закрывают?
Да чтобы вы понервничали и зубами поскрипели :crazy:
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

Кстати, чем обусловлено существование (и возможность перехода на них) в данный момент пакета тарифов Express Link?
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sol88 »

InSite писал(а):Цитата(InSite @ 15.3.2009, 15:29) Кстати, чем обусловлено существование (и возможность перехода на них) в данный момент пакета тарифов Express Link?
+1. И про логику тоже.
Mick
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Сообщение Mick »

InSite писал(а):Цитата(InSite @ 15.3.2009, 15:29) Кстати, чем обусловлено существование (и возможность перехода на них) в данный момент пакета тарифов Express Link?
А логику, "обычную человеческую логику" включить? Тарифы будут существовать до тех пор, пока хотя бы один человек ими пользуется. И возможность перехода на них будет существовать пока тарифы не перейдут в разряд архивных(по аналогии с сотовыми).
ЗЫ.Про применение "логики" программиста для решения юридической задачи - это сильно!
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

Mick писал(а):Цитата(Mick @ 15.3.2009, 16:37) А логику, "обычную человеческую логику" включить? Тарифы будут существовать до тех пор, пока хотя бы один человек ими пользуется.
Вот включи и объясни мне, какой смысл хотя бы одному человеку пользоваться этими тарифами?
Mick писал(а):Цитата(Mick @ 15.3.2009, 16:37) ЗЫ.Про применение "логики" программиста для решения юридической задачи - это сильно!
Это не "юридическая" задача. А с задачами бизнес-логики программисты справляются (как раз моя специализация)...
Mick
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Сообщение Mick »

InSite писал(а):Цитата(InSite @ 15.3.2009, 17:08) Вот включи и объясни мне, какой смысл хотя бы одному человеку пользоваться этими тарифами?
Ты мой ответ на твой вопрос точно прочитал? Еще раз: новые и старые действующие тарифы(и возможность миграции между ними) будут действовать до тех пор, пока есть действующие договора с указанием этих тарифов. Это по закону. По поводу смысла: да, никакого смысла нет, но при этом всегда будут люди, которые останутся на старом тарифе.
InSite писал(а):Цитата(InSite @ 15.3.2009, 17:08) Это не "юридическая" задача. А с задачами бизнес-логики программисты справляются (как раз моя специализация)...
Да ну... :) Даже спорить не буду.
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

Mick писал(а):Цитата(Mick @ 15.3.2009, 17:52) Это по закону. По поводу смысла: да, никакого смысла нет...
Домолинк мог сделать и по закону, и со смыслом... Почему не сделал?
Mick писал(а):Цитата(Mick @ 15.3.2009, 17:52) ...но при этом всегда будут люди, которые останутся на старом тарифе.
По какой осмысленной причине?
Последний раз редактировалось InSite 15 мар 2009, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Dizell
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 июл 2004, 00:51
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Dizell »

winzard писал(а):Цитата(winzard @ 15.3.2009, 1:40) Yarvis, уверяю, при любом исходе нашлись бы недовольные и обманутые.

Недовольным и обманутым - не включать опцию автоматического перехода! Что тут не понятно?! :)
Dizell
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 июл 2004, 00:51
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Dizell »

VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 15.3.2009, 17:04) Хорошо, откуда тогда программер должен знать что нужно клиентам? Откуда заказчик должен знать что захочет клиент?

А на счет перевода на новый тариф, тут или "Домашних сетях" уже писали: что ж вы на операторов связи так не наезжаете? У них же та же самая ситуация при вводе нового тарифного плана.

З.Ы. Не знаю, чего эту тему не закрывают? Ситуация же предельно проста: появились новые тарифные планы. В договоре не указано, что провайдер обязан сам переводить абонентов на более выгодные, стало быть это прерогатива абонента, а то что он не знал о новых тарифах или думал что его автоматически переведут это его проблема (провайдер-то предупредил). Читайте договор и все вопросы отпадут. ;)
Сдается мне, ВасяПупкин, ты и есть программер домолинка, раз такой простоты не понимаешь!
Аватара пользователя
Yarvis
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 20:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Yarvis »

InSite Очень хорошо описал модель автоматического перехода на новые тарифы. Да, ЦТ такого нам не предоставил. В ветке Домолинк писалось, что работники ЦТ следят за форумом. LitAndron этого и не скрывает. Пусть наши посты покажут, что мы, рядовые пользователи, хотим увидеть впредь ))
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

Кому за 30 писал(а):Цитата(Кому за 30 @ 15.3.2009, 15:28) Да чтобы вы понервничали и зубами поскрипели :crazy:
По-моему, нервничают и зубами скрипят как раз те, кто недоволен тем что остались еще и старые тарифы (особенно учитывая результаты опроса). ;)
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

InSite писал(а):Цитата(InSite @ 15.3.2009, 15:29) Кстати, чем обусловлено существование (и возможность перехода на них) в данный момент пакета тарифов Express Link?
Наверное, чтобы существовала эта тема и недовольные продолжали пиарить домолинк (не важно ЧТО говорят, важно что ГОВОРЯТ). :crazy:
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

Dizell писал(а):Цитата(Dizell @ 15.3.2009, 19:03) Сдается мне, ВасяПупкин, ты и есть программер домолинка, раз такой простоты не понимаешь!
Я все ждал, когда кто-нибудь напишет это и вот оно свершилось. :yahoo:

З.Ы. Вы мне льстите, к сожалению, с web-программированием я не знаком и к домолинку не имею никакого отношения.
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 19:54) Вы мне напоминаете репортажи по ТВ, когда за руку ловят взяточника (это не к вам, не бойтесь, сходство в другом), все это снимает, а он на вопросы - "что это значит?"" за что получил?" кричит "не надо меня снимать" и закрывает рукой камеру.
Хоть убей, не увидел связи между тем что написал я (все законно, согласно условиям договора) и тем что написали вы (нарушение закона - взятка). :pardon:

З.Ы. Или вы тоже думаете, что я сотрудник домолинка? :D
Ответить Пред. темаСлед. тема