Маркетологи - обманщики и бездельники ?
Что за бред сумасшедшего ?
- Aleksey
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 26 дек 2003, 19:09
- Откуда: поповка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаА дело в том, что Юнимилк, скупив молочные заводы по всей стране, ликвидировал региональные брэнды, для удобства управления, заменив их единым (противным) Доктором Брандом.[/quote]
Читай - заменил качественные региональные бренды своим г..ном. Я тут не про кефир, кстати, кефир и молоко - единственое, что ещё там покупаю иногда. А вот питьевой йогурт с натуральными ароматизаторами и наполнителями от Росы сменило пойло начиненное химией, творожные сырки на твороге - растительно-молочные образования на кокосовом маргарине и т.п. Вкуснятина от Росы - творожный крем - вообще исчез из продажи.
И теперь задача маркетологов - "доказывать" потребителям, что это г. - конфетка. Что и требовалось доказать.
Читай - заменил качественные региональные бренды своим г..ном. Я тут не про кефир, кстати, кефир и молоко - единственое, что ещё там покупаю иногда. А вот питьевой йогурт с натуральными ароматизаторами и наполнителями от Росы сменило пойло начиненное химией, творожные сырки на твороге - растительно-молочные образования на кокосовом маргарине и т.п. Вкуснятина от Росы - творожный крем - вообще исчез из продажи.
И теперь задача маркетологов - "доказывать" потребителям, что это г. - конфетка. Что и требовалось доказать.
Последний раз редактировалось Aleksey 15 мар 2009, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Мегаотмаза всех маркетологов... :) А без "политики" нельзя производить качественные и доступные продукты ни "Росе", ни "Юнимилку"?Tasha. писал(а):Цитата(Tasha. @ 15.3.2009, 14:44) ...другая политика...
Последний раз редактировалось InSite 15 мар 2009, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Переход на личности уже приветствуется?winzard писал(а):Цитата(winzard @ 15.3.2009, 15:24) InSite, какие качественные и доступные продукты ты производишь?
...
А контора, где я работаю производит действительно качественные и доступные продукты...
Последний раз редактировалось InSite 15 мар 2009, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
- Harmer
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
С "политикой" нельзя произодить качественные продукты.InSite писал(а):Цитата(InSite @ 15.3.2009, 15:09) Мегаотмаза всех маркетологов... :) А без "политики" нельзя производить качественные и доступные продукты ни "Росе", ни "Юнимилку"?
Техника должна ломаться сразу после истечения гарантийного срока. Еда, соответственно, портиться.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Как раз в крупном бизнесе некомпетентных сотрудников гораздо больше, чем в малом Потому что ответственность размывается, и часто коллеги вынуждены подстраховывать или полностью выполнять работу каких-нибудь "блатных", взятых на работу по знакомству товарищей.Tasha. писал(а):Цитата(Tasha. @ 15.3.2009, 1:41) возможно это так.Но проблема непрофессионализма идет зачастую от руководителей малых предприятий,которые не уделяют должного внимания к своим сотрудникам.В крупном бизнесе сейчас крайне редко можно встретить некомпетентных сотрудников.
- yaratam
- По ту сторону монитора
- Сообщения: 3756
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 16:48
- Настоящее имя: Лена
- Откуда: Рыленкова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да, тема закрыта.
Надоело читать эту бессмыслицу. Спора нет, диалога нет, наличествуют лишь вопли "Все маркетологи -козлы! Я уверен!!"
Компетентных людей в теме единицы, остальных можно отнести к числу обиженных потребителей, для которых фантомные маркетологи являются исчадиями ада и источниками всех бед. Так же среди обиженных встречаются лица считающие маркетологов бездельниками. И никто за все 7 страниц не удосужился погуглить должностную инструкцию маркетолога. Да что там, зная, что в теме присутствуют люди с профильным образованием, никто из возмущенных не удосужился поинтересоваться: "Ребята, расскажите, а как проходит ваш рабочий день? Чем вы на хлеб зарабатываете? Какую пользу приносите?". Только ничем конкретным не обосновываемые осуждения.
Обидно за профессию. Обидно за отношение. УрезАть свою категоричность и не заявлять, что "ВСЕ мужики козлы", "ВСЕ женщины - продажны", "ВСЕ евреи воруют" мы вроде бы научились, а распространить это умение на другие темы видимо еще не можем...
Надоело читать эту бессмыслицу. Спора нет, диалога нет, наличествуют лишь вопли "Все маркетологи -козлы! Я уверен!!"
Компетентных людей в теме единицы, остальных можно отнести к числу обиженных потребителей, для которых фантомные маркетологи являются исчадиями ада и источниками всех бед. Так же среди обиженных встречаются лица считающие маркетологов бездельниками. И никто за все 7 страниц не удосужился погуглить должностную инструкцию маркетолога. Да что там, зная, что в теме присутствуют люди с профильным образованием, никто из возмущенных не удосужился поинтересоваться: "Ребята, расскажите, а как проходит ваш рабочий день? Чем вы на хлеб зарабатываете? Какую пользу приносите?". Только ничем конкретным не обосновываемые осуждения.
Обидно за профессию. Обидно за отношение. УрезАть свою категоричность и не заявлять, что "ВСЕ мужики козлы", "ВСЕ женщины - продажны", "ВСЕ евреи воруют" мы вроде бы научились, а распространить это умение на другие темы видимо еще не можем...
Последний раз редактировалось yaratam 15 мар 2009, 23:46, всего редактировалось 1 раз.