Ссылку на числа "10-50 раз" дайте пожалуйста.Sergey 43 писал(а): Вообще-то надежность в других показателях - вероятность безотказности. Грубо говоря отличие Атлас/Дельта в 10..50 раз по надежности.
Так были американцы на Луне или нет??
Американцы предъявили очередные доказательства
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Ссылку на числа "10-50 раз" дайте пожалуйста.First писал(а):Sergey 43 писал(а): Вообще-то надежность в других показателях - вероятность безотказности. Грубо говоря отличие Атлас/Дельта в 10..50 раз по надежности.
Никто не будет сертифицировать РН для пилотируемых запусков, пока нет пилотируемого корабля.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Ссылку может и найду когда. А вообще это классика. Для пилотируемых полетов вероятность безотказной работы - 0,9998 не ниже, обычно 0,9999.. то есть 2 из 10000 или 1 из 10000 могут отказать. Для непилотируемых достаточно, для разных по-разному - 0,992 или 0,995.. то есть 8 из 1000 или 5 из 1000 могут отказать.First писал(а):Ссылку на числа "10-50 раз" дайте пожалуйста.Sergey 43 писал(а): Вообще-то надежность в других показателях - вероятность безотказности. Грубо говоря отличие Атлас/Дельта в 10..50 раз по надежности.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Ссылку надо обязательно. С 2004 года у Союза из 126 запусков 3 закончились авариями, о каких 0,9999 может идти речь?Sergey 43 писал(а):
Ссылку может и найду когда. А вообще это классика. Для пилотируемых полетов вероятность безотказной работы - 0,9998 не ниже, обычно 0,9999.. то есть 2 из 10000 или 1 из 10000 могут отказать. Для непилотируемых достаточно, для разных по-разному - 0,992 или 0,995.. то есть 8 из 1000 или 5 из 1000 могут отказать.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
И у США были крупные аварии. Но это человеческий фактор - брак производство и контроля - это уже другая история.First писал(а):
Ссылку надо обязательно. С 2004 года у Союза из 126 запусков 3 закончились авариями, о каких 0,9999 может идти речь?
Re: Так были американцы на Луне или нет??
А отчего ж еще зависит надежность, как не от брака на производстве или недостаточного контроля? Или брак на производстве - это не человеческий фактор?Sergey 43 писал(а):И у США были крупные аварии. Но это человеческий фактор - брак производство и контроля - это уже другая история.First писал(а):
Ссылку надо обязательно. С 2004 года у Союза из 126 запусков 3 закончились авариями, о каких 0,9999 может идти речь?
I believe in what I'm feeling
Re: Так были американцы на Луне или нет??
First, как мог ты так бесцеремонно расстроить местную патриотическую публику. Ведь у России все самое лучшее, а Европа стремительно нищает и уже в лохмотьях, как я тут сегодня прочел в одном русскоязычном СМИ.Дельта IV Heavy, на которой стоят двигатели производства США, обладает наибольшей выводимой полезной нагрузкой среди всех эксплуатируемых ракет-носителей в мире.
Это несомненно говорит о отсталости
I believe in what I'm feeling
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Опять 25. Я ж не говорю, что у штатов не было аварий.Sergey 43 писал(а): И у США были крупные аварии. Но это человеческий фактор - брак производство и контроля - это уже другая история.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Так, сначала. Есть доказательная база испытаний для определения вероятности безотказной работы.. это проделывается, как обязательная программа для пилотируемых полетов и для полетов вообще. А есть статистика.. это уже потом. Первое принимается, как основание, для сертификации. Второе, лишь учитывается. Первое, то есть все необходимые испытания для пилотируемых полетов, носитель Дельта-4 и его двигатель RS-68 не прошли. В дальнейшем и производители SLS и НАСА отказались от RS-68, хотя планировали - по мощности этот двигатель решал казалось бы эффективнее и проще носитель SLS. После появления Вулкана и ВВС откажется от Дельты-4.First писал(а):Опять 25. Я ж не говорю, что у штатов не было аварий.Sergey 43 писал(а): И у США были крупные аварии. Но это человеческий фактор - брак производство и контроля - это уже другая история.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Так сначала ссылку на:Sergey 43 писал(а): Так, сначала. Есть доказательная база испытаний для определения вероятности безотказной работы.. это проделывается, как обязательная программа для пилотируемых полетов и для полетов вообще. А есть статистика.. это уже потом. Первое принимается, как основание, для сертификации. Второе, лишь учитывается. Первое, то есть все необходимые испытания, Дельта-4 и его двигатель RS-68 не прошли. В дальнейшем и производители SLS и НАСА отказались от RS-68, хотя планировали - по мощности этот двигатель решал казалось бы эффективнее и проще носитель SLS. После появления Вулкана и ВВС откажется от Дельты-4.
Sergey 43 писал(а): Вообще-то надежность в других показателях - вероятность безотказности. Грубо говоря отличие Атлас/Дельта в 10..50 раз по надежности.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
First, что по-твоему сыграло роль на отсутствие у Дельта-4 сертификата на пилотируемые полеты? Ну кроме эмоций и дороговизны, разумеется.
- vg169
- Сообщения: 8568
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Интересно, как этот "специалист" представляет себе увеличение "вероятности безотказности" в 10..50 раз. Была, например, 0.9 (90%), а стала - ?First писал(а):Так сначала ссылку на:Sergey 43 писал(а): Вообще-то надежность в других показателях - вероятность безотказности. Грубо говоря отличие Атлас/Дельта в 10..50 раз по надежности.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
First, переведи ему.vg169 писал(а):Интересно, как этот "специалист" представляет себе увеличение "вероятности безотказности" в 10..50 раз. Была, например, 0.9 (90%), а стала - ?Sergey 43 писал(а): Вообще-то надежность в других показателях - вероятность безотказности. Грубо говоря отличие Атлас/Дельта в 10..50 раз по надежности.
Вероятный отказ 80 из 10000 и вероятный отказ 1 из 10000.. это в 80 раз.Sergey 43 писал(а): Для пилотируемых полетов вероятность безотказной работы - 0,9998 не ниже, обычно 0,9999.. то есть 2 из 10000 или 1 из 10000 могут отказать. Для непилотируемых достаточно, для разных по-разному - 0,992 или 0,995.. то есть 8 из 1000 или 5 из 1000 могут отказать.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Почему нет сертификата? Потому, что пока нет пилотируемого корабля для РН.sergey43 писал(а): что по-твоему сыграло роль на отсутствие у Дельта-4 сертификата на пилотируемые полеты? Ну кроме эмоций и дороговизны, разумеется.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Атлас практически с самого начала получил сертификат.. по крайней мере, по окончании работы со Спейс Шаттлом сертификат был. Пилотируемые полеты на носителях, не на Шаттлах, планировались с 2004 года.. и сейчас в 2018 году планируются. Атлас вошел в эту программу, хотя он планируется к изъятию в 2019 году. А вот носитель Дельта-4 ни тогда, ни сейчас не вошел в программы пилотируемых полетов. Вместо Дельты идут разработки совершенно других носителей с совершенно другими двигателями.First писал(а):Почему нет сертификата? Потому, что пока нет пилотируемого корабля для РН.sergey43 писал(а): что по-твоему сыграло роль на отсутствие у Дельта-4 сертификата на пилотируемые полеты? Ну кроме эмоций и дороговизны, разумеется.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
А где можно прочесть о том самом сертификате Атлас 5?sergey43 писал(а):
Атлас практически с самого начала получил сертификат.. по крайней мере, по окончании работы со Спейс Шаттлом сертификат был. Пилотируемые полеты на носителях, не на Шаттлах, планировались с 2004 года.. и сейчас в 2018 году планируются. Атлас вошел в эту программу, хотя он планируется к изъятию в 2019 году. А вот носитель Дельта-4 ни тогда, ни сейчас не вошел в программы пилотируемых полетов. Вместо Дельты идут разработки совершенно других носителей с совершенно другими двигателями.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Попадалось лет пять..шесть назад. Подожди немного.First писал(а):
А где можно прочесть о том самом сертификате Атлас 5?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
First, ну например:
20/04/2011
- В преддверии выхода шаттлов на пенсию космическое агентство США сделало солидную ставку на частников, разрабатывающих перспективные пилотируемые аппараты.
Blue Origin и Sierra Nevada предполагают, что на орбиту их аппараты будет выводить ракета Atlas V в версии, сертифицированной для пилотируемых полётов.
http://www.spacephys.ru/nasa-vybralo-pr ... smonavtike
20/04/2011
- В преддверии выхода шаттлов на пенсию космическое агентство США сделало солидную ставку на частников, разрабатывающих перспективные пилотируемые аппараты.
Blue Origin и Sierra Nevada предполагают, что на орбиту их аппараты будет выводить ракета Atlas V в версии, сертифицированной для пилотируемых полётов.
http://www.spacephys.ru/nasa-vybralo-pr ... smonavtike
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
И? Ты слышал о будущем времени в русском языке?sergey43 писал(а):
20/04/2011
- В преддверии выхода шаттлов на пенсию космическое агентство США сделало солидную ставку на частников, разрабатывающих перспективные пилотируемые аппараты.
Blue Origin и Sierra Nevada предполагают, что на орбиту их аппараты будет выводить ракета Atlas V в версии, сертифицированной для пилотируемых полётов.
http://www.spacephys.ru/nasa-vybralo-pr ... smonavtike
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
2011 год.First писал(а):И? Ты слышал о будущем времени в русском языке?sergey43 писал(а):
20/04/2011
- В преддверии выхода шаттлов на пенсию космическое агентство США сделало солидную ставку на частников, разрабатывающих перспективные пилотируемые аппараты.
Blue Origin и Sierra Nevada предполагают, что на орбиту их аппараты будет выводить ракета Atlas V в версии, сертифицированной для пилотируемых полётов.
http://www.spacephys.ru/nasa-vybralo-pr ... smonavtike
" Atlas V в версии, сертифицированной для пилотируемых полётов." Сертифицированной - то есть уже)
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
First,
- Атлас-5 CTS (Crew Transportation System)
С 2006 года Lockheed Martin и концерн ULA работают над созданием версии ракеты для обеспечения пилотируемых полетов.
http://skyships.ru/?page_id=14339
- Атлас-5 CTS (Crew Transportation System)
С 2006 года Lockheed Martin и концерн ULA работают над созданием версии ракеты для обеспечения пилотируемых полетов.
http://skyships.ru/?page_id=14339
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Нет, это лишь планы по сертификации. Т.к только в 2011 году NASA и ULA заключили соглашение, в котором намеревались лишь начать сертификацию. Т.к. под эту РН разрабатывали Dream Chaser и CST-100.sergey43 писал(а):
2011 год.
" Atlas V в версии, сертифицированной для пилотируемых полётов." Сертифицированной - то есть уже)
/www.parabolicarc.com/2011/07/18/nasa-ul ... cial-crew/
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Кстати, попалось.. Я говорю - в 10..50 раз. Они говорят в 5..10 раз. Немного не о том, но порядок цифр..First писал(а):Нет, это лишь планы по сертификации. Т.к только в 2011 году NASA и ULA заключили соглашение, в котором намеревались лишь начать сертификацию. Т.к. под эту РН разрабатывали Dream Chaser и CST-100.sergey43 писал(а):
2011 год.
" Atlas V в версии, сертифицированной для пилотируемых полётов." Сертифицированной - то есть уже)
/www.parabolicarc.com/2011/07/18/nasa-ul ... cial-crew/
- Корабль Crew Dragon, который предназначен для полетов к МКС, и ракета-носитель Falcon 9 сильно отличаются от корабля и ракеты для полета в сторону Луны. Необходима сертифицированная для пилотируемых пусков ракета, в 5-10 раз большая, чем летающая сейчас..
https://www.roscosmos.ru/23519/
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Ты говорил, о разнице в 10-50 раз, кстати ссылку жду все еще, в надежности, а он говорит о разности в полезной нагрузке.sergey43 писал(а):
Кстати, попалось.. Я говорю - в 10..50 раз. Они говорят в 5..10 раз. Немного не о том, но порядок цифр..
- Корабль Crew Dragon, который предназначен для полетов к МКС, и ракета-носитель Falcon 9 сильно отличаются от корабля и ракеты для полета в сторону Луны. Необходима сертифицированная для пилотируемых пусков ракета, в 5-10 раз большая, чем летающая сейчас..
https://www.roscosmos.ru/23519/
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Это я чуть пошутил.. Они еще до МКС не научились летать, а на Луну в 10 раз сложнее.First писал(а):
Ты говорил, о разнице в 10-50 раз, кстати ссылку жду все еще, в надежности, а он говорит о разности в полезной нагрузке.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
First, а вот о замещении носителя Дельта-4. Он ждет исключения из полетов.
На 2019 год намечен старт ракеты Vulcan (фактически Atlas VI — вместо действующих Atlas V и Delta IV) с новыми силовыми агрегатами. И, наконец, носитель будет сертифицирован для запуска военных спутников.
https://news.rambler.ru/articles/362864 ... e=copylink
На 2019 год намечен старт ракеты Vulcan (фактически Atlas VI — вместо действующих Atlas V и Delta IV) с новыми силовыми агрегатами. И, наконец, носитель будет сертифицирован для запуска военных спутников.
https://news.rambler.ru/articles/362864 ... e=copylink
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Как грустно.... Нет, не грустно... обрыдловато, как то
Сертификаты, шмертификаты....
Романтизма нет
Сертификаты, шмертификаты....
Романтизма нет
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Так вот когда они успели сертифицировать огромный Сатурн-5, если надежнейший и маленький Атлас-5 за десять лет сертифицировать не сумели?hodok писал(а):Как грустно.... Нет, не грустно... обрыдловато, как то
Сертификаты, шмертификаты....
Романтизма нет
- Кроме технических проблем с самим кораблём, на сроках сказывается и ситуация с носителем: надёжнейший Atlas V всё ещё не сертифицирован для пилотируемых полётов, а Boeing так и не решил проблем повышенных аэродинамических нагрузок на корабль и ракету в пилотируемых миссиях.
https://3dnews.ru/951048
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Да First, сертификацию Атласа они завершат в начале следующего года. Не самые выдающиеся технологии у США) Но Атлас с нашим движком запланирован для полетов на Марс.. в отличие от тяжелого носителя Дельта.First писал(а): Нет, это лишь планы по сертификации.
Последний раз редактировалось sergey43 24 май 2017, 00:18, всего редактировалось 2 раза.