Так были американцы на Луне или нет??
Американцы предъявили очередные доказательства
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
sergey43, Ну да, весь мир уже пересаживается на электромобили, а мы до сих пор допиливаем жигули, образца фиата 50х годов прошлого века, даже создали весту. Вам самому не смешно?
Сергей, у Вас этот "движок" как мантра, вы в него веруете, как раньше веровали в то что земля плоская. Вам говорят что есть у них движки, причем много и для разных целей, но Вы невзирая на все доводы с упорством достойном другого применения продолжаете повторять, что если бы это было так, то все моря бы вытекли с земли.
Сергей, у Вас этот "движок" как мантра, вы в него веруете, как раньше веровали в то что земля плоская. Вам говорят что есть у них движки, причем много и для разных целей, но Вы невзирая на все доводы с упорством достойном другого применения продолжаете повторять, что если бы это было так, то все моря бы вытекли с земли.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Так не зря же Браун у них, а Глушко у нас, на хорошие носители поставили по пять хороших двигателей. Математика с тех пор не сильно изменилась.. другие варианты ненадежны, а значит нереальны. Мы тяжелую Ангару сейчас переделываем под мощные двигатели.. 5 и 7 штук будут стоять в двух вариантах.meatspin писал(а): Сергей, у Вас этот "движок" как мантра, вы в него веруете, как раньше веровали в то что земля плоская.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Слава богу Брауна уже нет среди живых, и прогресс сильно шагнул вперед, а вы все еще на Глушко молитесь.sergey43 писал(а):Так не зря же Браун у них, а Глушко у нас на хорошие носители поставили по пять хороших двигателей. Математика с тех пор не сильно изменилась.. другие варианты ненадежны, а значит нереальны. Мв Ангару сейчас переделываем под мощные двигатели.. 5 или 7 штук будет стоять.meatspin писал(а): Сергей, у Вас этот "движок" как мантра, вы в него веруете, как раньше веровали в то что земля плоская.
Кстати, попалась интересная статья, где обосновывают почему американцы не вопроспроизводят РД-180, он просто не нужен, это как универсальный 10-литровый двигатель на все автомобильные линейки. Если его поставляют очень дешего, то почему бы и нет, но если делать самому, то никакого экономического смысла в этом нет. Эти двигатели дороги в производстве, на 15-20% слабее двигатель обойдется в 2 раза дешевле, а свои функции выполнит он точно так же.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Это математика - 5 двигателей по 700 тонн ощутимо надежнее 27 двигателей по 200 тонн.meatspin писал(а): Слава богу Брауна уже нет среди живых, и прогресс сильно шагнул вперед, а вы все еще на Глушко молитесь.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Это не математика, это галиматья.sergey43 писал(а):Это математика - 5 двигателей по 700 тонн ощутимо надежнее 27 двигателей по 200 тонн.meatspin писал(а): Слава богу Брауна уже нет среди живых, и прогресс сильно шагнул вперед, а вы все еще на Глушко молитесь.
5 сложных двигателей с большим количеством "point of failure", горадо менее надежны чем 27 простых редундантных двигателей.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Да в том-то и фокус: наш РД-170 значительно проще в производстве, чем их RS-25.. плюс одномоментное сбалансированное управление 5-ю движками проще, чем 27-ю. Тут по надежности порядка два разница. Я же сразу сказал - кислород-водородные движки очень сложные... очень сложная герметизация клапанов и ТНА, очень сложно компоненты поддаются турбине - малейшие отклонения и труба.meatspin писал(а):Это не математика, это галиматья.sergey43 писал(а):
Это математика - 5 двигателей по 700 тонн ощутимо надежнее 27 двигателей по 200 тонн.
5 сложных двигателей с большим количеством "point of failure", горадо менее надежны чем 27 простых редундантных двигателей.
Последний раз редактировалось sergey43 24 май 2017, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
На каком РН должны стоять 27 двигателей по 200 тонн?sergey43 писал(а): Это математика - 5 двигателей по 700 тонн ощутимо надежнее 27 двигателей по 200 тонн.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
На SLS) На Вулкане по-меньше.First писал(а):На каком РН должны стоять 27 двигателей по 200 тонн?sergey43 писал(а): Это математика - 5 двигателей по 700 тонн ощутимо надежнее 27 двигателей по 200 тонн.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
ты снова пишешь вещи не соответствующие действительности. В первой ступени SLS планируют использовать 4 RS-25.sergey43 писал(а): На SLS) На Вулкане по-меньше.
27 штук?
Последний раз редактировалось First 24 май 2017, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
NASA пишет на своём сайте:First писал(а):В первой ступени SLS планируют использовать 4 RS-25.sergey43 писал(а): На SLS) На Вулкане по-меньше.
27 штук?
Four RS-25 engines will power the core stage of the world's most powerful rocket, NASA's Space Launch System.
https://www.nasa.gov/exploration/system ... s-sls.html
sergey43", four engines = четыре двигателя. Не 27, а че-ты-ре. Андерстуд ? ))
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
meatspin писал(а):Слава богу Брауна уже нет среди живых, и прогресс сильно шагнул вперед, а вы все еще на Глушко молитесь.sergey43 писал(а): Так не зря же Браун у них, а Глушко у нас на хорошие носители поставили по пять хороших двигателей. Математика с тех пор не сильно изменилась.. другие варианты ненадежны, а значит нереальны. Мв Ангару сейчас переделываем под мощные двигатели.. 5 или 7 штук будет стоять.
Кстати, попалась интересная статья, где обосновывают почему американцы не вопроспроизводят РД-180, он просто не нужен, это как универсальный 10-литровый двигатель на все автомобильные линейки. Если его поставляют очень дешего, то почему бы и нет, но если делать самому, то никакого экономического смысла в этом нет. Эти двигатели дороги в производстве, на 15-20% слабее двигатель обойдется в 2 раза дешевле, а свои функции выполнит он точно так же.
Про линейку и РД-180. У нас вся линейка двигателей: от миллиграммов до 1000 тонн. У них - от миллиграммов до 280 тонн. Так, что я вряд ли пойму, о чем мужики писали) Ну не будешь же ты утверждать, что наши расчетчики хуже, когда планируют двигатели на 400, на 800 и на 1000 тонн.
Что у них за двигатель который на 15..20% слабее? Наш РД-180 - 400 тонн, их RS-68 - 280 тонн...RS-68 раза в два дороже... 20 миллионов (или 14) долларов против 10 миллионов за наш. Их двигатель дороже. Мне вот интересно, когда они сделают равнозначный двигатель дешевле? А пока они меняют 20-миллионный RS-68 на 50-миллионный шаттловский RS-25. Ну, или цены около того.
Последний раз редактировалось sergey43 24 май 2017, 20:50, всего редактировалось 2 раза.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Да, вот мне тоже интересно. Где они?XuMuK писал(а):Причина - кислород-водородные двигатели очень сложны в производстве или, другими словами, ненадежны.sergey43, Сирожа, а где водородно-кислородные движки с Энергии? Пропили?Одна и та же компания Рокетдайн делала невероятно мощный движок для Сатурна и сейчас откатывается назад.. в слабую зону. В чем подвох?
I believe in what I'm feeling
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Зачем ты сравниваешь многокамерные двигатели с однокамерными? Сравнивай однокамерники с однокамерниками. Зачем ты сравниваешь многоразовые двигатели с одноразовыми? У РФ нет многоразовых ракетных двигателей вообще, а штаты создали такой 40 лет назад. Для кого эти монстры, кому они нужны, какие РН на них сейчас летают? Даже самую новую Ангару строят под однокамерный двухсоттонный РД 191.sergey43 писал(а):
Про линейку и РД-180. У нас вся линейка двигателей: от миллиграммов до 1000 тонн. У них - от миллиграммов до 280 тонн. Так, что я вряд ли пойму, о чем мужики писали) Ну не будешь же ты утверждать, что наши расчетчики хуже, когда планируют двигатели на 400, на 800 и на 1000 тонн.
Что у них за двигатель который на 15..20% слабее? Наш РД-180 - 400 тонн, их RS-68 - 280 тонн...RS-68 раза в два дороже... 20 миллионов (или 14) долларов против 10 миллионов за наш. Их двигатель дороже. Мне вот интересно, когда они сделают равнозначный двигатель дешевле? А пока они меняют 20-миллионный RS-68 на 50-миллионный шаттловский RS-25. Ну, или цены около того.
Зачем делать равнозначный двигатель дешевле? Кому он интересен, всем интересна стоимость запуска, а Спейс Х ценой уже подмяли под себя 2/3 коммерческих запусков.
Последний раз редактировалось First 24 май 2017, 21:06, всего редактировалось 2 раза.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Главный итог дискуссии, что роскосмосу можно теневое КБ набирать из постояльцев
Двигателисты, ракетостроители, расчётчики в наличии, а местные конторы вакансии не могут заполнить
Двигателисты, ракетостроители, расчётчики в наличии, а местные конторы вакансии не могут заполнить
Специальность по образованию: АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
СlusterMaps SmolenskWS Visitors http://www4.clustrmaps.com/user/9e77086a
-
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
И убьются искать на такую з/п. Удачи им.Warm писал(а):Главный итог дискуссии, что роскосмосу можно теневое КБ набирать из постояльцев
Двигателисты, ракетостроители, расчётчики в наличии, а местные конторы вакансии не могут заполнитьСпециальность по образованию: АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
- Вложения
-
- Снимок.PNG (30.93 КБ) 823 просмотра
В России все наладится, когда вдова Медведева придет в тюрьму к Путину узнать за что застрелили Миллера на похоронах Сечина.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
А почему не сравнить? У четырехкамерника один ТНА, а значит его работа ничем не отличается от однокамерника.. Но если сравнить один четырехкамерник и четыре однокамерника - 1х800 и 4х200, сравнение не в пользу последнего.. система выравнивания давления подачи топлива усложняет систему и снижает надежность.First писал(а):
Зачем ты сравниваешь многокамерные двигатели с однокамерными? Сравнивай однокамерники с однокамерниками.
40 лет назад мы сделали движок, рассчитанный на 10 циклов. У нас почти каждый первый двигатель: либо 5, либо 10 циклов)First писал(а): У РФ нет многоразовых ракетных двигателей вообще, а штаты создали такой 40 лет назад.
Я тебе только что писал, переверни страницу - тяжелая Ангара делается на РД-171.. от Энергии. Меньше движков - это надежность, простота одномоментного управления двигателями.First писал(а):Для кого эти монстры, кому они нужны, какие РН на них сейчас летают? Даже самую новую Ангару строят под однокамерный двухсоттонный РД 191.
-
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
sergey43, ты циклы on/off с повторным использованием двигателей после приземления и выведения на орбиту повторно не перепутал ли, чудачок? У американцев движки на Шаттлах как бы через атмосферу туда-сюда ходили.40 лет назад мы сделали движок, рассчитанный на 10 циклов. У нас почти каждый первый двигатель: либо 5, либо 10 циклов)
В России все наладится, когда вдова Медведева придет в тюрьму к Путину узнать за что застрелили Миллера на похоронах Сечина.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Некорректно сравнивать однокамерный двигатель с многокамерным. Хз как тебе объяснить, это как сравнивать рядную четверку с W12. Проигрыш лишь в тяговооруженности, но масса двигателей меньше 1% стартовой массы поэтому не существенно, а вот разрабатывать многокамерный двигатель дорого, очень дорого. Выгодней использовать то, что есть.sergey43 писал(а): А почему не сравнить? У четырехкамерника один ТНА, а значит его работа ничем не отличается от однокамерника.. Но если сравнить один четырехкамерник и четыре однокамерника - 1х800 и 4х200, сравнение не в пользу последнего.. система выравнивания давления подачи топлива усложняет систему и снижает надежность.
И как только Фалькон 9 с девятью летает...
Многоразового двигателя у нас не было и нет. Не путай теплое с мягким.sergey43 писал(а): 4о лет назад мы сделали движок, рассчитанный на 10 циклов. У нас почти каждый первый двигатель: либо 5, либо 10 циклов)
Ты написал очередной бред. Переходим в педивикию https://ru.wikipedia.org/wiki/Ангара-А5 и узнаем, что тяжелая Ангара делается под РД 191.sergey43 писал(а): Я тебе только что писал, переверни страницу - тяжелая Ангара делается на РД-171.. от Энергии. Меньше движков - это надежность, простота одномоментного управления двигателями.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Википедия отстает) Всегда проверяй информацию. Предыдущая версия тяжелой Ангары пересмотрена и разработка полным ходом идет на 800-тонниках. Каждый из них с десятикратным циклом работы.. и до 15ти..20ти, если понадобится - просто заменим материалы)First писал(а):Ты написал очередной бред. Переходим в педивикию https://ru.wikipedia.org/wiki/Ангара-А5 и узнаем, что тяжелая Ангара делается под РД 191.sergey43 писал(а): Я тебе только что писал, переверни страницу - тяжелая Ангара делается на РД-171.. от Энергии. Меньше движков - это надежность, простота одномоментного управления двигателями.
Последний раз редактировалось sergey43 24 май 2017, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Тут уже полгода назад заменили материалы (драгметаллы там всякие) да так, что все движки для всех ракет отзывать пришлось.разработка полным ходом идет на 800-тонниках, каждый из нх с десятикратным циклом работы.. и до 15ти..20ти, если понадобиться - просто заменим материалы)
В России все наладится, когда вдова Медведева придет в тюрьму к Путину узнать за что застрелили Миллера на похоронах Сечина.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
И этот человек мне советует проверять информациюsergey43 писал(а): Википедия отстает) Всегда проверяй информацию. Предыдущая версия тяжелой Ангары пересмотрена и разработка полным ходом идет на 800-тонниках. Каждый из них с десятикратным циклом работы.. и до 15ти..20ти, если понадобится - просто заменим материалы)
На РД 171 Ангару планировали делать в далеком 1995 году. Потом от этой идеи отказались. Отказались в пользу двигателя с вчетверо меньшей тягой.
Последний раз редактировалось First 24 май 2017, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Это как на W12 поставить четыре движка от Жука.. Примерно так это выглядит.First писал(а):Некорректно сравнивать однокамерный двигатель с многокамерным. Хз как тебе объяснить, это как сравнивать рядную четверку с W12.sergey43 писал(а): А почему не сравнить? У четырехкамерника один ТНА, а значит его работа ничем не отличается от однокамерника.. Но если сравнить один четырехкамерник и четыре однокамерника - 1х800 и 4х200, сравнение не в пользу последнего.. система выравнивания давления подачи топлива усложняет систему и снижает надежность.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
На Ангару же ставить планируют, а наши конструкторы не дурнее заокеанских?sergey43 писал(а):
Это как на W12 поставить четыре движка от Жука.. Примерно так это выглядит.
Последний раз редактировалось First 24 май 2017, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Перепроверь информацию. Уже вернулись к РД 171.First писал(а):И этот человек мне советует проверять информациюsergey43 писал(а): Википедия отстает) Всегда проверяй информацию. Предыдущая версия тяжелой Ангары пересмотрена и разработка полным ходом идет на 800-тонниках. Каждый из них с десятикратным циклом работы.. и до 15ти..20ти, если понадобится - просто заменим материалы)
На РД 171 Ангару планировали делать в далеком 1995 году. Потом от этой идеи отказались. Отказались в пользу двигателя с вчетверо меньшей тягой.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
"НПО "Энергомаш" по техническому заданию Центра им. Хруничева начало разработку двигателя РД-191М для ракет- носителей "Ангара-А5В" и "Ангара-А5П", - сказал Колмыков.sergey43 писал(а): Перепроверь информацию. Уже вернулись к РД 171.
http://tass.ru/kosmos/2207944
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Сказал в 2015 году.First писал(а):"НПО "Энергомаш" по техническому заданию Центра им. Хруничева начало разработку двигателя РД-191М для ракет- носителей "Ангара-А5В" и "Ангара-А5П", - сказал Колмыков.sergey43 писал(а): Перепроверь информацию. Уже вернулись к РД 171.
http://tass.ru/kosmos/2207944
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
sergey43 писал(а): Сказал в 2015 году.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на Центр имени Хруничева, НПО «Энергомаш» разработан и успешно испытан новый вариант двигателя для семейства ракет «Ангара» - РД-191М. Новый двигатель позволяет увеличить грузоподъемность ракеты на 1,5 тонны.
Использование двигателей РД-191 предыдущего поколения обеспечивало вывод ракетой «Ангара-А5» на опорную орбиту 24 тонны полезной нагрузки. РД-191М позволит выводить 25,5 тонн груза той же ракетой. В сравнении с ракетой «Протон» грузоподъемность «Ангары» будет на 3,5 тонны больше. Это серьезный показатель для космических запусков, где на счету каждый килограмм выводимого груза. РД-191М как и РД-191 предназначен для использования в 1-1 и 2-1 ступенях ракет семейства «Ангара».
Сказал в 2017 году.
-
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
First, это он с sergey43 не посоветовался. sergey43, ты бы разобрался там, чего тебя так динамят! Ну ни во что не ставят вообще.Сказал в 2017 году.
В России все наладится, когда вдова Медведева придет в тюрьму к Путину узнать за что застрелили Миллера на похоронах Сечина.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Итак, для чего же наши конструкторы используют аж 5! двигателей, когда можно использовать один?
Ведь:
Ведь:
sergey43 писал(а): ... если сравнить один четырехкамерник и четыре однокамерника - 1х800 и 4х200, сравнение не в пользу последнего.. система выравнивания давления подачи топлива усложняет систему и снижает надежность.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Срочно на работу в "Роскосмос" надо отправлять, срочно!Трианон писал(а): First, это он с sergey43 не посоветовался. sergey43, ты бы разобрался там, чего тебя так динамят! Ну ни во что не ставят вообще.