Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15039
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Снова про трамвай

#9091

Сообщение TheBest » 16 май 2018, 14:49

CDenergy, Статистика - продажная девка капитализма. :)

И кто тебе сказал, что измерять нужно только количеством перевезённых людей? Я уж не говорю о достоверности этих цифр.

А куча остальных факторов?

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Re: Снова про трамвай

#9092

Сообщение CDenergy » 16 май 2018, 14:54

TheBest писал(а):CDenergy, Статистика - продажная девка капитализма. :)

И кто тебе сказал, что измерять нужно только количеством перевезённых людей? Я уж не говорю о достоверности этих цифр.

А куча остальных факторов?
Ты ж тут тыкаешь, что пассажей мало в хламе??? Мне показалось?

Давай пункты, разберем-с =)

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31110
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#9093

Сообщение Академик Иосиф » 16 май 2018, 14:57

я обязательно с вами обсужу этот вопрос, но пока не буду мешать
:popkorns: :popkorns:

Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15039
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Снова про трамвай

#9094

Сообщение TheBest » 16 май 2018, 14:58

CDenergy писал(а): Ты ж тут тыкаешь, что пассажей мало в хламе??? Мне показалось?
Ну в ответ на "70 человек" от Йоськи не грех и удивиться таким цифрам и написать о том, что видел лично. :)

Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15039
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Снова про трамвай

#9095

Сообщение TheBest » 16 май 2018, 15:05

CDenergy, Смотри, большой ОТ необходим городу. С этим никто не спорит.
Большой и муниципальный ОТ, который может перевозить и льготников.

Автобус:
Вместительный, может ездить по большим горкам, более гибко реагирует на дорожную ситуацию, не убивает дороги.
Улучшая дороги ты сразу улучшаешь их и для автобуса, нет дополнительных затрат на рельсы и провода.
Автобусы можно перемещать с маршрута на маршрут, в том числе и для пригородных перевозок.

Троллейбусы:
Современные троллейбусы приспособлены для больших горок, имеют запас хода от аккумулятора и поэтому могут гибко реагировать на дорожную ситуацию, не убивают дороги, нет затрат на рельсы.
Благодаря аккумуляторам их можно отправлять в ближайший пригород или прокладывать маршруты по городу, по которым нет проводов.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31110
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#9096

Сообщение Академик Иосиф » 16 май 2018, 15:22

А что же трамваи?

Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15039
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Снова про трамвай

#9097

Сообщение TheBest » 16 май 2018, 15:25

Трамваи - шлак.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31110
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#9098

Сообщение Академик Иосиф » 16 май 2018, 15:28

Аргументированно

Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15039
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Снова про трамвай

#9099

Сообщение TheBest » 16 май 2018, 15:29

Ты всё равно аргументы не слышишь. Смысл время тратить?

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31110
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#9100

Сообщение Академик Иосиф » 16 май 2018, 15:30

Так у тебя кроме давно устаревшего бреда про разрушение дорог больше и нет ничего

Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15039
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Снова про трамвай

#9101

Сообщение TheBest » 16 май 2018, 15:34

Если ты слеп и не видел другие пункты, то сходи к доктору.

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Re: Снова про трамвай

#9102

Сообщение CDenergy » 16 май 2018, 18:50

TheBest писал(а):CDenergy, Смотри, большой ОТ необходим городу. С этим никто не спорит.
Большой и муниципальный ОТ, который может перевозить и льготников.

Автобус:
Вместительный, может ездить по большим горкам, более гибко реагирует на дорожную ситуацию, не убивает дороги.
Улучшая дороги ты сразу улучшаешь их и для автобуса, нет дополнительных затрат на рельсы и провода.
Автобусы можно перемещать с маршрута на маршрут, в том числе и для пригородных перевозок.

Троллейбусы:
Современные троллейбусы приспособлены для больших горок, имеют запас хода от аккумулятора и поэтому могут гибко реагировать на дорожную ситуацию, не убивают дороги, нет затрат на рельсы.
Благодаря аккумуляторам их можно отправлять в ближайший пригород или прокладывать маршруты по городу, по которым нет проводов.

Ну, вот, смотрим:

ЛиАЗ 5292 цена ~9-10 млн рублей, срок службы - 10 лет
71-623 цена 21-23 млн, срок службы - 16 лет (возможен КВР с увеличением срока службы в 2 раза, цена КВРа - 7 млн. рублей).

Итого:
цена 32 лет трамвая - 30 млн. рублей, в год 0,9375 млн. рублей.
цена 32 автобуса - 32 млн. рублей, в год 1 млн. рублей.

Таким образом, на интервале в 32 года получается экономия 6,25%.
На самом деле больше, так как надо считать инфляцию...
если считаем инфляцию в 5%, то получается так:

автобус 10 + 15,5 + 25,5 + 13,7 = 64,7 млн. рублей
трамвай 23 + 14,5 (7 млн. текущих получаем с инфляцией в 5% через 16 лет) = 37,5 млн. рублей.

Это на посмотреть. Опять же, если считать на долгосрочном горизонте.

~~~~

Про вместительность:
ЛиАЗ 5292 - 105-112 человек
71-623 - 127 человек
То есть на каждые 9 автобусов нужно 8 трамваев (коэфф 0,88).

~~~~

ФОТ:
автобус невозможно использовать по СМЕ, трамвай - возможно, таким образом, при больших пасс. потоках (Киселёвка утром в сторону центра, при условии сокращения ряда маршруток) снижение расхода на ФОТ.
Тут точно посчитать не могу, нет под рукой сыферок.

~~~~

Разрушение асфальтового покрытия дорог происходит не из-за трамвая, как вида транспорта, а из-за криворукости тех, кто укладывает рельсы. Относительно современные технологии укладки рельсов (кстати, не 1 миллиард на километр, для справки) позволяют избежать негативного воздействия вибрации от трамваев. Для примера - улица Фрунзе, где разрушения асфальта от трамвая нет от слова совсем.
Развивая этот вопрос можно смело сказать, что возведение выделенных полос и трамвай вообще не воздействует на асфальт.

Сделаем выделенки для трамвая по всему городу и проблем не будет даже если рельсы кривые и руки кривые (МУТТП, привет!). Это же есть ответ на регулярность движения, она в разы вырастет, при наличии выделенок в городе.

~~~~

Гибкость трамваю, такая как для автобуса, не нужна, так как задачи разные: трамвай не будет перевозить пассажиров по дачным маршрутам, с этим с успехом справится автобус.

~~~~

Затраты на рельсы: это задачка на дом. Стоимость строительства путей вдоль ул. Маршала Ерёменко + затраты на текущее обслуживание сравнить с затратами на асфальтик на ту же улицу ул. Маршала Ерёменко.
Временной интервал с момента пуска хлама в 1989 году и по 16/05/2018.
Подсказонька:
Цена строительства сейчас этой трамвайной линии - 360 млн. рублей. + ежегодное обслуживание (около 1,2 млн. в год (хотя, первые лет 10 и последние лет 10 ТТУ не тратило и столько денег на ту линию) = 34,8 млн. за всё время). Итого 394,8 млн. рублей с 1989 года по настоящее время.
Сколько денежный знаков и в каком объёме было потрачено на автомобильную дорогу за этот промежуток времени? Опять же, можно это всё перевести на 1 человека воспользовавшегося трамвайной линией и автодорогой.


У трамвая и троллейбуса и автобуса несколько разные задачи.
В Смоленске же из озера пытаются вычерпать воду, используя 100500 чайных ложек и 100500 человек, вместо того, чтобы использовать 25 экскаваторов и 25 человек.

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Re: Снова про трамвай

#9103

Сообщение CDenergy » 16 май 2018, 21:38

TheBest писал(а):CDenergy, Статистика - продажная девка капитализма. :)
То то в Совке статистику любили до безумия :-)
Но не в этом суть, а в том, что как раз статистика по трамваю и троллейбусу есть правильная: у меня на руках есть документы по дневной выручке МУТТП г. Смоленска от реализации билетов и ... цифра сходится с тем, что выдаёт официальный сайт АГГС. Да и опять же, наука позволяет из ряда наблюдений сделать общий вывод, настоятельно рекомендую к прочтению Гмурмана: http://nashol.com/2011063056964/teoriya ... n-v-e.html, ТерВер и МатСтат написано понятно даже дебилам гуманитариям.

:-) ну это я так, в качестве глубокого офф-топа
Последний раз редактировалось CDenergy 16 май 2018, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31110
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#9104

Сообщение Академик Иосиф » 16 май 2018, 21:44

CDenergy писал(а):написано понятно даже дебилам гуманитариям.
Зря зачеркнул, всё правильно было написано

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Re: Снова про трамвай

#9105

Сообщение CDenergy » 16 май 2018, 22:06

Смоленск:

Изображение

Иркутск:

Изображение

Какое же расписание удобнее для пассажира? :ne_ne_ne:

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Re: Снова про трамвай

#9106

Сообщение CDenergy » 17 май 2018, 06:33

Надо кардинально пересматривать время начала и окончания работы трамваев в Смоленске, а так же режим работы каждого маршрута...
Хочется верить, что это произойдет в очень ближайшее время.

Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15039
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Снова про трамвай

#9107

Сообщение TheBest » 17 май 2018, 09:51

CDenergy, Почитал весь твой опус. В принципе, ничего иного я от тебя и не ждал.

1. Ты по копейкам высчитываешь стоимости трамвая и автобуса, а в вопросе о рельсах "стоимости сравнимы" и всё.
Ну если сравнимы, то в случае автобуса ты потратишься на стоимость дороги, а если лепить рядом трамвай - два ценника.
В нашем богатом городе больше некуда деньги выкинуть?

2. Ты начал с простого подсчёта стоимости транспорта, а я говорил - нужно считать всё.
Но такая же методика тебе не выгодна. ;)
Считать нужно стоимость разных видов ОТ, обслуживание, стоимость простоев, провода, рельсы, бензин.
Но ведь тогда окажется, что трамвай нахрен не нужен. ;)

3. С чего вдруг ты начал считать эффективность транспорта при предельных нагрузках?
Где они есть? В Йосином воспалённом мозгу - так он вообще из другой Вселенной.

Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15039
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Снова про трамвай

#9108

Сообщение TheBest » 17 май 2018, 09:53

CDenergy писал(а):у меня на руках есть документы по дневной выручке МУТТП г. Смоленска от реализации билетов и ...
А я думаю, чего ты так за трамвай бьёшься. :)

leopold
Сообщения: 26771
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23

Re: Снова про трамвай

#9109

Сообщение leopold » 17 май 2018, 10:04

TheBest писал(а): 1. Ты по копейкам высчитываешь стоимости трамвая и автобуса, а в вопросе о рельсах "стоимости сравнимы" и всё.
Ну если сравнимы, то в случае автобуса ты потратишься на стоимость дороги, а если лепить рядом трамвай - два ценника.
В нашем богатом городе больше некуда деньги выкинуть?
Вот с этого и надо было начинать.
Ты просто хочешь иметь хорошую дорогу нахаляву.
Кроме шкурного интереса, желания что-бы город тратил деньги лишь на тебя любимого, есть что?

Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15039
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Снова про трамвай

#9110

Сообщение TheBest » 17 май 2018, 10:06

В Гугле пишут, что стоимость двухполосной дороги 4 категории - 16 млн. за километр.
В Саратове думают лепить скоростной трамвай - от 20 до 80 лямов.
Уважаемые, скоростная многополосная магистраль с многоуровневыми развязками в среднем 77.5 млн. за километр.

Стоимость трамвайных путей практически аналогична стоимости дороги...

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Re: Снова про трамвай

#9111

Сообщение CDenergy » 17 май 2018, 10:07

TheBest писал(а):CDenergy, Почитал весь твой опус. В принципе, ничего иного я от тебя и не ждал.

1. Ты по копейкам высчитываешь стоимости трамвая и автобуса, а в вопросе о рельсах "стоимости сравнимы" и всё.
Ну если сравнимы, то в случае автобуса ты потратишься на стоимость дороги, а если лепить рядом трамвай - два ценника.
В нашем богатом городе больше некуда деньги выкинуть?

2. Ты начал с простого подсчёта стоимости транспорта, а я говорил - нужно считать всё.
Но такая же методика тебе не выгодна. ;)
Считать нужно стоимость разных видов ОТ, обслуживание, стоимость простоев, провода, рельсы, бензин.
Но ведь тогда окажется, что трамвай нахрен не нужен. ;)

3. С чего вдруг ты начал считать эффективность транспорта при предельных нагрузках?
Где они есть? В Йосином воспалённом мозгу - так он вообще из другой Вселенной.
Вижу, по пунктам, что ты не внимательно прочитал или же прочитал, но не понял, увы.

Не в порядке возрастания:

п.2 Стоимость эксплуатации трамвая и автобуса можно сравнить, не проблема.
Ты говоришь, что такой трамвай окажется нахрен не нужный, ок, покажи это на цифрах, а не пулять в воздух пустые слова. А я посмотрю на твои расчёты и с радостью укажу все те 100500 пунктов, где ты ошибся (а ведь так и будет, судя по началу).

п.3. А это не важно, если ты знаком даже не с математикой, а арифметикой. Перелистай немного страниц назад, там есть и не с предельной нагрузкой и с той нагрузкой, которая сейчас есть в Смоленске и даже по часам и усреднёно.

п.1 Да, да, если вкладываться единоразово, то с трамваем дороже, а если смотреть на среднесрочно - то трамвай себя окупает. Ты и этого не понял, увы...

Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15039
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Снова про трамвай

#9112

Сообщение TheBest » 17 май 2018, 10:09

leopold писал(а): Ты просто хочешь иметь хорошую дорогу нахаляву.
Кроме шкурного интереса, желания что-бы город тратил деньги лишь на тебя любимого, есть что?
Есть что более умное, чем коверканье моих слов?

В виде разовой акции расскажу тебе, если вдруг моя мысль тебе непонятна:
В небогатом городе нет смысла платить дважды за одно и тоже.
Нужен ОТ, нужны дороги.
Делаем дороги, а ОТ выбираем такой, который может использовать эти дороги.
А ты предлагаешь вложить деньги в дороги, а потом отдельные порой огромные деньги вложить в что-то для ОТ?
Ну эффективность...

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Re: Снова про трамвай

#9113

Сообщение CDenergy » 17 май 2018, 10:10

TheBest писал(а):
CDenergy писал(а):у меня на руках есть документы по дневной выручке МУТТП г. Смоленска от реализации билетов и ...
А я думаю, чего ты так за трамвай бьёшься. :)
:-)) ну, давай, развивай мысль то

Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15039
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Снова про трамвай

#9114

Сообщение TheBest » 17 май 2018, 10:12

CDenergy, Мне нет большого смысла плотно переходить к цифрам.
Пока ты гуглишь стоимости и статистику - я вижу количество людей в трамваях и состояние рельс и дорог.

Где твоя эффективность и нужность трамвая? Покажи на примере.

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Re: Снова про трамвай

#9115

Сообщение CDenergy » 17 май 2018, 10:15

TheBest писал(а):CDenergy, Мне нет большого смысла плотно переходить к цифрам.
Пока ты гуглишь стоимости и статистику - я вижу количество людей в трамваях и состояние рельс и дорог.

Где твоя эффективность и нужность трамвая? Покажи на примере.
Молодец, хорошо слился то ;;-)))
Я знаю, что трамвай дорогое удовольствие и не эффективное, просто знаю, а вы меня убедите, что это не так (с) ;;-)))

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31110
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#9116

Сообщение Академик Иосиф » 17 май 2018, 10:17

CDenergy писал(а):
TheBest писал(а):CDenergy, Почитал весь твой опус. В принципе, ничего иного я от тебя и не ждал.

1. Ты по копейкам высчитываешь стоимости трамвая и автобуса, а в вопросе о рельсах "стоимости сравнимы" и всё.
Ну если сравнимы, то в случае автобуса ты потратишься на стоимость дороги, а если лепить рядом трамвай - два ценника.
В нашем богатом городе больше некуда деньги выкинуть?

2. Ты начал с простого подсчёта стоимости транспорта, а я говорил - нужно считать всё.
Но такая же методика тебе не выгодна. ;)
Считать нужно стоимость разных видов ОТ, обслуживание, стоимость простоев, провода, рельсы, бензин.
Но ведь тогда окажется, что трамвай нахрен не нужен. ;)

3. С чего вдруг ты начал считать эффективность транспорта при предельных нагрузках?
Где они есть? В Йосином воспалённом мозгу - так он вообще из другой Вселенной.
Вижу, по пунктам, что ты не внимательно прочитал или же прочитал, но не понял, увы.

Не в порядке возрастания:

п.2 Стоимость эксплуатации трамвая и автобуса можно сравнить, не проблема.
Ты говоришь, что такой трамвай окажется нахрен не нужный, ок, покажи это на цифрах, а не пулять в воздух пустые слова. А я посмотрю на твои расчёты и с радостью укажу все те 100500 пунктов, где ты ошибся (а ведь так и будет, судя по началу).

п.3. А это не важно, если ты знаком даже не с математикой, а арифметикой. Перелистай немного страниц назад, там есть и не с предельной нагрузкой и с той нагрузкой, которая сейчас есть в Смоленске и даже по часам и усреднёно.

п.1 Да, да, если вкладываться единоразово, то с трамваем дороже, а если смотреть на среднесрочно - то трамвай себя окупает. Ты и этого не понял, увы...
Уууууууу, ты первый раз что ли? Я с этим типом уже общался, про трамвай ничего не выяснил, зато узнал, что я дурак :-))

leopold
Сообщения: 26771
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23

Re: Снова про трамвай

#9117

Сообщение leopold » 17 май 2018, 10:28

TheBest писал(а): Есть что более умное, чем коверканье моих слов?

В виде разовой акции расскажу тебе, если вдруг моя мысль тебе непонятна:
В небогатом городе нет смысла платить дважды за одно и тоже.
Нужен ОТ, нужны дороги.
Делаем дороги, а ОТ выбираем такой, который может использовать эти дороги.
А ты предлагаешь вложить деньги в дороги, а потом отдельные порой огромные деньги вложить в что-то для ОТ?
Ну эффективность...
Это не коверкание твоих слов, а констатация факта.
Может ты не заметил, но все твои доказательства исходят из аксиомы "мне трамвай не нужен".
И тебе абсолютно плевать, что это удобный, комфортный, экологически чистый транспорт востребованный горожанами.
Сделать его ещё более комфортным и востребованным не так и дорого, если учитывать стратегические аспекты развития ОТ.
Та-же разгрузка дорог от маршруточного и личного транспорта дорогого стоит.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31110
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#9118

Сообщение Академик Иосиф » 17 май 2018, 10:30

leopold писал(а): Та-же разгрузка дорог от маршруточного и личного транспорта дорогого стоит.
Под разгрузкой дорог они понимают не "я поеду без пробок по пустой дороге", а "мне хотят запретить ездить на своей ласточке"

С++ник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19

Re: Снова про трамвай

#9119

Сообщение С++ник » 17 май 2018, 10:31

Та-же разгрузка дорог от маршруточного и личного транспорта дорогого стоит.
leopold, забей. Это не про Беста. Таким как он лучше в пробке, но зато на собственном корыте с пламенным мотором под задницей. :-)) И плевать ему на всех. А вот его проблемы, что ему негде его парковать, что ему для парковки нужно ехать по тротуару, что окружающие должны дышать его выхлопными газами и т.п. должны волновать всех окружающих.

Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15039
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Снова про трамвай

#9120

Сообщение TheBest » 17 май 2018, 11:07

CDenergy писал(а): Я знаю, что трамвай дорогое удовольствие и не эффективное, просто знаю, а вы меня убедите, что это не так (с) ;;-)))
Сливаетесь пока ты да Йоська.

Для твоего трамвая нужны качественные рельсы? Ну так добейся, чтобы они были таковыми.
Согласись, что если ты считаешь необходимым развивать трамвай, то первое дело - поддерживать всё имеющееся в отличном состоянии.
А если ты понимаешь, что это никому не нужно, то что стоят твои слова о трамвае?

Ответить

Вернуться в «Главный форум»