Смоленский Форум • Снова про трамвай

Снова про трамвай

Разговоры обо всем

Модераторы: Aleksey, Azazelius, renatius

Сообщение Академик Иосиф » 16 май 2018, 21:44

CDenergy писал(а):написано понятно даже дебилам гуманитариям.

Зря зачеркнул, всё правильно было написано
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 29790
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Сообщение CDenergy » 16 май 2018, 22:06

Смоленск:

Изображение

Иркутск:

Изображение

Какое же расписание удобнее для пассажира? :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
CDenergy
 
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Сообщение CDenergy » 17 май 2018, 06:33

Надо кардинально пересматривать время начала и окончания работы трамваев в Смоленске, а так же режим работы каждого маршрута...
Хочется верить, что это произойдет в очень ближайшее время.
Аватара пользователя
CDenergy
 
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Сообщение TheBest » 17 май 2018, 09:51

CDenergy, Почитал весь твой опус. В принципе, ничего иного я от тебя и не ждал.

1. Ты по копейкам высчитываешь стоимости трамвая и автобуса, а в вопросе о рельсах "стоимости сравнимы" и всё.
Ну если сравнимы, то в случае автобуса ты потратишься на стоимость дороги, а если лепить рядом трамвай - два ценника.
В нашем богатом городе больше некуда деньги выкинуть?

2. Ты начал с простого подсчёта стоимости транспорта, а я говорил - нужно считать всё.
Но такая же методика тебе не выгодна. ;)
Считать нужно стоимость разных видов ОТ, обслуживание, стоимость простоев, провода, рельсы, бензин.
Но ведь тогда окажется, что трамвай нахрен не нужен. ;)

3. С чего вдруг ты начал считать эффективность транспорта при предельных нагрузках?
Где они есть? В Йосином воспалённом мозгу - так он вообще из другой Вселенной.
Аватара пользователя
TheBest
 
Сообщения: 15097
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Сообщение TheBest » 17 май 2018, 09:53

CDenergy писал(а):у меня на руках есть документы по дневной выручке МУТТП г. Смоленска от реализации билетов и ...


А я думаю, чего ты так за трамвай бьёшься. :)
Аватара пользователя
TheBest
 
Сообщения: 15097
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Сообщение leopold » 17 май 2018, 10:04

TheBest писал(а):1. Ты по копейкам высчитываешь стоимости трамвая и автобуса, а в вопросе о рельсах "стоимости сравнимы" и всё.
Ну если сравнимы, то в случае автобуса ты потратишься на стоимость дороги, а если лепить рядом трамвай - два ценника.
В нашем богатом городе больше некуда деньги выкинуть?

Вот с этого и надо было начинать.
Ты просто хочешь иметь хорошую дорогу нахаляву.
Кроме шкурного интереса, желания что-бы город тратил деньги лишь на тебя любимого, есть что?
leopold
 
Сообщения: 25912
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23

Сообщение TheBest » 17 май 2018, 10:06

В Гугле пишут, что стоимость двухполосной дороги 4 категории - 16 млн. за километр.
В Саратове думают лепить скоростной трамвай - от 20 до 80 лямов.
Уважаемые, скоростная многополосная магистраль с многоуровневыми развязками в среднем 77.5 млн. за километр.

Стоимость трамвайных путей практически аналогична стоимости дороги...
Аватара пользователя
TheBest
 
Сообщения: 15097
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Сообщение CDenergy » 17 май 2018, 10:07

TheBest писал(а):CDenergy, Почитал весь твой опус. В принципе, ничего иного я от тебя и не ждал.

1. Ты по копейкам высчитываешь стоимости трамвая и автобуса, а в вопросе о рельсах "стоимости сравнимы" и всё.
Ну если сравнимы, то в случае автобуса ты потратишься на стоимость дороги, а если лепить рядом трамвай - два ценника.
В нашем богатом городе больше некуда деньги выкинуть?

2. Ты начал с простого подсчёта стоимости транспорта, а я говорил - нужно считать всё.
Но такая же методика тебе не выгодна. ;)
Считать нужно стоимость разных видов ОТ, обслуживание, стоимость простоев, провода, рельсы, бензин.
Но ведь тогда окажется, что трамвай нахрен не нужен. ;)

3. С чего вдруг ты начал считать эффективность транспорта при предельных нагрузках?
Где они есть? В Йосином воспалённом мозгу - так он вообще из другой Вселенной.


Вижу, по пунктам, что ты не внимательно прочитал или же прочитал, но не понял, увы.

Не в порядке возрастания:

п.2 Стоимость эксплуатации трамвая и автобуса можно сравнить, не проблема.
Ты говоришь, что такой трамвай окажется нахрен не нужный, ок, покажи это на цифрах, а не пулять в воздух пустые слова. А я посмотрю на твои расчёты и с радостью укажу все те 100500 пунктов, где ты ошибся (а ведь так и будет, судя по началу).

п.3. А это не важно, если ты знаком даже не с математикой, а арифметикой. Перелистай немного страниц назад, там есть и не с предельной нагрузкой и с той нагрузкой, которая сейчас есть в Смоленске и даже по часам и усреднёно.

п.1 Да, да, если вкладываться единоразово, то с трамваем дороже, а если смотреть на среднесрочно - то трамвай себя окупает. Ты и этого не понял, увы...
Аватара пользователя
CDenergy
 
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Сообщение TheBest » 17 май 2018, 10:09

leopold писал(а):Ты просто хочешь иметь хорошую дорогу нахаляву.
Кроме шкурного интереса, желания что-бы город тратил деньги лишь на тебя любимого, есть что?


Есть что более умное, чем коверканье моих слов?

В виде разовой акции расскажу тебе, если вдруг моя мысль тебе непонятна:
В небогатом городе нет смысла платить дважды за одно и тоже.
Нужен ОТ, нужны дороги.
Делаем дороги, а ОТ выбираем такой, который может использовать эти дороги.
А ты предлагаешь вложить деньги в дороги, а потом отдельные порой огромные деньги вложить в что-то для ОТ?
Ну эффективность...
Аватара пользователя
TheBest
 
Сообщения: 15097
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Сообщение CDenergy » 17 май 2018, 10:10

TheBest писал(а):
CDenergy писал(а):у меня на руках есть документы по дневной выручке МУТТП г. Смоленска от реализации билетов и ...


А я думаю, чего ты так за трамвай бьёшься. :)


:-)) ну, давай, развивай мысль то
Аватара пользователя
CDenergy
 
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Сообщение TheBest » 17 май 2018, 10:12

CDenergy, Мне нет большого смысла плотно переходить к цифрам.
Пока ты гуглишь стоимости и статистику - я вижу количество людей в трамваях и состояние рельс и дорог.

Где твоя эффективность и нужность трамвая? Покажи на примере.
Аватара пользователя
TheBest
 
Сообщения: 15097
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Сообщение CDenergy » 17 май 2018, 10:15

TheBest писал(а):CDenergy, Мне нет большого смысла плотно переходить к цифрам.
Пока ты гуглишь стоимости и статистику - я вижу количество людей в трамваях и состояние рельс и дорог.

Где твоя эффективность и нужность трамвая? Покажи на примере.


Молодец, хорошо слился то ;;-)))
Я знаю, что трамвай дорогое удовольствие и не эффективное, просто знаю, а вы меня убедите, что это не так (с) ;;-)))
Аватара пользователя
CDenergy
 
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Сообщение Академик Иосиф » 17 май 2018, 10:17

CDenergy писал(а):
TheBest писал(а):CDenergy, Почитал весь твой опус. В принципе, ничего иного я от тебя и не ждал.

1. Ты по копейкам высчитываешь стоимости трамвая и автобуса, а в вопросе о рельсах "стоимости сравнимы" и всё.
Ну если сравнимы, то в случае автобуса ты потратишься на стоимость дороги, а если лепить рядом трамвай - два ценника.
В нашем богатом городе больше некуда деньги выкинуть?

2. Ты начал с простого подсчёта стоимости транспорта, а я говорил - нужно считать всё.
Но такая же методика тебе не выгодна. ;)
Считать нужно стоимость разных видов ОТ, обслуживание, стоимость простоев, провода, рельсы, бензин.
Но ведь тогда окажется, что трамвай нахрен не нужен. ;)

3. С чего вдруг ты начал считать эффективность транспорта при предельных нагрузках?
Где они есть? В Йосином воспалённом мозгу - так он вообще из другой Вселенной.


Вижу, по пунктам, что ты не внимательно прочитал или же прочитал, но не понял, увы.

Не в порядке возрастания:

п.2 Стоимость эксплуатации трамвая и автобуса можно сравнить, не проблема.
Ты говоришь, что такой трамвай окажется нахрен не нужный, ок, покажи это на цифрах, а не пулять в воздух пустые слова. А я посмотрю на твои расчёты и с радостью укажу все те 100500 пунктов, где ты ошибся (а ведь так и будет, судя по началу).

п.3. А это не важно, если ты знаком даже не с математикой, а арифметикой. Перелистай немного страниц назад, там есть и не с предельной нагрузкой и с той нагрузкой, которая сейчас есть в Смоленске и даже по часам и усреднёно.

п.1 Да, да, если вкладываться единоразово, то с трамваем дороже, а если смотреть на среднесрочно - то трамвай себя окупает. Ты и этого не понял, увы...

Уууууууу, ты первый раз что ли? Я с этим типом уже общался, про трамвай ничего не выяснил, зато узнал, что я дурак :-))
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 29790
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Сообщение leopold » 17 май 2018, 10:28

TheBest писал(а):Есть что более умное, чем коверканье моих слов?

В виде разовой акции расскажу тебе, если вдруг моя мысль тебе непонятна:
В небогатом городе нет смысла платить дважды за одно и тоже.
Нужен ОТ, нужны дороги.
Делаем дороги, а ОТ выбираем такой, который может использовать эти дороги.
А ты предлагаешь вложить деньги в дороги, а потом отдельные порой огромные деньги вложить в что-то для ОТ?
Ну эффективность...

Это не коверкание твоих слов, а констатация факта.
Может ты не заметил, но все твои доказательства исходят из аксиомы "мне трамвай не нужен".
И тебе абсолютно плевать, что это удобный, комфортный, экологически чистый транспорт востребованный горожанами.
Сделать его ещё более комфортным и востребованным не так и дорого, если учитывать стратегические аспекты развития ОТ.
Та-же разгрузка дорог от маршруточного и личного транспорта дорогого стоит.
leopold
 
Сообщения: 25912
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23

Сообщение Академик Иосиф » 17 май 2018, 10:30

leopold писал(а):Та-же разгрузка дорог от маршруточного и личного транспорта дорогого стоит.

Под разгрузкой дорог они понимают не "я поеду без пробок по пустой дороге", а "мне хотят запретить ездить на своей ласточке"
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 29790
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Сообщение С++ник » 17 май 2018, 10:31

Та-же разгрузка дорог от маршруточного и личного транспорта дорогого стоит.


leopold, забей. Это не про Беста. Таким как он лучше в пробке, но зато на собственном корыте с пламенным мотором под задницей. :-)) И плевать ему на всех. А вот его проблемы, что ему негде его парковать, что ему для парковки нужно ехать по тротуару, что окружающие должны дышать его выхлопными газами и т.п. должны волновать всех окружающих.
С++ник
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19

Сообщение TheBest » 17 май 2018, 11:07

CDenergy писал(а):Я знаю, что трамвай дорогое удовольствие и не эффективное, просто знаю, а вы меня убедите, что это не так (с) ;;-)))


Сливаетесь пока ты да Йоська.

Для твоего трамвая нужны качественные рельсы? Ну так добейся, чтобы они были таковыми.
Согласись, что если ты считаешь необходимым развивать трамвай, то первое дело - поддерживать всё имеющееся в отличном состоянии.
А если ты понимаешь, что это никому не нужно, то что стоят твои слова о трамвае?
Аватара пользователя
TheBest
 
Сообщения: 15097
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Сообщение TheBest » 17 май 2018, 11:09

leopold писал(а):Может ты не заметил, но все твои доказательства исходят из аксиомы "мне трамвай не нужен".
И тебе абсолютно плевать, что это удобный, комфортный, экологически чистый транспорт востребованный горожанами.
Сделать его ещё более комфортным и востребованным не так и дорого, если учитывать стратегические аспекты развития ОТ.
Та-же разгрузка дорог от маршруточного и личного транспорта дорогого стоит.


Ты говоришь чушь. И самое печальное, что ты веришь в это.

1. Мне не нужен трамвай, автобус и троллейбус с маршрутками. Но я говорю только о ненужности трамвая.
Как же так?

2. "Сделать его ещё более комфортным и востребованным не так и дорого"
Сделай.
Аватара пользователя
TheBest
 
Сообщения: 15097
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Сообщение Академик Иосиф » 17 май 2018, 11:14

TheBest писал(а):1. Мне не нужен трамвай, автобус и троллейбус с маршрутками. Но я говорю только о ненужности трамвая.
Как же так?

Ну это только одному тебе известно, как так.
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 29790
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Сообщение TheBest » 17 май 2018, 11:16

Академик Иосиф, А это так потому, что я считаю трамвай действительно ненужным видом ОТ.
Весь прочий ОТ нужен. А то мне форумские спорщики, типа тебя, уже пытались навесить клеймо ненавистника ОТ и любителя личных жоповозок.

Нет, граждане, всё проще. Это не жоповозки в топе, это трамвай дно.
Аватара пользователя
TheBest
 
Сообщения: 15097
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Пред.След.

Вернуться в Главный форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], hron и гости: 11