Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

leopold, Вот чем ты мне нравишься - врёшь и не краснеешь. :)
Йоську напоминаешь - паранойю за факты выдаёшь.

Возьмём 1950 год и 2017. Наблюдается сокращение трамвая и ОГРОМНЫЙ рост личного автотранспорта.
Только слепой или глупый не заметит, что нужно горожанам.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а):leopold, Вот чем ты мне нравишься - врёшь и не краснеешь. :)
Йоську напоминаешь - паранойю за факты выдаёшь.

Возьмём 1950 год и 2017. Наблюдается сокращение трамвая и ОГРОМНЫЙ рост личного автотранспорта.
Только слепой или глупый не заметит, что нужно горожанам.
А ещё горожанам нужны секс, наркотики и рок-н-ролл.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф, Ну. А тебе галоперидол, лоботомия и кастрация.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

TheBest писал(а):Академик Иосиф, Ну. А тебе галоперидол, лоботомия и кастрация.
Похоже что это тебе необходимо.
Ты ведь сам сравнивал и делал выводы.
В 1950, ни секса, ни наркотиков, ни рок-н-ролла.
Так что тебе абсолютно правильно ответили, твоими методами доказательств.
ЗЫ В общем убедил.
Ты действительно блондинка, то-есть гуманитарий, извиняюсь.
На этом спорить с тобой прекращаю и соглашаюсь, что Смоленский трамвай не очень сочетается с твоей бибикой по няшности.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

leopold писал(а):На этом спорить с тобой прекращаю и соглашаюсь, что Смоленский трамвай не очень сочетается с твоей бибикой по няшности.
Ты и не спорил.
Для спора необходимы хотя бы внятные аргументы, а у тебя их нет.
Вернём взад то что було и нам хочется, а то что було и нам не нравится - не вернём.

Не понимаю, почему такие как ты и Йоська хотят сделать плохо жителям Смоленска и обезобразить город.
Откуда у вас такая ненависть?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Умеешь ты вывернуть всё наизнанку
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Ненуачо, вы трамвайщики те ещё крендели.
То пешеходов нечеловеками считаете, то ОТ города хотите извратить так, что людям окончательно перестанет нравиться им пользоваться.
Это какую звериную злобу нужно иметь. :nez-nayu:
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):У пары десятков, с подачи которых его убирали? Столько-же.

Ну, если других интересов нет, то действительно, можно обменять телевизор на "за баранкой".

Конечно интереснее, когда всё вокруг знакомо и привычно. Когда живёшь в реальном окружении, а не в аквариумном варианте.
Сомневаюсь. Тогда даже среди элиты не в каждой семье была машина, не говоря уже о личном транспорте каждого члена семьи.

А какие интересы могут быть, если сам себя запер в четырех стенах? Наверное, макраме :-)

В "окружении" чаще не живут, а воюют. Мне же, представь, нравится путешествовать, причем могу и в одиночестве.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а): Сомневаюсь. Тогда даже среди элиты не в каждой семье была машина, не говоря уже о личном транспорте каждого члена семьи.
А какие интересы могут быть, если сам себя запер в четырех стенах? Наверное, макраме :-)
В "окружении" чаще не живут, а воюют. Мне же, представь, нравится путешествовать, причем могу и в одиночестве.
Угу. Я тебе конечно верю.
Извини, но перечисление всего интересного чем можно заняться "в четырёх стенах" займёт слишком много времени и места, так что сам.
Так это потому, что окружение тебе чуждое, отсюда и твоё желание убежать подальше от него, побыть в одиночестве, насладиться бездельем.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

TheBest писал(а):Ненуачо, вы трамвайщики те ещё крендели.
То пешеходов нечеловеками считаете, то ОТ города хотите извратить так, что людям окончательно перестанет нравиться им пользоваться.
Это какую звериную злобу нужно иметь. :nez-nayu:
Только сейчас заметил, что "Лучший" и на аватаре блондинка.
:-))
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):Угу. Я тебе конечно верю.
Извини, но перечисление всего интересного чем можно заняться "в четырёх стенах" займёт слишком много времени и места, так что сам.
Вот и я тебе верю. Особенно после того, как обратил внимание вот на это (скриншот свежий) :-) :
forum.jpg
forum.jpg (41.77 КБ) 992 просмотра
И уж поверь на слово, за ближайшим продмагом (а особенно за конечной трамвая) скрывается огромный и очень интересный мир :-)
leopold писал(а):Так это потому, что окружение тебе чуждое, отсюда и твоё желание убежать подальше от него, побыть в одиночестве, насладиться бездельем.
Так я на работе, бывает, так наразвлекаюсь, что вечером лучше бы побыть в тишине.
Что же касается "чуждого окружения", то, обрати внимание, у тебя большинство постов такого плана:
leopold писал(а):Только сейчас заметил, что "Лучший" и на аватаре блондинка.
Интересно, ты и в жизни такой?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

Извини, но ничего не понял.
Ты всегда чувствами думаешь?
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Леопольд за трамвай, но квартиру, работу и школу нужно выбирать в шаговой доступности.
Шаговая доступность для всех = трамвай нафиг не нужен.

Похоже Леопольд где-то ...ит
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Neo1288 »

Вчера вечером вообще офигел - отопление они, млять, включили... Холодно им... На улице +17, в вагоне как в бане. И такие глаза удивленные - все выключено, это окна закрыты, вот и жарко. Зимой не допросишься...
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

В преддверии ремонта Трамвайного проезда, МУТТП начало ремонтировать въезд в трамвайные парк
Изображение

Особенно хорошо, что и на территории самого парка начались какие-то ремонтные работы
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Ремонт совершается путём замены рельсов. Судя по всему основание и шпалы меняться не буду (во всяком случае пока, всё же ремонт капитальный проезда запланирован). А ещё там под рельсы подкладываются какие-то дощечки. Это нормально?
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Ремонт совершается путём замены рельсов. Судя по всему основание и шпалы меняться не буду (во всяком случае пока, всё же ремонт капитальный проезда запланирован). А ещё там под рельсы подкладываются какие-то дощечки. Это нормально?
По СНиПу подрельсовое пространство задувается монтажной пеной, но она, собака, дорогая. А дощечки дармовые, все равно без дела валялись :-)
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Думаешь монтажную пену не закупают?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, это по какому СНиПу и при каких условиях?

Тем не менее дальнейшее развитие ремонта на территории депо
Изображение

А так же перед депо. Причём тут видно, что дощечек стало больше!
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, это по какому СНиПу и при каких условиях?
А смайлик для чего стоит в конце фразы?
Если же серьезно, то, насколько я представляю, это сделано исключительно для того, чтобы выровнять уровень рельсов и стянуть стык. Потом просевшую шпалу обкопают, притянут к рельсу, а в пространство под ней набьют гравий.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Кто поможет разобраться?

По всей территории депо повесили таблички о том, что оно - "территории транспортной безопасности" (и там ссылка на 16-ФЗ от 8 февраля 2007 года)
Изображение

Открываю Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.12.2016). Раздел термины. И среди них я не вижу термина "Территория транспортной безопасности". Тут ошибки или непонимание? Мне не очень понятно.

Допустим что ошиблись и имелась ввиду зона транспортной безопасности. Благо такой термин есть. Читаем:
"1.1) зона транспортной безопасности - объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, его часть, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных;"

Что мы видим, что зона транспортной безопасности - это объект транспортной инфраструктуры. Соотвественно вопрос, что подразумевается под объектом транспортной инфраструктуры? Термин такой тоже есть, читаем
"5) объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя:
а) железнодорожные, автомобильные вокзалы и станции;
б) метрополитены;
в) тоннели, эстакады, мосты;
г) морские терминалы, акватории морских портов;
д) порты, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, судоходные гидротехнические сооружения;
е) расположенные во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации искусственные острова, установки, сооружения;
ж) аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств;
з) участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации;"

И тут я трамвайного депо не вижу. Идём дальше. Зона транспортной безопасности - это не только объект транспортной инфраструктуры, но ещё и транспортное средство. Читаем термин транспортное средство:
"11) транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:
а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;
б) воздушные суда коммерческой гражданской авиации;
в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
г) суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда), за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 настоящего Федерального закона;
д) суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта;"

О, тут в пункте ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта, это нам подходит.

Я правильно понимаю, что согласно этому ФЗ трамвай/троллейбус - это зона транспортной безопасности, а трамвайное депо нет, и такие таблички тогда надо вешать в каждый трамвай/троллейбус, а на места их хранения (хотя по мне в любом случае большой бред вешать такие таблички, но коли уж повесили)?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Кто поможет разобраться?

По всей территории депо повесили таблички о том, что оно - "территории транспортной безопасности" (и там ссылка на 16-ФЗ от 8 февраля 2007 года)
А если зайти с другой стороны? "Территория транспортной безопасности" - это просто территория, на которой обеспечивается транспортная безопасность:
10) транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;
Если не заглядывать в подпункт 5) (который, такое впечатление, писался, как всем знакомое "письмо Дяди Шарика"), то все логично: трамвайный парк на интуитивном уровне - это объект транспортной инфраструктуры (а что же еще?!), а коль он охраняется, то на его территории обеспечивается транспортная безопасность. Кстати, аналогичная ситуация на автовокзале: теоретически площадка отстоя автобусов - уже не автовокзал, но она точно так же огорожена, и фотографирование автобусов на ней иногда приводит к общению с охраной.

P.S. Обрати внимание, среди транспортных средств не упомянуты вагоны метрополитена.

P.P.S. Нашел еще прекрасное:
е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности
Про "или" понятно, но вот как может быть "и"?!
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, но метрополитен отнесли к объекту транспортной инфраструктуры, возможно, что это неделимое, а в то время как городской электротранспорт выезжает в город, а значит покидает объект транспортной инфраструктуры.

Хорошо. Вот есть такой закон и допустим (на интуитивном уровне как ты говоришь) трамвайное депо подпадает под него. Какие он ограничения накладывает на меня, как жителя города? Является ли, например, фото/видео съёмка актом незаконного вмешательства? Потому что об этом в законе нет. Возможно есть какие-то постановление правительства (тут есть к ним отсылка, но какие именно, нет)?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, но метрополитен отнесли к объекту транспортной инфраструктуры, возможно, что это неделимое, а в то время как городской электротранспорт выезжает в город, а значит покидает объект транспортной инфраструктуры.
С одной стороны, про метро не совсем верно, т.к. на строящихся (или построенных, но не включенных в общую сеть) объектах метрополитена, вообще говоря, транспортная безопасность не реализуется. С другой - трамвай движется не "по городу", а исключительно по специально для него построенным рельсовым путям - так что мешает считать их единой сетью? Правда, в отличие от перегонов метро, трамвайные линии в городе, как правило, не защищены от проникновения посторонних, и непрерывной системы охраны на них нет. К слову, интересно, как в этом вопросе обстоят дела у систем LRT и BRT.
KoD@K писал(а):Хорошо. Вот есть такой закон и допустим (на интуитивном уровне как ты говоришь) трамвайное депо подпадает под него.
Я сделал попытку изучить закон, но "с наскоку" сделать это нереально: написано много, путано и с кучей отсылок к иным документам (причем не все из них есть в свободном доступе). Что касается трамвая, то по статье 6, которая требует обязательного категорирования объектов транспортной инфраструктуры, ссылка ведет на приказ Минтранса 2011 года №62 "О порядке установления количества категорий и критериев категорирования...". Так вот, в этом приказе есть приложение 5 (довольно мудреное, надо сказать), которое целиком посвящено городскому наземному электрическому транспорту, причем как объектам инфраструктуры, так и подвижному составу.
KoD@K писал(а):Является ли, например, фото/видео съёмка актом незаконного вмешательства? Потому что об этом в законе нет. Возможно есть какие-то постановление правительства (тут есть к ним отсылка, но какие именно, нет)?
Этот вопрос уже много раз обсасывали на самых разных площадках в Интернете. Вывод примерно такой. Актом незаконного вмешательства фотосъемка является в том случае, если она производится либо не с общедоступной территории (скажем, стоя на станции на железнодорожных путях), либо в месте, где имеется прямой запрет (некоторые метрополитены). Другое дело, что у сотрудников охраны могут быть внутренние документы, в которых настойчивая фотосъемка (есть же разница, то ли фотографировать пейзаж, в котором трамвай будет занимать 1% площади снимка, то ли детально отснимать систему обороны моста) может быть обозначена как один из признаков готовящегося теракта, и указано, что таких людей следует брать "на заметку" и весьма желательно сдавать полиции. Следует также иметь в виду, что у ведомственной охраны Митранса полномочия несколько большие, нежели у работников ЧОП (насколько шире - не изучал).
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, про прямой запрет съёмки депо общественного транспорта городского, я нигде никогда не видел.
Но вот например имеет забор. За забором всё видно. Можно ли беспрепятственно это снимать? Оно же вроде как и так всё видно? Но это лирика.
Конечно хотелось бы, чтобы было чётко ясно: если ли прямой запрет, если его нет, значит ли, что снимать можно всё что угодно, как угодно и когда угодно? Или всё же есть какие-то ограничения.

По примеру интернетов, могу сказать, что за съёмку депо наземного городского транспорта, я ещё нигде не видел, чтобы кто-то получил что-то, какое-то наказание (в отличии от метро, например). Просто у нас раньше депо давали свободно снимать до тех пор, пока там не начали попадаться на глаза различные нарушения документов, касающихся депо. Хотя некоторые и сейчас нарушают, а потом пишут отписки типа денег нет и делать ничего с этим не будем, но это немного иной разговор.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, про прямой запрет съёмки депо общественного транспорта городского, я нигде никогда не видел.
Но вот например имеет забор. За забором всё видно. Можно ли беспрепятственно это снимать? Оно же вроде как и так всё видно? Но это лирика.
Конечно хотелось бы, чтобы было чётко ясно: если ли прямой запрет, если его нет, значит ли, что снимать можно всё что угодно, как угодно и когда угодно? Или всё же есть какие-то ограничения.
По-моему, куда уж четче: прямого запрета нет. Но, повторюсь, ничто не мешает соответствующим службам проявить бдительность и провести с фотографом определенную "работу": проверить документы, поинтересоваться причиной интереса к объекту и т.п. Аналогичный механизм существует в ГИБДД, когда патрули наугад останавливают машины.
KoD@K писал(а):По примеру интернетов, могу сказать, что за съёмку депо наземного городского транспорта, я ещё нигде не видел, чтобы кто-то получил что-то, какое-то наказание (в отличии от метро, например).
Так надо различать съемку на общедоступном пространстве - скажем, сфотографировать проход поезда по метромосту - и съемку непосредственно на объекте, пусть даже с места, отведенного для нахождения пассажиров, поскольку в некоторых метрополитенах запрет на фотографирование вместе с возможными санкциями прямо записан в правилах пользования.
KoD@K писал(а):Просто у нас раньше депо давали свободно снимать до тех пор, пока там не начали попадаться на глаза различные нарушения документов, касающихся депо. Хотя некоторые и сейчас нарушают, а потом пишут отписки типа денег нет и делать ничего с этим не будем, но это немного иной разговор.
Депо - режимный объект: его территория обнесена забором, а доступ сотрудников и посетителей осуществляется в специально отведенных местах и с ведома уполномоченного на то сотрудника. Собственно, этим оно ничем не отличается от подавляющего большинства других организаций. И нет ничего удивительного, что администрация (или ее представитель на входе) может без объяснения причин не пустить внутрь любого человека с улицы и уж, тем более, не разрешить ему фотографировать налево и направо или производить какие-то иные действия.
Кстати, что касается съемок нарушений в депо. Вообще говоря, функция транспортной организации - перевозка пассажиров. Следовательно, если кто-либо заметит нарушение в ходе движения транспортного средства по маршруту, то это будет естественно и правильно. Работа депо же напрямую с перевозками пассажиров не связана, стало быть, поиск недостатков в его работе совершенно посторонним человеком следует рассматривать как вид шпионажа. Как насчет такого поворота темы?
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Igor K. »

Вчера пришлось по центру изрядно походить, перечитал тему, решил во время прогулок кинуть взгляд на трамваи.
Суббота 26.05 14:00 - 17:00 в данный промежуток времени больше 10 человек ни в одном вагоне не было. А нужны ли трамвайные пути на "Камерный Театр - Современник"?!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Не только на этом участке... :-)) Смело можно рельсы на металлолом сдавать от Смирнова пл. до Желябова.
т.к. от Смирнова на Колхозку только больные на всю голову ездят на дребезжащем хламе (по времени этот крюк в три раза больше )
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а): т.к. от Смирнова на Колхозку только больные на всю голову ездят на дребезжащем хламе (по времени этот крюк в три раза больше )
Истина! Надо вернуть трамвай на Советскую.
С++ник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение С++ник »

Академик Иосиф писал(а):
ara21 писал(а): т.к. от Смирнова на Колхозку только больные на всю голову ездят на дребезжащем хламе (по времени этот крюк в три раза больше )
Истина! Надо вернуть трамвай на Советскую.
Давно пора. :a_g_a:
Ответить Пред. темаСлед. тема