Смоленский Форум • Так были американцы на Луне или нет??

Так были американцы на Луне или нет??

Американцы предъявили очередные доказательства
Разговоры обо всем

Модераторы: Aleksey, Azazelius, renatius

Сообщение Оппонент » 13 июн 2018, 22:27

Хорошо, а какая "капсула с космонавтами" в такой ситуации отстреливается у "Союза"

lexa1-87, на этот случай у Союза есть двигательная установка системы аварийного спасения. Она включается в случае аварии ракеты-носителя. Она находится в готовности к запуску от момента старта и до высоты порядка 60 км., если не ошибаюсь. Космонавты на Союз-Т10-1 обязаны ей жизнью, когда на старте произошел взрыв ракеты-носителя. Правда перегрузки при отстреле корабля были очень существенные. Порядка 15g.
Оппонент
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 22:45

Сообщение Оппонент » 13 июн 2018, 22:30

Оппонент писал(а):sergey43, с новым руководителем космос теперь точно попрет. :facepalm:

РПЦ пообещала освящать ракеты после перестановки в «Роскосмосе»
https://news.mail.ru/society/33758810/?frommail=1


sergey43 писал(а):Это чистый троллинг. Ты ученый или нет? Есть ответ по существу?

Троллинг? Я тут с коллегами общался с одного из предприятий ракетно-космической отрасли. Так они в "диком восторге" от назначения Рогозина рулить Роскосмосом. Говорят, одно счастье - Путин мог ведь и Мутко поставить.

А насчет ответа по существу, хотелось бы сначала от Вас. Напомнить?

Тебя, как школьника, ослепляет цифра - 100 тонн поднимает Энергия, а что за этой цифрой стоит, тебе неведомо.

А что за ней стоит? Проведите ликбез для школьника с ученым званием. ) Я готов Вас выслушать. Только учтите, что с математикой и физикой я дружу в силу образования и сферы деятельности. А еще общаюсь с друзьями и коллегами, которые работают непосредственно в космической сфере. Так что, пожалуйста, с цифрами, графиками и таблицами, чтобы железно обосновать преимущества нынешней Ангары в сравнении с нашей советской Энергией. Есть какие-либо преимущества, кроме экономических?
Оппонент
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 22:45

Сообщение sergey43 » 14 июн 2018, 10:26

aretino писал(а):
sergey43 писал(а):
Ну это всего лишь Ютуб. А что кроется за этим двигателем?


Ну, а ты всего лишь тролль ))


Так что кроется за этим двигателем?)) Эх, ты, копипостер)

Наш движок РД-180 - 390 тонн тяги. Их движок ВЕ-4 - 240+240=480 тонн тяги. И это будет носитель с той же грузоподъёмностью... на тяге 480 тонн, против тяги 390 тонн на нашем двигателе. То есть на 30% эффективность их движка ниже. Политикой физику не отменишь)
Последний раз редактировалось sergey43 14 июн 2018, 11:40, всего редактировалось 3 раз(а).
sergey43
 
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение renatius » 14 июн 2018, 10:26

Оппонент писал(а):[Я тут с коллегами общался с одного из предприятий ракетно-космической отрасли. Так они в "диком восторге" от назначения Рогозина рулить Роскосмосом. Говорят, одно счастье - Путин мог ведь и Мутко поставить.


Коллеги с одного из предприятий ракетно-космической отрасли: просто поверьте — у нас не все так однозначно, никто не в восторге от назначения Рогозина рулить Роскосмосом.

Дочери офицера detected :-))
Аватара пользователя
renatius
 
Сообщения: 20712
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia

Сообщение sergey43 » 14 июн 2018, 10:34

renatius писал(а):
Оппонент писал(а):Я тут с коллегами общался с одного из предприятий ракетно-космической отрасли. Так они в "диком восторге" от назначения Рогозина рулить Роскосмосом. Говорят, одно счастье - Путин мог ведь и Мутко поставить.


Коллеги с одного из предприятий ракетно-космической отрасли: просто поверьте — у нас не все так однозначно, никто не в восторге от назначения Рогозина рулить Роскосмосом.

Дочери офицера detected :-))



Глушковцы не были довольны Королевым. Королевцы не были довольны Глушко. Мясищевцы не были довольны обоими. А космос идет и идет своей дорогой. Ренат, недовольство кем-то было всегда. То есть это никакой не аргумент. Есть разные направления развития космоса, есть разные взгляды на приоритеты, отсюда и недовольство - но это норма.
sergey43
 
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение Оппонент » 14 июн 2018, 10:43

sergey43, вот только не надо сравнивать теплое с мягким. Глушко, Королев и т.д. - конструкторы. Там была борьба школ и взглядов. Рогозин - конструктор? Инженер? Что он создал в своей жизни, кроме сына, которого красиво пристроил?
Оппонент
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 22:45

Сообщение Оппонент » 14 июн 2018, 10:44

renatius, Ваш намек мне не понятен. Потрудитесь яснее. Если Вам крайне необходимо, я могу в личном сообщении назвать предприятие, где работают мои друзья и коллеги.
Оппонент
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 22:45

Сообщение sergey43 » 14 июн 2018, 10:50

renatius, тебе пример.


Однажды РКК Энергия просчитала рентабельность Ангары и доказала тому же Рогозину - легкая Ангара не совсем годится по рентабельности. Сразу же пошла команда - найти версии более дешевого старта легкого носителя. Сразу были просчитаны три версии:
- Вариант носителя на базе украинского Зенита.
- Легкий носитель от РКК Энергия.
- На Хруничева был найден вариант удешевления Ангары в три раза.

То есть, каким бы Рогозин не был, по факту делом управляют специалисты.
sergey43
 
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение sergey43 » 14 июн 2018, 11:04

Оппонент, читай выше. Делом всегда управляют специалисты.
sergey43
 
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение lexa1-87 » 14 июн 2018, 11:05

Оппонент писал(а): lexa1-87, на этот случай у Союза есть двигательная установка системы аварийного спасения. Она включается в случае аварии ракеты-носителя. Она находится в готовности к запуску от момента старта и до высоты порядка 60 км., если не ошибаюсь. Космонавты на Союз-Т10-1 обязаны ей жизнью, когда на старте произошел взрыв ракеты-носителя. Правда перегрузки при отстреле корабля были очень существенные. Порядка 15g.

Я в курсе. Даже ЕМНИП кадры этой аварии использованы в советском еще кинофильме про космонавтов.
Но в нашем случае речь шла про этап возвращения на Землю. И тут экипажи всех кораблей находятся примерно в равных условиях. Кстати, преимущество было у "Востоков", там космонавт располагал катапультируемым креслом
lexa1-87
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова

Сообщение sergey43 » 14 июн 2018, 11:10

aretino писал(а):
lexa1-87 писал(а):Хорошо, а какая "капсула с космонавтами" в такой ситуации отстреливается у "Союза", равно как у "СтарЛайнера"?


Не ведитесь на чушь-43 про капсулу. Испытания отстреливаемой капсулы с экипажем на разных фазах полёта у Дракона начались ещё в 2015.
https://www.youtube.com/watch?v=1_FXVjf46T8
http://www.spacex.com/news/2015/05/04/5 ... abort-test


Дрогой мой, это про старт и подъем. Об этой части полета никто не говорит и никто не беспокоится. А вот об аварийной системе спасения на спуске Маск не позаботился. Ты сначала читай, долго думай, а потом говори)
sergey43
 
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение Оппонент » 14 июн 2018, 14:00

sergey43 писал(а):Оппонент, читай выше. Делом всегда управляют специалисты.

Согласен. Вот, например, Королёв был специалистом. Поэтому у нас было все. А не специалисты все ломают и превращают в хаос. Как у нас сейчас в космической сфере. Разброд и шатание. Вывод какой напрашивается про нынешнее руководство?
Оппонент
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 22:45

Сообщение sergey43 » 14 июн 2018, 14:16

Оппонент писал(а):
sergey43 писал(а):Оппонент, читай выше. Делом всегда управляют специалисты.

Согласен. Вот, например, Королёв был специалистом. Поэтому у нас было все. А не специалисты все ломают и превращают в хаос. Как у нас сейчас в космической сфере. Разброд и шатание. Вывод какой напрашивается про нынешнее руководство?


Не совсем всё было. Н1 из-за вечного спора Глушко с Королевым мы проиграли. Из-за упертости Королева были проиграны крылатые ракеты Мясищева. Из-за упертости Глушко мы сейчас работаем с гептиловым Протоном, а могли бы работать с носителем на безопасных компонентах. Вообще много чего мы проиграли из-за споров специалистов. В США примерно то же. Брауна убрали и трындец их мощным двигателям. По причине спора различных контор США програли программу Созвездие. Сейчас НАСА сняло с программы разработок Луноход, чем вызвало большое негодование специалистов этого дела. Все это было, есть и будет. Потому что финансирование ограничено и у них, и у нас. А каждой компании на практике хочется свое видение дела продвинуть. Но по большому счету, всё это нормально. Это ты видишь разброд, а я вижу нормальный спор-диалог специалистов.
sergey43
 
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение First » 14 июн 2018, 16:00

sergey43 писал(а):
Дрогой мой, это про старт и подъем. Об этой части полета никто не говорит и никто не беспокоится. А вот об аварийной системе спасения на спуске Маск не позаботился. Ты сначала читай, долго думай, а потом говори)


И какая же САС при возвращении на землю есть на Союзах?
First
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31

Сообщение meatspin » 14 июн 2018, 16:10

Не знаю как вам, а мне лично "рассуждения" sergey43 напоминают старый советский анекдот:

Сидят Петька с Чапаевым и мечтают.
- Василий Иваныч, вот, мы когда победим, я себе консерваторию построю,- консервы чтобы есть, сколько захочется...
- Петька, а ты не обсерешься?
- Так, Василий Иваныч, я рядом обсерваторию построю!

Он в таких же категориях рассуждает о космосе.
meatspin
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03

Сообщение sergey43 » 14 июн 2018, 16:30

First писал(а):
sergey43 писал(а):
Дрогой мой, это про старт и подъем. Об этой части полета никто не говорит и никто не беспокоится. А вот об аварийной системе спасения на спуске Маск не позаботился. Ты сначала читай, долго думай, а потом говори)


И какая же САС при возвращении на землю есть на Союзах?


Никакой. Но вероятность успешного завершения спуска на Союзах на порядок выше. Примерно то же на Аполлонах и примерно то же на CST-100 от Боинга.. более-менее нормальный исход спуска. А Маск перегнул с массой спускаемого аппарата и со ставкой на двигатели торможения.

Правда, у Масковского корабля есть один немаловажный плюс. В случае вынужденного зависания на орбите, у астронавтов больше шансов уцелеть, чем на любом другом корабле.
sergey43
 
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение First » 14 июн 2018, 18:47

sergey43 писал(а):Никакой. Но вероятность успешного завершения спуска на Союзах на порядок выше. Примерно то же на Аполлонах и примерно то же на CST-100 от Боинга.. более-менее нормальный исход спуска. А Маск перегнул с массой спускаемого аппарата и со ставкой на двигатели торможения.

Правда, у Масковского корабля есть один немаловажный плюс. В случае вынужденного зависания на орбите, у астронавтов больше шансов уцелеть, чем на любом другом корабле.


Какова масса спускаемого аппарат? ТДУ есть у всех кораблей, в атмосфере все корабли тормозятся ПТУ, двигатели для торможения на атмосферном участке в Дракон 2 не используются.
First
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31

Сообщение sergey43 » 15 июн 2018, 10:45

First писал(а):
sergey43 писал(а):Никакой. Но вероятность успешного завершения спуска на Союзах на порядок выше. Примерно то же на Аполлонах и примерно то же на CST-100 от Боинга.. более-менее нормальный исход спуска. А Маск перегнул с массой спускаемого аппарата и со ставкой на двигатели торможения.

Правда, у Масковского корабля есть один немаловажный плюс. В случае вынужденного зависания на орбите, у астронавтов больше шансов уцелеть, чем на любом другом корабле.


Какова масса спускаемого аппарат? ТДУ есть у всех кораблей, в атмосфере все корабли тормозятся ПТУ, двигатели для торможения на атмосферном участке в Дракон 2 не используются.


Ты чего-то перепутал. У всех двигатели торможения остаются на орбите и потом сгорают в атмосфере. Двигателями мягкой посадки можно пренебречь. А у Маска двигатели торможения тормозят дважды: на орбите перед спуском и на траектории спуска вплоть до полной посадки. Маск рекламирует мягкий спуск, 1,5g, и заданную точку приземления/приводнения - всё это делают двигатели торможения. Но.. это спуск 12 тонного корабля, против 3-тонного спускаемого аппарата Союз.
Последний раз редактировалось sergey43 15 июн 2018, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
sergey43
 
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение sergey43 » 15 июн 2018, 11:10

Оппонент писал(а):
Оппонент писал(а):sergey43, с новым руководителем космос теперь точно попрет. :facepalm:

РПЦ пообещала освящать ракеты после перестановки в «Роскосмосе»
https://news.mail.ru/society/33758810/?frommail=1


sergey43 писал(а):Это чистый троллинг. Ты ученый или нет? Есть ответ по существу?

Троллинг? Я тут с коллегами общался с одного из предприятий ракетно-космической отрасли. Так они в "диком восторге" от назначения Рогозина рулить Роскосмосом. Говорят, одно счастье - Путин мог ведь и Мутко поставить.

А насчет ответа по существу, хотелось бы сначала от Вас. Напомнить?

Тебя, как школьника, ослепляет цифра - 100 тонн поднимает Энергия, а что за этой цифрой стоит, тебе неведомо.


А что за ней стоит? Проведите ликбез для школьника с ученым званием. ) Я готов Вас выслушать. Только учтите, что с математикой и физикой я дружу в силу образования и сферы деятельности. А еще общаюсь с друзьями и коллегами, которые работают непосредственно в космической сфере. Так что, пожалуйста, с цифрами, графиками и таблицами, чтобы железно обосновать преимущества нынешней Ангары в сравнении с нашей советской Энергией. Есть какие-либо преимущества, кроме экономических?



У твоих друзей, насколько понимаю, нет графиков, таблиц и так далее по Ангаре. То есть, пока, кроме эмоций от тебя и от них, я ничего не вижу.

Но. Пусть твои друзья, специалисты, и ты, ученый, расскажете, какой носитель должен покрыть грузоподъёмность от 5 тонн до 50 тонн?? Энергия - это грузоподъёмность 100-200 тонн и это совсем другой круг задач.

Я, как видишь, без графиков и без особого труда обосновал преимущество Ангары против Энергии - у Ангары свой диапазон задач, отличный от задач Энергии.

Итак, жду ответа от специалистов: какой носитель должен работать в диапазон задач 5-50 тонн на НОО?? Принципы построения носителя, компоновка носителя, число ступеней и блоков носителя, двигатели носителя, их мощность и их топливо, уровень унификации.. то есть все, что определяет носитель, как конструкцию и как преимущество перед Ангарой. Естественно, примерно и описательно.
sergey43
 
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение lexa1-87 » 15 июн 2018, 12:45

sergey43 писал(а):Никакой. Но вероятность успешного завершения спуска на Союзах на порядок выше. Примерно то же на Аполлонах и примерно то же на CST-100 от Боинга.. более-менее нормальный исход спуска. А Маск перегнул с массой спускаемого аппарата и со ставкой на двигатели торможения.

Правда, у Масковского корабля есть один немаловажный плюс. В случае вынужденного зависания на орбите, у астронавтов больше шансов уцелеть, чем на любом другом корабле.

Сергей, если ты пользуешься инсайдерской информацией, то одно дело, тут я не соперник. Но если мы оба смотрим лишь открытые источники, то твои данные устарели. Вот что говорит Википедия (для удобства чтения разбил текст на два абзаца и убрал упоминание о 3D-печати двигателей):
Первоначально в мае 2014 года предполагалась управляемая посадка на двигателях (парашютная схема в качестве резерва), опоры для мягкой посадки. По словам разработчиков, благодаря двигателям SuperDraco аппарат способен приземляться практически в любом месте с точностью вертолёта, а возможность управляемой посадки сохраняется при отказе 2 из 8 двигателей. В случае отказа двигателей посадка выполняется на парашютах...
В дальнейшем было принято решение, что в первых полётах корабль будет приземляться в океан при помощи парашютов, а посадка на землю при помощи двигателей будет использоваться в будущих полётах после завершения процесса сертификации.

Так что, получается, что это у "Союза" нет резервирования систем посадки.
lexa1-87
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова

Пред.След.

Вернуться в Главный форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5