Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31111
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#10531

Сообщение Академик Иосиф » 12 сен 2018, 11:31

lexa1-87 писал(а): Ну-ка, ну-ка, давайте послушаем, где это 50-100 метров от трамвайной линии на дальней Киселевке, на Королевке, Кловке, Полтавской и многих других местах, где у нас сейчас массово строится жилье?
А зачем на Королёвке 5 маршрутов (4 из которых на половину и больше совпадают)? Раньше было достаточно одного. Но вообще это старая байка, про не ходит на Автозаводскую. Ну не ходит и не ходит, хрен бы с ним. Зачем шрутки там, где он ходит? Зачем так или иначе трамвайные/троллейбусные маршруты дублируются шрутками? Неужели только из-за того, что конечная у маршрутки на 300 метров дальше, а в середине она на 500 метров заезжает на соседнюю улицу? Неужели это всё?
lexa1-87 писал(а): В последнее время с такими вещами сталкиваюсь редко. Про парковку во дворах вообще не понял, какое она отношение имеет к работе ОТ.
Таких вещей меньше не стало. Может привык просто. Парковка... может быть.
lexa1-87 писал(а): Будут. Потому что все равно останутся места, где пересекаются несколько маршрутов. Что до оптимизации, то вряд ли будет удобным транспорт, ходящий раз в 15 минут (разве что при условии строгого соблюдения расписаний) и обходящий полгорода.
Может и останутся, но такое явление станет гораздо реже. Сейчас же оно постоянно. Да и почему сразу 15 минут? Тот же трамвай в Ситниках ходит каждые 8 в пик, автобус примерно раз в 15 (да, в 15, учитывая, что он полностью повторяет трамвай, кстати тоже вопрос, а зачем?), итого в среднем имеем минут 5-6 в пик. А могли бы иметь маршрутку раз в 2 минуты и ещё большее переполнение той же Колхозки.
lexa1-87 писал(а): Писалось именно что "тут" и "на пальцах". А вот в ТТУ почему-то воз и ныне там.
это же риторический вопрос
lexa1-87 писал(а): А откуда уверенность, что налоги будут? Могу, конечно, ошибаться, но сейчас частные перевозчики работают с минимальной прибылью и с утаиванием выручки в том числе и по причине низких тарифов на перевозку. Соответственно, если заставить их работать "вбелую", то либо расценки должны вырасти, либо состояние подвижного состава станет приближаться к таковому у муниципалов, либо перевозчики разбегутся. Ну и кто от этого выиграет?
Сейчас нал от перевозок оседает хрен знает где, а будет идти в предприятия + в бюджет. Следовательно будут средства на поддержание муниципалов в приемлемом состоянии. Может даже пенсионный возраст повышать не придётся, так как зарплата водил и прочих касс станет белой, с перечислениями в фонд и т.д. Как вариант. Так что ничего печального не вижу.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31111
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#10532

Сообщение Академик Иосиф » 12 сен 2018, 11:32

CDenergy писал(а): Не готовы.
тупые что ли?

lexa1-87
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

#10533

Сообщение lexa1-87 » 12 сен 2018, 11:55

Академик Иосиф писал(а):А зачем на Королёвке 5 маршрутов (4 из которых на половину и больше совпадают)? Раньше было достаточно одного. Но вообще это старая байка, про не ходит на Автозаводскую. Ну не ходит и не ходит, хрен бы с ним. Зачем шрутки там, где он ходит? Зачем так или иначе трамвайные/троллейбусные маршруты дублируются шрутками? Неужели только из-за того, что конечная у маршрутки на 300 метров дальше, а в середине она на 500 метров заезжает на соседнюю улицу? Неужели это всё?
Вот, уже пошел разговор про 500 метров, что гораздо теплее. Только что специально померил - на Киселевке от трамвайного кольца до дальних домов километр по прямой (значит, в реальности еще дальше). И перспектив продления трамвая просто нет.
А маршрутную сеть не я разрабатываю. Наверняка ответственные за это смогут привести какие-то объяснения, почему сделано именно так, а не иначе. Что же касается дублирования маршрутов - то мы снова возвращаемся к "удобству" двух пересадок по пути, скажем, с Автозаводской к "Протону" (Неактуально? А вот у моей родни, живущей в 8 мкр Киселевки, постоянно есть дела на Покровке - ЕМНИП недавно выяснилось, что ближайший детский ЛОР принимает в поликлинике на Котовского).
Академик Иосиф писал(а):Таких вещей меньше не стало.
Ну не знаю. В последнее время, если уступишь дорогу отъезжающей от остановки маршрутке (как того требуют ПДД, кстати), практически обязательно водитель поблагодарит аварийкой. И даже остановки объявляют.
Академик Иосиф писал(а):Может и останутся, но такое явление станет гораздо реже. Сейчас же оно постоянно.
Как же они станут реже, если остановка, как правило, после регулируемого перекрестка?! В том числе и светофор собирает кучу маршруток, а потом сразу все "выплевывает".
Академик Иосиф писал(а):Тот же трамвай в Ситниках ходит каждые 8 в пик, автобус примерно раз в 15 (да, в 15, учитывая, что он полностью повторяет трамвай, кстати тоже вопрос, а зачем?), итого в среднем имеем минут 5-6 в пик.
Не знаю такого маршрута автобуса, который полностью повторял бы трамвайный. Мы эту тему уже сто раз обсуждали.
Академик Иосиф писал(а):Сейчас нал от перевозок оседает хрен знает где, а будет идти в предприятия + в бюджет. Следовательно будут средства на поддержание муниципалов в приемлемом состоянии. Может даже пенсионный возраст повышать не придётся, так как зарплата водил и прочих касс станет белой, с перечислениями в фонд и т.д. Как вариант. Так что ничего печального не вижу.
Нал не оседает, а идет в дело. Просто его обладатели покупают машины себе, а не мэру (в том числе и новый подвижной состав) :-)
И почему тогда муниципальный транспорт хронически убыточен? Ну не поверю, что причина в том, что в 10 часов вечера с Киселевки в центр пассажиров везет микроавтобус, а не "гармошка"! Следовательно, если все маршруты привлеченного транспорта отдать автоколонне, то последняя, на мой взгляд, не только не станет прибыльной, но и будет генерировать "бюджетную дыру" с удвоенной, а то и с утроенной силой. Казалось бы, причем тут повышение пенсионного возраста?!

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31111
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#10534

Сообщение Академик Иосиф » 12 сен 2018, 12:14

lexa1-87 писал(а): Вот, уже пошел разговор про 500 метров, что гораздо теплее. Только что специально померил - на Киселевке от трамвайного кольца до дальних домов километр по прямой (значит, в реальности еще дальше). И перспектив продления трамвая просто нет.
А маршрутную сеть не я разрабатываю. Наверняка ответственные за это смогут привести какие-то объяснения, почему сделано именно так, а не иначе. Что же касается дублирования маршрутов - то мы снова возвращаемся к "удобству" двух пересадок по пути, скажем, с Автозаводской к "Протону" (Неактуально? А вот у моей родни, живущей в 8 мкр Киселевки, постоянно есть дела на Покровке - ЕМНИП недавно выяснилось, что ближайший детский ЛОР принимает в поликлинике на Котовского).
Запросто туда можно было трамвай протянуть. Но пока пипл хавает маршрутки, это вообще не актуально. Что касается пересадки, то вообще не западло. Это как раз и есть показатель эффективности, ибо нормальная система транспорта без пересадок возможна только в деревне , где 2 района и завод. Мне, например, нужно с Багратиона доехать до Красного Бора, как это сделать без пересадки? Или может там люди второго сорта живут? Или может олигархи, чтоб переплачивать за проезд? Как это вяжется с концепцией "хочу без пересадки"?
lexa1-87 писал(а): Ну не знаю. В последнее время, если уступишь дорогу отъезжающей от остановки маршрутке (как того требуют ПДД, кстати), практически обязательно водитель поблагодарит аварийкой. И даже остановки объявляют.
Аварийка - не показатель.
lexa1-87 писал(а): Как же они станут реже, если остановка, как правило, после регулируемого перекрестка?! В том числе и светофор собирает кучу маршруток, а потом сразу все "выплевывает".
Над расписанием надо работать, чтоб такого не было.
lexa1-87 писал(а): Не знаю такого маршрута автобуса, который полностью повторял бы трамвайный. Мы эту тему уже сто раз обсуждали.
А он есть. Ну ладно, не полностью. Всего лишь на протяжении примерно 10 километров.
lexa1-87 писал(а): Нал не оседает, а идет в дело. Просто его обладатели покупают машины себе, а не мэру (в том числе и новый подвижной состав) :-)
И почему тогда муниципальный транспорт хронически убыточен? Ну не поверю, что причина в том, что в 10 часов вечера с Киселевки в центр пассажиров везет микроавтобус, а не "гармошка"! Следовательно, если все маршруты привлеченного транспорта отдать автоколонне, то последняя, на мой взгляд, не только не станет прибыльной, но и будет генерировать "бюджетную дыру" с удвоенной, а то и с утроенной силой. Казалось бы, причем тут повышение пенсионного возраста?!
В былые времена в этой тебе обсуждалось, что он и должен быть убыточным. Хотя не обязательно. Кто посчитает убытки от пробок, аварий, ремонтов дорог и т.д.? Никто. Зато убытки от трамвая каждый считать умеет. Хотя о чём это я. Вся экономика на автомобилистах держится: всякие сервисы, мойки, страховки и прочее дают наверно треть ВВП. Кстати, даже тут Дядя Слава считал, на сколько должен вырасти пассажиропоток, чтоб трамвай стол работать в 0, не космические это были цифры.

lexa1-87
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

#10535

Сообщение lexa1-87 » 12 сен 2018, 13:02

Академик Иосиф писал(а):Запросто туда можно было трамвай протянуть.
Только в прошлом веке, пока застройка шла по более-менее разработанному плану. Правда, только по прямой (да и то ЕМНИП, "Измеритель" поперек того коридора начал строить свой дом), хотя, на мой взгляд, тут следовало бы делать большое кольцо.
Академик Иосиф писал(а):Что касается пересадки, то вообще не западло. Это как раз и есть показатель эффективности, ибо нормальная система транспорта без пересадок возможна только в деревне , где 2 района и завод. Мне, например, нужно с Багратиона доехать до Красного Бора, как это сделать без пересадки?
Что, так вот каждый день утром и вечером с Багратиона в Красный бор и обратно? Так, может, дешевле и проще будет найти вариант, чтобы так не ездить?
Академик Иосиф писал(а):Аварийка - не показатель.
В том, что водители стали спокойнее, дисциплинированнее и адекватнее - вполне показатель.
Академик Иосиф писал(а):А он есть. Ну ладно, не полностью. Всего лишь на протяжении примерно 10 километров.
Вот именно. Как в анекдоте: не выиграл, а проиграл, и не "Волгу", а пять рублей... Полагаю, что и 10 километров при пристальном рассмотрении "усохнут" :-)
Опять же, автобус какой? Муниципальный! А претензии все равно к маршруткам.
Академик Иосиф писал(а):В былые времена в этой тебе обсуждалось, что он и должен быть убыточным.
Так это не я удивительным образом сочетаю понятия "убыточный" и "самый эффективный".
Академик Иосиф писал(а):Кто посчитает убытки от пробок, аварий, ремонтов дорог и т.д.? Никто. Зато убытки от трамвая каждый считать умеет.
Убытки от пробок и аварий, в отличие от убытков трамвая, не перераспределяются на всех граждан.
Стоимость ремонта дорог, конечно, известна, но, вообще говоря, вот эта-то отрасль явно не бедствует. Стало быть, в ней экономика вполне работает. Кроме того, дороги нужны в любом случае: если не для маршруток и частников, то для автобусов, оперативных служб, коммунальщиков, доставки товаров в магазины и пр. К слову, тяжелая техника в первую очередь и изнашивает дороги. У нас это не так заметно, а вот в городах Белоруссии, где много больших автобусов, именно в правом ряду присутствуют колеи. (Правда, тут вспомнился пример Гагарина и Дзержинского, где колеи везде, но это уже вопрос к контролирующим органам: что же там за асфальт такой?!)

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Re: Снова про трамвай

#10536

Сообщение CDenergy » 12 сен 2018, 14:19

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):605 прост, ремонтопригоден, ПРИМИТИВЕН, но именно он вывозит... и будет вывозить. Но он уже, увы, не производится, а надо было бы... но это всё лирика.
Смотрю на СТТС, статистика, грубо говоря, такова:
- КТМ-5 в работе 13;
- КТМ-8 - 23;
- КТМ-23 - 15.
Так кто вывозит?
А про "будет вывозить" в отношении 30-летних вагонов - смешно. И пример городов, где работают ретровагоны, не в тему, потому что между заводским капремонтом и "подшаманиванием" подручными средствами огромная разница.
И производить их уже никто не будет, потому что высокий пол + РКСУ + невозможность создания модификаций разного назначения и разной вместимости сегодня не котируются совсем.
Понятия не имею, что там на СТТС, оперирую статистиков по выпуску ТТУ, вот там % ездящих вагонов к списочному как раз не за 623...

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Re: Снова про трамвай

#10537

Сообщение CDenergy » 12 сен 2018, 14:21

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Не готовы.
тупые что ли?
Я, последнее время, ограничиваю себя в употреблении этого слова... :-))

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31111
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#10538

Сообщение Академик Иосиф » 12 сен 2018, 14:21

lexa1-87 писал(а): Только в прошлом веке, пока застройка шла по более-менее разработанному плану. Правда, только по прямой (да и то ЕМНИП, "Измеритель" поперек того коридора начал строить свой дом), хотя, на мой взгляд, тут следовало бы делать большое кольцо.
Там и щас места вагон
lexa1-87 писал(а): Что, так вот каждый день утром и вечером с Багратиона в Красный бор и обратно? Так, может, дешевле и проще будет найти вариант, чтобы так не ездить?
Допустим, это не я, и не вариант найти иной вариант. С чего вообще решили, что жителям КраБра дальше Колхозки не нужно?
lexa1-87 писал(а): Вот именно. Как в анекдоте: не выиграл, а проиграл, и не "Волгу", а пять рублей... Полагаю, что и 10 километров при пристальном рассмотрении "усохнут" :-)
Опять же, автобус какой? Муниципальный! А претензии все равно к маршруткам.
При пристальном рассмотрении найдётся, что они едут одновременно при интервалах 20-30 минут (вечером). Это вообще за гранью всего транспортного безумия. Маршрутки - признак дерьмовой транспортной политики, дублирование одного вида транспорта другим (хоть и муниципалом) из той же оперы.
lexa1-87 писал(а): Так это не я удивительным образом сочетаю понятия "убыточный" и "самый эффективный".
А что тут удивительного?
lexa1-87 писал(а): Убытки от пробок и аварий, в отличие от убытков трамвая, не перераспределяются на всех граждан.
Стоимость ремонта дорог, конечно, известна, но, вообще говоря, вот эта-то отрасль явно не бедствует. Стало быть, в ней экономика вполне работает. Кроме того, дороги нужны в любом случае: если не для маршруток и частников, то для автобусов, оперативных служб, коммунальщиков, доставки товаров в магазины и пр. К слову, тяжелая техника в первую очередь и изнашивает дороги. У нас это не так заметно, а вот в городах Белоруссии, где много больших автобусов, именно в правом ряду присутствуют колеи. (Правда, тут вспомнился пример Гагарина и Дзержинского, где колеи везде, но это уже вопрос к контролирующим органам: что же там за асфальт такой?!)
Как, не перераспределяются? Все граждане стоят в этих пробках. Все теряют время, а время - деньги. Ещё и здоровье теряют, ибо неподвижность, нервы и свежие выхлопы. Тему можно развернуть и дальше. Например, экстренные службы, застрявшие в пробке и т.д. и т.д. и т.д.

Аватара пользователя
Igor K.
Сообщения: 7548
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий

Re: Снова про трамвай

#10539

Сообщение Igor K. » 12 сен 2018, 17:43

Все теряют время, а время - деньги.
по тебе не скажешь. Ты за то время, что идешь к остановке и ждешь трамвай, уже бы на своей машине как минимум до волока доехал :uch_tiv:

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31111
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#10540

Сообщение Академик Иосиф » 12 сен 2018, 18:20

Igor K. писал(а):
Все теряют время, а время - деньги.
по тебе не скажешь. Ты за то время, что идешь к остановке и ждешь трамвай, уже бы на своей машине как минимум до волока доехал :uch_tiv:
Замечательно. Не подскажешь, что я на Волоке забыл?

lexa1-87
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

#10541

Сообщение lexa1-87 » 13 сен 2018, 19:31

Академик Иосиф писал(а):Там и щас места вагон
Что-то сомневаюсь, учитывая теплотрассу и туннель из многоэтажек. Если места вагон, то почему дорога проложена минимально возможной ширины?
Академик Иосиф писал(а):Допустим, это не я, и не вариант найти иной вариант. С чего вообще решили, что жителям КраБра дальше Колхозки не нужно?
Я так не решил. Просто исхожу из того, что в любой ситуации должен быть баланс затрат и получаемой выгоды. Если выгоды нет, либо они носят призрачный характер, не лучше ли озаботиться поиском других мест, куда проще добираться утром (я так понимаю, речь идет о работе)?
Академик Иосиф писал(а):При пристальном рассмотрении найдётся, что они едут одновременно при интервалах 20-30 минут (вечером). Это вообще за гранью всего транспортного безумия. Маршрутки - признак дерьмовой транспортной политики, дублирование одного вида транспорта другим (хоть и муниципалом) из той же оперы.
Ну так такая транспортная политика и такое планирование... А то, что трамвайные маршруты друг друга дублируют в значительной степени (линия-то по сути одна!), это не беспокоит?
Академик Иосиф писал(а):А что тут удивительного?
В этом не было бы ничего удивительного, если бы трамвай генерировал наименьшие убытки среди других видов транспорта, то есть, грубо говоря, себестоимость поездки в трамвае составляла 24 рубля, автобусе 30, а в маршрутке 50. Но поскольку нам не известно о столь мощном дотировании маршруток, стало быть, активно продвигаемый тезис о суперэффективности трамвая, мягко говоря, не совсем верен. По крайней мере, в условиях отдельно взятого Смоленска.
Академик Иосиф писал(а):Как, не перераспределяются? Все граждане стоят в этих пробках. Все теряют время, а время - деньги. Ещё и здоровье теряют, ибо неподвижность, нервы и свежие выхлопы. Тему можно развернуть и дальше. Например, экстренные службы, застрявшие в пробке и т.д. и т.д. и т.д.
Экстренные службы уж как-нибудь найдут себе пути - поедут по "встречке", дворами и т.п. А остальные стоящие в пробке вправе сами себе выбирать - продолжать ли стоять дальше или бросить машину и пойти пешком/поехать другой дорогой/воспользоваться общественным транспортом. Другое дело - бюджетное финансирование убыточных предприятий, когда конкретный я и не узнаю, на что пошли мои же деньги, отчисленные на существование городского хозяйства. И я теоретически вправе удивиться или даже возмутиться, почему это городские миллионы уходят на реконструкцию, условно говоря, площади перед ЦУМом (на мой взгляд, корявую), в то время как ученики 2-й школы вынуждены делить улицу Неверовского с потоком машин, потому что на тротуары тут традиционно "денег нет".

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31111
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#10542

Сообщение Академик Иосиф » 13 сен 2018, 20:11

lexa1-87 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Там и щас места вагон
Что-то сомневаюсь, учитывая теплотрассу и туннель из многоэтажек. Если места вагон, то почему дорога проложена минимально возможной ширины?
Академик Иосиф писал(а):Допустим, это не я, и не вариант найти иной вариант. С чего вообще решили, что жителям КраБра дальше Колхозки не нужно?
Я так не решил. Просто исхожу из того, что в любой ситуации должен быть баланс затрат и получаемой выгоды. Если выгоды нет, либо они носят призрачный характер, не лучше ли озаботиться поиском других мест, куда проще добираться утром (я так понимаю, речь идет о работе)?
Академик Иосиф писал(а):При пристальном рассмотрении найдётся, что они едут одновременно при интервалах 20-30 минут (вечером). Это вообще за гранью всего транспортного безумия. Маршрутки - признак дерьмовой транспортной политики, дублирование одного вида транспорта другим (хоть и муниципалом) из той же оперы.
Ну так такая транспортная политика и такое планирование... А то, что трамвайные маршруты друг друга дублируют в значительной степени (линия-то по сути одна!), это не беспокоит?
Академик Иосиф писал(а):А что тут удивительного?
В этом не было бы ничего удивительного, если бы трамвай генерировал наименьшие убытки среди других видов транспорта, то есть, грубо говоря, себестоимость поездки в трамвае составляла 24 рубля, автобусе 30, а в маршрутке 50. Но поскольку нам не известно о столь мощном дотировании маршруток, стало быть, активно продвигаемый тезис о суперэффективности трамвая, мягко говоря, не совсем верен. По крайней мере, в условиях отдельно взятого Смоленска.
Академик Иосиф писал(а):Как, не перераспределяются? Все граждане стоят в этих пробках. Все теряют время, а время - деньги. Ещё и здоровье теряют, ибо неподвижность, нервы и свежие выхлопы. Тему можно развернуть и дальше. Например, экстренные службы, застрявшие в пробке и т.д. и т.д. и т.д.
Экстренные службы уж как-нибудь найдут себе пути - поедут по "встречке", дворами и т.п. А остальные стоящие в пробке вправе сами себе выбирать - продолжать ли стоять дальше или бросить машину и пойти пешком/поехать другой дорогой/воспользоваться общественным транспортом. Другое дело - бюджетное финансирование убыточных предприятий, когда конкретный я и не узнаю, на что пошли мои же деньги, отчисленные на существование городского хозяйства. И я теоретически вправе удивиться или даже возмутиться, почему это городские миллионы уходят на реконструкцию, условно говоря, площади перед ЦУМом (на мой взгляд, корявую), в то время как ученики 2-й школы вынуждены делить улицу Неверовского с потоком машин, потому что на тротуары тут традиционно "денег нет".
1. Нет денег на широкую, да и не нужна она там такая.
2. Во, правильно. Я тоже за концентрацию рабочих мест (офисов) в трёх небоскрёбах на колхозке. Тогда все будут ездить в одну сторону, и никаких проблем.
3. Дублируют. Но во-1х, это одно предприятие, и оно само с собой не может конкурировать. Во-2х, это отличный аргумент за восстановление линии по Сове или Дзержинке.
4. Заставь шрутки работать в белую по всем правилам и считай дни, как они пропадут. Трамвай дешевле автобуса, кстати. Но его эффективность не в этом, а в чём - перечитывай тему.
5. Интересна процедура бросания машины, когда ты в третьем ряду и за 15 минут проехал 15 метров. Кстати, а как выбрать ОТ, если он здесь же стоит? Опять вспоминаем трамвай, у которого половина путей уже отделена от дороги, а оставшуюся половину необходимо отделить как можно скорее.

lexa1-87
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

#10543

Сообщение lexa1-87 » 14 сен 2018, 10:14

Академик Иосиф писал(а):1. Нет денег на широкую...
Во-первых, микрорайоны существуют уже больше 30 лет, во-вторых, именно такая дорога была в проекте - тогда еще не собирались застраивать внешнюю сторону, и это был просто проезд вокруг квартала.
Академик Иосиф писал(а):...да и не нужна она там такая.
Единственная улица в плотно населенном жилом массиве - и не нужна. Логика :-)
Академик Иосиф писал(а):2. Во, правильно. Я тоже за концентрацию рабочих мест (офисов) в трёх небоскрёбах на колхозке. Тогда все будут ездить в одну сторону, и никаких проблем.
Я такого не предлагал. Рабочие места более-менее равномерно распределены по территории города, и если некто готов тратить свое время и деньги на дорогу, значит, оно того стоит. Я, в принципе, тоже работаю далеко от дома, но возит служебка.
Академик Иосиф писал(а):3. Дублируют. Но во-1х, это одно предприятие, и оно само с собой не может конкурировать.
Не стоит забывать, что трамвай - это в первую очередь примерно 20 тонн железа, и только во вторую - до сотни пассажиров. Если мы запускаем по линии вдвое больше вагонов, то железа мы возим опять же вдвое больше, тогда как пассажиров останется ровно столько же. Вот такая эффективность...
Академик Иосиф писал(а):4. Заставь шрутки работать в белую по всем правилам и считай дни, как они пропадут.
Ну, тут как в анекдоте про папу-алкоголика и его сына - страдать будем в первую очередь мы. Потому что от пропадания маршруток трамваев с автобусами, увы, не прибавится.
Академик Иосиф писал(а):Трамвай дешевле автобуса, кстати. Но его эффективность не в этом, а в чём - перечитывай тему.
Читай-не читай, но в жизни (а не в альтернативной реальности) трамвай втрое дороже автобуса. И эффективность он показывает не сам по себе, а только когда возит пассажиров.
Академик Иосиф писал(а):5. Интересна процедура бросания машины, когда ты в третьем ряду и за 15 минут проехал 15 метров.
Я таких пробок в Смоленске не встречал. Самое страшное, что помню, - это когда от "Елочки" до физдиспансера ехали ровно час. А в нормальной пробке при желании всегда можно перестроиться, и займет это несколько минут.
Академик Иосиф писал(а):Кстати, а как выбрать ОТ, если он здесь же стоит?
Если все настолько плохо, то лучше уж идти пешком.
Академик Иосиф писал(а):Опять вспоминаем трамвай, у которого половина путей уже отделена от дороги, а оставшуюся половину необходимо отделить как можно скорее.
Не понимаю, сколько можно твердить эту мантру. Ну никакая выделенка не поможет трамваю на Николаева, если там пути как после бомбежки, а разрешенная скорость движения 10 км/ч! И таких мест по городу много, в том числе и с выделенкой.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31111
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#10544

Сообщение Академик Иосиф » 14 сен 2018, 10:46

lexa1-87 писал(а): Единственная улица в плотно населенном жилом массиве - и не нужна. Логика :-)
Нет. Не нужна. Какой-то тупиковый район на самой окраине.
lexa1-87 писал(а): Я такого не предлагал. Рабочие места более-менее равномерно распределены по территории города, и если некто готов тратить свое время и деньги на дорогу, значит, оно того стоит. Я, в принципе, тоже работаю далеко от дома, но возит служебка.
Зато я такое предложил. А вот с работой у нас не так всё просто, выбора этой самой работы нет.
lexa1-87 писал(а): Не стоит забывать, что трамвай - это в первую очередь примерно 20 тонн железа, и только во вторую - до сотни пассажиров. Если мы запускаем по линии вдвое больше вагонов, то железа мы возим опять же вдвое больше, тогда как пассажиров останется ровно столько же. Вот такая эффективность...
В определённых условиях трамвай раз в 10 минут перевезёт меньше, чем трамвай раз в 5 минут. В очередной раз скажу за Синяки, если трамвая нет - население уезжает на шрутках, если есть - на трамвае. Так что, чем чаще трамвай, тем больше уедет на нём. Это конечно не всегда, например вечером, когда людей нет, такая фишка уже не прокатит.
lexa1-87 писал(а): Ну, тут как в анекдоте про папу-алкоголика и его сына - страдать будем в первую очередь мы. Потому что от пропадания маршруток трамваев с автобусами, увы, не прибавится.
Да. Надо действовать постепенно. Опять вспомнил, как КомПоТ профукал 22 маршрут.
lexa1-87 писал(а): Читай-не читай, но в жизни (а не в альтернативной реальности) трамвай втрое дороже автобуса. И эффективность он показывает не сам по себе, а только когда возит пассажиров.
Конечно, когда возит. Тогда зачем создавать условия, когда никто не хочет на нём ездить (см. заезды на вокзалы, скорость 20 км/ч на ровных рельсах, стояние на конечных по 10 минут и т.д.)? Это всё чисто организационные моменты, которые загоняют его в пропасть.
lexa1-87 писал(а): Я таких пробок в Смоленске не встречал. Самое страшное, что помню, - это когда от "Елочки" до физдиспансера ехали ровно час. А в нормальной пробке при желании всегда можно перестроиться, и займет это несколько минут.

Если все настолько плохо, то лучше уж идти пешком.
А потом возвращаться за машиной. Зачем она тогда вообще? Тогда надо сразу идти пешком.
lexa1-87 писал(а): Не понимаю, сколько можно твердить эту мантру. Ну никакая выделенка не поможет трамваю на Николаева, если там пути как после бомбежки, а разрешенная скорость движения 10 км/ч! И таких мест по городу много, в том числе и с выделенкой.
Конечно с ремонтом. Я об этом не упоминаю, так как это само собой разумеющееся.

Сегодня провёл эксперимент. Поехал на рокете одновременно с трамваем. Маршрут Синяки - Багратиона. Так он меня в первую минуту уделал, догнать его я смог только на дамбе. Так какой смысл ездить на машине? Только пробкой быть. А вот трамваю дорогу! У него есть огромный потенциал ездить ещё быстрее. И это и есть правильный подход к делу. А вот снести рельсы ради ещё одной полосы - бред собачий. Тогда мы лишаем себя всех возможностей. Выделенка для автобусов? На ней будет пробка из шруток (см. ролик, с которого начался наш новый виток срачика). А машина останется (как это и должно быть) для поездок по выходным да на дачу/природу.

Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija

Re: Снова про трамвай

#10545

Сообщение ara21 » 14 сен 2018, 13:24

Академик Иосиф писал(а): Сегодня провёл эксперимент. Поехал на рокете одновременно с трамваем. Маршрут Синяки - Багратиона. Так он меня в первую минуту уделал, догнать его я смог только на дамбе .
Бред полнейший... ;;-))) На участке Багратиона к-цо - Желябова ржавый, дребезжащий хлам сливает минимум на 5 минут

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31111
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#10546

Сообщение Академик Иосиф » 14 сен 2018, 14:33

ara21 писал(а):
Академик Иосиф писал(а): Сегодня провёл эксперимент. Поехал на рокете одновременно с трамваем. Маршрут Синяки - Багратиона. Так он меня в первую минуту уделал, догнать его я смог только на дамбе .
Бред полнейший... ;;-))) На участке Багратиона к-цо - Желябова ржавый, дребезжащий хлам сливает минимум на 5 минут
да ты што? 3-4 светофора пропустишь на Кашена, и вот уже трамвай тебя уделал

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Re: Снова про трамвай

#10547

Сообщение CDenergy » 14 сен 2018, 16:03

01/10 - :dan_ser: в добрый путь в Смоленск б/у-шные хламулины :smu:sche_nie:

будущие министрики и прочие сочувствующие могут занимать первые ряды.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31111
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#10548

Сообщение Академик Иосиф » 14 сен 2018, 17:32

CDenergy, обязательно займём :uch_tiv:

lexa1-87
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

#10549

Сообщение lexa1-87 » 14 сен 2018, 18:19

Академик Иосиф писал(а):Нет. Не нужна. Какой-то тупиковый район на самой окраине.
Ага. И живут там совсем не люди. Вообще-то там сейчас каменные джунгли, в которых обитает очень много народу.
Академик Иосиф писал(а):Зато я такое предложил. А вот с работой у нас не так всё просто, выбора этой самой работы нет.
"У нас" это где? На Багратиона, в Ситниках или в Красном Бору? Конечно, зарекаться не буду, но среди моих знакомых большинство если меняет работу, то на лучшую (в том или ином смысле).
Академик Иосиф писал(а):В определённых условиях трамвай раз в 10 минут перевезёт меньше, чем трамвай раз в 5 минут. В очередной раз скажу за Синяки, если трамвая нет - население уезжает на шрутках, если есть - на трамвае. Так что, чем чаще трамвай, тем больше уедет на нём. Это конечно не всегда, например вечером, когда людей нет, такая фишка уже не прокатит.
Это работает для очень локального участка, причем не только Ситников. Скажем, для живущих в районе академии ПВО, наверное, выгоднее ехать маршруткой, нежели идти на трамвайное кольцо, чтобы проверить, есть ли трамвай.
Академик Иосиф писал(а):Да. Надо действовать постепенно. Опять вспомнил, как КомПоТ профукал 22 маршрут.
Помимо желания "освоить" маршруты, нужны еще и резервы подвижного состава. А их нет, как нет и средств на приобретение. А людям желательно ездить уже сегодня.
Академик Иосиф писал(а):Конечно, когда возит. Тогда зачем создавать условия, когда никто не хочет на нём ездить (см. заезды на вокзалы, скорость 20 км/ч на ровных рельсах, стояние на конечных по 10 минут и т.д.)? Это всё чисто организационные моменты, которые загоняют его в пропасть.
Мы начали с тезиса, что трамвай - эффективный вид транспорта. Все вышеописанное - это тоже составляющие элементы трамвая, но не как вагона, а как транспортной системы. И проблема в том, что эти явления, разумеется, снижающие эффективность, носят не столько внешний, сколько внутренний характер. Стало быть, считая эффективность, их тоже нужно учитывать. Или устранять, но, думаю, тут не все так просто, как видится со стороны.
Академик Иосиф писал(а):А потом возвращаться за машиной. Зачем она тогда вообще? Тогда надо сразу идти пешком.
Ну так один раз же! Да и вечерняя прогулка еще никому не вредила. А если проблема начинает становиться системной, то есть смысл задуматься о смене стратегии - например, выбрать другой маршрут поездки.
Академик Иосиф писал(а):Конечно с ремонтом. Я об этом не упоминаю, так как это само собой разумеющееся.
Начнем с простого: а ремонт у нас когда? И как у нас поживает "отремонтированная" и на выделенке Нахимова?
Академик Иосиф писал(а):Сегодня провёл эксперимент. Поехал на рокете одновременно с трамваем. Маршрут Синяки - Багратиона. Так он меня в первую минуту уделал, догнать его я смог только на дамбе.
Вот так уж стартовал в три часа ночи одновременно с трамваем, и тот как погнал :-) Надо уточнять, что речь идет о том получасовом интервале, когда все едут на работу. Ну и неожиданно выясняется, что трамваю даже без выделенок ничто не мешает двигаться быстро, стало быть, все вопли про машины, заполонившие пути, - всего лишь спектакль.
Академик Иосиф писал(а):Выделенка для автобусов? На ней будет пробка из шруток (см. ролик, с которого начался наш новый виток срачика). А машина останется (как это и должно быть) для поездок по выходным да на дачу/природу.
Вот и будет у нас "срачик" до бесконечности. Потому что, чтобы развить "перевозки автомобильным транспортом с использованием привлеченных автобусов малого класса" некий ИП должен (опуская бумажную волокиту) просто пойти в автосалон и купить за свои деньги или в кредит "Газель", "Форд" и т.п. А чтобы развить трамвай, нужно: а) внести изменения в генплан, б) составить проект реконструкции улиц по маршруту, в) найти источник финансирования, г) построить трамвайную линию и д) закупить подвижной состав. Каждый этап в среднем по году - учитывая цикличность работы госструктур. То есть 4-5 лет при самом благоприятном подходе! Какая уж тут эффективность?!

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Re: Снова про трамвай

#10550

Сообщение CDenergy » 14 сен 2018, 18:32

Дайте мне 2 ярда и я вам сделаю эффективный трамвай :-))
А слабо в текущих условиях?

Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija

Re: Снова про трамвай

#10551

Сообщение ara21 » 14 сен 2018, 20:19

Академик Иосиф писал(а): да ты што? 3-4 светофора пропустишь на Кашена, и вот уже трамвай тебя уделал
А с какой скоростью ржавый хлам ползет по дамбе и Дзержинского ?? Рухлядь ржавая мимо светофоров едет ?? ;;-)))

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31111
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Снова про трамвай

#10552

Сообщение Академик Иосиф » 14 сен 2018, 20:20

ara21 писал(а):
Академик Иосиф писал(а): да ты што? 3-4 светофора пропустишь на Кашена, и вот уже трамвай тебя уделал
А с какой скоростью ржавый хлам ползет по дамбе и Дзержинского ?? Рухлядь ржавая мимо светофоров едет ?? ;;-)))
Рухлядь ржавая пробки объезжает :drazn:

Аватара пользователя
barmoglot
Сообщения: 34144
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

#10553

Сообщение barmoglot » 14 сен 2018, 20:33

Академик Иосиф писал(а): Рухлядь ржавая пробки объезжает :drazn:
Ты про своё ведро

george2707
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42

Re: Снова про трамвай

#10554

Сообщение george2707 » 14 сен 2018, 22:26

barmoglot писал(а): Ты про своё ведро
Почините уже рельсы напротив ларька бармоглота, чтоб его сарай с пвх не сотрясался и не расшатовал его нервную систему.

lexa1-87
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

#10555

Сообщение lexa1-87 » 15 сен 2018, 16:07

Примерно в 15:15 в нижней точке дамбы на Нахимова наблюдал стоящей одну из оранжевых "восьмерок" (номер не разглядел), из передней тележки, похоже, шел дымок.

KoD@K
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Re: Снова про трамвай

#10556

Сообщение KoD@K » 17 сен 2018, 14:15

Из жизни рельсов смоленского трамвая
Изображение

Тут трамвая сходил, неплохо так пропахал асфальта. Но рельсы там и правда ни к чёрту
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Аватара пользователя
Igor K.
Сообщения: 7548
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий

Re: Снова про трамвай

#10557

Сообщение Igor K. » 17 сен 2018, 21:41

Странно что никто не выкладывал фото
IMG_9570.JPG
IMG_9570.JPG (144.96 КБ) 790 просмотров

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14

Re: Снова про трамвай

#10558

Сообщение CDenergy » 18 сен 2018, 08:56

Igor K. писал(а):Странно что никто не выкладывал фото
IMG_9570.JPG
не сильно то и свалился вагон, да и остановился быстро, после схода...

Аватара пользователя
Трианон
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:11

Re: Снова про трамвай

#10559

Сообщение Трианон » 18 сен 2018, 09:09

george2707 писал(а):
barmoglot писал(а): Ты про своё ведро
Почините уже рельсы напротив ларька бармоглота, чтоб его сарай с пвх не сотрясался и не расшатовал его нервную систему.
;;-))) :co_ol:

П.С. А чего он, правда ПВХ торгует?
В России все наладится, когда вдова Медведева придет в тюрьму к Путину узнать за что застрелили Миллера на похоронах Сечина.

george2707
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42

Re: Снова про трамвай

#10560

Сообщение george2707 » 18 сен 2018, 12:17

Трианон, viewtopic.php?p=9057473#p9057473 - вот приглашает в свой ларек за пвх окнами :-)

Ответить

Вернуться в «Главный форум»