Наука и техника

Что, где и куда развивается?

Разговоры обо всем
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Святая наивность! Неужели ты вправду думаешь, что главный инженер, генеральный директор, министр и лично национальный лидер думают, что класть асфальт в лужи - это хорошо и правильно?
Да нет, святая наивность, это похоже ты.
Высокие начальники просто не догадываются, как и что делается и даже не заморачиваются над этим.
Их задача, как они считают, сказать что "надо сделать хорошо, быстро и дёшево", а с какой стороны лопату в руки берут, им знать не обязательно.
Мало тебе примеров прогремевших на всю страну, про "гелиевую энергетику", например, так могу добавить из личного опыта, когда главный энергетик района города не только не отличает нулевой шины от заземления, но и в неведении о правовых вопросах при подключении, предлагал мне совершить противоправное действие.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Не надо никого демонизировать. Поступки людей определяют ИНТЕРЕСЫ. Интерес рабочего - побольше заработать и не слишком напрягаться.
Чушь.
Особенно про напрягаться.
Интерес рабочего, профессионала, сделать качественно, что-бы его труд не пропал впустую.
А напрягаться, так напрягайся, не напрягайся, а время исполнения в основном определяется технологией, о которой сегодня очень многие не имеют представления.
"Напрягаться", фактически означает нарушать технологические нормы и делать заведомый брак, о чём впрочем мало кто догадывается, и ты тому подтверждение.
ЗЫ "побольше заработать", к сожалению никак не зависит от рабочего. Фактически он получает "сколько определит начальник". Всё остальное иллюзии.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8568
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение vg169 »

leopold Не выдумывай пожалуйста! Множество рабочих получают сдельно или имеют доплаты за объем, срочность и т.п. Умение делать свою работу быстро для профессионала так же важно, как и умение делать качественно. А перфекционисты доводящие все до высшего совершенства попадаются среди ремесленников-одиночек, но никак не среди рабочих массовых профессий.
А большие начальники если чего-то и не знают, то только потому, что не нуждаются в таком знании: интерес у них другой.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а):leopold Не выдумывай пожалуйста! Множество рабочих получают сдельно или имеют доплаты за объем, срочность и т.п. Умение делать свою работу быстро для профессионала так же важно, как и умение делать качественно. А перфекционисты доводящие все до высшего совершенства попадаются среди ремесленников-одиночек, но никак не среди рабочих массовых профессий.
А большие начальники если чего-то и не знают, то только потому, что не нуждаются в таком знании: интерес у них другой.
Так я не выдумываю.
Я пишу как есть, на основании собственного опыта.
Правда не с точки зрения "рабочего массовых профессий", в просторечии разнорабочего, а с точки зрения квалифицированного (и не по бумажке) рабочего.
А вот ты, как я понимаю, рассуждаешь чисто теоретически.
:ne_vi_del:
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8568
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а):leopold Не выдумывай пожалуйста! Множество рабочих получают сдельно или имеют доплаты за объем, срочность и т.п. Умение делать свою работу быстро для профессионала так же важно, как и умение делать качественно. А перфекционисты доводящие все до высшего совершенства попадаются среди ремесленников-одиночек, но никак не среди рабочих массовых профессий.
А большие начальники если чего-то и не знают, то только потому, что не нуждаются в таком знании: интерес у них другой.
Так я не выдумываю.
Я пишу как есть, на основании собственного опыта.
Правда не с точки зрения "рабочего массовых профессий", в просторечии разнорабочего, а с точки зрения квалифицированного (и не по бумажке) рабочего.
А вот ты, как я понимаю, рассуждаешь чисто теоретически.
:ne_vi_del:
Ну, если разнорабочие и рабочие массовых профессий для тебя одно и то же, то говорить, пожалуй, и вправду не о чем.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Ну, если разнорабочие и рабочие массовых профессий для тебя одно и то же, то говорить, пожалуй, и вправду не о чем.
И это действительно так.
Упрощённый взгляд на рабочие профессии, которыми "может любой дурак заниматься", ваше всё.
Всех теоретиков "простой работы".
ЗЫ А может я не понял тебя? Приведи примеры "массовых профессий".
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Ну, если разнорабочие и рабочие массовых профессий для тебя одно и то же, то говорить, пожалуй, и вправду не о чем.
И это действительно так.
Упрощённый взгляд на рабочие профессии, которыми "может любой дурак заниматься", ваше всё.
Всех теоретиков "простой работы".
ЗЫ А может я не понял тебя? Приведи примеры "массовых профессий".
Грузчики, сборщики, упаковщики..
540ece42027c6.jpg
540ece42027c6.jpg (149.18 КБ) 730 просмотров
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8568
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Ну, если разнорабочие и рабочие массовых профессий для тебя одно и то же, то говорить, пожалуй, и вправду не о чем.
И это действительно так.
Упрощённый взгляд на рабочие профессии, которыми "может любой дурак заниматься", ваше всё.
Всех теоретиков "простой работы".
ЗЫ А может я не понял тебя? Приведи примеры "массовых профессий".
Примеры пожалуйста: токарь, каменщик, водитель автомобиля, швея-мотористка, парикмахер, газоэлектросварщик, электрик, слесарь-сборщик... И еще множество других.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Evgeniy_67 »

bering1 писал(а):Систему экстренного торможения можно строить на основе быстрого компьютерного анализа изображения на предмет наличия помехи на путях. Так что информированность машиниста тут будет вторичной. А вероятность аварии будет исключена
Система экстренного торможения, неубиваемая связь, анализ обстановки....
Найдётся [извините] обошедший все эти ухищрения, разве что только законы физики нарушить не сможет.
Вот вчерашний пример когда всё сработало, только не понятно зачем, тормозить то и смысла не было. А состав, говорят, ещё полчаса стоял пока разбирались. [извините] смылся...

[yb]PtGADSwpUKw[/yb]
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Примеры пожалуйста: токарь, каменщик, водитель автомобиля, швея-мотористка, парикмахер, газоэлектросварщик, электрик, слесарь-сборщик... И еще множество других.
Как я и предполагал.
Куча мала у тебя получилась.
Ну, расскажи мне, как токарь может выполнить свою работу быстрее, не нарушая технологии.
Или водитель, не нарушая правил.
Вот и имеем то, что имеем.
И по твоим размышлениям, получается что работяги и виноваты.
Браво.
А где умные начальники, которые составляют прекрасные графики, которые невозможно реализовать работая без нарушений?
Или они специально так делают, гробя предприятия на которых работают?
Я всё-же думаю, что это от некомпетентности БОЛЬШИНСТВА современных руками водителей и их врождённой дури.
Владимир13
Сообщения: 12723
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Владимир13 »

FreemanNow писал(а):
Владимир13 писал(а):Нет никакой защиты от дурака. Нет и никогда не будет.
Есть и много, просто на ней зачастую экономят..

Что касаемо переездов, то во-первых, переезд должен надежно блокироваться от дураков, то есть не только шлагбаум, а еще и дополнительные ограждения, чтобы шлагбаум не объехать. И должна быть система быстрой эвакуации застрявшего транспортного средства, не знаю, может лебедки какие или даже транспортеры)
Хотя, последнее, может и лишнее, расстояние обычно рассчитано так, что после закрытия шлагбаума еще достаточно времени для торможения состава в случае если пути не освободились, то есть, когда поезд проезжает на зеленый семафор перед переездом, это означает только то, что переезд свободен.
О чём я и говорил. Велосипедист проехал перед носом поезда, машинист жмакнул на тормоз, а этот придурoк умотал и все дела.
Здесь нет никакой экономии, так во всех странах мира. Когда моргает красный светофор, стой и жди. Думаю тот идиoт и не видел второй состав и вполне мог угодить под него.

Нет никакой защиты от дурака. Нет и никогда не будет. ИМХО
Ваш Люцифер △ 666
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение FreemanNow »

Владимир13, "защита от дурака" может быть не только техническая, но и юридическая. Если этому конкретно велосипедисту выписать штраф в размере ущерба от простоя поезда и предать это широкомасштабной огласке, то впредь дураков заметно поубавится.
Парадокс, конечно, но дураки гораздо охотнее рискуют своей жизнью нежели содержимым кошелька.
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Evgeniy_67 »

Владимир13 писал(а):Думаю тот идиoт ...
:-)) А у меня "извините" пишет. Теперь и я так могу :uch_tiv:

По теме: только грамотные развязки могут сделать переезды безопасными.
Владимир13
Сообщения: 12723
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Владимир13 »

Да, переезды можно безопасными, но тут недавно был ролик по ТВ, где мужики ну УАЗике махнули через рельсы вне переезда.
Там тоже оградить?
Evgeniy_67, Рад за Вас. А ведь всё не так и сложно. :-)
Ваш Люцифер △ 666
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение FreemanNow »

Владимир13 писал(а):Да, переезды можно безопасными, но тут недавно был ролик по ТВ, где мужики ну УАЗике махнули через рельсы вне переезда.
Там тоже оградить?
лучше идиoтов оградить )))
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Evgeniy_67 »

Владимир13, пару лет назад видел как сами железнодорожники по рельсам на УАЗике катались, правда у них хитрые колёсики выдвигаются :-))
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

FreemanNow писал(а):Владимир13, "защита от дурака" может быть не только техническая, но и юридическая. Если этому конкретно велосипедисту выписать штраф в размере ущерба от простоя поезда и предать это широкомасштабной огласке, то впредь дураков заметно поубавится.
Парадокс, конечно, но дураки гораздо охотнее рискуют своей жизнью нежели содержимым кошелька.
Вот именно, для таких торопыг ( на тот свет) это единственный аргумент. Вопрос безопасности людей которые не торопятся к всевышнему - вот что решаем.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Видеокамеры наблюдения сегодня уже устоявшийся стандарт. Почему бы их не использовать и в случае обеспечения регулирования ж/д переездов наряду классическими светофорами. Возможности здесь будут гораздо выше. А с учетом возможностей автоматического компьютерного анализа изображения для принятия решения , альтернативы тут не будет
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Примеры пожалуйста: токарь, каменщик, водитель автомобиля, швея-мотористка, парикмахер, газоэлектросварщик, электрик, слесарь-сборщик... И еще множество других.
Как я и предполагал.
Куча мала у тебя получилась.
Ну, расскажи мне, как токарь может выполнить свою работу быстрее, не нарушая технологии.
Или водитель, не нарушая правил.
Вот и имеем то, что имеем.
Дорогие специалисты. Еще со времен Форда профессию токаря заменяют простые станки-автоматы и роторные линии. Уже лет пятьдесят профессию токаря заменяют токарные станки ЧПУ и обрабатывающие центры. На подходе 3Д-печать, которая заменяет почти все рабочие профессии - на выходе готовое изделие.

В Ярославле и Дании печатают дома. Во Франции, США и Новосибирске печатают ракетные и авиационные двигатели.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Любопытно, а вот специалистов по цифровому моделированию наверное никто заменит? Предполагаю что их будет целая армия. Но это при условии что 3Д печать начнут изучать еще в средней школе ( на уроках труда и информатики)
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

bering1 писал(а):Любопытно, а вот специалистов по цифровому моделированию наверное никто заменит? Предполагаю что их будет целая армия. Но это при условии что 3Д печать начнут изучать еще в средней школе ( на уроках труда и информатики)
Значительно меньше, чем рабочих. Разработчик и специалист по 3D-моделированию - это практически одно и то же. Разработал 3D-модель и на принтер.. ну и несколько человек на обслуживании.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Замечательно! А классические профессии ( токарь , фрезеровщик...) перейдут в разряд редких ремесел и станут , на радость их обладателям, очень высокооплачиваемые. Вот только все это произойдет еще не скоро. Пока что ручками сделать дешевле получается.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

bering1 писал(а):Замечательно! А классические профессии ( токарь , фрезеровщик...) перейдут в разряд редких ремесел и станут , на радость их обладателям, очень высокооплачиваемые. Вот только все это произойдет еще не скоро. Пока что ручками сделать дешевле получается.
Что-то руками это и есть редкое ремесло.. уже древнее единичное производство - разве что для мелких мастерских. Массовое и серийное производства, что собственно составляет основу экономики - это автоматизированные и роботизированные линии, автоматы и станки ЧПУ.. даже склад автоматизирован. На выходе ощутимо дешевле и надежнее.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

sergey43 писал(а):
bering1 писал(а):Замечательно! А классические профессии ( токарь , фрезеровщик...) перейдут в разряд редких ремесел и станут , на радость их обладателям, очень высокооплачиваемые. Вот только все это произойдет еще не скоро. Пока что ручками сделать дешевле получается.
Что-то руками это и есть редкое ремесло.. уже древнее единичное производство - разве что для мелких мастерских. Массовое и серийное производства, что собственно составляет основу экономики - это автоматизированные и роботизированные линии, автоматы и станки ЧПУ.. даже склад автоматизирован. На выходе ощутимо дешевле и надежнее.
А они уже перешли в разряд редких, только вот про высокоорпачиваемость, никто ничего не слышал. Я про про профессионалов, а не подмастерий.
А про автоматизированное производство - гладко было на бумаге.
Пока что, биоробот в России на несколько порядков дешевле обходится.
Вот когда станет как в Германии, обходиться в 1000 рублей час, тогда и можно будет говорить о его замене на железного.
Кстати, 3Д принтеры, станки ЧПУ, универсальные переналаживаемые линии, как раз позволяют от массового производства, безболезненно переходить к серийному, мелкосерийному и даже единичному производству.
В чём можно наглядно убедиться, посмотрев ассортимент товаров какой нибудь крупной фирмы.
Именно этот момент и является главной причиной глобальной автоматизации - возможность перехода на другое изделие без заметных потерь производительности.
Так что всё наоборот, Серьвьёжик.
ЗЫ При этом высокооплачиваемые рабочие, никуда не исчезают, просто у них теперь другие профессии и официальное звание - инженер.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

Evgeniy_67 писал(а):
bering1 писал(а):Систему экстренного торможения можно строить на основе быстрого компьютерного анализа изображения на предмет наличия помехи на путях. Так что информированность машиниста тут будет вторичной. А вероятность аварии будет исключена
Система экстренного торможения, неубиваемая связь, анализ обстановки....
Найдётся [извините] обошедший все эти ухищрения, разве что только законы физики нарушить не сможет.
Вот вчерашний пример когда всё сработало, только не понятно зачем, тормозить то и смысла не было. А состав, говорят, ещё полчаса стоял пока разбирались. [извините] смылся...

[yb]PtGADSwpUKw[/yb]
Да, дорогой двоечник, анализ обстановки. Ты видимо несколько лекций пропустил по автоматизированным системам и возможностям ПЗС-матриц, датчиков и контроллеров)

Видеофиксатору несложно за 50-30-20-10 метров до шлагбаума увидеть приближающийся объект с недопустимой скоростью в период "красного сигнала" и дальше просто - засветить глаза прожектором, обматерить матюгальником, засветить хорошей плюшкой в лоб, выбирай сам, и остановить его движение, а потом еще и штраф с него содрать. А поездной системе сигнал - незначительная помеха, всё улажено, продолжай движение. "Незначительная помеха" - видеофиксатор велосипедиста и мотоциклиста в доли секунды распознает. Такое хорошее свойство у ПЗС-систем и контроллеров.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

sergey43 писал(а):Да, дорогой двоечник, анализ обстановки. Ты видимо несколько лекций пропустил по автоматизированным системам и возможностям ПЗС-матриц, датчиков и контроллеров)

Видеофиксатору несложно за 50-30-20-10 метров до шлагбаума увидеть приближающийся объект с недопустимой скоростью в период "красного сигнала" и дальше просто - засветить глаза прожектором, обматерить матюгальником, засветить хорошей плюшкой в лоб, выбирай сам, и остановить его движение, а потом еще и штраф с него содрать. А поездной системе сигнал - незначительная помеха, всё улажено, продолжай движение. "Незначительная помеха" - видеофиксатор велосипедиста и мотоциклиста в доли секунды распознает. Такое хорошее свойство у ПЗС-систем и контроллеров.
Сколько умных и красивых слов. :-))
Выдающих полную некомпетентность их автора.
:facepalm:
Гарик смешарик
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:33
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Гарик смешарик »

Может, оставить разборки велосипедиста и поезда на их усмотрение?
Для авто шлагбаума хватит, остальные для поезда - не помеха.
Владимир13
Сообщения: 12723
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Владимир13 »

Шли -цатые сутки, люди продолжали "изобретать велосипед". :poet:
:popkorn:
Ваш Люцифер △ 666
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

Владимир13 писал(а):Шли -цатые сутки, люди продолжали "изобретать велосипед". :poet:
:popkorn:
Вопрос не твой. Ок?
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Гарик смешарик писал(а):Может, оставить разборки велосипедиста и поезда на их усмотрение?
Для авто шлагбаума хватит, остальные для поезда - не помеха.
Как видим по случаю во Владимире - помеха. Сам поезд едва не сошел с рельс. А решение , чтобы такого не происходило , тут на поверхности. Необходимо чтобы РЖД чуть больше вкладывало денег в научно технический прогресс в своей отрасли
Ответить Пред. темаСлед. тема