Страница 89 из 382

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 08 июн 2016, 12:31
Борисович
CDenergy писал(а):
Худой писал(а):Nota bene, бесполезно таким что-то объяснять...они такие же "не до ученные", как и "не до финансированные"...
МУТТП давно пора учиться работать самостоятельно, без подпитки из горбюджета. Это тяжело, но это возможно.
А то с их стороны сплошное нытьё: и работать их заставляют, и денег "плотют" мало, только вот сервис на уровне конца 70-х годов до нашей эры.
Армию тоже пора перевести на самофинансирование

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 08 июн 2016, 13:29
CDenergy
Борисович писал(а):
CDenergy писал(а): МУТТП давно пора учиться работать самостоятельно, без подпитки из горбюджета. Это тяжело, но это возможно.
А то с их стороны сплошное нытьё: и работать их заставляют, и денег "плотют" мало, только вот сервис на уровне конца 70-х годов до нашей эры.
Армию тоже пора перевести на самофинансирование
Тема не про армию, а про смоленский трамвай.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 08 июн 2016, 17:55
Igor K.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 09 июн 2016, 00:44
John Prick
Запретить трамваи! Люди после них в обморок падают!

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 08:47
KoD@K
Ха-ха, давно такого не было =)

http://smoldaily.ru/v-smolenske-stolknu ... lenii-foto

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 09:06
Худой
а где-же любимый вопль - "водятелы"?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 09:12
ara21
За рельсами надо следить... Удивляюсь как до сих пор ни один трамвай с рельс не сошел на участке Нахимова(дамба), там рельсы просто нечто....

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 09:21
asd0880
Худой писал(а):а где-же любимый вопль - "водятелы"?
Таких "водятлов", как эти вагоновожатые, ещё поискать надо. :grabli:

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 09:23
asd0880
Кстати, трамвай руководствуется ПДД? Знают вагоновожатые, что пешеходов надо пропускать?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 09:30
lexa1-87
Худой писал(а):а где-же любимый вопль - "водятелы"?
Как, я это разве не о том?
Один из водителей трамвая не учёл вынос вагона при повороте.
Типа, неаккуратно рулил :-)
А вообще много где замечаю, что вагоны друг друга пропускают в кривых. Хотя чего уж проще - взять из справочника габарит приближения строений в кривых и один раз нарисовать схему укладки рельсов.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 09:36
lexa1-87
asd0880 писал(а):Кстати, трамвай руководствуется ПДД? Знают вагоновожатые, что пешеходов надо пропускать?
Знают, и даже пропускают. Из-за этого я стараюсь при виде трамвая близко к краю дороги не подходить: с одной стороны, незачем лишний раз задерживать пусть даже 20 человек, с другой - вагон перекрывает обзор, и при выходе из-за него велик риск попасть под колеса проезжающих машин.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 11:50
CDenergy
lexa1-87 писал(а):Хотя чего уж проще - взять из справочника габарит приближения строений в кривых и один раз нарисовать схему укладки рельсов.
Такой простой, ты хоть в курсе, что нужно, чтобы переложить рельсы хотя бы на 10 см, от текущего их расположения?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 12:52
lexa1-87
CDenergy писал(а):Такой простой, ты хоть в курсе, что нужно, чтобы переложить рельсы хотя бы на 10 см, от текущего их расположения?
А сразу положить не судьба?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 12:56
CDenergy
lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Такой простой, ты хоть в курсе, что нужно, чтобы переложить рельсы хотя бы на 10 см, от текущего их расположения?
А сразу положить не судьба?
А теперь подумай головой, когда были рельсы уложены и какие вагоны были на тот момент (длина вагона, свес вагона). Думать не хотим, а кричать - тут как тут.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 13:24
Академик Иосиф
CDenergy писал(а): А теперь подумай головой, когда были рельсы уложены и какие вагоны были на тот момент (длина вагона, свес вагона). Думать не хотим, а кричать - тут как тут.
это было при царе горохе, сколько лет прошло с тех пор и тех вагонов?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 13:26
lexa1-87
CDenergy писал(а):А теперь подумай головой, когда были рельсы уложены и какие вагоны были на тот момент (длина вагона, свес вагона). Думать не хотим, а кричать - тут как тут.
Если у тебя не получается, давай думать вместе. Вагоны, которые столкнулись (точнее, притерлись), это КТМ-8, которые эксплуатируются в Смоленске 23 года. За это время наверняка рельсы тут меняли пару раз как минимум. При нормальном ремонте дорожное покрытие снимается, кривые гнутся "по месту", шпалы дефектуются и перекладываются, поэтому совершенно непонятно, что мешало сдвинуть внутренний путь на 10, а то и 20 сантиметров. Тем более, что там для поворота машин места с большим запасом.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 13:39
CDenergy
lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):А теперь подумай головой, когда были рельсы уложены и какие вагоны были на тот момент (длина вагона, свес вагона). Думать не хотим, а кричать - тут как тут.
Если у тебя не получается, давай думать вместе. Вагоны, которые столкнулись (точнее, притерлись), это КТМ-8, которые эксплуатируются в Смоленске 23 года. За это время наверняка рельсы тут меняли пару раз как минимум. При нормальном ремонте дорожное покрытие снимается, кривые гнутся "по месту", шпалы дефектуются и перекладываются, поэтому совершенно непонятно, что мешало сдвинуть внутренний путь на 10, а то и 20 сантиметров. Тем более, что там для поворота машин места с большим запасом.
У, ты совсем плох стал, включай мозг. Перед тем, как спорить в вопросах, в которых не разбираешься - почитай нормативно-справочную информацию.
Объяснять всё не буду, скажу только одно. Нормативы на "изменение траектории пути" (назову так, чтобы тебе понятнее было) введены в 1990 году, а первый КТМ-8 получен в 1993 году.

Куда ни посмотришь, все такие умные, знают как жить, как вывести в страну в лидеры, а по факту - пшик.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 13:40
CDenergy
Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): А теперь подумай головой, когда были рельсы уложены и какие вагоны были на тот момент (длина вагона, свес вагона). Думать не хотим, а кричать - тут как тут.
это было при царе горохе, сколько лет прошло с тех пор и тех вагонов?
И?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 13:42
Академик Иосиф
CDenergy писал(а): У, ты совсем плох стал, включай мозг. Перед тем, как спорить в вопросах, в которых не разбираешься - почитай нормативно-справочную информацию.
Объяснять всё не буду, скажу только одно. Нормативы на изменение траектории пути введены в 1990 году, а первый КТМ-8 получен в 1993 году.

Куда ни посмотришь, все такие умные, знают как жить, как вывести в страну в лидеры, а по факту - пшик.
И?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 13:43
Академик Иосиф
CDenergy писал(а): И?
Все такими умными хотят быть, но на простой вопрос "почему за 23 года не сделано ничего?" ответить не могут.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 13:55
ara21
Уберите все рельсы на хрен, проблем не будет...

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 13:57
Академик Иосиф
ara21 писал(а):Уберите все рельсы на хрен, проблем не будет...
Точно! Все войны прекратятся сразу.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 14:19
CDenergy
Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): И?
Все такими умными хотят быть, но на простой вопрос "почему за 23 года не сделано ничего?" ответить не могут.
Спроси у МУТТП, у АГГС.
Я что ли должен бегать и переоборудовать? Мне за это не платят.

или так: что ТЫ сделал, чтобы что то изменилось?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 14:23
CDenergy
ara21 писал(а):Уберите все рельсы на хрен, проблем не будет...
Тогда надо убрать дороги, с дорогами у нас одни проблемы.
Потом надо ЖКХ всё убрать, то есть убрать трубы - а то рвутся - проблемы.

Больных убрать надо - у больных в больницах одни проблемы. Но можно их не решать (лечить), а сразу убирать (убивать больного) и проблем не будет.

Логика рассуждений тов. Ага21 на уровне ... даже не знаю каком, столь низком.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 10 июн 2016, 14:26
CDenergy
Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): У, ты совсем плох стал, включай мозг. Перед тем, как спорить в вопросах, в которых не разбираешься - почитай нормативно-справочную информацию.
Объяснять всё не буду, скажу только одно. Нормативы на изменение траектории пути введены в 1990 году, а первый КТМ-8 получен в 1993 году.

Куда ни посмотришь, все такие умные, знают как жить, как вывести в страну в лидеры, а по факту - пшик.
И?
И?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 11 июн 2016, 13:41
lexa1-87
CDenergy писал(а):У, ты совсем плох стал, включай мозг. Перед тем, как спорить в вопросах, в которых не разбираешься - почитай нормативно-справочную информацию.
Объяснять всё не буду, скажу только одно. Нормативы на "изменение траектории пути" (назову так, чтобы тебе понятнее было) введены в 1990 году, а первый КТМ-8 получен в 1993 году.

Куда ни посмотришь, все такие умные, знают как жить, как вывести в страну в лидеры, а по факту - пшик.
Ты не мог бы перестать хамить? Если нет возражений по существу - лучше промолчать.
Я не знаю, что за документ имеется в виду. Мне не надо "понятнее", мне лучше видеть название: интереснее было бы почитать эту бумажку, которая отменила здравый смысл. (Впрочем, возможно, что именно такого в ней и нет, - я тут немного почитал неустанно рекомендуемого мне проф. Якимова, и обнаружил у него мысли, созвучные моим, например, он обосновывает использование "привлеченного транспорта".) Потому что факт столкновения вагонов в кривой означает, что мало межосевое расстояние. Выдерживание габаритов - один из ключевых моментов при проектировании. В данном случае не обеспечивается безопасность эксплуатации трамвая: хоть и скользящий, но лобовой удар двух тяжелых вагонов может иметь серьезные последствия для пассажиров. Кроме того, легко увидеть на практике, что уполовинена пропускная способность таких поворотов: путей вроде бы два, а трамваи могут следовать только по одному из них.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 14 июн 2016, 10:28
CDenergy
lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):У, ты совсем плох стал, включай мозг. Перед тем, как спорить в вопросах, в которых не разбираешься - почитай нормативно-справочную информацию.
Объяснять всё не буду, скажу только одно. Нормативы на "изменение траектории пути" (назову так, чтобы тебе понятнее было) введены в 1990 году, а первый КТМ-8 получен в 1993 году.

Куда ни посмотришь, все такие умные, знают как жить, как вывести в страну в лидеры, а по факту - пшик.
Ты не мог бы перестать хамить? Если нет возражений по существу - лучше промолчать.
Я не знаю, что за документ имеется в виду. Мне не надо "понятнее", мне лучше видеть название: интереснее было бы почитать эту бумажку, которая отменила здравый смысл. (Впрочем, возможно, что именно такого в ней и нет, - я тут немного почитал неустанно рекомендуемого мне проф. Якимова, и обнаружил у него мысли, созвучные моим, например, он обосновывает использование "привлеченного транспорта".) Потому что факт столкновения вагонов в кривой означает, что мало межосевое расстояние. Выдерживание габаритов - один из ключевых моментов при проектировании. В данном случае не обеспечивается безопасность эксплуатации трамвая: хоть и скользящий, но лобовой удар двух тяжелых вагонов может иметь серьезные последствия для пассажиров. Кроме того, легко увидеть на практике, что уполовинена пропускная способность таких поворотов: путей вроде бы два, а трамваи могут следовать только по одному из них.
Диванный "иксперт", который прочитал методичку - теперь будет раздавать советы тем, кто имеет профильное образование по обозначенным вопросам. :-)) :-)) :-))
Всё, что ты написал выше, можно охарактеризовать одним словом - бред.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 14 июн 2016, 10:40
Академик Иосиф
CDenergy писал(а): Диванный "иксперт", который прочитал методичку - теперь будет раздавать советы тем, кто имеет профильное образование по обозначенным вопросам. :-)) :-)) :-))
Всё, что ты написал выше, можно охарактеризовать одним словом - бред.
так ты защищаешь этот косяк или нет?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 14 июн 2016, 11:18
CDenergy
Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Диванный "иксперт", который прочитал методичку - теперь будет раздавать советы тем, кто имеет профильное образование по обозначенным вопросам. :-)) :-)) :-))
Всё, что ты написал выше, можно охарактеризовать одним словом - бред.
так ты защищаешь этот косяк или нет?
Такое расположение рельс - не есть косяк. Такую эпюру нарисовали в то время, когда длина вагонов была иной и свесы были меньше. Рисовали её по тогдашним СНиПам и ГОСТам. В 1990 году СНиП сменился, после чего строить трамвайные линии (или переносить их) стало не то что сложно, в принципе невозможно - т.к. много ограничений, бумажной работы и согласований.
В настоящий момент было бы не плохо сделать некоторый разнос рельс, как это в кривой с Тенишевой на Гагарина, но и текущее расположение рельс, как я уже сказал в самом начале - не критично, при соблюдение очередности проезда вагонов.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 14 июн 2016, 15:35
CDenergy
Немного "интересных" новостей из депо с пометкой "работники трамдепо нам пишут":

В депо немного разбили трамвайный вагон 221, сошёл с рельс на стрелке и въехал задней частью в столб. Счас на канаве - в ожидании восстановления.
Много рыжих (623) вагонов стоит:
237, 239 (тот, который в Ситниках прошлой зимой пошёл на таран столба), 242 (всё никак не может после КР выйти на линию, а больше катается в депо на "колбасе"), 247, 250.

Так же обездвижены следующие вагоны: 145 (стоит в ожидание планового или капитального ремонта, не помню), 198 (вагон под следствием), 211 (сейчас в роли спецвагона, вместо 174), 213 (гипотеза - вагон течет aka дуршлаг), 220 (стоит в ожидание КР), 221, 229 (треснула рама, ну это ЛМ - тут всё понятно), 230 (это ЛМ - тут всё понятно), 231 (это ЛМ - тут всё понятно, вагон сильно разукомплектован, чтобы поддерживать жизнь 232), 232 (вроде как встал, надо менять ТЭД), какой то из белорусов, вроде бы 254.

Таким образом из 67 вагонов 16 вагонов просто стоят - 24% парка, почти четверть парка! Это треш!