Армию тоже пора перевести на самофинансированиеCDenergy писал(а):МУТТП давно пора учиться работать самостоятельно, без подпитки из горбюджета. Это тяжело, но это возможно.Худой писал(а):Nota bene, бесполезно таким что-то объяснять...они такие же "не до ученные", как и "не до финансированные"...
А то с их стороны сплошное нытьё: и работать их заставляют, и денег "плотют" мало, только вот сервис на уровне конца 70-х годов до нашей эры.
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:45
- Настоящее имя: Борис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Тема не про армию, а про смоленский трамвай.Борисович писал(а):Армию тоже пора перевести на самофинансированиеCDenergy писал(а): МУТТП давно пора учиться работать самостоятельно, без подпитки из горбюджета. Это тяжело, но это возможно.
А то с их стороны сплошное нытьё: и работать их заставляют, и денег "плотют" мало, только вот сервис на уровне конца 70-х годов до нашей эры.
- John Prick
- Сообщения: 8881
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 2530
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Снова про трамвай
а где-же любимый вопль - "водятелы"?
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
За рельсами надо следить... Удивляюсь как до сих пор ни один трамвай с рельс не сошел на участке Нахимова(дамба), там рельсы просто нечто....
Re: Снова про трамвай
Таких "водятлов", как эти вагоновожатые, ещё поискать надо.Худой писал(а):а где-же любимый вопль - "водятелы"?
Re: Снова про трамвай
Кстати, трамвай руководствуется ПДД? Знают вагоновожатые, что пешеходов надо пропускать?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Как, я это разве не о том?Худой писал(а):а где-же любимый вопль - "водятелы"?
Типа, неаккуратно рулилОдин из водителей трамвая не учёл вынос вагона при повороте.
А вообще много где замечаю, что вагоны друг друга пропускают в кривых. Хотя чего уж проще - взять из справочника габарит приближения строений в кривых и один раз нарисовать схему укладки рельсов.
Последний раз редактировалось lexa1-87 10 июн 2016, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Знают, и даже пропускают. Из-за этого я стараюсь при виде трамвая близко к краю дороги не подходить: с одной стороны, незачем лишний раз задерживать пусть даже 20 человек, с другой - вагон перекрывает обзор, и при выходе из-за него велик риск попасть под колеса проезжающих машин.asd0880 писал(а):Кстати, трамвай руководствуется ПДД? Знают вагоновожатые, что пешеходов надо пропускать?
Re: Снова про трамвай
Такой простой, ты хоть в курсе, что нужно, чтобы переложить рельсы хотя бы на 10 см, от текущего их расположения?lexa1-87 писал(а):Хотя чего уж проще - взять из справочника габарит приближения строений в кривых и один раз нарисовать схему укладки рельсов.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А сразу положить не судьба?CDenergy писал(а):Такой простой, ты хоть в курсе, что нужно, чтобы переложить рельсы хотя бы на 10 см, от текущего их расположения?
Re: Снова про трамвай
А теперь подумай головой, когда были рельсы уложены и какие вагоны были на тот момент (длина вагона, свес вагона). Думать не хотим, а кричать - тут как тут.lexa1-87 писал(а):А сразу положить не судьба?CDenergy писал(а):Такой простой, ты хоть в курсе, что нужно, чтобы переложить рельсы хотя бы на 10 см, от текущего их расположения?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
это было при царе горохе, сколько лет прошло с тех пор и тех вагонов?CDenergy писал(а): А теперь подумай головой, когда были рельсы уложены и какие вагоны были на тот момент (длина вагона, свес вагона). Думать не хотим, а кричать - тут как тут.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Если у тебя не получается, давай думать вместе. Вагоны, которые столкнулись (точнее, притерлись), это КТМ-8, которые эксплуатируются в Смоленске 23 года. За это время наверняка рельсы тут меняли пару раз как минимум. При нормальном ремонте дорожное покрытие снимается, кривые гнутся "по месту", шпалы дефектуются и перекладываются, поэтому совершенно непонятно, что мешало сдвинуть внутренний путь на 10, а то и 20 сантиметров. Тем более, что там для поворота машин места с большим запасом.CDenergy писал(а):А теперь подумай головой, когда были рельсы уложены и какие вагоны были на тот момент (длина вагона, свес вагона). Думать не хотим, а кричать - тут как тут.
Re: Снова про трамвай
У, ты совсем плох стал, включай мозг. Перед тем, как спорить в вопросах, в которых не разбираешься - почитай нормативно-справочную информацию.lexa1-87 писал(а):Если у тебя не получается, давай думать вместе. Вагоны, которые столкнулись (точнее, притерлись), это КТМ-8, которые эксплуатируются в Смоленске 23 года. За это время наверняка рельсы тут меняли пару раз как минимум. При нормальном ремонте дорожное покрытие снимается, кривые гнутся "по месту", шпалы дефектуются и перекладываются, поэтому совершенно непонятно, что мешало сдвинуть внутренний путь на 10, а то и 20 сантиметров. Тем более, что там для поворота машин места с большим запасом.CDenergy писал(а):А теперь подумай головой, когда были рельсы уложены и какие вагоны были на тот момент (длина вагона, свес вагона). Думать не хотим, а кричать - тут как тут.
Объяснять всё не буду, скажу только одно. Нормативы на "изменение траектории пути" (назову так, чтобы тебе понятнее было) введены в 1990 году, а первый КТМ-8 получен в 1993 году.
Куда ни посмотришь, все такие умные, знают как жить, как вывести в страну в лидеры, а по факту - пшик.
Последний раз редактировалось CDenergy 10 июн 2016, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
И?Академик Иосиф писал(а):это было при царе горохе, сколько лет прошло с тех пор и тех вагонов?CDenergy писал(а): А теперь подумай головой, когда были рельсы уложены и какие вагоны были на тот момент (длина вагона, свес вагона). Думать не хотим, а кричать - тут как тут.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
И?CDenergy писал(а): У, ты совсем плох стал, включай мозг. Перед тем, как спорить в вопросах, в которых не разбираешься - почитай нормативно-справочную информацию.
Объяснять всё не буду, скажу только одно. Нормативы на изменение траектории пути введены в 1990 году, а первый КТМ-8 получен в 1993 году.
Куда ни посмотришь, все такие умные, знают как жить, как вывести в страну в лидеры, а по факту - пшик.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Все такими умными хотят быть, но на простой вопрос "почему за 23 года не сделано ничего?" ответить не могут.CDenergy писал(а): И?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Точно! Все войны прекратятся сразу.ara21 писал(а):Уберите все рельсы на хрен, проблем не будет...
Re: Снова про трамвай
Спроси у МУТТП, у АГГС.Академик Иосиф писал(а):Все такими умными хотят быть, но на простой вопрос "почему за 23 года не сделано ничего?" ответить не могут.CDenergy писал(а): И?
Я что ли должен бегать и переоборудовать? Мне за это не платят.
или так: что ТЫ сделал, чтобы что то изменилось?
Последний раз редактировалось CDenergy 10 июн 2016, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
Тогда надо убрать дороги, с дорогами у нас одни проблемы.ara21 писал(а):Уберите все рельсы на хрен, проблем не будет...
Потом надо ЖКХ всё убрать, то есть убрать трубы - а то рвутся - проблемы.
Больных убрать надо - у больных в больницах одни проблемы. Но можно их не решать (лечить), а сразу убирать (убивать больного) и проблем не будет.
Логика рассуждений тов. Ага21 на уровне ... даже не знаю каком, столь низком.
Re: Снова про трамвай
И?Академик Иосиф писал(а):И?CDenergy писал(а): У, ты совсем плох стал, включай мозг. Перед тем, как спорить в вопросах, в которых не разбираешься - почитай нормативно-справочную информацию.
Объяснять всё не буду, скажу только одно. Нормативы на изменение траектории пути введены в 1990 году, а первый КТМ-8 получен в 1993 году.
Куда ни посмотришь, все такие умные, знают как жить, как вывести в страну в лидеры, а по факту - пшик.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Ты не мог бы перестать хамить? Если нет возражений по существу - лучше промолчать.CDenergy писал(а):У, ты совсем плох стал, включай мозг. Перед тем, как спорить в вопросах, в которых не разбираешься - почитай нормативно-справочную информацию.
Объяснять всё не буду, скажу только одно. Нормативы на "изменение траектории пути" (назову так, чтобы тебе понятнее было) введены в 1990 году, а первый КТМ-8 получен в 1993 году.
Куда ни посмотришь, все такие умные, знают как жить, как вывести в страну в лидеры, а по факту - пшик.
Я не знаю, что за документ имеется в виду. Мне не надо "понятнее", мне лучше видеть название: интереснее было бы почитать эту бумажку, которая отменила здравый смысл. (Впрочем, возможно, что именно такого в ней и нет, - я тут немного почитал неустанно рекомендуемого мне проф. Якимова, и обнаружил у него мысли, созвучные моим, например, он обосновывает использование "привлеченного транспорта".) Потому что факт столкновения вагонов в кривой означает, что мало межосевое расстояние. Выдерживание габаритов - один из ключевых моментов при проектировании. В данном случае не обеспечивается безопасность эксплуатации трамвая: хоть и скользящий, но лобовой удар двух тяжелых вагонов может иметь серьезные последствия для пассажиров. Кроме того, легко увидеть на практике, что уполовинена пропускная способность таких поворотов: путей вроде бы два, а трамваи могут следовать только по одному из них.
Re: Снова про трамвай
Диванный "иксперт", который прочитал методичку - теперь будет раздавать советы тем, кто имеет профильное образование по обозначенным вопросам.lexa1-87 писал(а):Ты не мог бы перестать хамить? Если нет возражений по существу - лучше промолчать.CDenergy писал(а):У, ты совсем плох стал, включай мозг. Перед тем, как спорить в вопросах, в которых не разбираешься - почитай нормативно-справочную информацию.
Объяснять всё не буду, скажу только одно. Нормативы на "изменение траектории пути" (назову так, чтобы тебе понятнее было) введены в 1990 году, а первый КТМ-8 получен в 1993 году.
Куда ни посмотришь, все такие умные, знают как жить, как вывести в страну в лидеры, а по факту - пшик.
Я не знаю, что за документ имеется в виду. Мне не надо "понятнее", мне лучше видеть название: интереснее было бы почитать эту бумажку, которая отменила здравый смысл. (Впрочем, возможно, что именно такого в ней и нет, - я тут немного почитал неустанно рекомендуемого мне проф. Якимова, и обнаружил у него мысли, созвучные моим, например, он обосновывает использование "привлеченного транспорта".) Потому что факт столкновения вагонов в кривой означает, что мало межосевое расстояние. Выдерживание габаритов - один из ключевых моментов при проектировании. В данном случае не обеспечивается безопасность эксплуатации трамвая: хоть и скользящий, но лобовой удар двух тяжелых вагонов может иметь серьезные последствия для пассажиров. Кроме того, легко увидеть на практике, что уполовинена пропускная способность таких поворотов: путей вроде бы два, а трамваи могут следовать только по одному из них.
Всё, что ты написал выше, можно охарактеризовать одним словом - бред.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
так ты защищаешь этот косяк или нет?CDenergy писал(а): Диванный "иксперт", который прочитал методичку - теперь будет раздавать советы тем, кто имеет профильное образование по обозначенным вопросам.
Всё, что ты написал выше, можно охарактеризовать одним словом - бред.
Re: Снова про трамвай
Такое расположение рельс - не есть косяк. Такую эпюру нарисовали в то время, когда длина вагонов была иной и свесы были меньше. Рисовали её по тогдашним СНиПам и ГОСТам. В 1990 году СНиП сменился, после чего строить трамвайные линии (или переносить их) стало не то что сложно, в принципе невозможно - т.к. много ограничений, бумажной работы и согласований.Академик Иосиф писал(а):так ты защищаешь этот косяк или нет?CDenergy писал(а): Диванный "иксперт", который прочитал методичку - теперь будет раздавать советы тем, кто имеет профильное образование по обозначенным вопросам.
Всё, что ты написал выше, можно охарактеризовать одним словом - бред.
В настоящий момент было бы не плохо сделать некоторый разнос рельс, как это в кривой с Тенишевой на Гагарина, но и текущее расположение рельс, как я уже сказал в самом начале - не критично, при соблюдение очередности проезда вагонов.
Re: Снова про трамвай
Немного "интересных" новостей из депо с пометкой "работники трамдепо нам пишут":
В депо немного разбили трамвайный вагон 221, сошёл с рельс на стрелке и въехал задней частью в столб. Счас на канаве - в ожидании восстановления.
Много рыжих (623) вагонов стоит:
237, 239 (тот, который в Ситниках прошлой зимой пошёл на таран столба), 242 (всё никак не может после КР выйти на линию, а больше катается в депо на "колбасе"), 247, 250.
Так же обездвижены следующие вагоны: 145 (стоит в ожидание планового или капитального ремонта, не помню), 198 (вагон под следствием), 211 (сейчас в роли спецвагона, вместо 174), 213 (гипотеза - вагон течет aka дуршлаг), 220 (стоит в ожидание КР), 221, 229 (треснула рама, ну это ЛМ - тут всё понятно), 230 (это ЛМ - тут всё понятно), 231 (это ЛМ - тут всё понятно, вагон сильно разукомплектован, чтобы поддерживать жизнь 232), 232 (вроде как встал, надо менять ТЭД), какой то из белорусов, вроде бы 254.
Таким образом из 67 вагонов 16 вагонов просто стоят - 24% парка, почти четверть парка! Это треш!
В депо немного разбили трамвайный вагон 221, сошёл с рельс на стрелке и въехал задней частью в столб. Счас на канаве - в ожидании восстановления.
Много рыжих (623) вагонов стоит:
237, 239 (тот, который в Ситниках прошлой зимой пошёл на таран столба), 242 (всё никак не может после КР выйти на линию, а больше катается в депо на "колбасе"), 247, 250.
Так же обездвижены следующие вагоны: 145 (стоит в ожидание планового или капитального ремонта, не помню), 198 (вагон под следствием), 211 (сейчас в роли спецвагона, вместо 174), 213 (гипотеза - вагон течет aka дуршлаг), 220 (стоит в ожидание КР), 221, 229 (треснула рама, ну это ЛМ - тут всё понятно), 230 (это ЛМ - тут всё понятно), 231 (это ЛМ - тут всё понятно, вагон сильно разукомплектован, чтобы поддерживать жизнь 232), 232 (вроде как встал, надо менять ТЭД), какой то из белорусов, вроде бы 254.
Таким образом из 67 вагонов 16 вагонов просто стоят - 24% парка, почти четверть парка! Это треш!