Снова про трамвай

Разговоры обо всем
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

asd0880, на фото трамвайное депо. Немного фотография отредактирована. Чтобы было более постапокалептично))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

KoD@K писал(а):asd0880, на фото трамвайное депо. Немного фотография отредактирована. Чтобы было более постапокалептично))
прикольно получилось :-)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

В компотовских кругах крутится инфа, что примерно с мая остаётся только 1 и 2 маршрут. Всё остальное закрывают и со временем будут убирать рельсы. Причина - нечего выпускать на линию, всё прогнило насквозь, дальше эксплуатировать уже невозможно. Денег нет, но мы будем держаться в шрутках.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Данную информацию подтверждают в ГИБДД, предлагающие убрать рельсы с ул. Тенишевой для запуска двустороннего движения:
"По Тенишевой нужно пустить трамвайные линии только в одном направлении, сделать там двустороннее движение с выездом на площадь Победы."

http://www.smol.kp.ru/daily/26658.7/3682124/
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
denilenko
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение denilenko »

Ломать не строить.
*Картинка с Лавровым*
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

8-[]
Как же мы будем без транвая?
Вызывайте Варламова!
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 369 »

ай, ай, какие доверчивые...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

asd0880 писал(а):8-[]
Как же мы будем без транвая?
Вызывайте Варламова!
Да как как... 02/04 закроют трамвай, а 03/04 найдем Изю, болтающегося на березе.

С 1 апреля.

P.s. Изи лучше не верить не только 01/04 :smu:sche_nie:
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Но ГИБДД-то на полном серьёзе говорит.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Данную информацию подтверждают в ГИБДД, предлагающие убрать рельсы с ул. Тенишевой для запуска двустороннего движения:
"По Тенишевой нужно пустить трамвайные линии только в одном направлении, сделать там двустороннее движение с выездом на площадь Победы."
http://www.smol.kp.ru/daily/26658.7/3682124/
369 писал(а):ай, ай, какие доверчивые...
Так я не понял: это что, фейковое интервью с реальным должностным лицом? А оно 3 апреля случайно не впаяет КП иск за распространение ложной информации?
Фраза про трамвай "в одном направлении" звучит глупо и непрофессионально.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, интервью, с высокой долей вероятности, реальное. Нет никаких предпосылок к тому, что оно "липа".
Так про трамвай в одном направлении ГИБДД говорит. Какое у них отношение к профессионализму в области организации движения транспорта? Уж про безопасность заикнулись бы. Что с двусторонней Тенишевой ездить станет безопаснее! Правда не ясно как, но точно станет.
Последний раз редактировалось KoD@K 01 апр 2017, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):Что с двусторонней теневой ездить станет безопаснее! Правда не ясно как, но точно станет.
Экспертная оценка :-)) :-)) :-))
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, интервью, с высокой долей вероятности, реальное. Нет никаких предпосылок к тому, что оно "липа".
Так про трамвай в одном направлении ГИБДД говорит. Какое у них отношение к профессионализму в области организации движения транспорта? Уж про безопасность заикнулись бы. Что с двусторонней теневой ездить станет безопаснее! Правда не ясно как, но точно станет.
В понятие "Безопасность дорожного движения" (которое составляет основу аббревиатуры ГИБДД) входит в том числе и контроль за состоянием улично-дорожной сети. Я бы даже сказал, в первую очередь это, а потом уже штрафы, выдача "прав" и т.п. И руководитель территориального подразделения, по крайней мере, должен владеть терминологией в своей сфере. А эта фраза больше напоминает беседу Вероники Маврикиевны с Авдотьей Никитичной. Остается только надеяться, что тут все же косяк корреспондентов КП, не сумевших грамотно расшифровать запись беседы.

P.S. Фраза: "Ну а для того, чтобы разгрузить Верхний Волок и Шевченко, можно, например, в той части города построить мост или развязку" - из той же оперы.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Сегодня выбрал хлам для поездки. О чем пожалел через 10 минут, т.к. хлам приказал долго жить и касса с водителем попросили пассыков свалить из хлама на все 4 стороны.
Тут надо вспомнить мантру всех ТТУшников Смоленска: "Это железо: вот оно работает, а вот оно сломалось. И не надо делать трагедию из этого".
Так вот на логичный вопрос: "Почему у вас хлам ломается?" Был ответ-мантра, дополненный фразой "если вас что то не устраивает, не надо ездить на трамваях". Ну, ок, наверное ТТУ мои 8 тыс. в год не нужны, тогда и за эту поезду деньги верните. Ответ: "Нет!" Дальше выяснил, что у кассы в ДИ есть пункт, чтобы не возвращать деньги. Интересно то как: ДИ кассы я посмотреть не могу, только правила пользования ОТ, где четко сказано: не довез куда надо - верни бабки или пересади на другой трамвай. Попросил пересадить меня на следующий 4 трамвай (ах, да, я ехал на 4 и мне туда, где только 4 и ходит. Ответ: "Ждите 4 трамвая и с этим билетом сядите". Тут как бы я стою в середине перегона, мне идти до остановки что следующей, что предыдущей, потом ждать минут 15 следующую 4 и там доказывать, что я оплатил проезд в предыдущем сломавшемся трамвае. Нет, меня это, как покупателя, не устраивает - верните деньги или довезите куда надо! 2 минуты перепалки, за которой наблюдали 7 пассажиров и касса вернула деньги. Не только мне, но и тем, кто подошел к ней после.

Но это я отвлекся, главный посыл в том: почему железо постоянно ломается и не принимаются меры по улучшению качества ремонтов, не проводится работа по повышению уровня слесарей и т.п. Почему работники ТТУ считают, что поломки - это нормально? Почему я, мы!, на свои налоги содержим армию дармоедов в ТТУ, которые работают настолько неэффективно, что почти на треть дотируется из города, что потребитель у них чаще всего не прав.

Понимаю, что это все лирика, но она перестает ее быть, когда диспетчера, кассы, слесаря, водилы начинают требовать больше пшена 15 и 30 числа каждого месяца. Родные мои, дорогие, сначала работа и результат, потом увеличение пайки. Не катит: платите мне больше, я ух как работать буду.

Как было бы хорошо, если бы АГГС, перестало вас дотировать, голод бы заставил пересмотреть подход к работе.

P.s. про ментальность заливать можете кому угодно, но не мне.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, а причём тут состояние улично-дорожной сети к разговору о необходимости двустороннего движения на Тенишевой?
Что касается корреспондентов КП, то я думаю, что со своим интервью Юрий Сергеевич предварительно должен был, наверное, ознакомиться.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

Так, что? Всё таки уберут тармвай?
А что теперь будет с Иосифом, Кодаком и примкнувшим к ним фанатам?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

asd0880 писал(а):Так, что? Всё таки уберут тармвай?
А что теперь будет с Иосифом, Кодаком и примкнувшим к ним фанатам?
Еще раз: Изю слушать не надо, Гончарука слушать можно, но делить его слова на 100 и вообще, сортировать на две кучки: "влажные/сухие фантазии" и "скорее правда".
Трамвай не уберут, по меньшей мере до 2019 года.
Что будет с Изей и Кодаком... Все зависит только от них самих.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

CDenergy писал(а):Сегодня выбрал хлам для поездки. О чем пожалел через 10 минут, т.к. хлам приказал долго жить и касса с водителем попросили пассыков свалить из хлама на все 4 стороны.
Полностью согласен... Сам несколько раз выбирал трамвай и всё время жалел, что поехол на ржавом хламе...
Когда наконец будет порезан на металлолом утиль с бортовыми номерами по 204 ?? Этой рухляди 25 - 30 лет
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а): Но это я отвлекся, главный посыл в том: почему железо постоянно ломается и не принимаются меры по улучшению качества ремонтов, не проводится работа по повышению уровня слесарей и т.п. Почему работники ТТУ считают, что поломки - это нормально? Почему я, мы!, на свои налоги содержим армию дармоедов в ТТУ, которые работают настолько неэффективно, что почти на треть дотируется из города, что потребитель у них чаще всего не прав.

Понимаю, что это все лирика, но она перестает ее быть, когда диспетчера, кассы, слесаря, водилы начинают требовать больше пшена 15 и 30 числа каждого месяца. Родные мои, дорогие, сначала работа и результат, потом увеличение пайки. Не катит: платите мне больше, я ух как работать буду.

Как было бы хорошо, если бы АГГС, перестало вас дотировать, голод бы заставил пересмотреть подход к работе.
То-есть никак не доходит, что качество нанимаемого специалиста прямо зависит от предлагаемой оплаты его труда.
Скажи, почему ты сам не устроишься ремонтником в ТТУ?
Показал-бы как надо.
Где голодаешь-то, качественно работающий специалист?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

leopold писал(а):
CDenergy писал(а): Но это я отвлекся, главный посыл в том: почему железо постоянно ломается и не принимаются меры по улучшению качества ремонтов, не проводится работа по повышению уровня слесарей и т.п. Почему работники ТТУ считают, что поломки - это нормально? Почему я, мы!, на свои налоги содержим армию дармоедов в ТТУ, которые работают настолько неэффективно, что почти на треть дотируется из города, что потребитель у них чаще всего не прав.

Понимаю, что это все лирика, но она перестает ее быть, когда диспетчера, кассы, слесаря, водилы начинают требовать больше пшена 15 и 30 числа каждого месяца. Родные мои, дорогие, сначала работа и результат, потом увеличение пайки. Не катит: платите мне больше, я ух как работать буду.

Как было бы хорошо, если бы АГГС, перестало вас дотировать, голод бы заставил пересмотреть подход к работе.
То-есть никак не доходит, что качество нанимаемого специалиста прямо зависит от предлагаемой оплаты его труда.
Скажи, почему ты сам не устроишься ремонтником в ТТУ?
Показал-бы как надо.
Где голодаешь-то, качественно работающий специалист?
Нет этой связи. Нет!
Работник пришел на работу за N рублей или 150*N обязуется качественно выполнять свою работу. С одинаковым качеством. Мы же получаем: я пришел за N рублей и буду работать хреново, потому что мне должны платить больше!
Логика ааагонь - как раз для биржи труда.

Разговор про меня - это оффф данной темы, но отвечу:
1. Потому что у меня есть другая работа;
2. Я руковожу департаментом Логистики, планирования и товародвижения в одной крупной Компании, с оборотом в 72 миллиарда руб. в год.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy, все только "за", если работа улучшится. Но без тех же субсидий рискуем превратиться в Тверь или Липецк в части проблем электротранспорта.
Тут действиьельно- либо показывать личным примером, как надо работать, либо с помощью надзорных органов налаживать работу.
Как показывает пример с мягкими сиденьями и отоплением, нет ничего невозможного. :-)
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а):
leopold писал(а): То-есть никак не доходит, что качество нанимаемого специалиста прямо зависит от предлагаемой оплаты его труда.
Скажи, почему ты сам не устроишься ремонтником в ТТУ?
Показал-бы как надо.
Где голодаешь-то, качественно работающий специалист?
Нет этой связи. Нет!
Работник пришел на работу за N рублей или 150*N обязуется качественно выполнять свою работу. С одинаковым качеством. Мы же получаем: я пришел за N рублей и буду работать хреново, потому что мне должны платить больше!
Логика ааагонь - как раз для биржи труда.

Разговор про меня - это оффф данной темы, но отвечу:
1. Потому что у меня есть другая работа;
2. Я руковожу департаментом Логистики, планирования и товародвижения в одной крупной Компании, с оборотом в 72 миллиарда руб. в год.
Так он и работает качественно, в меру своего понимания.
Более понимающий, как ты, например, работать на такую зарплату не пойдёт.

Не понял.
Так голодаешь или нет?
Ты ведь сам писал, что голодание залог качественной работы.
Так что, работаешь не качественно?
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy, Ты сначала определись кто такой рабочий, а кто работник, это совсем разные вещи :-))
Во вторых кто их нанимает и увольняет.
В третьих кто должен контролировать и определять качество исполняемых работ и обязанностей, рабочих и работников.
В четвёртых не нужно подменять собой контролирующие органы.
В пятых это по попахивает весенним обострением шизофрении :uch_tiv:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Да ужа давно было сказано, что металл в нынешнем виде оставлять нельзя. Либо снести, либо приводить в порядок.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

Уважаемые трамвайные педофилы, вы же показали своё качество работ над вагоном номер 110 ;;-))) как вы пытались что-то сделать :-)) и
Последний раз редактировалось 3-ton 02 апр 2017, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Кстати, когда трамвай снесут, на что всякие ары и т.д. будут списывать плохие дороги и пробки?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, а причём тут состояние улично-дорожной сети к разговору о необходимости двустороннего движения на Тенишевой?
Странный вопрос. Его же рассуждения про "зеленую волну" сомнений не вызывают? Между тем, что "зеленая волна", что качественная разметка, что ямы на дорогах, что неожиданно выкатившийся трамвай, что выбор оптимального способа организации движения, - все это факторы, напрямую влияющие на безопасность движения. Вот, честно говоря, хотелось бы, чтобы этим вопросам в ГИБДД уделяли больше внимания, а не ловили на пустой дороге с глупым вопросом, куда это я еду в три часа ночи.
KoD@K писал(а):Что касается корреспондентов КП, то я думаю, что со своим интервью Юрий Сергеевич предварительно должен был, наверное, ознакомиться.
Собственно, я тоже так думаю, но обсуждаемый абзац как-то сильно выбивается из общего стиля.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Да ужа давно было сказано, что металл в нынешнем виде оставлять нельзя. Либо снести, либо приводить в порядок.
Академик Иосиф, это справедливо и в отношении города в целом :-)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):CDenergy, Ты сначала определись кто такой рабочий, а кто работник, это совсем разные вещи :-))
Во вторых кто их нанимает и увольняет.
В третьих кто должен контролировать и определять качество исполняемых работ и обязанностей, рабочих и работников.
В четвёртых не нужно подменять собой контролирующие органы.
В пятых это по попахивает весенним обострением шизофрении :uch_tiv:
С конца:
5. Если у тебя попахивает - займись уборкой.
4. Радость моя близкая, если бы я подменял надзорные - твое ТТУ давно бы закрыли. Обрати внимание, я прошу исправить только то, что касается моего, как клиента, взаимодействия с ТТУ. Но в любом случае это не подмена, а акцентирование на проблемах, которые МУТТП не хочет решать и старается замалчивать.
3. 2. Это все есть в ДИ, а так же будет скоро регламентировано в КПИ.
1. Вообще не в тему обсуждения.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy, а для чего тогда существуют надзорные органы :-))
Во первых надзорные органы свои обязанности не исполняют, а потом уже ТТУ.
Какие требование в АГГС, такой и конечный продукт :-)) АГГС собственник трамваев, а ТТУ только пользует :ti_pa:
Ответить Пред. темаСлед. тема