Снова про трамвай

Разговоры обо всем
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy писал(а):Иногда они возвращаются!

Завтра, 17/05, с утра будет возвращение СМЕ (сцепка из 2х вагонов) из вагонов 225+226 на 2 маршрут )))

После чего данная СМЕ будет проводить обследование Контактной Сети! :a_g_a:
Вот реально, МУТТП - птица гордая, пока не пнёшь, ничего делать не будет...

Нет, конечно хорошо, что сейчас она вообще пинается, потому что ещё год, два назад, даже это было немыслимо!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):
CDenergy писал(а):Иногда они возвращаются!

Завтра, 17/05, с утра будет возвращение СМЕ (сцепка из 2х вагонов) из вагонов 225+226 на 2 маршрут )))

После чего данная СМЕ будет проводить обследование Контактной Сети! :a_g_a:
Вот реально, МУТТП - птица гордая, пока не пнёшь, ничего делать не будет...

Нет, конечно хорошо, что сейчас она вообще пинается, потому что ещё год, два назад, даже это было немыслимо!
Время отклика у МУТТП оооочень большое :facepalm:
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Видел сегодня сцепку... А в чем смысл, если одного вагона хватает, чтобы воздух возить, пассажиров в районе Универсама в трамваях было человек 10. :-))
Telepat
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:31
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 288 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Telepat »

ara21 писал(а):Видел сегодня сцепку... А в чем смысл, если одного вагона хватает, чтобы воздух возить, пассажиров в районе Универсама в трамваях было человек 10. :-))
Ты не поймёшь, ибо сам никогда больше 15 не возил в своих газёлах
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Продолжайте дальше воздух возить....
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):Продолжайте дальше воздух возить....
Ты к кому обращаешься то фразой "продолжайте возить"? ;-)
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, к Владсергеичу, очевидно, только он возил воздух и продолжает. Кирилл Николаевич только начинает возить воздух, а уже повышение количества перевезённых пассажиров))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):CDenergy, к Владсергеичу, очевидно, только он возил воздух и продолжает. Кирилл Николаевич только начинает возить воздух, а уже повышение количества перевезённых пассажиров))
У Вас какая то неприязнь к главному анжиниру ТТУ? :-|
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, никакой неприязни. Только конструктивный диалог без замалчивания проблем! Специалист он толковый, а вот как человек... Не интересен.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K,

Вы, как неспециалист, подрываете имидж МУТТП, описывая на форуме тут негативную составляющую предприятия, а так же выкладывая фотографии на ресурсе СТТС.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy,

Я, как не специалист, могу отличить, когда вина сторонних лиц в том, что имидж предприятия понижается, а когда внутренняя. Внешний вид вагонов, например, на 100% портящая имидж МУТТП вещь. И для этого не нужно быть специалистом. Однако, "на скорость не влияет". Потому что все вагоны выглядят так, будто всему предприятию абсолютно наплевать на его имидж (кроме вагона 251. Но проще же уничтожить внешний вид 251 вагона, чем остальные привести к такому виду, так?)

И тут возникает вопрос, зачем вообще МУТТП поддерживать имидж, если давно уже нет его? Какой имидж есть у трамваев смоленских? Вот выше автомобилисты-маршруточки подтвердят, что имидж такой: огромные металлические вёдра с болтами, разрушающие улицы, портящие вид города, перевозящие воздух. А кто в этом виноват? Наверное товарищ Аверченков! Ну точно не МУТТП. Наверное товарищ Халецкий, Лазарев, Алашеев. А МУТТП ни при чём, оно белое и пушистое в стороне стояло и их желания исполняло. Нет, конечно можно сослаться на то, что сейчас, да и тогда ( с 2000 годов точно) лояльность ценилась больше профессионализма у администрации города, вот МУТТП и стало лояльным, а не профессиональным по перевозке пассажиров. Чтобы в этом удостовериться достаточно взглянуть на количество перевезённых пассажиров с начала 21 века.

Я тут в 2 словах написал, но это не всё конечно. Но в общим и целом ситуация сейчас такая. И кто, как и когда будет её менять, пока не до конца ясно. Пока есть надежда на новую связку Комитет по транспорту - директор МУТТП. Будет следить за развитием событий.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

А вообще в этом случае мне нравится вот эта картинка от Тёмы Лебедева:
Изображение

Даже интересно, разрешат у нас такую разместить если найдётся спонсор?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

От социальной рекламы Артемия Татьяновича отказались не только в России, но и на Украине. Вставлю просто, в качестве интереса.
Изображение

Мне кажется очень нужная такая реклама, которую работники МУТТП видели бы каждый день и понимали, что в их "плохой жизни" в первую очередь виноваты они сами и никто другой. Никакие общественники, которые указывают им на их недоработки не отвечают за работу огромного предприятия! Как можно обвинить одного человека с активной гражданской позицией, что он, якобы, повинен в растрате 70 (!!!) млн. рублей из бюджета? Но обвиняют ведь, пускай и в шутку. Так и тут. Виноват KoD@K, CDenergy, но уж точно не Владимир Сергеевич!

Я кстати, по молодости, звонил Владимиру Сергеевичу и спрашивал, как же так вышло, что на ул. Дзержинского нарушений видимо-не видимо (прокуратура подтвердила, часть исправили, но этого мало), а вагоны туда пустили. Что я получил в ответ? Кукишь с маслом. Типа "это дела давно минувших дней" (когда и года по-моему не прошло ещё, да и обсуждать больше с этим человеком ничего уже не хотелось). Да какая разница!? Что, ул. Рыленкова лучше сделали что ли? Там тоже разрешили движение трамваев с нарушениями после ремонта полотна. Такая же ерунда и на Желябова: нарушения нормативов есть, но и движение трамваев есть. Но надо отдать должное, так хорошо уже давно не клали рельсы, как у Байкала и на ж/д, трамвай очень плавно в повороты входит. Но нарушения же есть, а МУТТП уже настолько привыкло не "скандалить" (именно так называется! не защищать честь предприятия, не избавление от будущих проблем, а скандалить!), что и документы, наверное, подписывало не глядя под чем подмахивается.
Последний раз редактировалось KoD@K 17 май 2017, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):CDenergy,

Я, как не специалист, <...>
Перечитываю я то, что Вы написали и хочется дать отсыл на то, что я писал год-два назад: один в один, но не буду. Весь текст полностью коррелирует с моим взглядом на мир.
Вообще, всё же что то в МУТТП меняется. Какие то неумелые шажки оно делает в плане улучшения своей работы, со стороны они кажутся такими маааленькими. Но пока все шаги - шаги из под палки. С большим сопротивлением того, кто делает эти шаги (то есть МУТТП).
Важно переломить наплевательское отношение к пассажиру, как помните:
Изображение
Ведь нет неважных пассажиров, каждый пассажир важен для МУТТП!
Но пока нет этого понимания, его не было 2 года назад:
Изображение
нет его и сейчас!

Сколько было криков, что пассажир нам должен, что в начале пассажиры нам, а потом, может мы вам:
Изображение

И это сфера обслуживания с чудовищной конкуренцией!!!

Надеюсь, что Кирилл Николаевич не погрязнет в этом всём наведет порядок на вверенном ему предприятие!
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Ой, ведь б/у вагоны - тоже относительная заслуга МУТТП, с которой они так же накосячили и единственные купили трамваи:
Изображение

Сколько? Год ломались, что б/у нам не надо, что у нас всё аааагонь!
Помню, профессор Якимов приезжал и так же говорил ещё тогда Черных и Захарцову, что б/у вагоны надо брать... Сколько было обращений от жителей города, сколько тот же Кодак бегал, чтобы донести эту мысль?

Почему МУТТПе это всё не надо?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Кстати, там в депе вроде бы купили какую то химию для оттирки следов от вставок в пантограф, посмотрим, как улучшится внешний вид вагонов.

Ведь выпуск грязных вагонов нарушает правила благоустройства г. Смоленска...
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Telepat писал(а): Ты не поймёшь, ибо сам никогда больше 15 не возил в своих газёлах
К этому малограмотному .... Газелей давно на маршрутах нет. Сцепки трамваям абсолютно не нужны, т.к. нет должного числа пассажиров.
Можно правда пускать трамвай с интервалом раз в час :hi_hi_hi: , тогда может и будут пассажиры.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):
Telepat писал(а): Ты не поймёшь, ибо сам никогда больше 15 не возил в своих газёлах
К этому малограмотному .... Газелей давно на маршрутах нет. Сцепки трамваям абсолютно не нужны, т.к. нет должного числа пассажиров.
Можно правда пускать трамвай с интервалом раз в час :hi_hi_hi: , тогда может и будут пассажиры.
Это всё равно, что неандерталу рассказывать, что земля круглая. Ну если ты считать умеешь только до 15, это не значит, что не существуют числа больше.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Это всё равно, что неандерталу рассказывать, что земля круглая. Ну если ты считать умеешь только до 15, это не значит, что не существуют числа больше.
Это еще вопрос, кто тут неандерталец :-)
Если посмотреть, к примеру, на маршрут Смоленск-Москва, то на нем есть "Ласточки" два раза в день, а есть микроавтобусы-"маршрутки" каждый час-полтора. И первые, что характерно, не пустуют, даже не всегда можно билеты купить.
И правильный трамвай - он все же ближе к "Ласточке", чем к "маршрутке".
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а): Если посмотреть, к примеру, на маршрут Смоленск-Москва, то на нем есть "Ласточки" два раза в день, а есть микроавтобусы-"маршрутки" каждый час-полтора. И первые, что характерно, не пустуют, даже не всегда можно билеты купить.
И правильный трамвай - он все же ближе к "Ласточке", чем к "маршрутке".
Кстати, да. Изя, что скажешь на это? :-))
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Это еще вопрос, кто тут неандерталец :-)
Если посмотреть, к примеру, на маршрут Смоленск-Москва, то на нем есть "Ласточки" два раза в день, а есть микроавтобусы-"маршрутки" каждый час-полтора. И первые, что характерно, не пустуют, даже не всегда можно билеты купить.
И правильный трамвай - он все же ближе к "Ласточке", чем к "маршрутке".
В твоей вселенной правильный трамвай может и ходит 2 раза в день, а в моей не реже 10 минут.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

15/05 день зарплаты в МУТТП, но радостным он у ТТУшников не получился :-| казалось бы, всегда надо радоваться, когда тебе деньги дают, но в этот раз... ожидания по объёму дензнаков оказались сильно выше фактически отданных банкоматом дензнаков.

Но, вернутся надо в историю. В МУТТП "вышли" новые жировки, где разблюдовка по премия была убрана и стала одна строка премия. Раньше были все премии расписаны и ты понимал, за что тебя "намайнали". Сейчас эта возможность убрана, есть одна строка.

Народ не понимаем, что и как. Почему никто не дал обратную связь?! Неужели трудно выпустить какое-то информационное письмо, довести информацию до сотрудников?

Вот по таким мелочам теряется доверие у коллектива к руководство, коллектив считает, что его на :-| ют.

P.s. одно лично меня веселит, что ТТУшники что то не к руководству попёрли спрашивать что за нафих, а к CDenergy: объясни, поясни, а по закону ли :-))
tuman69
Сообщения: 26832
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение tuman69 »

CDenergy, становись профсоюзным боссом .
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

tuman69 писал(а):CDenergy, становись профсоюзным боссом .
;;-))) эта пять!
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

Академик Иосиф писал(а): В твоей вселенной правильный трамвай может и ходит 2 раза в день, а в моей не реже 10 минут.
Расскажи это жителям Автозаводской...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):В твоей вселенной правильный трамвай может и ходит 2 раза в день, а в моей не реже 10 минут.
В моей вселенной трамвай может существовать в двух ипостасях: либо как аналог метро, когда пассажиропоток достаточен, чтобы гонять СМЕ, а на остановках писать: "Интервал 2-3 мин.", или когда сеть и вагоны есть, а пассажиропоток - маршруточный, и тут весьма вероятны большие интервалы в сочетании, что весьма важно, с твердо соблюдаемым расписанием, ибо в противном случае местной власти может и надоесть финансировать катание пустой здоровенной железяки с двумя работниками внутри.
Аватара пользователя
merkuri
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение merkuri »

Почему нет смысла в смоленском трамвае на примере: у тебя закончился рабочий день и ты идешь с работы в 18.00 , наивно надеясь доехать на трамвае домой, но нет-трамвай каждый раз идет в ДЕПО в час пик! А почему? А потому что у него тоже закончился рабочий день! ;;-)))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):
Академик Иосиф писал(а): В твоей вселенной правильный трамвай может и ходит 2 раза в день, а в моей не реже 10 минут.
Расскажи это жителям Автозаводской...
Ещё скажи, что ты "за" восстановление трамвая по Гагарина!
Там 50 автобус справляется на ура, а он там ПАЗик.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

merkuri писал(а):Почему нет смысла в смоленском трамвае на примере: у тебя закончился рабочий день и ты идешь с работы в 18.00 , наивно надеясь доехать на трамвае домой, но нет-трамвай каждый раз идет в ДЕПО в час пик! А почему? А потому что у него тоже закончился рабочий день! ;;-)))
Служба Движения в МУТТП - самое слабое звено, в пику идёт массовый гон вагонов в депо. :-))
Тут уже многие про это говорили, что расписание тихое, унылое г...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Ещё скажи, что ты "за" восстановление трамвая по Гагарина!
Там 50 автобус справляется на ура, а он там ПАЗик.
Я так полагаю, что 50-й автобус тут ни при чем, потому что он не обеспечивает доставку в центр города - до пл. Победы. И если с этим можно примириться жильцам двух ближайших кварталов (где-то до 2-й Киевской) - им не составит большого труда и прогуляться до Кирова, где идут маршруты во все стороны, - то сейчас линия застройки находится от Кирова на расстоянии более километра (и это не учитывая "Новое Миловидово", в котором уже сейчас домов где-то тысяч на 5 населения).
Ответить Пред. темаСлед. тема