Снова про трамвай

Разговоры обо всем
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
ПАССАЖИРЫ ОТ ВАС УХОДЯ, деньги уходят, а это ваша зарплата! Аууу! Скоро и вы уйдете - на биржу труда, в связи с тем, что вы никому не нужны.
Ну закроют трамвай.. пассажирам и городу только хуже станет. Пассажир уходит по другим причинам - нет разветвленной удобной трамвайной сети, соединяющей весь город, включая отсутствие трамвая в центре, включая отсутствие современных дорогих путей вплоть до метро и современных дорогих трамваев. И за все это отвечает весь город, а не трамвайное управление.

Нормальная трамвайная спарка - один..два миллиона долларов.
Нормальный километр пути - два миллиона долларов.
Нормальный километр метро - 50 миллионов долларов.
Последний раз редактировалось sergey43 15 июл 2017, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy, всегда летом происходит спад пассажира потока на 30-40%, не переживай так сильно ;-) к сентябрю наладится :a_g_a:
есть закон экономики "быстро, качественно,недорого", и нужно выбрать два пункта, а вот закон Смоленских МУПОВ можешь сам огласить :-))
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

sergey43 писал(а):
Нормальная трамвайная спарка - один..два миллиона долларов.
Нормальный километр пути - два миллиона долларов.
Нормальный километр метро - 50 миллионов долларов.
Можно источники этих цифр?
А также уточнить, что такое "нормальная спарка", "нормальный километр пути", "нормальный километр метро"

Вот например вагон модели 71-623, которые есть в Смоленск - нормальный? На мой взгляд вполне себе нормальный о соотношению цена/качество. С учётом скидки можно купить вагон за 15 млн рублей, соответственно спарка - 2 вагона - 30 млн рублей. Правда завод их выпускающий лихорадит...
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

AJen писал(а):
sergey43 писал(а):
Нормальная трамвайная спарка - один..два миллиона долларов.
Нормальный километр пути - два миллиона долларов.
Нормальный километр метро - 50 миллионов долларов.
Можно источники этих цифр?
А также уточнить, что такое "нормальная спарка", "нормальный километр пути", "нормальный километр метро"
После того как я впервые прокатился на бельгийском трамвае, я не могу ездить ни на одном местном, включая Москву и Питер. Старт, езда и остановка трамвая должны быть, как у иномарок) в салоне - уют и комфорт. Трамваи и пути должны украшать город и прятаться под землю там, где мешают городу.. Вот примерно то, что отличает нормальные трамваи и пути от не совсем нормальных.. И главное, логистика - наземные пути и метротрэм должны охватывать весь город.. шаговая доступность, 5 минут, к трамваю должна быть везде.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

sergey43 писал(а):
После того как я впервые прокатился на бельгийском трамвае, я не могу ездить ни на одном местном, включая Москву и Питер. Старт, езда и остановка трамвая должны быть, как у иномарок) в салоне - уют и комфорт. Трамваи и пути должны украшать город и прятаться под землю там, где мешают городу.. Вот примерно то, что отличает нормальные трамваи и пути от не совсем нормальных.. И главное, логистика - наземные пути и метротрэм должны охватывать весь город.. шаговая доступность, 5 минут, к трамваю должна быть везде.
Один чёрт непонятно. Есть определенные нормативы. которым должны соответствовать трамваи, метротрамы, путевое хозяйство... Нормальный/ненормальный... Вот обсуждать комфорт ещё можно, хотя тоже понятие субъективное.
Ну и по цифрам источников не видно :-)
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

AJen писал(а):
Один чёрт непонятно. Есть определенные нормативы. которым должны соответствовать трамваи, метротрамы, путевое хозяйство... Нормальный/ненормальный... Вот обсуждать комфорт ещё можно, хотя тоже понятие субъективное.
Ну и по цифрам источников не видно :-)
Мы хотим улучшить нашу жизнь и город? Или хотим ссылаться на нормативы? Вам ехать или шашечки?

В бельгийских городах нет засилия машин.. трамваи разгружают города. Любой бабульке, любому туристу, вообще любому легко и приятно добраться до любой точки города. Вот на это смотри, а не на наше трамвайное чудовище)
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

sergey43 писал(а):
Мы хотим улучшить нашу жизнь и город? Или хотим ссылаться на нормативы? Вам ехать или шашечки?
Ехать. Когда с шашечками, когда без шашечек. И почему это нормативы противопоставляются понятию "ехать"? Поэтому понятие нормальный/ненормальный индивидуально. А вот соответствие нормативам обязательно к исполнению
sergey43 писал(а):
В бельгийских городах нет засилия машин.. трамваи разгружают города. Любой бабульке, любому туристу, вообще любому легко и приятно добраться до любой точки города. Вот на это смотри, а не на наше трамвайное чудовище)
С удовольствием посмотрю на бельгийские трамваи в Смоленске. Но пока имеем то, что имеем...

Как всегда без отсылок на источники по ценам "нормальных" составляющих инфраструктуры :-)
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

AJen писал(а):
sergey43 писал(а):
Мы хотим улучшить нашу жизнь и город? Или хотим ссылаться на нормативы? Вам ехать или шашечки?
Ехать. Когда с шашечками, когда без шашечек. И почему это нормативы противопоставляются понятию "ехать"? Поэтому понятие нормальный/ненормальный индивидуально. А вот соответствие нормативам обязательно к исполнению
sergey43 писал(а):
В бельгийских городах нет засилия машин.. трамваи разгружают города. Любой бабульке, любому туристу, вообще любому легко и приятно добраться до любой точки города. Вот на это смотри, а не на наше трамвайное чудовище)
С удовольствием посмотрю на бельгийские трамваи в Смоленске. Но пока имеем то, что имеем...

Как всегда без отсылок на источники по ценам "нормальных" составляющих инфраструктуры :-)
Не получится. Бельгийский трамвай надо видеть в Бельгии. А чтоб оценить бельгийский трамвай в Смоленске, надо все устроить по бельгийским правилам.

На цены я просто сориентировал. Просто знаю по жизни. А так, если найду, покажу. Можешь и сам найти.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):CDenergy, всегда летом происходит спад пассажира потока на 30-40%, не переживай так сильно ;-) к сентябрю наладится :a_g_a:
есть закон экономики "быстро, качественно,недорого", и нужно выбрать два пункта, а вот закон Смоленских МУПОВ можешь сам огласить :-))
Я знаю, это называется сезонность, только я про показатель LikeForLike говорю.
У меня есть статистика перевозок ТТУ в разрезе маршрутов и месяцев по годам.

Как там 235 вчера обкатали? До Киселя и обратно ж катали ))) Кст, там всю руководство депо, кроме отпускников двух, должны спросить за 235 и депремировать. Вот это правильно!
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

AJen писал(а):
sergey43 писал(а):
Мы хотим улучшить нашу жизнь и город? Или хотим ссылаться на нормативы? Вам ехать или шашечки?
Ехать. Когда с шашечками, когда без шашечек. И почему это нормативы противопоставляются понятию "ехать"? Поэтому понятие нормальный/ненормальный индивидуально. А вот соответствие нормативам обязательно к исполнению
Ты можешь сесть на трамвай у Лопатинского сада? а у Блонье? у театра? Никто не сможет. Хреновые у нас нормативы - сняты все центральные пути по причине этих нормативов.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

sergey43 писал(а):
Ты можешь сесть на трамвай у Лопатинского сада? а у Блонье? у театра? Никто не сможет. Хреновые у нас нормативы - сняты все центральные пути по причине этих нормативов.
В каком году у нас сняты пути с тех же Лопатинского и Блонье? Мягко говоря очень давно. Никто не мешает построить опять.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

AJen писал(а):
sergey43 писал(а):
Ты можешь сесть на трамвай у Лопатинского сада? а у Блонье? у театра? Никто не сможет. Хреновые у нас нормативы - сняты все центральные пути по причине этих нормативов.
В каком году у нас сняты пути с тех же Лопатинского и Блонье? Мягко говоря очень давно. Никто не мешает построить опять.
Мягко говоря, никто не будет ставить новые пути по этим нормативам. Трамвай нужен, но красивый, бесшумный и подземный.
Shurmon
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:53
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Shurmon »

Просьба модераторам прикрутить голосовалку:
Желаете ли Вы, как люди, пользующиеся услугами Муттп, видеть г-на Енгалычева на каком- либо руководящем посту в этом предприятии.
Ну например, руководителем службы движения, ну или сразу- начальником трамвайного депо.
Понятно, что мы здесь такие вопросы не решаем, но...
Человек болеет за дело, имеет опыт и т.д.
P.S. Я серьезно.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

этого гос-на, только заместителем начальника службы путей ;;-))) ;;-)))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):этого гос-на, только заместителем начальника службы путей ;;-))) ;;-)))
:-))
MilanaKaly
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
Настоящее имя: Ната
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение MilanaKaly »

CDenergy писал(а):
3-ton писал(а):этого гос-на, только заместителем начальника службы путей ;;-))) ;;-)))
:-))
Готов реально поработать? /твой треп уже достал. Ведешь себя как девочка. Свободу действий тебе также предоставят. Ожидаю ответа.
MilanaKaly
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
Настоящее имя: Ната
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение MilanaKaly »

Уверенна, что Енгалычев уже достаточно проявил себя, как самодостаточная и всесторонне развитая личность. Осталось доказать это на деле. Слава, я очень хочу посмотреть как ты работаешь руками (не пойми неправильно, а то ты можешь, ещё и продемонстрируешь)
Медбрат
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Медбрат »

Да ладно, Слава, языком чесать это не рельсы ночью менять под дождем. Наш герой - типичный представитель современных словоблудов, много(?)знает, много (!) говорит, и фсё :a_g_a: а все остальные должны арбайтен. - Карфаген должен быть разрушен, а Славик? Ты приди в бригаду, помотыжь киркой, а то как пастор на кафедре - все плохо, все плохо, есть только один путь и я укажу его вам, тьфу, да и только. Приди и сделай, хватит ля-ля разводить. Это ж надо два гарных хлопца несколько лет положили на рекламу себя и своих возможностей - мы все правильно видим!- и Ничего не сделали ровным счётом для его величества Трамвая смоленского и брата его Троллейбуса. Пора, ох пора от слов перейти к делу, а троллить почти тысячное предприятие много ума не надо, если конечно нет скрытой от всех, но известной только вам Цели, ради чего столько усилий - какая, говорите у вас организация- предприятие? Чем изволите на досуге заниматься, аналитикой или лобзиком выпиливаете?. :a_g_a: Делом докажи, не словами, а там посмотрим кто и как должен красить борта, гонять вагон на обкатку или срочно поменять персонал ( ты найди его ещё на нашем рынке труда, обучи и не забудь дать всем зарплату среднюю по региону). Жду поста, что ты устроился в ТТУ и через месяц своими трудами вывел его на уровень скажем Краснодара или Коломны. Вперёд, гардемарины! (Женечку с собой прихватить, не забудь, напарник всегда в трудную минуту плечо ( а не язык) подставит. Лишь бы не подножку. Дерзайте, а мы посмотрим результат и спросим когда время придет. Удачных смен на линии! P.S. Прошу прощения у форумчан за много слофф. :uch_tiv: Вангую, сабж словесно изойдет и не примет вызова времени, слаб в коленках. Либо проигнорит и продолжит крутить свою шарманку знатока- бездельника :uch_tiv:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

MilanaKaly писал(а):Уверенна, что Енгалычев уже достаточно проявил себя, как самодостаточная и всесторонне развитая личность. Осталось доказать это на деле. Слава, я очень хочу посмотреть как ты работаешь руками (не пойми неправильно, а то ты можешь, ещё и продемонстрируешь)
Он один имеет вас во все дыры. Это лучшее доказательство.
MilanaKaly
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
Настоящее имя: Ната
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение MilanaKaly »

Академик Иосиф писал(а):
MilanaKaly писал(а):Уверенна, что Енгалычев уже достаточно проявил себя, как самодостаточная и всесторонне развитая личность. Осталось доказать это на деле. Слава, я очень хочу посмотреть как ты работаешь руками (не пойми неправильно, а то ты можешь, ещё и продемонстрируешь)
Он один имеет вас во все дыры. Это лучшее доказательство.
Он имеет... Он имеет сомнительные репутацию. Не более того. Собирает всякую грязь для народных газет всяких (позорник), этим и живёт. Сказали блин, прямым текстом, приходи и работай. Нет же, игнорирует. Если бы человек был заинтересован действительно, он бы непременно воспользовался таким шансом. Но нет, Славику по фигу. Славик ведёт себя недостойно, поливает дерьмом всех и вся, сидя круглые сутки за своим компьютером. Тебе сказали прямым текстом - приходи работай. Тебя ждут. Изменяйте все к лучшему, вместе с Пленочкой. Вы когда начинаете друг друга хвалить, умиление берет, вот и попробуйте поработать на самом деле. Братья-акробаты, глядишь и переделаете все за пару месяцев (если от нагрузок кони не двините).
MilanaKaly
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
Настоящее имя: Ната
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение MilanaKaly »

Академик Иосиф писал(а):
MilanaKaly писал(а):Уверенна, что Енгалычев уже достаточно проявил себя, как самодостаточная и всесторонне развитая личность. Осталось доказать это на деле. Слава, я очень хочу посмотреть как ты работаешь руками (не пойми неправильно, а то ты можешь, ещё и продемонстрируешь)
Он один имеет вас во все дыры. Это лучшее доказательство.
Но самое же прикольное, это когда вы ребята начинаете с разных аккаунтов сами с собой солидарничать. И говорить, какие вы крутые. Просто сплит какой-то...
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

Академик Иосиф писал(а):
MilanaKaly писал(а):Уверенна, что Енгалычев уже достаточно проявил себя, как самодостаточная и всесторонне развитая личность. Осталось доказать это на деле. Слава, я очень хочу посмотреть как ты работаешь руками (не пойми неправильно, а то ты можешь, ещё и продемонстрируешь)
Он один имеет вас во все дыры. Это лучшее доказательство.
Типичные МУТТПшники и их почитатели - заниматься болтологией и философствовать, какой Славик плохой, при этом самим как положено не работать :-)) :-)) :-))
Главное - заболтать проблему, а там глядишь ещё протянут пару лет :-)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):
Академик Иосиф писал(а): Он один имеет вас во все дыры. Это лучшее доказательство.
Типичные МУТТПшники и их почитатели - заниматься болтологией и философствовать, какой Славик плохой, при этом самим как положено не работать :-)) :-)) :-))
Главное - заболтать проблему, а там глядишь ещё протянут пару лет :-)
Спрашивать начали с них. Алексей Михайлович обещал. Он сдержит слово!

Интересно, а как там Ситники, все ли болты затянули?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

ara21 писал(а):Это с какой остановки на Колхозную пл. лучше на трамвае ??
Может от красного креста ?? Кругами по городу ездить ??
Избегаю старых хлам возраст которого 20 - 30 лет, с чумоданами :-) езжу на такси...
Например, от "Центрума" или Камерного. Маршрутки, идущие через Советскую, потенциально имеют больше шансов увязнуть в пробках, а поскольку для посадки на них нужно перейти на другую сторону дороги, то и получается, что тут удобнее трамвай.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Old Ranger »

AJen писал(а): С удовольствием посмотрю на бельгийские трамваи в Смоленске.
мечтать так мечтать -бельгийские трамваи, на бельгийских путепроводах в Смоленске...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Были у нас уже бельгийские трамваи
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Old Ranger »

Академик Иосиф писал(а):Были у нас уже бельгийские трамваи
тю, так то у нас в лесу и рельсы крупповские БЫЛИ.
а вот сейчас бы -выхожу я на работу, а тут вжух -и трамвай как в европах подкатил к остановке :)
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

sergey43 писал(а): Не получится. Бельгийский трамвай надо видеть в Бельгии. А чтоб оценить бельгийский трамвай в Смоленске, надо все устроить по бельгийским правилам.
Не находишь, что тогда и ездить на нём должны люди с бельгийскими доходами, и заработная плата "трамвайщиков" должна быть на бельгийском уровне?
:facepalm:
MilanaKaly
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
Настоящее имя: Ната
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение MilanaKaly »

Слова словами и останутся. Люди дела прекрасно понимают, что мы не в Бельгии живём. Принцип "В своём глазу соринку... и т. д." у нас работает наоборот. А вот сами работать местные критики не хотят. И, регулярно намекая на свои достижения, никогда о них конкретно не говорят.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Кстати, а вы видели, какие пути на Садовой? И как "заваливается" трамвай на бок, по причине перепада высот между рельсов.
И ведь комиссия была, смотрели, но ничего не делается. Ждем эпичного схода, дабы пошло дело на ремонт.
Ну и это, Прокуратура, а давай и ты запрос сделаешь в МУТТП? )))
Ответить Пред. темаСлед. тема