Альтернативы, как и деградация наступили лишь по причине целенаправленного угробления заинтересованными лицами в угоду шруткам. И имена этих лиц всем известны.С появлением альтернативы и деградацией железного хлама - перестал пользоваться.
Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Просто он маршрутчик... А это как известно не профессия, а состояние души. Они даже, как и КГБшники, "бывшими" не бываютМихаил Какулин писал(а): Читаю твои сообщения и даже в голове не укладывается, как, столь взрослый человек, может быть таким глупым. Это я про тебя. Ты когда-нибудь ездил на трамвае?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ехал на транмае сегодня. Внутри больше 100 рыл. Все пробки мимо. Красотень
Могут так ваши шрутки?
Могут так ваши шрутки?
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Шрутчики деньги прямо в карманы чиновников заносят. Могут так ваши трамваи?Академик Иосиф писал(а):Ехал на транмае сегодня. Внутри больше 100 рыл. Все пробки мимо. Красотень
Могут так ваши шрутки?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
На пл. Победы 8:42 утра сегодня, три трамвая ехали в сторону Киселёвки, 2 оттуда.. 5 трамваев на площади - красота!
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
С++ник, ты же, судя по нику, должен уметь мыслить логически. Так вот, интересно было бы услышать версии:С++ник писал(а):Альтернативы, как и деградация наступили лишь по причине целенаправленного угробления заинтересованными лицами в угоду шруткам. И имена этих лиц всем известны.
1) О связи между снятием путей в верхней части ул. Дзержинского и "маршруточным лобби".
2) Почему так получается, что деградация трамвая происходит вот уже почти два десятилетия (напомню, пути на Советской сняли в первой половине 2001 года) и не зависит от того, что руководители в городе часто меняются? И почему же никак не попадется человек, который бы обернул этот процесс вспять?
Последний раз редактировалось lexa1-87 06 дек 2017, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Королевка сама по себе очень странный район с точки зрения градостроительства: расположен в стороне от магистральных улиц и сам не имеет адекватных проездов. Зато квартиры здесь, насколько я знаю, относительно недороги. Так логично предположить, что первое и второе взаимосвязаны и, коль уж довелось жить в таком месте, соответственно планировать способы перемещения по городу. И коль уж трудно дойти до Ситников, то вот альтернатива: спуститься к железной дороге, а там уже рукой подать до Кашена и Колхозки. На такси, конечно, тоже никто не запрещает, но зачем же об этом сообщать всему городу?!justas писал(а):Странный ты. Сколько остановок до конечной пройти норма для того, чтобы уехать? 2 остановки? 3 остановки? В масштабах Королевки/Ситников это пара километров может быть. А зачем тогда вообще общественный транспорт, если за ним ходить приходится? Может тогда и остановки убрать, чтоб уж точно всем дать посыл: идите на конечную и там трамбуйтесь.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, они приходят пересидеть. Зачем что то делать. Пипл хавает, что ещё для щастья нужно.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Ага, особенно Аверченков с Качановским.Академик Иосиф писал(а):lexa1-87, они приходят пересидеть. Зачем что то делать. Пипл хавает, что ещё для щастья нужно.
Re: Снова про трамвай
100 человек - это много, у ТТУ опять неожиданно снег выпал, как неожиданно 1, 9 мая наступает? Опять доп. вагоны не могли дать в Ситники?Академик Иосиф писал(а):Ехал на транмае сегодня. Внутри больше 100 рыл. Все пробки мимо. Красотень
Могут так ваши шрутки?
- John Prick
- Сообщения: 8849
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Сегодня в 18.30 на покровку тоже в набитом трамвае ехал. Давно в ту сторону столько народу не видел.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:20
- Настоящее имя: Ярослав
- Откуда: Polska, Warszawa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Это ужасные, просто дикие рассуждения. Как можно так вообще рассуждать, что люди из Королевки должны километры куда-то ходить, вместо того, чтобы сделать нормальный транспорт и проектировать новые районы в расчете на это. Это я говорю, как человек, рожденный в Смоленске и живший там до 2008 года, а сейчас живущий в Польше. Когда я приезжаю теперь в гости к друзьям, для меня это культурный шок, что ли. Все эти маршрутки, пазики... От этого быстро отвыкаешь. Это нелепо и просто убого для любого города, в котором живет почти 400 тыс. человек. Тем более, для такого города, как Смоленск. Как можно не любить свой город, чтобы желать ему такой судьбы?Королевка сама по себе очень странный район с точки зрения градостроительства: расположен в стороне от магистральных улиц и сам не имеет адекватных проездов. Зато квартиры здесь, насколько я знаю, относительно недороги. Так логично предположить, что первое и второе взаимосвязаны и, коль уж довелось жить в таком месте, соответственно планировать способы перемещения по городу. И коль уж трудно дойти до Ситников, то вот альтернатива: спуститься к железной дороге, а там уже рукой подать до Кашена и Колхозки.
У нас, у славян, одна общая особенность: все нельзя, но в принципе все можно. Самое важное, чтоб этот принцип знать.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Jarosław, осталось донести эту мысль мэру, гл. архитектору, директору муттп, застройщикам, хозяевам газелей, водителям, покупателям квартир. И... И все .
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:20
- Настоящее имя: Ярослав
- Откуда: Polska, Warszawa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
george2707, к сожалению, в Смоленске люди безинициативны, аморфны. Я-то знаю, о чем говорю. Хоть заобъясняйся.
Добавлю еще к этому высказыванию свой комментарий. В советское время, когда проектировали район, то вначале организовывали траспортную инфраструктуру. Конкретный пример - Киселевка. Линия до конечной была построена задолго до застройки в том конце. Почему сейчас так нельзя делать по уму?Королевка сама по себе очень странный район с точки зрения градостроительства: расположен в стороне от магистральных улиц и сам не имеет адекватных проездов. Зато квартиры здесь, насколько я знаю, относительно недороги. Так логично предположить, что первое и второе взаимосвязаны и, коль уж довелось жить в таком месте
У нас, у славян, одна общая особенность: все нельзя, но в принципе все можно. Самое важное, чтоб этот принцип знать.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:20
- Настоящее имя: Ярослав
- Откуда: Polska, Warszawa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Разве в маршрутках не стоят? Сколько не бываю в Смоленске, всегда вижу, как из маршруток не выходят, а просто вываливаются в час пик утром и вечером. Вы считаете достойным человека ездить как скот? А именно так все и ездят в маршрутках. Ничего не изменилось. Как было в 2008 году, когда я жил, так и сейчас осталось. Нужно орать водителю, чтобы он не проехал остановку. Нужно давать ему деньги во время движения. Нужно держаться, чтобы не упасть во время лихой езды по бездорожью. Я за этот год приезжал дважды. Весной и летом. Приезжал без машины, поездом. Так что наездился по необходимости и насмотрелся. Приезжай ты в Варшаву, увидишь пример нормального транспорта. Хотя он в Польше везде нормальный в городах масштаба Смоленска. Сколько там сейчас проездной на один вид транспорта в Смоленске стоит? Не помню, 700 или 800 рублей? В Варшаве месячный проездной на российские деньги стоит около 1800 рублей в зоне 1 (типа без пригородов). При этом им можно пользоваться хоть в метро, хоть в трамвае, хоть в автобусе. Учитывая, что в Польше зарплаты повыше российских, выходит не дороже. Но только вот Варшава - это столица, а Смоленск - это Смоленск. Ну и про уровень комфорта я молчу. Неужели за стоимость смоленского проездного нельзя организовать так же?ara21 писал(а):Дикие люди.... Едут стоя за рубль экономии. Давно уже стоя не езжу.
П.С. Только что загуглил. 900 рублей у вас сейчас проездной на 1 вид транспорта. Офигеть.
У нас, у славян, одна общая особенность: все нельзя, но в принципе все можно. Самое важное, чтоб этот принцип знать.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Поздно пить боржоми. Через Корольтос на легковушке не всегда нормально проедешь, об автобусе и тем более трамвае там даже мечтать бессмысленно.Jarosław писал(а): Это ужасные, просто дикие рассуждения. Как можно так вообще рассуждать, что люди из Королевки должны километры куда-то ходить, вместо того, чтобы сделать нормальный транспорт и проектировать новые районы в расчете на это.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Во-первых, не вижу ничего зазорного в том, чтобы пройтись пешком - особенно если на работе приходится 8 часов сидеть. Я, например, считаюсь в коллективе самым мобильным, и в пределах пары километров для меня пройтись - легкое развлечение.Jarosław писал(а):Это ужасные, просто дикие рассуждения. Как можно так вообще рассуждать, что люди из Королевки должны километры куда-то ходить, вместо того, чтобы сделать нормальный транспорт и проектировать новые районы в расчете на это. Это я говорю, как человек, рожденный в Смоленске и живший там до 2008 года, а сейчас живущий в Польше. Когда я приезжаю теперь в гости к друзьям, для меня это культурный шок, что ли. Все эти маршрутки, пазики... От этого быстро отвыкаешь. Это нелепо и просто убого для любого города, в котором живет почти 400 тыс. человек. Тем более, для такого города, как Смоленск. Как можно не любить свой город, чтобы желать ему такой судьбы?
Во-вторых, я, да и 99,99% остальных горожан не проектируют жилые кварталы, более того, не имеют возможности повлиять на проект. Точнее, едва ли не единственный способ высказать свое мнение по данному вопросу - это не покупать жилье, если что-то в нем не нравится. Ну или можно основать еще свою транспортную компанию, закупить парк хотя бы Солярисов 4-й серии в топовой комплектации - и дарить землякам максимальный комфорт. Но почему-то так никто не делает (а ведь, развивая эту мысль, еще кому-то надо убирать за дворниками, варить сыр без пальмового масла и делать еще кучу иных дел, которые - пассивно - всем не нравятся).
Потому что так сделали буквально один раз - с микрорайонами вдоль улицы Рыленкова. Уже даже Соколовского нельзя считать сколь-нибудь удачным примером градостроительства. Более того, дальняя Киселевка (6, 7, 8 микрорайоны), которая тоже была спроектирована в советское время, транспортной инфраструктурой вообще похвастаться не может. Равно как и Ситники, и та же Королевка, и Кловка, и южная сторона улицы Кирова...Jarosław писал(а):В советское время, когда проектировали район, то вначале организовывали траспортную инфраструктуру. Конкретный пример - Киселевка. Линия до конечной была построена задолго до застройки в том конце. Почему сейчас так нельзя делать по уму?
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:20
- Настоящее имя: Ярослав
- Откуда: Polska, Warszawa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, как ты думаешь, для людей с маленькими детьми, с колясками, престарелых, больных, это такое же развлечение?Во-первых, не вижу ничего зазорного в том, чтобы пройтись пешком - особенно если на работе приходится 8 часов сидеть. Я, например, считаюсь в коллективе самым мобильным, и в пределах пары километров для меня пройтись - легкое развлечение.
Ошибаешься. Имеют возможность. Например, могли потребовать не убирать трамвай из центра города еще в 2001. Но все промолчали. В России вообще все молчат. Активно 5% населения максимум. Это неправильно. Пока каждый будет жить по принципу моя хата с краю, так и будете жить. Потому что зачем что-то делать, если и так общество проглотит.Во-вторых, я, да и 99,99% остальных горожан не проектируют жилые кварталы, более того, не имеют возможности повлиять на проект.
У нас, у славян, одна общая особенность: все нельзя, но в принципе все можно. Самое важное, чтоб этот принцип знать.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Причем здесь развлечение? дайте людям нормальный транспорт, а не хламJarosław писал(а): lexa1-87, как ты думаешь, для людей с маленькими детьми, с колясками, престарелых, больных, это такое же развлечение?
Население ездит сидя на новых тёплых маршрутках и все довольны. Что вам ещё надо?Jarosław писал(а): Ошибаешься. Имеют возможность. Например, могли потребовать не убирать трамвай из центра города еще в 2001. Но все промолчали. В России вообще все молчат. Активно 5% населения максимум. Это неправильно. Пока каждый будет жить по принципу моя хата с краю, так и будете жить. Потому что зачем что-то делать, если и так общество проглотит.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
С одной стороны, вроде как начали с ситуации, когда из-за плохого транспорта опаздываешь на работу. Очевидно, что перечисленные категории под это не подпадают. А коль так, то есть другие варианты: вызвать такси, договориться с соседом о машине, отправиться к врачу во внепиковое время и т.п. С другой стороны, тут стоит еще посмотреть, в чем большее развлечение: проделать с коляской километр или два пешком, либо в переполненном автобусе, который еще нужно полчаса ожидать. Я, к слову, тоже давно с молодежным возрастом распрощался.Jarosław писал(а): lexa1-87, как ты думаешь, для людей с маленькими детьми, с колясками, престарелых, больных, это такое же развлечение?
Предлагаю не обсуждать "сферического коня в вакууме" - тем более, что я сам же и предложил не менее радикальный вариант решения проблемы (никаких призывов к свержению власти, все строго в рамках закона). Если люди ничего подобного не делают, значит, где-то в глубине души их это устраивает, а все стенания - показное.Jarosław писал(а):Ошибаешься. Имеют возможность. Например, могли потребовать не убирать трамвай из центра города еще в 2001. Но все промолчали. В России вообще все молчат. Активно 5% населения максимум. Это неправильно. Пока каждый будет жить по принципу моя хата с краю, так и будете жить. Потому что зачем что-то делать, если и так общество проглотит.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Напомнило репризу из монолога, кажется, Хазанова: "У нас в деревне только один нормальный мужик есть, Рабинович. Все остальные - жиды!" (почему - я уже несколько раз объяснял).Академик Иосиф писал(а):всё это характеризуется двумя словами: пипл хавает
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Делаем громкость больше и слушаем 1990 год
Биоконструктор - Трамвай
[yb]vHXBnf-lmkQ[/yb]
Биоконструктор - Трамвай
[yb]vHXBnf-lmkQ[/yb]
Re: Снова про трамвай
AJen, кто эти "все", которые довольны? Что за манера за всех говорить? Говори за себя, ОК? Только дурачок в 21 веке может быть доволен, что его возят с нарушением всех мыслимых правил безопасности, без выдачи билета, в душных тесных катафалках, в которых летом и зимой задыхаешься. 20 человек в замкнутом пространстве на площади в 10 кв. м. При закрытых окнах зимой это просто мечта для вирусов всех типов. Влажный спертый воздух, в котором один чихнул и подхватили все. Тоже замечательно. Про теплые лучше не надо. Много раз зимой я ездил, когда в салоне можно было дуба дать от холода. Если на улице -10...-15, то в салоне пи...ц. Потому что все эти фордики, мерсики, ивеки, они созданы для грузоперевозок, а не пассажиров. Но это ж, б....дь, Россия. Тут все через одно место. Как можно тащиться от маршруток, наверное, мне никогда не понять.Население ездит сидя на новых тёплых маршрутках и все довольны. Что вам ещё надо?
-
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Снова про трамвай
как что? С нетерпением ждём продолжения банкета... и вот тогда всё будет нормуль...AJen писал(а):
Население ездит сидя на новых тёплых маршрутках и все довольны. Что вам ещё надо?
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!