Снова про трамвай

Разговоры обо всем
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

С++ник писал(а): AJen, кто эти "все", которые довольны? Что за манера за всех говорить? Говори за себя, ОК? Только дурачок в 21 веке может быть доволен, что его возят с нарушением всех мыслимых правил безопасности, без выдачи билета, в душных тесных катафалках, в которых летом и зимой задыхаешься. 20 человек в замкнутом пространстве на площади в 10 кв. м. При закрытых окнах зимой это просто мечта для вирусов всех типов. Влажный спертый воздух, в котором один чихнул и подхватили все. Тоже замечательно. Про теплые лучше не надо. Много раз зимой я ездил, когда в салоне можно было дуба дать от холода. Если на улице -10...-15, то в салоне пи...ц. Потому что все эти фордики, мерсики, ивеки, они созданы для грузоперевозок, а не пассажиров. Но это ж, б....дь, Россия. Тут все через одно место. Как можно тащиться от маршруток, наверное, мне никогда не понять.
У вас железный хлам ломается несколько раз за день. Он весь старый. А пассажиры должны ждать? Когда повысите надежность хлама?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

С++ник писал(а):Только дурачок в 21 веке может быть доволен, что его возят с нарушением всех мыслимых правил безопасности
Не буду говорить за всех, только за себя. За свою жизнь в общественном транспорте трижды попадал в то, что можно отнести к понятию ДТП. Это было:
- столкновение двух РВЗ на сходной стрелке Рыленкова-25 Сентября (собирался выходить, стоял возле передней двери, при ударе достал лбом ребро дверной створки - к счастью, без серьезных последствий);
- в служебный автобус нашей организации влетели "Жигули" на Витебском шоссе (пострадал только автобус)
- на Шевченко в зад нашей маршрутки слегка затормозил трактор с ковшом (водитель вышел, посмотрел, и поехали дальше).
Внимание, вопрос: в каком, если брать мою статистику, виде транспорта "возят с нарушением всех мыслимых правил безопасности"?
...без выдачи билета...
Да, я дурачок, поскольку мне нужен не билет, а факт доставки к месту назначения (кстати, в муниципальном транспорте билет дают всегда, а вот довозят до места назначения - нет).
...Про теплые лучше не надо. Много раз зимой я ездил, когда в салоне можно было дуба дать от холода. Если на улице -10...-15, то в салоне пи...ц. Потому что все эти фордики, мерсики, ивеки, они созданы для грузоперевозок, а не пассажиров.
Опять же вспоминая РВЗ. У них в салоне было единственное теплое место - шкаф управления сразу за кабиной водителя. Ну а на мой рассказ про "замечательную" поездку в КТМ морозным днем мне дня три доказывали, что такого не может быть, потому что не может быть никогда :-)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):У вас железный хлам ломается несколько раз за день. Он весь старый. А пассажиры должны ждать? Когда повысите надежность хлама?
AJen, трамвайная сеть в таком состоянии, что ее проще выбросить и построить заново (собственно, в этом суть капремонта и состоит, но их делают очень мало). Но все опять упирается в понятие "финансы": либо тратим весь городской бюджет на "вылизывание" трамвая, либо поднимаем стоимость билетов. Не думаю, что при стоимости разовой поездки, допустим, 100 рублей (цифра сугубо условная, но интересно было бы узнать, какова сейчас реальная стоимость поездки, которая позволила бы ТТУ работать хотя бы "в ноль") агитация за пользование трамваем будет иметь сколь-нибудь значительный успех.
С++ник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение С++ник »

Не думаю, что при стоимости разовой поездки, допустим, 100 рублей (цифра сугубо условная, но интересно было бы узнать, какова сейчас реальная стоимость поездки, которая позволила бы ТТУ работать хотя бы "в ноль")
Jarosław писал(а): Сколько там сейчас проездной на один вид транспорта в Смоленске стоит? Не помню, 700 или 800 рублей? В Варшаве месячный проездной на российские деньги стоит около 1800 рублей в зоне 1 (типа без пригородов). При этом им можно пользоваться хоть в метро, хоть в трамвае, хоть в автобусе. Учитывая, что в Польше зарплаты повыше российских, выходит не дороже. Но только вот Варшава - это столица, а Смоленск - это Смоленск. Ну и про уровень комфорта я молчу. Неужели за стоимость смоленского проездного нельзя организовать так же?

П.С. Только что загуглил. 900 рублей у вас сейчас проездной на 1 вид транспорта. :facepalm: Офигеть.
lexa1-87, почему в Польше могут, а в Смоленске нет? Почему у них нет маршруток, если это ТАК здорово, как вы все тут кричите?
С++ник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение С++ник »

Да, я дурачок, поскольку мне нужен не билет, а факт доставки к месту назначения (кстати, в муниципальном транспорте билет дают всегда, а вот довозят до места назначения - нет).
lexa1-87, как в серьезную аварию на маршрутке попадешь, он тебе сразу понадобится. >:-) Иначе ты фиг докажешь, что был пассажиром той маршрутки, когда тебе понадобится лечение и его компенсация.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

С++ник писал(а): lexa1-87, почему в Польше могут, а в Смоленске нет?
И в Белоруссии могут. И даже в Москве могут - но только за счет того, что потом "не могут" в других местах. Я вот недавно, будучи в столице, прокатился в новейшем "Витязе-М". Вагон - шикарный во всех смыслах этого слова (вот только не понял, почему момент разблокировки дверей, после чего можно нажать кнопку выхода, нужно ловить на слух). Стоит, правда, 95 миллионов рублей. Со мной в нем ехало еще человек 5 - т.е. это даже для маршрутки не загрузка. Вот и возникает вопрос: а какова при таких условиях себестоимость поездки пассажира, и сильно ли мои 35 рублей помогли "Мосгортрансу"?
С++ник писал(а):Почему у них нет маршруток, если это ТАК здорово, как вы все тут кричите?
Хорошо, пускай не будет маршруток. Что тогда - трамваи лучше станут ходить? Рельсы по всему городу, включая Гнездово и Колодню, сами собой появятся? Парк АК-1308 внезапно пополнится 200 единицами Mercedes CapaCity? Да нет же, будет то, что мы уже проходили в 90-е, когда пассажиров возило все, что только могло двигаться. Впрочем, тогда стартовые условия были несколько иными: на закате советской власти была наконец-то достроена троллейбусная линия, трамвайный парк получил большую партию КТМ-5, у автобусников имелось много относительно свежих "Икарусов" плюс "трофейные" машины из Германии.
Так что каждый волен думать по-своему, но я считаю, что в данных условиях альтернативы маршруткам просто нет. И не надо мне доказывать обратное. Если имеется план, как это изменить, то есть такой товарищ Соваренко Владимир Александрович, который работает Главой города Смоленска, вот ему это и нужно адресовать.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

С++ник писал(а): lexa1-87, как в серьезную аварию на маршрутке попадешь, он тебе сразу понадобится. >:-) Иначе ты фиг докажешь, что был пассажиром той маршрутки, когда тебе понадобится лечение и его компенсация.
Можно ссылочку, откуда это следует? Я уже пытался объяснить, что тут как-то не вяжется с логикой. С одной стороны, будет, наверное, несправедливым, если - гипотетически - маршрутка, из которой некто вышел с билетом, через пять минут попадет в аварию, и на этом основании тот станет требовать компенсации некоего вреда. Или, допустим, бывший пассажир, выйдя из маршрутки с билетом, через те же пять минут падает, что-то себе разбивает, и, размахивая билетом, требует от перевозчика компенсации. С другой - "Скорая" все же достаточно серьезная организация, и у нее все должно быть четко задокументировано, кто в какой именно ситуации пострадал. Ну и, в-третьих, могу ошибаться, но компенсация выплачивается не перевозчиком, а страховой компанией.
А еще тут возникает интересная коллизия: с одной стороны, у водителя имеется пачка или бобина билетов - положена ли по ним компенсация и кому? - а с другой стороны, получается, что пассажир, державший билет в руке и при аварии уронивший его (вариант: испачкал, порвал, залил кровью) тоже лишается права на компенсацию? Не слишком ли много неопределенности?
Попутно риторический вопрос: а пассажиры, взявшие два билетика, получат компенсацию в двойном размере? :-)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а):
С++ник писал(а): lexa1-87, почему в Польше могут, а в Смоленске нет?
И в Белоруссии могут. И даже в Москве могут - но только за счет того, что потом "не могут" в других местах. Я вот недавно, будучи в столице, прокатился в новейшем "Витязе-М". Вагон - шикарный во всех смыслах этого слова (вот только не понял, почему момент разблокировки дверей, после чего можно нажать кнопку выхода, нужно ловить на слух). Стоит, правда, 95 миллионов рублей. Со мной в нем ехало еще человек 5 - т.е. это даже для маршрутки не загрузка. Вот и возникает вопрос: а какова при таких условиях себестоимость поездки пассажира, и сильно ли мои 35 рублей помогли "Мосгортрансу"?
С++ник писал(а):Почему у них нет маршруток, если это ТАК здорово, как вы все тут кричите?
Хорошо, пускай не будет маршруток. Что тогда - трамваи лучше станут ходить? Рельсы по всему городу, включая Гнездово и Колодню, сами собой появятся? Парк АК-1308 внезапно пополнится 200 единицами Mercedes CapaCity? Да нет же, будет то, что мы уже проходили в 90-е, когда пассажиров возило все, что только могло двигаться. Впрочем, тогда стартовые условия были несколько иными: на закате советской власти была наконец-то достроена троллейбусная линия, трамвайный парк получил большую партию КТМ-5, у автобусников имелось много относительно свежих "Икарусов" плюс "трофейные" машины из Германии.
Так что каждый волен думать по-своему, но я считаю, что в данных условиях альтернативы маршруткам просто нет. И не надо мне доказывать обратное. Если имеется план, как это изменить, то есть такой товарищ Соваренко Владимир Александрович, который работает Главой города Смоленска, вот ему это и нужно адресовать.
Лёша просрал (продал) 22 маршрут. А ведь это и есть план. Но пипл хавает, бабосик в карман ложится. Недавно просрали и трамвай на Гагаре, да так, что теперь на 1 маршруте работают 2 муницыпала, отбирая пассыков друг у друга вместо того, чтоб отбирать их у шруток. Ну и т.д. 18 маршрут там... Всё можно в течении пары тройки лет, не напрягаясь. Задача не стоит, см. пипл хавает.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Лёша просрал (продал) 22 маршрут. А ведь это и есть план.
Кто есть "Лёша"? Я как-то не слежу за подковерными играми, да они меня не сильно и интересуют, но ответ-то был пользователю с ником Lexa.
Академик Иосиф писал(а):Но пипл хавает, бабосик в карман ложится.
Пиплу до плана дела нет, ему бы ехать. И в этом смысле о бабосиках пусть думают те, кто в этой отрасли что-то решают.
Академик Иосиф писал(а):Недавно просрали и трамвай на Гагаре, да так, что теперь на 1 маршруте работают 2 муницыпала, отбирая пассыков друг у друга вместо того, чтоб отбирать их у шруток.
Ничего себе недавно! Если правильно посчитал, это было 4 мэра назад :-) А какие это у нас муниципальные маршруты разворачиваются возле областной больницы?
Академик Иосиф писал(а):Всё можно в течении пары тройки лет, не напрягаясь. Задача не стоит, см. пипл хавает.
Теоретически, может, и можно, а как насчет примеров из жизни? Линии, построенные под ЧМ-2018 не устроят, это целевые деньги, которые абы кому не дадут. И при Питер читал, что проект "Чижик" мало того что не уложился в срок, когда планировалось начать работу, так еще и разваливается, поскольку из него вышел ключевой инвестор. (Насколько это правда, не знаю, как говорится, за что купил, за то и продаю.)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а):Кто есть "Лёша"? Я как-то не слежу за подковерными играми, но ответ-то был пользователю с ником Lexa.
Начальник КпТ.
lexa1-87 писал(а):Но пипл хавает, бабосик в карман ложится.
Пиплу до плана дела нет, ему бы ехать. И в этом смысле о бабосиках пусть думают те, кто в этой отрасли что-то решают.
lexa1-87 писал(а): Ничего себе недавно! Если правильно посчитал, это было 4 мэра назад :-) А какие это у нас муниципальные маршруты разворачиваются возле областной больницы?
Не развораяиваются, а мимо проходят. Тыща их: 33, 50, 164
lexa1-87 писал(а):Теоретически, может, и можно, а как насчет примеров из жизни? Линии, построенные под ЧМ-2018 не устроят, это целевые деньги, которые абы кому не дадут. И при Питер читал, что проект "Чижик" мало того что не уложился в срок, когда планировалось начать работу, так еще и разваливается, поскольку из него вышел ключевой инвестор. (Насколько это правда, не знаю, как говорится, за что купил, за то и продаю.)
Да всё можно. Когда Путин приезжает, всё невозможное становится возможным в плане благоустройства.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Начальник КпТ.
А ему не могли "сделать предложение, от которого тот не смог отказаться"? В госструктурах это давняя традиция... (Например, недавняя история с иномаркой в ТТУ разве не об этом?)
Академик Иосиф писал(а):Не развораяиваются, а мимо проходят. Тыща их: 33, 50, 164
Правильно, я об этом и вел речь. Тут в параллельной ветке стенания жителей Королевки обсуждают, которые плачутся, что не имеют сил дойти до трамвайной линии. А представь, каково будет жителям Вишенок, если они вдруг узнают, что их 50-ка заменена на трамвай, разворачивающийся черт знает где. Думаю, не будет возражений, что вероятность появления автобуса "Вишенки - Областная больница", равно как и прокладки ветки трамвая вдоль Досуговского шоссе стремится к нулю.
Академик Иосиф писал(а):Да всё можно. Когда Путин приезжает, всё невозможное становится возможным в плане благоустройства.
К приезду Путина наскоро закатывают асфальтом люки и завешивают баннерами аварийные дома. Он же не планирует свои визиты на годы вперед, так что это все, что можно успеть. Это одна сторона вопроса. Вторая же вновь упирается в финансы: если денег на строительство новых линий и закупку ПС нет, то хоть визит Папы Римского запланируй, они все равно не появятся.

P.S. Ну ездили Путин и Медведев в Катынь - а на путепроводе на Витебском шоссе и по сей день стыки заровнять не смогли.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Назовите мне фамилии тех *ОПАруков, которые "отремонтировали" вагон 254 так, что ездить сейчас на нем не представляется возможным, без оставления почек, печени, зубов в вагоне?!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Назовите мне фамилии тех *ОПАруков, которые "отремонтировали" вагон 254 так, что ездить сейчас на нем не представляется возможным, без оставления почек, печени, зубов в вагоне?!
Это происки маршруточного лобби :-)
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy писал(а):Назовите мне фамилии тех *ОПАруков, которые "отремонтировали" вагон 254 так, что ездить сейчас на нем не представляется возможным, без оставления почек, печени, зубов в вагоне?!
А кто тебе здесь должен ответить???? ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Проще задать вопрос начальнику депо.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

3-ton писал(а):А кто тебе здесь должен ответить???? ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Проще задать вопрос начальнику депо.
3-ton, меня, возможно, глючит, но там еще что-то было про заклинившую КП. Что такое КП в данном случае? А то у меня есть где-то три варианта расшифровки, интересно узнать, угадал ли, и с каким.
Ну и у меня почему-то отложилось, что тема приобретения станка для обточки бандажей обсуждалась пару лет назад.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

lexa1-87, Колесная пара(КП) служит для направления вагона по рельсовому пути и для реализации развиваемых вагоном сил тяги, тормозных сил, восприятия статистических и динамических нагрузок, возникающих между рельсами и колесами и преобразованиями вращающего момента тягового двигателя в поступательное движение вагона.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

3-ton писал(а):lexa1-87, Колесная пара(КП) служит для направления вагона по рельсовому пути и для реализации развиваемых вагоном сил тяги, тормозных сил, восприятия статистических и динамических нагрузок, возникающих между рельсами и колесами и преобразованиями вращающего момента тягового двигателя в поступательное движение вагона.
Спасибо за ликбез. Значит, не угадал :-( Правда, если продолжить цитирование дальше, то станет очевидно, что это определение к трамваю не особо-то и подходит - и именно этим вызвано мое недоумение: на мой взгляд, проще заклинить редуктору, чем подшипникам.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Комментарии будут:
"По словам работников, зарплаты у работодателя хватило не на всех
Руководство МУТТП задерживает зарплату собственным сотрудникам, сообщают работники трамвайно-троллейбусного предприятия. По словам сотрудника, пожелавшего остаться анонимным, зарплаты у руководства в этом месяце на всех не хватило:

«Денег хватило только тем, чьи фамилии начинаются с А по Р. Остальные получать зарплату „по мере сбора выручки“... Такого не было ни при одном директоре»" ;;-)))
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

Не было задержки з.п., все вчера получили :-) , а тролли так написали о задержки :-)) :-)) :-))
george2707
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение george2707 »

3-ton писал(а):Не было задержки з.п., все вчера получили :-) , а тролли так написали о задержки :-)) :-)) :-))
Интересно, а комитет по транспорту говорит, что не все. Кому верить?
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

не знаю :ti_pa: , но за 7 лет ещё задержек не было :chitaem:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):не знаю :ti_pa: , но за 7 лет ещё задержек не было :chitaem:
То есть, никогда задержек не было?

Кто то врёт ;;-)))
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Встречаем московский хлам в Смоленске, б\у 13 - 18 летние
https://readovka.ru/news/29062
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):Встречаем московский хлам в Смоленске, б\у 13 - 18 летние
https://readovka.ru/news/29062
Рядофка только и умеет, что новости перепечатывать, первоисточник: https://vk.com/smolensk_transport?w=wal ... 3762_11159

Кто сказал, что это хлам? Откуда такая информация? :-)
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9748
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Neo1288 »

Жаль, что не все вагоны после КВР...
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

CDenergy писал(а): Кто сказал, что это хлам?
15 летний хлам сколько не капиталь, от этого он новее не станет..
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

ara21 писал(а):
CDenergy писал(а): Кто сказал, что это хлам?
15 летний хлам сколько не капиталь, от этого он новее не станет..
Ты ничего не перепутал?
Например трамвай с личной машинко, которая на 3 года езды расчитывается?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):Ты ничего не перепутал?
Например трамвай с личной машинко, которая на 3 года езды расчитывается?
Ох уж эти старушки с лавочки! :-)
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России и определило их средний возраст по состоянию на 1 января 2017 года. Согласно результатам исследования, средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,9 года. При этом средний возраст иномарки заметно меньше – 10,4 года. В то же время возраст отечественного легкового автомобиля (включая марки СНГ) в среднем составляет 16,4 года.
Источник: https://www.autostat.ru/news/29340/ © Автостат (выделено мной).

Надеюсь, понятие "средний возраст" расшифровывать не надо?
Последний раз редактировалось lexa1-87 20 янв 2018, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Neo1288 писал(а):Жаль, что не все вагоны после КВР...
Ничего не жаль. Их можно будет на запчасти пустить - все проще, чем искать б/у или заказывать аж в Челябинской области.
ara21 писал(а):15 летний хлам сколько не капиталь, от этого он новее не станет..
Это называется "перебирать харчами". Купить-то можно все, что угодно, а вот в отсутствие финансов выражать свое "фи", считай, дармовым вагонам, которые совсем недавно в столице работали, на мой взгляд, неправильно.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а): Ох уж эти старушки с лавочки! :-)
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России и определило их средний возраст по состоянию на 1 января 2017 года. Согласно результатам исследования, средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,9 года. При этом средний возраст иномарки заметно меньше – 10,4 года. В то же время возраст отечественного легкового автомобиля (включая марки СНГ) в среднем составляет 16,4 года.
Источник: https://www.autostat.ru/news/29340/ © Автостат (выделено мной).

Надеюсь, понятие "средний возраст" расшифровывать не надо?
Так и что сказать-то хотел?
Что ездят на хламе в основном, в перерывах между ремонтами?
Так я это знаю.
Ну а если хочешь что-то возразить по закладываемому в современный автомобиль ресурсу, то аргументируй.
ЗЫ Не задумывался, почему иномарки моложе?
Ответить Пред. темаСлед. тема