Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Почему сразу жип? Оковод здесь не менее крут.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

Академик Иосиф писал(а):Почему сразу жип? Оковод здесь не менее крут.
На жипе по рельсам удобней.
Я и про остальные тарантайки написал.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Информация про передаваемые из Москвы вагоны в одну строку:

"вагоны капризные".

Был сегодня с утрянчика в депо им. Русакова, где сейчас базируются вагоны, которые в ближайшее время (а точнее, апрель-май) поедут в город-герой. Показали мне подвагонное состояние вагонов, салоны 17 вагонов (из 20). Слесаря и руководство среднего звена МГТ оценивает состояние вагонов на 6-7 из 10 (то есть выше среднего). Таким образом, перенеся это на состояние смоленских вагонов, можно смело сказать, что вагоны точно лучше смоленских собратьев. Но, как я уже сказал, оценивают вагоны МГТшники, как капризные, говорят, что матом и кувалдой они не ремонтируются.
Посмотрим, смогут ли МУТТПешники предложить вагонам качественное обслуживание...

Ну и шапка самого распоряжения, который можно найти на сайте Правительства Москвы:
Изображение
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):На жипе по рельсам удобней.
Я и про остальные тарантайки написал.
leopold, как-то так получается, что лично для себя я такого рода проблемы решил, и теперь они для меня, можно сказать, и не существуют. Поэтому реагирую я здесь больше из спортивного интереса, пытаясь перевести дискуссию с уровня эмоций на уровень требований закона. Ну и местами просто здравого смысла.
Вот скажем, про "жипы" и "остальные тарарайки" на рельсах. Во-первых, повторюсь: действующие ПДД в общем случае не запрещают нахождение автомобиля на трамвайных путях, а ж тем более рядом с ними, о чем нашему Академику Иосифу даже прямо ответил сотрудник ГИБДД. Во-вторых, я не знаю, кому может быть "удобнее" ехать по нашей криво уложенной плитке. В-третьих, почему по путям ехать удобнее? А потому что машин много, а трамваев мало. А почему их мало? Неужели владельцы "жипов" виноваты?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Ну и шапка самого распоряжения, который можно найти на сайте Правительства Москвы:
Изображение
А между тем на транспортных фоторесурсах чуть ли не каждый день вывешивают фотографии, как в других городах бывший московский транспорт уже вышел на работу. Вчера, например, это был московский троллейбус "Белкоммунмаш" в Брянске.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

leopold писал(а):Как много букв.
А для чего?
Никто возвращать трамваю статус на дороге не будет, это и так ясно.
Владелец жипа или другого корыта ведь заведомо круче, чем кучка едущих в трамвае людишек.
Так что наслаждайтесь законным их унижением.
leopold, Да нет никакого унижения, есть отсутствие приоритетов. Да, трамвай, стоящий в пробке или застрявший из-за автомобилей в габарите, будет нужен только бабушкам. Трамвай, едущий мимо автомобилей в пробке, уже может быть интересен остальным категориям нарродонаселения. Но...

Ограничить движение авто ради трамвая - наверное, пока в Смоленске на такое не способны. :-)
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а):
leopold писал(а):На жипе по рельсам удобней.
Я и про остальные тарантайки написал.
leopold, как-то так получается, что лично для себя я такого рода проблемы решил, и теперь они для меня, можно сказать, и не существуют. Поэтому реагирую я здесь больше из спортивного интереса, пытаясь перевести дискуссию с уровня эмоций на уровень требований закона. Ну и местами просто здравого смысла.
Молодец, возьми с полки пирожок.
Интересно, как ты уровень требований закона стыкуешь со здравым смыслом?
ПДД например, любого автомобилиста ставит выше пассажиров трамвая.
Семеро одного ждут.
И?
У тебя есть предложения?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

AJen писал(а): leopold, Да нет никакого унижения, есть отсутствие приоритетов. Да, трамвай, стоящий в пробке или застрявший из-за автомобилей в габарите, будет нужен только бабушкам. Трамвай, едущий мимо автомобилей в пробке, уже может быть интересен остальным категориям нарродонаселения. Но...

Ограничить движение авто ради трамвая - наверное, пока в Смоленске на такое не способны. :-)
Нет никакого отсутствия.
Есть приоритет автомобиля перед трамваем и воспоминания что трамвай общественный транспорт, типа благих пожеланий.
С++ник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение С++ник »

ПДД например, любого автомобилиста ставит выше пассажиров трамвая.
leopold, российское ПДД и жизненные реалии вообще пешеходов ни во что не ставят. У нас теперь машины даже по тротуару катаются, как по проезжей части. Им, видишь ли, парковаться негде! >:-) Половина пешеходных зон оккупирована жоповозами.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

leopold писал(а):
AJen писал(а): leopold, Да нет никакого унижения, есть отсутствие приоритетов. Да, трамвай, стоящий в пробке или застрявший из-за автомобилей в габарите, будет нужен только бабушкам. Трамвай, едущий мимо автомобилей в пробке, уже может быть интересен остальным категориям нарродонаселения. Но...

Ограничить движение авто ради трамвая - наверное, пока в Смоленске на такое не способны. :-)
Нет никакого отсутствия.
Есть приоритет автомобиля перед трамваем и воспоминания что трамвай общественный транспорт, типа благих пожеланий.
ПДД допускает приоритет общественного транспорта. Только сделать то в соответствии с ПДД может тот, кто отвечает за ОДД - у нас это администрация города. Т.е. она может например нарисовать выделенку практически по всему Пятницкому путепроводу и повесить камеры. Но она не хочет так делать :-)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а): Молодец, возьми с полки пирожок.
Интересно, как ты уровень требований закона стыкуешь со здравым смыслом?
Очень просто: сам для себя отсекаю из всех возможных те варианты, которые плохо вписываются в закон. А из остальных уже выбираю, исходя из здравого смысла.
leopold писал(а):ПДД например, любого автомобилиста ставит выше пассажиров трамвая.
Семеро одного ждут.
Сам придумал? В ПДД про пассажиров трамвая нет ни слова, потому что они сами по себе в дорожном движении не участвуют.
У всех видов общественного транспорта есть небольшие "льготы". Достаточно их или нет - я не знаю. Я бы все-таки исходил из того, что люди в ОТ и частных автомашинах едут одинаковые, и ущемлять одних у угоду другим не совсем правильно.
leopold писал(а):И?
У тебя есть предложения?
Ага. Предлагаю установить вечное лето :-)
У меня нет предложений, которые имело бы смысл озвучивать в данном контексте, потому что любое изменение требует денег на реализацию, а я финансами города не распоряжаюсь.
Поэтому предпочитаю жить и работать в тех условиях, которые присутствуют здесь и сейчас.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а):
leopold писал(а):ПДД например, любого автомобилиста ставит выше пассажиров трамвая.
Семеро одного ждут.
Сам придумал? В ПДД про пассажиров трамвая нет ни слова, потому что они сами по себе в дорожном движении не участвуют.
У всех видов общественного транспорта есть небольшие "льготы". Достаточно их или нет - я не знаю. Я бы все-таки исходил из того, что люди в ОТ и частных автомашинах едут одинаковые, и ущемлять одних у угоду другим не совсем правильно.

Ага. Предлагаю установить вечное лето :-)
Ну да. Нет человека, нет проблем.
Знакомо.

Ну вот ты и ответил на предъявляемые тобой, почему-то мне, претензии.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):ПДД допускает приоритет общественного транспорта. Только сделать то в соответствии с ПДД может тот, кто отвечает за ОДД - у нас это администрация города. Т.е. она может например нарисовать выделенку практически по всему Пятницкому путепроводу и повесить камеры. Но она не хочет так делать :-)
А почему бы не предположить, что не "не хочет", а "не видит практического смысла"?
Вот какой смысл в том, чтобы там сделать "выделенку"?
Во-первых, посередине поворот на вокзал. Можно оставить заезд и выезд туда только с правым поворотом? Теоретически можно, но практически конфигурация уличной сети в этом районе такова, что большинству машин придется нарезать круги и при этом несколько раз стоять в пробке. А мне тут совсем недавно доказывали, что на вокзал вообще нет смысла запускать трамваи - мол, машины справятся. Справятся, конечно, вот только коптить в результате станут вдвое больше.
Во-вторых, городская земля должна использоваться рационально. Сколько у нас трамваев ходит дальше вокзала? В среднем, полагаю, где-то 1 вагон в 15 минут. То есть реальная провозная способность линии не дотягивает до 1000 человек (в расчете на два пути). И это на одной из двух транспортных артерий, через которые хоть как-то связаны две части города, наглухо разделенные железной дорогой!
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а): Вот какой смысл в том, чтобы там сделать "выделенку"?
Во-первых, посередине поворот на вокзал. Можно оставить заезд и выезд туда только с правым поворотом? Теоретически можно, но практически конфигурация уличной сети в этом районе такова, что большинству машин придется нарезать круги и при этом несколько раз стоять в пробке. А мне тут совсем недавно доказывали, что на вокзал вообще нет смысла запускать трамваи - мол, машины справятся. Справятся, конечно, вот только коптить в результате станут вдвое больше.
Во-вторых, городская земля должна использоваться рационально. Сколько у нас трамваев ходит дальше вокзала? В среднем, полагаю, где-то 1 вагон в 15 минут. То есть реальная провозная способность линии не дотягивает до 1000 человек (в расчете на два пути). И это на одной из двух транспортных артерий, через которые хоть как-то связаны две части города, наглухо разделенные железной дорогой!
Не видит практического смысла, но почему-то перед перекрестками с Витебским шоссе и Кашена установила знаки движения по полосам. Смысл в этих знаках, ведь они создают бутылочное горлышко, ведь по большей части Пятницкого путепровода можно двигаться по рельсам.

Ну и не вижу там места, где можно нарезать круги. Зато уменьшить препятствия для трамваев, которым мешают авто, вполне можно было бы попытаться. Но желания нет. В общем, дойдёт наконец администрация до того, что посчитают нецелесообразным трамвай в Ситники, хотя резерв у него колоссальный.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

С++ник писал(а): leopold, российское ПДД и жизненные реалии вообще пешеходов ни во что не ставят. У нас теперь машины даже по тротуару катаются, как по проезжей части. Им, видишь ли, парковаться негде! >:-) Половина пешеходных зон оккупирована жоповозами.
Я, наверное, в каком-то не том городе или не в той стране живу. И ПДД другие читаю. Вот в Смоленске, например, чуть ли не каждый день вижу патрули возле пешеходных переходов, которые ни на что больше внимания не обращают, а только пристально следят, чтобы все машины останавливались, как только пешеход появится на горизонте.
Катающиеся по тротуарам машины вижу в основном двух категорий - это коммунальная техника и инкассаторские броневики.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Не видит практического смысла, но почему-то перед перекрестками с Витебским шоссе и Кашена установила знаки движения по полосам. Смысл в этих знаках, ведь они создают бутылочное горлышко, ведь по большей части Пятницкого путепровода можно двигаться по рельсам.
У знаков своя функция - они упорядочивают поток на перекрестках. Скажем, полос для поворота налево на Витебское шоссе ровно столько же, сколько полос в самом Витебском шоссе. Соответственно, стоящие на рельсах либо будут выезжать на "встречку", либо вклиниваться в соседние ряды, мешая им. По-моему, тут все логично, и точно так же работало бы в отсутствие трамвайных рельсов.
AJen писал(а):Ну и не вижу там места, где можно нарезать круги. Зато уменьшить препятствия для трамваев, которым мешают авто, вполне можно было бы попытаться. Но желания нет. В общем, дойдёт наконец администрация до того, что посчитают нецелесообразным трамвай в Ситники, хотя резерв у него колоссальный.
А я вот вижу. И препятствие для трамвая в основном вижу в месте заезда на вокзал , но сделать "выделенку" поперек Пятницкого путепровода вряд ли получится. Ну и, разумеется, решение о нужности трамвая в Ситники администрация, само собой, будет принимать не на основе сравнения цифр пассажиропотока и затрат на содержание линии, а исключительно исходя из чьих-то наблюдений за отдельно взятым перекрестком.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а): У знаков своя функция - они упорядочивают поток на перекрестках. Скажем, полос для поворота налево на Витебское шоссе ровно столько же, сколько полос в самом Витебском шоссе. Соответственно, стоящие на рельсах либо будут выезжать на "встречку", либо вклиниваться в соседние ряды, мешая им. По-моему, тут все логично, и точно так же работало бы в отсутствие трамвайных рельсов.
lexa1-87 писал(а):А я вот вижу. И препятствие для трамвая в основном вижу в месте заезда на вокзал , но сделать "выделенку" поперек Пятницкого путепровода вряд ли получится. Ну и, разумеется, решение о нужности трамвая в Ситники администрация, само собой, будет принимать не на основе сравнения цифр пассажиропотока и затрат на содержание линии, а исключительно исходя из чьих-то наблюдений за отдельно взятым перекрестком.
НИчего не мешает как минимум перевесить знаки с использованием трамвайных рельсов в качестве полосы. Иначе не ясен смысл когда на таком коротком участке сначала можно ехать по путям, а вотом передсамым перекрестком нельзя, вынуждая перестраиваться. Смещение влево на трамвайные пути не помешает сохранить две полосы для поворота на Витебское, а наоборот добавит возможностей.
ИНе знаю, зачем ты решил поперек рисовать выделенку, но вдоль рельсов ппо пятницкомму, пусть даже и с разрывом в районе поворота на вокзал, вполне можно. НО - не хотят :-)
БЕз выделенки там смысла немного и все вместе стоят в очереди на светофор, хотя логичнее было дать преимущества трамваю.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):leopold, Да нет никакого унижения, есть отсутствие приоритетов. Да, трамвай, стоящий в пробке или застрявший из-за автомобилей в габарите, будет нужен только бабушкам. Трамвай, едущий мимо автомобилей в пробке, уже может быть интересен остальным категориям нарродонаселения. Но...
Народонаселение умеет считать немножко дальше :-) А именно то, что у нас нет пробок, которые можно было бы "разрулить" трамваем, а чаще всего нет пробок вообще. Потому что на Николаева, например, это не пробка как таковая, а затрудненное или замедленное движение. Но ведь там и трамвай едет очень медленно, и отнюдь не из-за машин! Кроме того, я на этом уже пытался заострить внимание, не всегда интересы людей сосредоточены в ближайших окрестностях трамвайных линий, и бывает проще потерять 10 минут в машине на светофоре, чем идти пешком те же 10, а то и 20, частенько по сильно пересеченной, а то и травмоопасной местности - например, кому-нибудь доводилось в последние дни ходить по нечетной стороне Николаева?
AJen писал(а):Ограничить движение авто ради трамвая - наверное, пока в Смоленске на такое не способны. :-)
Хотелось бы хоть какой-нибудь пример, где реально это стоит сделать, - причем крайне желательно с обоснованием, почему именно так. Пятницкий сюда не годится, потому что там все возможные ограничения уже сделаны. Да, есть нарушители, но это забота ГИБДД. А пока я вижу только стремление еще сильнее ограничить законопослушных водителей.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):НИчего не мешает как минимум перевесить знаки с использованием трамвайных рельсов в качестве полосы. Иначе не ясен смысл когда на таком коротком участке сначала можно ехать по путям, а вотом передсамым перекрестком нельзя, вынуждая перестраиваться.
Смысл как раз в том и состоит, что там и так слишком короткий участок, на котором машины, идущие на вокзал, должны "вывалиться" из попутного потока и найти окошко в потоке встречном, по возможности никому не мешая, а машины, идущие с вокзала налево, соответственно, влиться в транспортный поток. Там и так все спроектировано в расчете на гужевой транспорт - развязка фактически сохраняется уже больше века, - а плюс еще длительное закрытие путепровода на Беляева.
AJen писал(а):Смещение влево на трамвайные пути не помешает сохранить две полосы для поворота на Витебское, а наоборот добавит возможностей.
Не понял. Там уже сейчас две полосы на поворот, без всякого смещения.
AJen писал(а):ИНе знаю, зачем ты решил поперек рисовать выделенку, но вдоль рельсов ппо пятницкомму, пусть даже и с разрывом в районе поворота на вокзал, вполне можно. НО - не хотят :-)
БЕз выделенки там смысла немного и все вместе стоят в очереди на светофор, хотя логичнее было дать преимущества трамваю.
Логично: зачем искать потерянную вещь там, где уронил, когда под фонарем лучше видно :-) Потому что я не вижу, чтобы трамваю (который и так ходит тут не слишком-то часто) кто-то мешал на перекрестке с Витебским шоссе. Ну да, конечно, если светофор горит красным, то все должны стоять, - какие тут трамваю еще преимущества нужны?! А вот то, как вагоны не могут выехать с вокзала, наблюдаю постоянно.

P.S. Дополню, что у нас на многих перекрестках специально расширяли дороги, чтобы вместить больше полос. И если при всем прочем машины не могут уместиться параллельно трамваю (как, скажем, при повороте с Дзержинки на Кашена, да и на Шевченко-Бабушкина тоже - там реально тесно), то это в первую очередь косяк проектировщиков.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а): Смысл как раз в том и состоит, что там и так слишком короткий участок, на котором машины, идущие на вокзал, должны "вывалиться" из попутного потока и найти окошко в потоке встречном, по возможности никому не мешая, а машины, идущие с вокзала налево, соответственно, влиться в транспортный поток. Там и так все спроектировано в расчете на гужевой транспорт - развязка фактически сохраняется уже больше века, - а плюс еще длительное закрытие путепровода на Беляева.
lexa1-87 писал(а):Не понял. Там уже сейчас две полосы на поворот, без всякого смещения.
lexa1-87 писал(а):Логично: зачем искать потерянную вещь там, где уронил, когда под фонарем лучше видно :-) Потому что я не вижу, чтобы трамваю (который и так ходит тут не слишком-то часто) кто-то мешал на перекрестке с Витебским шоссе. Ну да, конечно, если светофор горит красным, то все должны стоять, - какие тут трамваю еще преимущества нужны?! А вот то, как вагоны не могут выехать с вокзала, наблюдаю постоянно.
P.S. Дополню, что у нас на многих перекрестках специально расширяли дороги, чтобы вместить больше полос. И если при всем прочем машины не могут уместиться параллельно трамваю (как, скажем, при повороте с Дзержинки на Кашена, да и на Шевченко-Бабушкина тоже - там реально тесно), то это в первую очередь косяк проектировщиков.[/quote]

Вот и получается странности - по всему путепроводу выделенки нет, а есть только возле перекрестков знаки движения по полосам и сплошны, что вынуждает перестраиваться перед самым перекрестком. ОДнако пеерстроиться сразу иногда невозможно, поэтому те, кто на рельсах, мешают трамваю, хотя в это время трамвай мог бы продвинуться непосредственно к перекрестку.
ЛОгичнее бы было тогда отказаться от полумер и разрешить перед перекрестком стоять на трамвайных путях на светофоре, раз уж по значительной части путепровода можно двигаться по путям Но нет - полностью дать выделенку трамваю религия не позволяет, а полностью отказаться от знаков и сплошных на перекрёстках видимо лень переделывать проект...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Вот и получается странности - по всему путепроводу выделенки нет, а есть только возле перекрестков знаки движения по полосам и сплошны, что вынуждает перестраиваться перед самым перекрестком. ОДнако пеерстроиться сразу иногда невозможно, поэтому те, кто на рельсах, мешают трамваю, хотя в это время трамвай мог бы продвинуться непосредственно к перекрестку.
ЛОгичнее бы было тогда отказаться от полумер и разрешить перед перекрестком стоять на трамвайных путях на светофоре, раз уж по значительной части путепровода можно двигаться по путям Но нет - полностью дать выделенку трамваю религия не позволяет, а полностью отказаться от знаков и сплошных на перекрёстках видимо лень переделывать проект...
На мой взгляд, эти странности - от стремления подойти к дорожному движения с точки зрения пешехода. Я же, как водитель, странностей тут не вижу. Во-первых, правом двигаться по путям мало кто пользуется, потому что любой, даже минимальный опыт вождения учит, что, выскочив из потока, обратно попасть в него будет гораздо сложнее. Понятно, что есть даже и такие, кто с трамвайных путей поворачивает направо, но таким любые методы организации движения побоку, вот как раз им-то и должна помочь ГИБДД. Во-вторых, даже если не принимать во внимание тот факт, что ПДД прямо требуют поворачивать налево с трамвайных путей, в любом случае у съезда к вокзалу существует перекресток, причем нерегулируемый, который можно ликвидировать, только запретив сам поворот. В-третьих, у меня есть подозрение, что над проектом организации дорожного движения все-таки трудились специалисты, которые, рискну предположить, немножко больше нас разбираются в нормативных документах. Возможно, в тех документах есть указания, при какой пропускной способности целесообразно делать выделенную трамвайную линию, как лучше разруливать потоки на перекрестках и т.п.

P.S. Последняя фраза, я так понимаю, из серии "Назло маме отморожу уши"?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а): На мой взгляд, эти странности - от стремления подойти к дорожному движения с точки зрения пешехода. Я же, как водитель, странностей тут не вижу. Во-первых, правом двигаться по путям мало кто пользуется, потому что любой, даже минимальный опыт вождения учит, что, выскочив из потока, обратно попасть в него будет гораздо сложнее. Понятно, что есть даже и такие, кто с трамвайных путей поворачивает направо, но таким любые методы организации движения побоку, вот как раз им-то и должна помочь ГИБДД. Во-вторых, даже если не принимать во внимание тот факт, что ПДД прямо требуют поворачивать налево с трамвайных путей, в любом случае у съезда к вокзалу существует перекресток, причем нерегулируемый, который можно ликвидировать, только запретив сам поворот. В-третьих, у меня есть подозрение, что над проектом организации дорожного движения все-таки трудились специалисты, которые, рискну предположить, немножко больше нас разбираются в нормативных документах. Возможно, в тех документах есть указания, при какой пропускной способности целесообразно делать выделенную трамвайную линию, как лучше разруливать потоки на перекрестках и т.п.

P.S. Последняя фраза, я так понимаю, из серии "Назло маме отморожу уши"?
Не так уж и мало людей пользуются правом движения на авто по путям. Они могут помешать движению трамваев - иногда в теории, иногда на практике. Так выделенная линия и поможет иключить эти конфликты. ПОнятно, что водителям чем шире дорога и больше количество полос - тем лучше. А насчет того, какие специалисты работали над ОДД... Ну вот и имеем работу спецов - затруднение движения трамвая, автомобили на рельсах, мешающие трамваю... ВОзможно, задание от администрации звучало следующим образом "что угодно, только не выделенка", поэтому спецы по-максимуму влили трамвай в общий поток. :-) Тогда это в принципе почти всё объясняет :-) Как говорится, было бы желание :-)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): На мой взгляд, эти странности - от стремления подойти к дорожному движения с точки зрения пешехода. Я же, как водитель, странностей тут не вижу. Во-первых, правом двигаться по путям мало кто пользуется, потому что любой, даже минимальный опыт вождения учит, что, выскочив из потока, обратно попасть в него будет гораздо сложнее. Понятно, что есть даже и такие, кто с трамвайных путей поворачивает направо, но таким любые методы организации движения побоку, вот как раз им-то и должна помочь ГИБДД. Во-вторых, даже если не принимать во внимание тот факт, что ПДД прямо требуют поворачивать налево с трамвайных путей, в любом случае у съезда к вокзалу существует перекресток, причем нерегулируемый, который можно ликвидировать, только запретив сам поворот. В-третьих, у меня есть подозрение, что над проектом организации дорожного движения все-таки трудились специалисты, которые, рискну предположить, немножко больше нас разбираются в нормативных документах. Возможно, в тех документах есть указания, при какой пропускной способности целесообразно делать выделенную трамвайную линию, как лучше разруливать потоки на перекрестках и т.п.

P.S. Последняя фраза, я так понимаю, из серии "Назло маме отморожу уши"?
Ну так и откуда взяться пассажирам, если трамвай всегда в пробке стоит и ещё на вокзал заезжает? Тут причина и следствие маленько местами перепутаны.
И ещё, ты не хотел бы посмотреть на тех специалистов, которые профукали автоматические стрелки, водоотвод для них и бетонные плиты под рельсы, которые просто выбросили на свалку? Вот после такого лично я сомневаюсь в адекватности этих "специалистов". А ещё я сомневаюсь в адекватности строителей, которые перепутали переходники с ЛК-1 на Р-65 и с ЛК-1 на Т-62. Так что про "специалистов" я бы вообще промолчал.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Продолжим изучение ТГМ...

Сегодня напротив ДНС на Николаева варили рельсы.
Трамваи не валили вообще никак, но это потому, что автомобили мешали, поворот на вокзал и вообще с себя не начали.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Подоспела новая инфомраци по части трамвайного кольца в центре
Во-первых, это очень далёкая перспектива. На сколько далёкая, никто не озвучил. Во-вторых, появилась предполагаемая цена. Она... безумно огромная. 500 млн. рублей. для примера: весь ремонт Пятницкого путепровода обошёлся в сумму порядка 300 млн. Понятно, что там капитальный ремонт, а тут новое строительство. Но не очень понятно на что нужны такие деньги: выкуп земли, перенос коммуникаций? Требует пояснений конечно.
Это при том, что трамвай из Екатеринбурга до Верхней Пышмы хотят за 2 млрд. построить. А тут кольцо в центре. В общем вопросы, вопросики.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Тут оказывается, что ускорить 4 трамвайный маршрут как раз плюнуть, ничего не стоит. Почему так говорю, а вот физическое доказательство:
Изображение

Перевожу:
водитель трамвая С.Г. припёрла на кольцо "Ситники" в 18:28, хотя, должна была приехать в 18:33 (отправление от Ситников в 18:35 минус время отстоя на кольце 2 минуты). Таким образом, нагон составил ровно 5 минут (на самом деле даже больше, но не будем спорить с МУТТП).
И ситуация то не единичная, вагоны 4 маршрута крайне часто прибывают в Ситники с опережением графика, напрашивается вывод! :-)

На каком участке был допущен нагон? Зная расписания движения трамваев 3 и 4 маршрута, можно понять, что нагон был совершен от ул. Кашена до Ситников! Особенно важно тут отменить, что нагон был осуществлён водителем аккуратистом, соблюдающим ПДД, скорости движения...

Таким образом, в ряде временных интервалом, уже сейчас можно сократить время на участке "Кашена-Ситники-Кашена" на 10 минут! Что это значит? То, что вместо 40 минут, пассажиры будут проводить в пути 30 минут, на четверть меньше.

Но, если сложно сразу ускорить трамваи, то нужно начинать с малого: ускорить трамвай от Авиазавода до Ситников и обратно, как накатают водители, так увеличить участок от Авиазавода до ж/д вокзала. Ну и так далее.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Читаю:
Источник «Рабочего пути» в администрации Смоленска сообщил, что стоимость строительства кольца в центре Смоленска оценивается в сумму до полумиллиарда рублей.
тут: http://www.rabochy-put.ru/news/98247-st ... _id=592276

Офигиваю от озвученной цифры!

Но, давайте посмотрим в сравнении с Москвой (Академика прошу не говорить, что сравнивать нельзя):
"Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств и трамвайных путей по адресу: г. Москва, ЦАО, Тверская застава площадь"
что включает в себя:
2. Краткие характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг и поставляемых товаров:
Благоустройство основного хода (общая площадь благоустройства - 68122м2):
Перенос воздушно-кабельных сетей протяженностью 2835 п.м.:

Устройство павильонов
- площадь застройки здания, Sзас = 155 м2;
- площадь кровли = 597 м2 (из них фальцевое покрытие-135 м2, мембранное покрытие-462 м2)
- строительный объем здания, Vстр. = 930 м2.

Памятник М. Горькому
- площадь застройки памятника – 160,5 м2;

Укладка трамвайного пути с рельсами -1 218,26 п.м.
- Общая протяженность новой кабельной линии 600В – 326 м.


Ремонт фасадов зданий и кровли общей площадью – 42048,6 кв. м.
При проведении строительно-монтажных работ по капитальному ремонту фасадов и кровель предусмотреть установку лесов с защитной сеткой.
На обустройство сквера, ремонт фасадов, на памятник, павильон, Москва тратит... внимание...

953 820 330 ,00 рублей

Сколько же Москва потратила на трамвайные пути из это суммы?
А вот ответ:
Изображение

137.3 миллиона рублей!!! Это не "до полумиллиарда рублей", Карл!
137,3 миллиона рублей на ж/б шпалы, на современные спецчасти для контактной сети, да современное крепление рельс к шпалам, на прорезиненные рельсы!

Вопрос, что же за источник то такой у РП в администрации Смоленска :-P или там тоже считать не умеют, как и в МУТТП?

Кто хочет - строит, кто не хочет - говорит о баснословной стоимости строительства...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Класть и ложить богадельня МУТТП хотела на эффективность! Очередное доказательство (указывал им где и как нужно скорретировать расписание):
Изображение

от Багратиона в сторону вокзала 3 и 4 трамваи ходят вместе, на удалении 2-3 минут, потом 15-20 минут нет ни одного вагона, потом опять на удалении 2-3 минут идут трамваи 3 и 4 маршрута.

И какой же ответ красивый "выравнивание интервалов там, где интервал 20 минут, приведёт к нарушению интервалов там, где они 2-3 минуты".


Ещё смешнее слышать про то, что в весенне-летнем расписании замечания будут учтены. Весенне-летнее расписание вступит в силу в апреле месяце, что ТТУ успеет сделать за полторы-две декады? НИ-ЧЕ-ГО...

Почти 126 миллионов рублей в 2018 году МУТТП г. Смоленска получит из бюджета города Смоленска на покрытие своей неэффективности :uch_tiv:
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Один из очень долго простаивающих вагонов
Изображение

А вообще не территории парка какая-то грязная безнадёга
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8833
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Весна.. Скоро всё растает и зазеленеет. Возможно, вагоны тоже ))
Ответить Пред. темаСлед. тема