Говорят, что скоро KoD@K возглавит Комитет по Транспорту и СвязиJohn Prick писал(а):Весна.. Скоро всё растает и зазеленеет. Возможно, вагоны тоже ))
А вагоны 249/239/237 не поедут... увы
Говорят, что скоро KoD@K возглавит Комитет по Транспорту и СвязиJohn Prick писал(а):Весна.. Скоро всё растает и зазеленеет. Возможно, вагоны тоже ))
Перефразируя почтальона Печкина: "Я раньше почему не писал? Потому что у меня наблюдений не было!"AJen писал(а):Не так уж и мало людей пользуются правом движения на авто по путям. Они могут помешать движению трамваев - иногда в теории, иногда на практике. Так выделенная линия и поможет иключить эти конфликты. ПОнятно, что водителям чем шире дорога и больше количество полос - тем лучше. А насчет того, какие специалисты работали над ОДД... Ну вот и имеем работу спецов - затруднение движения трамвая, автомобили на рельсах, мешающие трамваю... ВОзможно, задание от администрации звучало следующим образом "что угодно, только не выделенка", поэтому спецы по-максимуму влили трамвай в общий поток. Тогда это в принципе почти всё объясняет Как говорится, было бы желание
Какую долю от всей сети у нас занимают "выделенки"? Навскидку - половину. Отсюда следует вывод, что все остальные виды транспорта чисто математически должны стоять в пробках в два раза больше. Кроме того, трамвай работает по принципу "где стал, там и остановка", и весь остальной поток при этом также останавливается и пропускает его пассажиров. А автобусам с троллейбусами надо каждый раз подрулить к остановке, а потом в поток вклиниться, да еще частенько с перестроением от тротуара в левый ряд.Академик Иосиф писал(а):Ну так и откуда взяться пассажирам, если трамвай всегда в пробке стоит и ещё на вокзал заезжает? Тут причина и следствие маленько местами перепутаны.
Немного не в тему: интересно было бы узнать, как так получается, что какую мелочь не возьми, все у нас не так, как надо, но при этом дела в целом идут отличноАкадемик Иосиф писал(а):И ещё, ты не хотел бы посмотреть на тех специалистов, которые профукали автоматические стрелки, водоотвод для них и бетонные плиты под рельсы, которые просто выбросили на свалку? Вот после такого лично я сомневаюсь в адекватности этих "специалистов". А ещё я сомневаюсь в адекватности строителей, которые перепутали переходники с ЛК-1 на Р-65 и с ЛК-1 на Т-62. Так что про "специалистов" я бы вообще промолчал.
А можно пример, где у нас дела идут отлично?lexa1-87 писал(а):Немного не в тему: интересно было бы узнать, как так получается, что какую мелочь не возьми, все у нас не так, как надо, но при этом дела в целом идут отлично
Говорят, что кур доятCDenergy писал(а):Говорят, что скоро KoD@K возглавит Комитет по Транспорту и СвязиJohn Prick писал(а):Весна.. Скоро всё растает и зазеленеет. Возможно, вагоны тоже ))
А вагоны 249/239/237 не поедут... увы
Вот тут, например, полно примеров: viewtopic.php?f=2&t=84779CDenergy писал(а): А можно пример, где у нас дела идут отлично?
Ну, в депо вполне может быть такой съезд. Помнится, когда к нам трамваи привозили по железной дороге, их не всегда получалось ориентировать краном в нужную сторону, и буксир так и тащил вагон задом наперед. Но на Трамвайном проезде для этого имелось соединение между путями.John Prick писал(а):А как там была такая возможность вырулить на встречные пути?
Там перед воротами со стороны набережной наличествует съезд между путями (вне депо). Если его неправильно проехать - окажешься на встречном пути.lexa1-87 писал(а):Ну, в депо вполне может быть такой съезд. Помнится, когда к нам трамваи привозили по железной дороге, их не всегда получалось ориентировать краном в нужную сторону, и буксир так и тащил вагон задом наперед. Но на Трамвайном проезде для этого имелось соединение между путями.John Prick писал(а):А как там была такая возможность вырулить на встречные пути?
Вообще какая-то мутная история:
- она что, первый день работает, и сразу на маршруте, что не знала, в какую сторону должен ехать трамвай?
- если случился такой косяк, не проще ли было задним ходом вернуться в депо?
- сколько она так проехала, что вагонов во встречном направлении долго не попадалось, учитывая, что на снимке явно не раннее утро?
- что бы она делала на кольце, ведь там такого съезда явно не предусмотрено?
- почему на соседнем пути собралась вереница вагонов, ведь им там ничего не мешает?
- разве в депо нет диспетчера, контролера на выезде, а то и централизованного управления стрелками?
Ух ты - будущий смоленский вагончик засветился Даже два штуки 5028 вроде тоже наш...CDenergy писал(а):Сегодня одна курочка из депо им. Русакова в Москве выехала на трамвае из депо не на те пути... и поехала на маршрут. Где-то подъезжая к метро, начала что-то подозревать, и решила от греха подальше свалить на кольцо Сокольники. Почти получилось.
Зачем Москва тут? Дык, 5012 скоро уже в Смоленск поедет!
Карма такаяAJen писал(а):Ух ты - будущий смоленский вагончик засветился Даже два штуки 5028 вроде тоже наш...CDenergy писал(а):Сегодня одна курочка из депо им. Русакова в Москве выехала на трамвае из депо не на те пути... и поехала на маршрут. Где-то подъезжая к метро, начала что-то подозревать, и решила от греха подальше свалить на кольцо Сокольники. Почти получилось.
Зачем Москва тут? Дык, 5012 скоро уже в Смоленск поедет!
вот вам:Neo1288 писал(а):Хрень какая-то. Что мешает без заднего пульта сдать назад 10-20 метров, когда поняла, что путь не тот? Или так медленно доходит? Тогда вообще нельзя из депо выпускать таких)
500 метров не замечать, что едешь не по своему пути?!CDenergy писал(а):Не много проехала, 500 метров
Вспомнился анекдот в "За рулем" года эдак 1974-го, про водителя, который перед выездом досконально проверил машину, выполнил все процедуры строго по инструкции, но на улице попал в лобовое столкновение, потому что не учел одну "мелочь": ехал по встречной полосе. А я всю жизнь считал, что это гротеск...Проследовав по Русаковской набережной, Бол. Матросскому пер., ул. Матросская Тишина, Бабаевская, выехала на ул. Стромынка
Наш всеми любимый к.ф.м.н. CDenergy тихо плачет в уголке.lexa1-87 писал(а): Какую долю от всей сети у нас занимают "выделенки"? Навскидку - половину. Отсюда следует вывод, что все остальные виды транспорта чисто математически должны стоять в пробках в два раза больше.
Странно, что при решении проблемы пробок, эту особенность трамвая вспоминают. А вот целый ряд припаркованных автомобилей в упор не видят. Но я проясню. Автомобилю необходима полоса, чтобы ехать и полоса, чтобы стоять. Таким образом, 2 автомобилиста требуют 2 полосы движения (в одном направлении): пока один стоит в одной полосе, другой по соседней едет, потом первый встал, поехал второй. Эффективно, куда там остановка на 10 секунд. Под эти 10 секунд, кстати, и любой пешеходный переход попадает. Их у нас тоже любят убрать, а люди пройдут как-нибудь, через километр отсюда. [img]http://смоленцы.рус/phpbb/images/smilie ... ention.gif[/img]lexa1-87 писал(а):Кроме того, трамвай работает по принципу "где стал, там и остановка", и весь остальной поток при этом также останавливается и пропускает его пассажиров. А автобусам с троллейбусами надо каждый раз подрулить к остановке, а потом в поток вклиниться, да еще частенько с перестроением от тротуара в левый ряд.
По какому поводу, если не секрет?Академик Иосиф писал(а):Наш всеми любимый к.ф.м.н. CDenergy тихо плачет в уголке.
Вообще-то я эту особенность трамвая упомянул не в связи с пробками, а чтобы показать важное конкурентное преимущество в сравнении с другими видами общественного транспорта. Логику тезиса, про число полос, равное числу автомобилей, откровенно не понял. Может, для каждого трамвая тоже нужно сделать отдельные рельсы?Академик Иосиф писал(а):Странно, что при решении проблемы пробок, эту особенность трамвая вспоминают. А вот целый ряд припаркованных автомобилей в упор не видят. Но я проясню. Автомобилю необходима полоса, чтобы ехать и полоса, чтобы стоять. Таким образом, 2 автомобилиста требуют 2 полосы движения (в одном направлении): пока один стоит в одной полосе, другой по соседней едет, потом первый встал, поехал второй. Эффективно, куда там остановка на 10 секунд. Под эти 10 секунд, кстати, и любой пешеходный переход попадает. Их у нас тоже любят убрать, а люди пройдут как-нибудь, через километр отсюда.lexa1-87 писал(а):Кроме того, трамвай работает по принципу "где стал, там и остановка", и весь остальной поток при этом также останавливается и пропускает его пассажиров. А автобусам с троллейбусами надо каждый раз подрулить к остановке, а потом в поток вклиниться, да еще частенько с перестроением от тротуара в левый ряд.
Твоих вычисленийlexa1-87 писал(а): По какому поводу, если не секрет?
Тут никакой логики и нет. Чистая математика. Если на 4 полосной дороге разрешена остановка - это двухполосная дорога. Спешу заметить - дорога. Если хочешь в сравнении с трамваем, это как если бы все пути были четырёхпутными с множеством стрелок для переездов между ними. Ну чтоб на обед трамвай встал где угодно, чтоб объезд везде был и т.д. Расточительно? Так и тут.lexa1-87 писал(а): Вообще-то я эту особенность трамвая упомянул не в связи с пробками, а чтобы показать важное конкурентное преимущество в сравнении с другими видами общественного транспорта. Логику тезиса, про число полос, равное числу автомобилей, откровенно не понял. Может, для каждого трамвая тоже нужно сделать отдельные рельсы?
1. Мест для стоянки как минимум 3 у каждого автомобиля: дом, работа, магазин. Кто-то за это платит? У меня вот нет даже одной бесплатной квартиры, не говоря о трёх. Возвратимся к четырёхполосной дороге, кто оплачивает снижение её пропускной способности вдвое? Вот тебе и "ценность городской земли".lexa1-87 писал(а): Что же касается самого выпада про стоящие автомобили, занимающие целую полосу, то тут есть два соображения. Во-первых, автомобиль служит не столько для катания, сколько для перемещения человека из пункта отправления в пункт назначения. Соответственно, после завершения этого процесса и до начала следующего автомобиль стоит. Поэтому стоянка - такое же естественное его состояние, как и движение. Почему-то никто не возмущается тем фактом, что для нахождения людей в свободное от работы время строят дома, которые занимают "ценные городские земли". Во-вторых, есть существенное отличие между полосой, занимаемой стоящими автомобилями, и полосой, занимаемой трамвайными путями: если первую легко конвертировать в полосу для движения и тем самым значительно повысить пропускную способность дороги - достаточно повесить соответствующие знаки и нацелить работу ГИБДД, - то трамвайная линия более или менее монопольно занимает часть дороги вне зависимости от того, существует ли на ней движение вагонов.
Если это были вычисления, то тогда я - ЭйнштейнАкадемик Иосиф писал(а):Твоих вычислений
Не вижу тут никакого противоречия с тем, что писал я. На мой взгляд, все предельно просто. До тех пор, пока, к примеру, Николаева пусть медленно, но движется (лично меня почти устраивает), значит, ее пропускная способность в нынешнем виде соответствует плотности потока. Образуется пробка - всего-навсего достаточно развесить знаки "Остановка запрещена", и число полос, а, значит, и пропускная способность, считай, удвоится. Это называется "предусмотрена возможность расширения". Для трамвая же даже одна пара путей в наших реалиях - это огромный резерв, который вряд ли будет когда-то использован: пока тенденция такова, что люди пересаживаются с него на другие виды транспорта. И доказывать, что в такой ситуации личные автомобили и маршрутки отбирают клиентов у трамвая, а не он добровольно сдает позиции, - на мой взгляд, ставить ситуацию с ног на голову.Академик Иосиф писал(а):Тут никакой логики и нет. Чистая математика. Если на 4 полосной дороге разрешена остановка - это двухполосная дорога. Спешу заметить - дорога. Если хочешь в сравнении с трамваем, это как если бы все пути были четырёхпутными с множеством стрелок для переездов между ними. Ну чтоб на обед трамвай встал где угодно, чтоб объезд везде был и т.д. Расточительно? Так и тут.
Интересная галлюцинация. "Квартира-работа" и "квартира-магазин" - где такую "дурь" продают?Академик Иосиф писал(а):1. Мест для стоянки как минимум 3 у каждого автомобиля: дом, работа, магазин. Кто-то за это платит? У меня вот нет даже одной бесплатной квартиры, не говоря о трёх. Возвратимся к четырёхполосной дороге, кто оплачивает снижение её пропускной способности вдвое? Вот тебе и "ценность городской земли".
Начнем с того, что, как говорится, "насколько мало вы знаете о мирном атоме" Машин там далеко не три.Академик Иосиф писал(а):2. Ну окэй, всю ночь на 8 полосной Гагарина движения почти нет. 3 автомобилиста монопольно занимают площадь 30 футбольных полей.
На кольце трамвайного парка объявился 'мертвец', списанный вагон.John Prick писал(а):Не понимаем..на веере "всплыл" (если вы понимаете)
Потому что у нас обычно всплывает говноJohn Prick писал(а):Не понимаем..на веере "всплыл" (если вы понимаете)
На Пятнциком путепроводе смотрели? Там вроде нормBelarus1963_1991 писал(а):Каждый раз, когда приезжаю в смоленск вижу разбитые трамвайные пути, а так же составы, которые скрепят, стучат вечно. Больше 10-15 человек не приходилось видеть в трамвае. Почему администрация не снимет пути? На мой взгляд, лучше бы дорогу для автомобилей расширили.
Я тут живу и каждый день вижу огромные дыры в дорогах. Почему администрация не снесёт дороги? По-моему, лошадей вполне будет достаточно.Belarus1963_1991 писал(а):Каждый раз, когда приезжаю в смоленск вижу разбитые трамвайные пути, а так же составы, которые скрепят, стучат вечно. Больше 10-15 человек не приходилось видеть в трамвае. Почему администрация не снимет пути? На мой взгляд, лучше бы дорогу для автомобилей расширили.