Снова про трамвай

Разговоры обо всем
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

John Prick писал(а):Весна.. Скоро всё растает и зазеленеет. Возможно, вагоны тоже ))
Говорят, что скоро KoD@K возглавит Комитет по Транспорту и Связи :hi_hi_hi:
А вагоны 249/239/237 не поедут... увы
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Не так уж и мало людей пользуются правом движения на авто по путям. Они могут помешать движению трамваев - иногда в теории, иногда на практике. Так выделенная линия и поможет иключить эти конфликты. ПОнятно, что водителям чем шире дорога и больше количество полос - тем лучше. А насчет того, какие специалисты работали над ОДД... Ну вот и имеем работу спецов - затруднение движения трамвая, автомобили на рельсах, мешающие трамваю... ВОзможно, задание от администрации звучало следующим образом "что угодно, только не выделенка", поэтому спецы по-максимуму влили трамвай в общий поток. :-) Тогда это в принципе почти всё объясняет :-) Как говорится, было бы желание :-)
Перефразируя почтальона Печкина: "Я раньше почему не писал? Потому что у меня наблюдений не было!"
Итак, довелось мне по утрам ездить через Пятницкий путепровод. Наблюдения:
1) трамваев на путепроводе не встречалось;
2) все (подчеркиваю!) автомобили строго занимают полосы в соответствии с ПДД, не заезжая на рельсы, - даже на спуске 12 лет Октября, где хвост очереди терялся за изгибом, не было замечено ни одной машины на путях;
3) перекресток в направлении путепровод - Витебское шоссе проходится с первого цикла светофора.
Интересно было бы узнать, вдруг у кого-то есть иные наблюдения.
В то же время настоящей проблемой для трамвая являются поворот с Дзержинского на Кашена и с Кашена в сторону рынка. Впрочем, и там задержка вагонов вряд ли составила бы более одного цикла светофора.
Так что пока моя версия про фонарь подтверждается.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Ну так и откуда взяться пассажирам, если трамвай всегда в пробке стоит и ещё на вокзал заезжает? Тут причина и следствие маленько местами перепутаны.
Какую долю от всей сети у нас занимают "выделенки"? Навскидку - половину. Отсюда следует вывод, что все остальные виды транспорта чисто математически должны стоять в пробках в два раза больше. Кроме того, трамвай работает по принципу "где стал, там и остановка", и весь остальной поток при этом также останавливается и пропускает его пассажиров. А автобусам с троллейбусами надо каждый раз подрулить к остановке, а потом в поток вклиниться, да еще частенько с перестроением от тротуара в левый ряд.
Академик Иосиф писал(а):И ещё, ты не хотел бы посмотреть на тех специалистов, которые профукали автоматические стрелки, водоотвод для них и бетонные плиты под рельсы, которые просто выбросили на свалку? Вот после такого лично я сомневаюсь в адекватности этих "специалистов". А ещё я сомневаюсь в адекватности строителей, которые перепутали переходники с ЛК-1 на Р-65 и с ЛК-1 на Т-62. Так что про "специалистов" я бы вообще промолчал.
Немного не в тему: интересно было бы узнать, как так получается, что какую мелочь не возьми, все у нас не так, как надо, но при этом дела в целом идут отлично :-)
А специалисты - они такие, как есть, и других не будет. Я вот, например, не в курсе, что такое ЛК-1 (если не ошибаюсь, до войны был такой экскаватор производства Ковровского завода :-) ). Разумеется, потратив минуту, я ответ в Интернете найду. А еще за минуту и другую какую-нибудь техническую подробность. И еще... А специалист такие мелочи в голове держит. По крайней мере, я на это надеюсь.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):Немного не в тему: интересно было бы узнать, как так получается, что какую мелочь не возьми, все у нас не так, как надо, но при этом дела в целом идут отлично :-)
А можно пример, где у нас дела идут отлично? :-)
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy писал(а):
John Prick писал(а):Весна.. Скоро всё растает и зазеленеет. Возможно, вагоны тоже ))
Говорят, что скоро KoD@K возглавит Комитет по Транспорту и Связи :hi_hi_hi:
А вагоны 249/239/237 не поедут... увы
Говорят, что кур доят :hi_hi_hi:

Вот трамвайчик по Шевченко в тему =) Обратите внимание на запылённость рельсов
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а): Говорят, что кур доят :hi_hi_hi:
Странное у вас фермерское хозяйство :-))
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а): А можно пример, где у нас дела идут отлично? :-)
Вот тут, например, полно примеров: viewtopic.php?f=2&t=84779
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Сегодня одна курочка из депо им. Русакова в Москве выехала на трамвае из депо не на те пути... и поехала на маршрут. Где-то подъезжая к метро, начала что-то подозревать, и решила от греха подальше свалить на кольцо Сокольники. Почти получилось.
Изображение

Зачем Москва тут? Дык, 5012 скоро уже в Смоленск поедет!

Изображение
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8808
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

А как там была такая возможность вырулить на встречные пути?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

John Prick писал(а):А как там была такая возможность вырулить на встречные пути?
Ну, в депо вполне может быть такой съезд. Помнится, когда к нам трамваи привозили по железной дороге, их не всегда получалось ориентировать краном в нужную сторону, и буксир так и тащил вагон задом наперед. Но на Трамвайном проезде для этого имелось соединение между путями.
Вообще какая-то мутная история:
- она что, первый день работает, и сразу на маршруте, что не знала, в какую сторону должен ехать трамвай?
- если случился такой косяк, не проще ли было задним ходом вернуться в депо?
- сколько она так проехала, что вагонов во встречном направлении долго не попадалось, учитывая, что на снимке явно не раннее утро?
- что бы она делала на кольце, ведь там такого съезда явно не предусмотрено?
- почему на соседнем пути собралась вереница вагонов, ведь им там ничего не мешает?
- разве в депо нет диспетчера, контролера на выезде, а то и централизованного управления стрелками?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Тем временем на маршруты вернулся вагон ЛМ-99
Изображение

И вот всем немного урбанистической территории с трамваем в Заднепровье
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
John Prick писал(а):А как там была такая возможность вырулить на встречные пути?
Ну, в депо вполне может быть такой съезд. Помнится, когда к нам трамваи привозили по железной дороге, их не всегда получалось ориентировать краном в нужную сторону, и буксир так и тащил вагон задом наперед. Но на Трамвайном проезде для этого имелось соединение между путями.
Вообще какая-то мутная история:
- она что, первый день работает, и сразу на маршруте, что не знала, в какую сторону должен ехать трамвай?
- если случился такой косяк, не проще ли было задним ходом вернуться в депо?
- сколько она так проехала, что вагонов во встречном направлении долго не попадалось, учитывая, что на снимке явно не раннее утро?
- что бы она делала на кольце, ведь там такого съезда явно не предусмотрено?
- почему на соседнем пути собралась вереница вагонов, ведь им там ничего не мешает?
- разве в депо нет диспетчера, контролера на выезде, а то и централизованного управления стрелками?
Там перед воротами со стороны набережной наличествует съезд между путями (вне депо). Если его неправильно проехать - окажешься на встречном пути.
Задние пульты почти во всех 619 не работают.
Потому что на кольце есть 2-ой путь и она могла там отстояться до приезда вагона-буксира.


Не много проехала, 500 метров
Изображение
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy писал(а):Сегодня одна курочка из депо им. Русакова в Москве выехала на трамвае из депо не на те пути... и поехала на маршрут. Где-то подъезжая к метро, начала что-то подозревать, и решила от греха подальше свалить на кольцо Сокольники. Почти получилось.
Изображение

Зачем Москва тут? Дык, 5012 скоро уже в Смоленск поедет!

Изображение
Ух ты - будущий смоленский вагончик засветился :-) Даже два штуки :-) 5028 вроде тоже наш...
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

AJen писал(а):
CDenergy писал(а):Сегодня одна курочка из депо им. Русакова в Москве выехала на трамвае из депо не на те пути... и поехала на маршрут. Где-то подъезжая к метро, начала что-то подозревать, и решила от греха подальше свалить на кольцо Сокольники. Почти получилось.
Изображение

Зачем Москва тут? Дык, 5012 скоро уже в Смоленск поедет!

Изображение
Ух ты - будущий смоленский вагончик засветился :-) Даже два штуки :-) 5028 вроде тоже наш...
Карма такая :-)) :-)) :-))
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9748
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Neo1288 »

Хрень какая-то. Что мешает без заднего пульта сдать назад 10-20 метров, когда поняла, что путь не тот? Или так медленно доходит? Тогда вообще нельзя из депо выпускать таких)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Neo1288 писал(а):Хрень какая-то. Что мешает без заднего пульта сдать назад 10-20 метров, когда поняла, что путь не тот? Или так медленно доходит? Тогда вообще нельзя из депо выпускать таких)
:-) вот вам:

Изображение

МГТ, конечно, не МУТТПе, но тож иногда хренотит:
"Водитель депо Баумана Матвеева И.В." была надлежащим образом проинструктирована об особенностях движения в чужом депо, или "давай на линию, как-нибудь разберёшься"?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Не много проехала, 500 метров
500 метров не замечать, что едешь не по своему пути?!
Проследовав по Русаковской набережной, Бол. Матросскому пер., ул. Матросская Тишина, Бабаевская, выехала на ул. Стромынка
Вспомнился анекдот в "За рулем" года эдак 1974-го, про водителя, который перед выездом досконально проверил машину, выполнил все процедуры строго по инструкции, но на улице попал в лобовое столкновение, потому что не учел одну "мелочь": ехал по встречной полосе. А я всю жизнь считал, что это гротеск...

P.S. Удивительно, что этот эпизод не нашел своего отражения на СТТС.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Какую долю от всей сети у нас занимают "выделенки"? Навскидку - половину. Отсюда следует вывод, что все остальные виды транспорта чисто математически должны стоять в пробках в два раза больше.
Наш всеми любимый к.ф.м.н. CDenergy тихо плачет в уголке.
lexa1-87 писал(а):Кроме того, трамвай работает по принципу "где стал, там и остановка", и весь остальной поток при этом также останавливается и пропускает его пассажиров. А автобусам с троллейбусами надо каждый раз подрулить к остановке, а потом в поток вклиниться, да еще частенько с перестроением от тротуара в левый ряд.
Странно, что при решении проблемы пробок, эту особенность трамвая вспоминают. А вот целый ряд припаркованных автомобилей в упор не видят. Но я проясню. Автомобилю необходима полоса, чтобы ехать и полоса, чтобы стоять. Таким образом, 2 автомобилиста требуют 2 полосы движения (в одном направлении): пока один стоит в одной полосе, другой по соседней едет, потом первый встал, поехал второй. Эффективно, куда там остановка на 10 секунд. Под эти 10 секунд, кстати, и любой пешеходный переход попадает. Их у нас тоже любят убрать, а люди пройдут как-нибудь, через километр отсюда. [img]http://смоленцы.рус/phpbb/images/smilie ... ention.gif[/img]
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Наш всеми любимый к.ф.м.н. CDenergy тихо плачет в уголке.
По какому поводу, если не секрет?
Академик Иосиф писал(а):
lexa1-87 писал(а):Кроме того, трамвай работает по принципу "где стал, там и остановка", и весь остальной поток при этом также останавливается и пропускает его пассажиров. А автобусам с троллейбусами надо каждый раз подрулить к остановке, а потом в поток вклиниться, да еще частенько с перестроением от тротуара в левый ряд.
Странно, что при решении проблемы пробок, эту особенность трамвая вспоминают. А вот целый ряд припаркованных автомобилей в упор не видят. Но я проясню. Автомобилю необходима полоса, чтобы ехать и полоса, чтобы стоять. Таким образом, 2 автомобилиста требуют 2 полосы движения (в одном направлении): пока один стоит в одной полосе, другой по соседней едет, потом первый встал, поехал второй. Эффективно, куда там остановка на 10 секунд. Под эти 10 секунд, кстати, и любой пешеходный переход попадает. Их у нас тоже любят убрать, а люди пройдут как-нибудь, через километр отсюда.
Вообще-то я эту особенность трамвая упомянул не в связи с пробками, а чтобы показать важное конкурентное преимущество в сравнении с другими видами общественного транспорта. Логику тезиса, про число полос, равное числу автомобилей, откровенно не понял. Может, для каждого трамвая тоже нужно сделать отдельные рельсы?
Что же касается самого выпада про стоящие автомобили, занимающие целую полосу, то тут есть два соображения. Во-первых, автомобиль служит не столько для катания, сколько для перемещения человека из пункта отправления в пункт назначения. Соответственно, после завершения этого процесса и до начала следующего автомобиль стоит. Поэтому стоянка - такое же естественное его состояние, как и движение. Почему-то никто не возмущается тем фактом, что для нахождения людей в свободное от работы время строят дома, которые занимают "ценные городские земли". Во-вторых, есть существенное отличие между полосой, занимаемой стоящими автомобилями, и полосой, занимаемой трамвайными путями: если первую легко конвертировать в полосу для движения и тем самым значительно повысить пропускную способность дороги - достаточно повесить соответствующие знаки и нацелить работу ГИБДД, - то трамвайная линия более или менее монопольно занимает часть дороги вне зависимости от того, существует ли на ней движение вагонов.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): По какому поводу, если не секрет?
Твоих вычислений
lexa1-87 писал(а): Вообще-то я эту особенность трамвая упомянул не в связи с пробками, а чтобы показать важное конкурентное преимущество в сравнении с другими видами общественного транспорта. Логику тезиса, про число полос, равное числу автомобилей, откровенно не понял. Может, для каждого трамвая тоже нужно сделать отдельные рельсы?
Тут никакой логики и нет. Чистая математика. Если на 4 полосной дороге разрешена остановка - это двухполосная дорога. Спешу заметить - дорога. Если хочешь в сравнении с трамваем, это как если бы все пути были четырёхпутными с множеством стрелок для переездов между ними. Ну чтоб на обед трамвай встал где угодно, чтоб объезд везде был и т.д. Расточительно? Так и тут.
lexa1-87 писал(а): Что же касается самого выпада про стоящие автомобили, занимающие целую полосу, то тут есть два соображения. Во-первых, автомобиль служит не столько для катания, сколько для перемещения человека из пункта отправления в пункт назначения. Соответственно, после завершения этого процесса и до начала следующего автомобиль стоит. Поэтому стоянка - такое же естественное его состояние, как и движение. Почему-то никто не возмущается тем фактом, что для нахождения людей в свободное от работы время строят дома, которые занимают "ценные городские земли". Во-вторых, есть существенное отличие между полосой, занимаемой стоящими автомобилями, и полосой, занимаемой трамвайными путями: если первую легко конвертировать в полосу для движения и тем самым значительно повысить пропускную способность дороги - достаточно повесить соответствующие знаки и нацелить работу ГИБДД, - то трамвайная линия более или менее монопольно занимает часть дороги вне зависимости от того, существует ли на ней движение вагонов.
1. Мест для стоянки как минимум 3 у каждого автомобиля: дом, работа, магазин. Кто-то за это платит? У меня вот нет даже одной бесплатной квартиры, не говоря о трёх. Возвратимся к четырёхполосной дороге, кто оплачивает снижение её пропускной способности вдвое? Вот тебе и "ценность городской земли".
2. Ну окэй, всю ночь на 8 полосной Гагарина движения почти нет. 3 автомобилиста монопольно занимают площадь 30 футбольных полей.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Твоих вычислений
Если это были вычисления, то тогда я - Эйнштейн :-)
Академик Иосиф писал(а):Тут никакой логики и нет. Чистая математика. Если на 4 полосной дороге разрешена остановка - это двухполосная дорога. Спешу заметить - дорога. Если хочешь в сравнении с трамваем, это как если бы все пути были четырёхпутными с множеством стрелок для переездов между ними. Ну чтоб на обед трамвай встал где угодно, чтоб объезд везде был и т.д. Расточительно? Так и тут.
Не вижу тут никакого противоречия с тем, что писал я. На мой взгляд, все предельно просто. До тех пор, пока, к примеру, Николаева пусть медленно, но движется (лично меня почти устраивает), значит, ее пропускная способность в нынешнем виде соответствует плотности потока. Образуется пробка - всего-навсего достаточно развесить знаки "Остановка запрещена", и число полос, а, значит, и пропускная способность, считай, удвоится. Это называется "предусмотрена возможность расширения". Для трамвая же даже одна пара путей в наших реалиях - это огромный резерв, который вряд ли будет когда-то использован: пока тенденция такова, что люди пересаживаются с него на другие виды транспорта. И доказывать, что в такой ситуации личные автомобили и маршрутки отбирают клиентов у трамвая, а не он добровольно сдает позиции, - на мой взгляд, ставить ситуацию с ног на голову.
Академик Иосиф писал(а):1. Мест для стоянки как минимум 3 у каждого автомобиля: дом, работа, магазин. Кто-то за это платит? У меня вот нет даже одной бесплатной квартиры, не говоря о трёх. Возвратимся к четырёхполосной дороге, кто оплачивает снижение её пропускной способности вдвое? Вот тебе и "ценность городской земли".
Интересная галлюцинация. "Квартира-работа" и "квартира-магазин" - где такую "дурь" продают?
А почему кто-то должен платить за места стоянки? Ведь даже то, что их асфальтируют, это лишняя роскошь. А сама земля стоит лишь в том смысле, что кто-то успел подсуетиться и захватить ее в свою собственность, а теперь пытается продать "лохам".
Кстати, говорить про множественность мест стоянки неверно. Совсем не обязательно ездить на работу или в магазин на автомобиле. Кроме того, есть встречные потоки: то, что для меня стоянка возле дома, для другого будет стоянкой возле офиса, и наоборот. А еще не вижу причин занимать какое-то фиксированное место, машину можно поставить где угодно.
И теперь посмотрим на трамвайное хозяйство. Рельсы и шпалы занимают городскую землю постоянно, вне зависимости от того, используются они или нет. Вопрос "кто за это платит?" вполне уместен и тут.
Академик Иосиф писал(а):2. Ну окэй, всю ночь на 8 полосной Гагарина движения почти нет. 3 автомобилиста монопольно занимают площадь 30 футбольных полей.
Начнем с того, что, как говорится, "насколько мало вы знаете о мирном атоме" :-) Машин там далеко не три.
Во-вторых, есть предположение, что ночью реальная ценность этих 30 футбольных полей стремится к нулю: на них некому не только ездить, но и сажать картошку, организовывать торговлю, устраивать гуляния и т.п.: все спят. Так давайте по той же логике и Дом советов снесем: в нем тоже ночью с десяток человек наберется, и зачем им нужно такое огромное здание?! А еще и кинотеатры, и магазины, и школы, и многие заводы...
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Всем трамвайчик 252 на виадуке
Изображение

Новые рельсы уже начали "портиться"
Изображение

Это на спуске к ж/д вокзалу случилось
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Тем временем на веере "всплыл" (если вы понимаете)) вагон 211
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8808
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

на веере "всплыл" (если вы понимаете)
Не понимаем..
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44277
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение ПРЯНИК1 »

John Prick писал(а):
на веере "всплыл" (если вы понимаете)
Не понимаем..
На кольце трамвайного парка объявился 'мертвец', списанный вагон.
Belarus1963_1991
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:51
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Belarus1963_1991 »

Каждый раз, когда приезжаю в смоленск вижу разбитые трамвайные пути, а так же составы, которые скрепят, стучат вечно. Больше 10-15 человек не приходилось видеть в трамвае. Почему администрация не снимет пути? На мой взгляд, лучше бы дорогу для автомобилей расширили.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

John Prick писал(а):
на веере "всплыл" (если вы понимаете)
Не понимаем..
Потому что у нас обычно всплывает говно :hi_hi_hi:
Belarus1963_1991 писал(а):Каждый раз, когда приезжаю в смоленск вижу разбитые трамвайные пути, а так же составы, которые скрепят, стучат вечно. Больше 10-15 человек не приходилось видеть в трамвае. Почему администрация не снимет пути? На мой взгляд, лучше бы дорогу для автомобилей расширили.
На Пятнциком путепроводе смотрели? Там вроде норм
Изображение

Ещё можно посмотреть на площади 60 летия ВЛКС, тоже ничего такие должны быть
Изображение

А на Багратиона смотрели?
Изображение

Вот я тут тоже смотрел, конечно не битком и в мясо, но больше 15 человек
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Belarus1963_1991 писал(а):Каждый раз, когда приезжаю в смоленск вижу разбитые трамвайные пути, а так же составы, которые скрепят, стучат вечно. Больше 10-15 человек не приходилось видеть в трамвае. Почему администрация не снимет пути? На мой взгляд, лучше бы дорогу для автомобилей расширили.
Я тут живу и каждый день вижу огромные дыры в дорогах. Почему администрация не снесёт дороги? По-моему, лошадей вполне будет достаточно.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Ещё можно ответить, что для расширения дорог нужны деньги, а тут нет денег текущие сделать нормально. Чего одна Шевченко стоит, которую в 16 году сделали, а в 18 она уже вся пошла... Лесом =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

KoD@K, потому что дороги снести надо, а не бабло в них закатывать. А сколько можно было на эти деньги школ и больниц построить.
Ответить Пред. темаСлед. тема