Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Сегодня на 12 лет Октября вернулись столбики. Это хорошо. Но этого мало. Это плохо
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
А ещё служба пути любит критику. Вот писал CDenergy, что Детынченко плохо ремонт рельсов делает, так сразу изменилось отношение))
Плохо конечно, что надо одно и тоже место по несколько раз делать из-за наплевательского отношения ответственных людей...
Было
Стало
И заодно ещё рядом сделали
Плохо конечно, что надо одно и тоже место по несколько раз делать из-за наплевательского отношения ответственных людей...
Было
Стало
И заодно ещё рядом сделали
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- John Prick
- Сообщения: 8835
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
John Prick, потому что там сильный волняк, а купить/сделать рельсошлифовщик всё никак МУТТП не в состоянии
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:20
- Настоящее имя: Ярослав
- Откуда: Polska, Warszawa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Узнаю Смоленск. Ничегошеньки не меняется.
У нас, у славян, одна общая особенность: все нельзя, но в принципе все можно. Самое важное, чтоб этот принцип знать.
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
KoD@K писал(а): А ещё служба пути любит критику.
Стало
Что стало? Такое стало - медленное и верное убийство трамвая)
Re: Снова про трамвай
Как я понял трамваю был зеленый? Тогда надо было еще прибавить. А то взяли моду удоды на путях заторы создавать. Кто же им виноват, что они баррикады из 4-х авто построили за фургоном, из-за которого ничего не было видно водителю трамвая? Такие же удоды одни на ж/д пути лезут на запрещающий сигнал, другие пенсионерок задним ходом насмерть сбивают при выезде со стоянки, как на Киселевке. Права получили, а мозги - нет. И не думают ни о чем: ни об окружающих, ни о своих же детях.SvyatSvyat писал(а):
Наопмнило Слушать со звуком. )
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
PhD писал(а):Как я понял трамваю был зеленый? Тогда надо было еще прибавить. А то взяли моду удоды на путях заторы создавать. Кто же им виноват, что они баррикады из 4-х авто построили за фургоном, из-за которого ничего не было видно водителю трамвая? Такие же удоды одни на ж/д пути лезут на запрещающий сигнал, другие пенсионерок задним ходом насмерть сбивают при выезде со стоянки, как на Киселевке. Права получили, а мозги - нет. И не думают ни о чем: ни об окружающих, ни о своих же детях.SvyatSvyat писал(а):
Наопмнило Слушать со звуком. )
А если скорая попала в такой затор? А если дети в машине, в автобусе? В трамвае сидел тот же урод: видишь перекресток - 5км в час, видишь затор - тормози.
Re: Снова про трамвай
sergey43, да, да. И в локомотивах на ж/д тоже уроды сидят. Видишь переезд и затор - тормози до 5 км/час.
А там и были дети в одной из машин. Но башки-то у мамаши нет, когда она выезжала устраивать баррикады на путях. Детям остается только сочувствовать.А если дети в машине, в автобусе?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
PhD писал(а):sergey43, да, да. И в локомотивах на ж/д тоже уроды сидят. Видишь переезд и затор - тормози до 5 км/час.
А там и были дети в одной из машин. Но башки-то у мамаши нет, когда она выезжала устраивать баррикады на путях. Детям остается только сочувствовать.А если дети в машине, в автобусе?
Да какая разница, что у мамаши в голове? Водитель трамвая, как наиболее опасного средства передвижения, тоже должен немножко думать.
Последний раз редактировалось sergey43 05 май 2018, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ок, делаем подземный трамвай и убираем его с улиц города. Тоже мне, нашли равноправный с автомобилем транспорт. Городской локомотив в метро - прекрасное решение. Городской трамвай в метро - не менее прекрасное решение. Вот мы спокойно подобрались к подземному трамваю в городе)PhD писал(а):sergey43, да, да. И в локомотивах на ж/д тоже уроды сидят. Видишь переезд и затор - тормози до 5 км/час.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Из неофициальных источников причина - неисправность тормозов.PhD писал(а): Как я понял трамваю был зеленый? Тогда надо было еще прибавить. А то взяли моду удоды на путях заторы создавать. Кто же им виноват, что они баррикады из 4-х авто построили за фургоном, из-за которого ничего не было видно водителю трамвая? Такие же удоды одни на ж/д пути лезут на запрещающий сигнал, другие пенсионерок задним ходом насмерть сбивают при выезде со стоянки, как на Киселевке. Права получили, а мозги - нет. И не думают ни о чем: ни об окружающих, ни о своих же детях.
Наопмнило Слушать со звуком. )
Вообще на профильных транспортных форумаххх и сайтах отношение к обслуживанию подвижного состава трамваев и троллейбусов в Казани - притча во языцех. Такого наверное даже в Смоленске нет. Или есть, но каким-то чудом удается избежать последствий наподобие казанских.
ПРавда, в отличие от Смоленска в Казани регулярно обновляют подвижной состав...
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Что такое "наверное"? В Смоленске просто пограмотнее трамвайщики.. при общей недостаточности финансирования трамвая, делают основной акцент на ходовую часть и тормоза.AJen писал(а): Такого наверное даже в Смоленске нет.
Re: Снова про трамвай
Тем временем 249 вернулся на своё законное место
За это время он потерял как минимум тележки, заднюю светотехнику и полупантограф...
За это время он потерял как минимум тележки, заднюю светотехнику и полупантограф...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
PhD, прежде чем брызгать слюной, неплохо бы изучить ПДД:PhD писал(а):Как я понял трамваю был зеленый? Тогда надо было еще прибавить. А то взяли моду удоды на путях заторы создавать. Кто же им виноват, что они баррикады из 4-х авто построили за фургоном, из-за которого ничего не было видно водителю трамвая? Такие же удоды одни на ж/д пути лезут на запрещающий сигнал, другие пенсионерок задним ходом насмерть сбивают при выезде со стоянки, как на Киселевке. Права получили, а мозги - нет. И не думают ни о чем: ни об окружающих, ни о своих же детях.
Наопмнило Слушать со звуком. )
Вот это в данном случае первично. Именно водитель трамвая в данной ситуации нарушил все, что только можно: не следил за состоянием пути, не выбрал безопасную скорость, не принял меры к остановке транспортного средства. Тем самым он, помимо прочего, поверг опасности своих пассажиров.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
KoD@K писал(а):Тем временем 249 вернулся на своё законное место
Не вернулся, а "пришвартовался". Ты же не будешь утверждать, что этот вагон изначально был предназначен для свалки)
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Водитель трамвая нарушил только одно правило.. принял трамвай без тормозов.lexa1-87 писал(а): Вот это в данном случае первично. Именно водитель трамвая в данной ситуации нарушил все, что только можно: не следил за состоянием пути, не выбрал безопасную скорость, не принял меры к остановке транспортного средства. Тем самым он, помимо прочего, поверг опасности своих пассажиров.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Тормоза могли отказать и в процессе работы. А вот ПДД распространяются на всех. (Прошу заметить, что я процитировал конкретный пункт.)sergey43 писал(а):Водитель трамвая нарушил только одно правило.. принял трамвай без тормозов.
Re: Снова про трамвай
А если тормоза сломались в пути, а до этого момента были работоспособны?sergey43 писал(а):Водитель трамвая нарушил только одно правило.. принял трамвай без тормозов.lexa1-87 писал(а): Вот это в данном случае первично. Именно водитель трамвая в данной ситуации нарушил все, что только можно: не следил за состоянием пути, не выбрал безопасную скорость, не принял меры к остановке транспортного средства. Тем самым он, помимо прочего, поверг опасности своих пассажиров.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
У трамвая три вида тормозов. Сломались сразу все?PhD писал(а):А если тормоза сломались в пути, а до этого момента были работоспособны?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Наверное и здесь будет вина водителя... Хотя может выяснится, что в процессе приемки вагона данную неисправность невозможно было обнаружить, может и на технарей вину удастся повесить..PhD писал(а): А если тормоза сломались в пути, а до этого момента были работоспособны?
Последний раз редактировалось AJen 05 май 2018, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Да брось ты. Тормоза никогда не откажут, если их работоспособность контролируется ежедневно.lexa1-87 писал(а):Тормоза могли отказать и в процессе работы. А вот ПДД распространяются на всех. (Прошу заметить, что я процитировал конкретный пункт.)sergey43 писал(а):Водитель трамвая нарушил только одно правило.. принял трамвай без тормозов.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А для чего предназначался данный вагон? Неужели сразу для донорства запчастей для остальных?sergey43 писал(а):KoD@K писал(а):Тем временем 249 вернулся на своё законное место
Не вернулся, а "пришвартовался". Ты же не будешь утверждать, что этот вагон изначально был предназначен для свалки)
Re: Снова про трамвай
sergey43 писал(а):Ок, делаем подземный трамвай и убираем его с улиц города. Тоже мне, нашли равноправный с автомобилем транспорт. Городской локомотив в метро - прекрасное решение. Городской трамвай в метро - не менее прекрасное решение. Вот мы спокойно подобрались к подземному трамваю в городе)PhD писал(а):sergey43, да, да. И в локомотивах на ж/д тоже уроды сидят. Видишь переезд и затор - тормози до 5 км/час.
Иди, начинай строить подземный трамвай, я тебе лопату купил. Хорошую.
А на самом деле, скажу прямо, ты глуп.
Re: Снова про трамвай
Спойлер: 237.KoD@K писал(а):Тем временем 249 вернулся на своё законное место
За это время он потерял как минимум тележки, заднюю светотехнику и полупантограф...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Из трёх вагонов простаивающих(237,239 и 249) собирают один работающий?CDenergy писал(а):Спойлер: 237.KoD@K писал(а):Тем временем 249 вернулся на своё законное место
За это время он потерял как минимум тележки, заднюю светотехнику и полупантограф...
Хотя стоп - ведь не только же эти 3 вагона простаивают?
Последний раз редактировалось AJen 05 май 2018, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ок, мы просто уберем трамвай с улиц города) На свалку к Кодаку)CDenergy писал(а):PhD писал(а):sergey43, да, да. И в локомотивах на ж/д тоже уроды сидят. Видишь переезд и затор - тормози до 5 км/час.sergey43 писал(а):Ок, делаем подземный трамвай и убираем его с улиц города. Тоже мне, нашли равноправный с автомобилем транспорт. Городской локомотив в метро - прекрасное решение. Городской трамвай в метро - не менее прекрасное решение. Вот мы спокойно подобрались к подземному трамваю в городе)
Иди, начинай строить подземный трамвай, я тебе лопату купил. Хорошую.