Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):Да брось ты. Тормоза никогда не откажут, если их работоспособность контролируется ежедневно.
Это если контролируется. Был же случай, когда на спуске с Советской РВЗ остался без тормозов и опрокинулся - насколько помню, виноват тогда был механик, что-то нахимичивший с проводкой.
Здесь же такое впечатление, что водитель трамвая намеревалась таранить фургон, но тот успел увернуться.

sergey43
Сообщения: 17442
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

AJen писал(а):
PhD писал(а): А если тормоза сломались в пути, а до этого момента были работоспособны? :facepalm:
Наверное и здесь будет вина водителя... Хотя может выяснится, что в процессе приемки вагона данную неисправность невозможно было обнаружить, может и на технарей вину удастся повесить..
Виновны только технари. Хотя водители трамваев наверняка знают, что технари толком не контролируют тормоза и могли бы насовать им по самые помидоры.

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):
CDenergy писал(а):
Спойлер: 237.
Из трёх вагонов простаивающих(237,239 и 249) собирают один работающий?

Хотя стоп - ведь не только же эти 3 вагона простаивают?
Начать с 237...
Разобраны 237/239/249, остальные так, по мелочи стоят

sergey43
Сообщения: 17442
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Да брось ты. Тормоза никогда не откажут, если их работоспособность контролируется ежедневно.
Это если контролируется. Был же случай, когда на спуске с Советской РВЗ остался без тормозов и опрокинулся - насколько помню, виноват тогда был механик, что-то нахимичивший с проводкой.
Здесь же такое впечатление, что водитель трамвая намеревалась таранить фургон, но тот успел увернуться.
Как-то долго беседовал в кафешке, в Алуште, с симферопольскими водителями троллейбусов. Их троллейбусы всегда идут через перевал и вопрос тормозов для них всегда актуален. Так вот, они с особым пристрастием требуют от технарей контроль тормозов и уход за тормозами.. вплоть до мордобоя. В пути же уже чувствуется, что что-то не так с тормозами.

lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):Как-то долго беседовал в кафешке, в Алуште, с симферопольскими водителями троллейбусов. Их троллейбусы всегда идут через перевал и вопрос тормозов для них всегда актуален. Так вот, они с особым пристрастием требуют от технарей контроль тормозов и уход за тормозами.. вплоть до мордобоя.
И все-таки: перед перекрестком остановка, так что скорость нужно было снижать заблаговременно. При этом было бы время обнаружить отсутствие тормозов и снизить скорость (электродинамический тормоз, если не ошибаюсь, действует до 5 км/ч). Здесь же вагон несся очень неплохо.

sergey43
Сообщения: 17442
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Как-то долго беседовал в кафешке, в Алуште, с симферопольскими водителями троллейбусов. Их троллейбусы всегда идут через перевал и вопрос тормозов для них всегда актуален. Так вот, они с особым пристрастием требуют от технарей контроль тормозов и уход за тормозами.. вплоть до мордобоя.
И все-таки: перед перекрестком остановка, так что скорость нужно было снижать заблаговременно. При этом было бы время обнаружить отсутствие тормозов и снизить скорость (электродинамический тормоз, если не ошибаюсь, действует до 5 км/ч). Здесь же вагон несся очень неплохо.
Да, я уже писал. Загодя, до перекрестка - 5 км/ч. Затор на перекрестке - полное торможение.

А вот почему вагон быстро шёл. Обычно в городах скорость перемещения трамвая - 30 км/ч. Если нет тормозов, уже не остановиться.

lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):Да, я уже писал. Загодя, до перекрестка - 5 км/ч. Затор на перекрестке - полное торможение.

А вот почему вагон быстро шёл. Обычно в городах скорость перемещения трамвая - 30 км/ч. Если нет тормозов, уже не остановиться.
Мы говорим о разных вещах. Я имел в виду, что скорость нужно было еще до перекрестка снизить заблаговременно и плавно, и техническая возможность для этого теоретически была. Что же до реальных скоростей движения, то, когда линия в Ситники была относительно свежей, КТМ-5 по ней летали так, что обгоняли легковушки на дороге по соседству (тогда еще между поворотом на Королевку и началом застройки Ситников был сплошной пустырь, да и машин ездило мало, с другой стороны, не меньше половины линии делали железнодорожники с использованием своей РШР и спецтехники для рихтовки).

sergey43
Сообщения: 17442
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Да, я уже писал. Загодя, до перекрестка - 5 км/ч. Затор на перекрестке - полное торможение.

А вот почему вагон быстро шёл. Обычно в городах скорость перемещения трамвая - 30 км/ч. Если нет тормозов, уже не остановиться.
Мы говорим о разных вещах. Я имел в виду, что скорость нужно было еще до перекрестка снизить заблаговременно и плавно, и техническая возможность для этого теоретически была. Что же до реальных скоростей движения, то, когда линия в Ситники была относительно свежей, КТМ-5 по ней летали так, что обгоняли легковушки на дороге по соседству (тогда еще между поворотом на Королевку и началом застройки Ситников был сплошной пустырь, да и машин ездило мало, с другой стороны, не меньше половины линии делали железнодорожники с использованием своей РШР и спецтехники для рихтовки).

Может ты и прав. Посмотрел пару роликов по трамвайным авариям в Казани. Похоже, что там трамвайщики - гонщики профессиональные обыкновенные))

[yb]6BmYiMvHniI[/yb]


Кстати, это к разговору о бельгийском порядке. Сначала к нормальному порядку надо бы народ приучить, а потом все остальное приложится само собой.

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

sergey43, Казань можно смотреть долго..

3.03. 2018 г.
Изображение

28.12.2017 г.
Изображение
Изображение
Изображение

5.05.2017 г
Изображение
Изображение
Изображение

23.06.2017 г.
[yb]1v0DYzzGiZM[/yb]

KoD@K
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

На Пятницком путепроводе установили столбики, но это не всё)) Остальные прелести на фото!
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):На Пятницком путепроводе установили столбики, но это не всё))
Забавно, что ни на одном фото не видно трамвая. Может, столбиков маловато, надо бы их в два ряда поставить? При этом краски, чтобы нарисовать полосы на проезжей части, по которой общественный транспорт реально ездит непрерывно, не нашлось.
Впрочем, при большом увеличении один вагон все же нашелся.
А вот для чего сделали пунктир при повороте с путепровода налево? Там же все равно висит знак "Направление движения по полосам", который непосредственно запрещает выезд на трамвайные пути.

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

lexa1-87, это не пунктир, это тоже столбики. Соглашусь, что довольно странно, что не нарисовали остальную разметку...

lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):lexa1-87, это не пунктир, это тоже столбики. Соглашусь, что довольно странно, что не нарисовали остальную разметку...
Виноват, не разглядел.

KoD@K
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

AJen, я так понимаю, что главным является нарисовать осевые. В данном случае сплошные по бокам от рельсов - это двойная сплошная, между которой затесались трамвайные рельсы (=
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):AJen, я так понимаю, что главным является нарисовать осевые. В данном случае сплошные по бокам от рельсов - это двойная сплошная, между которой затесались трамвайные рельсы (=
Это, безусловно, правильно, если не учитывать тот момент, что в общем случае ПДД не запрещают выезд на трамвайные пути. Но, на мой взгляд, тут важно отношение: для редкоходящего трамвая полосы нарисовали, а для всех остальных - нет.

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):для редкоходящего трамвая
Пока редкоходящего... =)

lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Пока редкоходящего... =)
Так ведь и краска держится пару недель...

KoD@K
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, ПДД не всегда не запрещает. Знак в дополнении к разметке повесить и нельзя будет выезжать на пути. Верим, надеемся, ждём, что так и будет. И да, полосы не для трамвая рисовали. Это осевая.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, ПДД не всегда не запрещает. Знак в дополнении к разметке повесить и нельзя будет выезжать на пути. Верим, надеемся, ждём, что так и будет. И да, полосы не для трамвая рисовали. Это осевая.
А вот тут вопрос, кто и по чьему указанию эти полосы рисовал. Если ТТУ, то на полосы еще как-то закроют глаза, а знаки развешивать у них прав нет. И если тут выделенная полоса, то и светофоры для трамвая должны быть свои, как на площади Победы. А иначе получается по Черномырдину: каждый вроде как знает, что ему делать, но ровно до того момента, пока не случится какая-нибудь коллизия.

sergey43
Сообщения: 17442
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
AJen писал(а):lexa1-87, это не пунктир, это тоже столбики. Соглашусь, что довольно странно, что не нарисовали остальную разметку...
Виноват, не разглядел.

Ты там давно не был) Столбики и разметка на путепроводе были сделаны осенью прошлого года. Столбики на зиму убирали. А разметка, не как новенькая, но просматривается.. на одной половине)

sergey43
Сообщения: 17442
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
lexa1-87 писал(а):для редкоходящего трамвая
Пока редкоходящего... =)
Будто бы "пока". Трамвай никто не хочет кормить. Ты не хочешь и я не хочу. Как посмотрю, и Кодак разочарован в трамвае и материальных перспектив для трамвая не видит.

lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):Ты там давно не был) Столбики и разметка на путепроводе были сделаны осенью прошлого года. Столбики на зиму убирали. А разметка, не как новенькая, но просматривается.. на одной половине)
Вообще-то я там регулярно езжу, правда, в качестве пассажира служебного автобуса. Столбики ставили на пересечении с Витебским шоссе, а в данном случае речь идет о перекрестке с Кашена, и тут я каких-либо изменений особо не припоминаю.
sergey43 писал(а):Будто бы "пока". Трамвай никто не хочет кормить. Ты не хочешь и я не хочу. Как посмотрю, и Кодак разочарован в трамвае и материальных перспектив для трамвая не видит.
Как это "никто"? Чуть выше CDEnergy приводил цифры, во сколько обходится текущее содержание трамвая бюджету. Плохо не то, что его нужно кормить. Плохо то, что "кормежка" непропорциональна отдаче.

sergey43
Сообщения: 17442
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Ты там давно не был) Столбики и разметка на путепроводе были сделаны осенью прошлого года. Столбики на зиму убирали. А разметка, не как новенькая, но просматривается.. на одной половине)
Вообще-то я там регулярно езжу, правда, в качестве пассажира служебного автобуса. Столбики ставили на пересечении с Витебским шоссе, а в данном случае речь идет о перекрестке с Кашена, и тут я каких-либо изменений особо не припоминаю.
sergey43 писал(а):Будто бы "пока". Трамвай никто не хочет кормить. Ты не хочешь и я не хочу. Как посмотрю, и Кодак разочарован в трамвае и материальных перспектив для трамвая не видит.
Как это "никто"? Чуть выше CDEnergy приводил цифры, во сколько обходится текущее содержание трамвая бюджету. Плохо не то, что его нужно кормить. Плохо то, что "кормежка" непропорциональна отдаче.

А "кормежка" трамвая и общественного транспорта города никогда не будет окупаться. Вопрос не в кормежке, как таковой. А вопрос - хотим или не хотим в конечном итоге построить цивилизованный город? Если хотим, надо увеличивать субсидирование трамвая, трамвайных линий, субсидирование планировки города под разделение трамвая и автомобиля, под будущее насыщение города автомобилем - суммарно в 5, в 10 раз.

Аватара пользователя
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а): А "кормежка" трамвая и общественного транспорта города никогда не будет окупаться. Вопрос не в кормежке, как таковой. А вопрос - хотим или не хотим в конечном итоге построить цивилизованный город? Если хотим, надо увеличивать субсидирование трамвая, трамвайных линий, субсидирование планировки города под разделение трамвая и автомобиля, под будущее насыщение города автомобилем - суммарно в 5, в 10 раз.
Тут горько плачут БТУ, УТТ г. Коврова... рыдает директор МП ГЭТ... им сказали, что они никогда не будут окупаться... теперь они, с понедельника, начнут работать в убыток! ;;-))) ;;-))) ;;-)))

KoD@K
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Красиво, когда никто не выезжает на трамвайные пути
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32473
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

в том числе трамваи :-))

KoD@K
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Сегодня администрация пообщела ремонт 3(!) переездов через рельсы. Но не сказала что это будет за ремонты =)
https://vk.com/wall-102293762_17336
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Аватара пользователя
barmoglot
Сообщения: 34141
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

KoD@K писал(а):Сегодня администрация пообщела ремонт 3(!) переездов через рельсы. Но не сказала что это будет за ремонты =)
https://vk.com/wall-102293762_17336
Как они делают ремонт - лучше б не делали

KoD@K
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

barmoglot, вроде на Багратиона и 25 сентября более или менее сделали. Капитально. Не идеально (как на пятницком, там переезды почти идеальный), но явно лучше, чем было.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

KoD@K
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Выкладывал тут рельсы по ул. Попова, теперь вот по ул. Желябова можно оценить
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Ответить Пред. темаСлед. тема