Снова про трамвай

Разговоры обо всем
С++ник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение С++ник »

KoD@K, выглядит так, словно там новые пути прокладывают, а старых не было. Так довести! :facepalm:
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

С++ник, а по мне выглядит так, будто они некачественно ремонт делают: шпалы в земле, геотекстиля нет, рельсы прибивают костылями. Хотя может думаю, что линия служебно и "и так сойдёт"©?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

Академик Иосиф писал(а):
TheBest писал(а):
И фото других вагонов в разное время дня.
А то Йоська сейчас кинется гуглить фото.
Кинулся и нагуглил за 2 минуты Изображение
Люди с автомобилизмом головного мозга не могут адекватно оценивать окружающую действительность. Можно было просто статистикой обойтись :-)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):С++ник, а по мне выглядит так, будто они некачественно ремонт делают: шпалы в земле, геотекстиля нет, рельсы прибивают костылями. Хотя может думаю, что линия служебно и "и так сойдёт"©?
ЕМНИМ, то требования к путям на территории депо несколько иные, чем к тем, которые вне депы.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, может в целом про служебные ветки? Потому что те служебные, что за пределами депо, примерно так же делаются.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Вам не всё равно? Ну пролежит оно лет 5, вряд ли трамвай дольше продержится.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

Академик Иосиф писал(а):Вам не всё равно? Ну пролежит оно лет 5, вряд ли трамвай дольше продержится.
Продержится.
Если его принудительно не уничтожат, вопреки здравому смыслу, во благо конкретных людей.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Вам не всё равно? Ну пролежит оно лет 5, вряд ли трамвай дольше продержится.
Думаешь, развалят за это время окончательно?..
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Вам не всё равно? Ну пролежит оно лет 5, вряд ли трамвай дольше продержится.
Думаешь, развалят за это время окончательно?..
Да. Но не ТПэшники, а АГГСники. Ибо я щетаю, что не скочик виноват, а тупая организация этого железа на улицах.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Думаешь, развалят за это время окончательно?..
Да. Но не ТПэшники, а АГГСники. Ибо я щетаю, что не скочик виноват, а тупая организация этого железа на улицах.
Это перекладывание ответственности: МУТТП не ребенок несовершеннолетний и само должно нести ответственность за себя и выбивать для себя лучшие условия.
Но этого нет!

Как плевать на скочик, так плевать на техническое состояние, так плевать и на пассажира и доходы.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Ну... ТПэ могло бы конечно активнее просить выделенку.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Ну... ТПэ могло бы конечно активнее просить выделенку.
ТТУ могло бы:
- ремонтировать вагоны
- делать ППРы путей
- следить за КС.

Но... даже скочик отмыть не могёт.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Как никогда согласен с CDenergy.

Казалось бы, что такого, отмыть вагоны, красить их нормально, щели заделывать, салон чистый. Всё это конечно мелочи, но они показывают, что структура внутри МУТТП не жизнеспособна. Она не может сделать элементарного (с точки зрения пассажира)! Так какой смысл в выделенке, если там будут вагоны ломаться или сходить с рельсов? Сначала надо сделать так, чтобы структура работала, а потом заниматься её улучшением её положения.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Что случилось с Йосей? Он говорит очень разумные вещи.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Тем временем появился тендер и документация к нему на капитальный ремонт Трамвайного проезда. Тендер должен пройти 22 июня. А значит раньше июля ремонт не начнётся.
Из интересного: планируется 208 термитных сварок стыков, ж/б шпалы с рельсами Р65 на прямолинейных участках, планируется установить 6 стрелочных переводов (хотя там сейчас их 5)
Из плохого: опять никакого геотекстиля, никаких тебе платформ, для маломобильных граждан, стрелки однопёрое говно, сверху всё будет покрыто, как и сейчас, говноплиткой, а не плитами, как на переездах на Витебском шоссе, например (что было бы более ровнее и долговечнее, видели как плитка быстро приходит в негодность местами).

И самое главное в ТЗ: Работы по ремонту трамвайных путей по Трамвайному проезду в городе Смоленске должны производится без закрытия трамвайного движения на ремонтируемом участке.
Последний раз редактировалось KoD@K 31 май 2018, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

KoD@K писал(а): опять никакого геотекстиля
Пользы от него ровно 0
KoD@K писал(а):никаких тебе платформ
Угу, посреди проезжей части, ширина которой 3 местра. Это от ума.
KoD@K писал(а):стрелки однопёрое говно
А не треснет ли у тебя опять чехию заказывать?
KoD@K писал(а):сверху всё будет покрыто, как и сейчас, говноплиткой, а не плитами, как на переездах на Витебском шоссе, например (что было бы более ровнее и долговечнее, видели как плитка быстро приходит в негодность местами).
Здесь нет движения. Здесь плиты не нужны.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Академик Иосиф писал(а): Пользы от него ровно 0
Доказательство или трепло
Академик Иосиф писал(а): Угу, посреди проезжей части, ширина которой 3 местра. Это от ума.
Они могут быть в венском стиле. Ты тут с бесполезными срачами забыл как думать? А на Гражданстрое с одной стороны и полноценная бы поместилась.
Академик Иосиф писал(а): А не треснет ли у тебя опять чехию заказывать?
Ты определись, тебе трамвай-говно нужен или трамвай-ракета? На всякий случай, не только сами стрелки приходят быстрее в негодность, так они ещё заставляю снижать скорость их прохождения и наносят вред ходовой части вагона
Академик Иосиф писал(а): Здесь нет движения. Здесь плиты не нужны.
Плиты нужны везде, где не хотят делать выделенку. У них какое-никакое, а виброгашение есть.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

KoD@K писал(а): Доказательство или трепло
На Дзержинке использовали эту вашу наносетку. Рассыпалась на следующий год так, что вся сетка наружу.
KoD@K писал(а): Они могут быть в венском стиле.А на Гражданстрое с одной стороны и полноценная бы поместилась.
Не знаю никакого стиля.
KoD@K писал(а):А на Гражданстрое с одной стороны и полноценная бы поместилась.
Так весь вой из-за 1 остановки из 5?
KoD@K писал(а): Ты определись, тебе трамвай-говно нужен или трамвай-ракета? На всякий случай, не только сами стрелки приходят быстрее в негодность, так они ещё заставляю снижать скорость их прохождения и наносят вред ходовой части вагона
А разве не скочк во всём виноват?
KoD@K писал(а): Плиты нужны везде, где не хотят делать выделенку. У них какое-никакое, а виброгашение есть.
Вот именно, что никакое.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Академик Иосиф писал(а): На Дзержинке использовали эту вашу наносетку. Рассыпалась на следующий год так, что вся сетка наружу.
Там использовали, вроде, геосетку, а не геотекстиль. Задачи совсем иные и криворукость никто не отменял
Академик Иосиф писал(а): Не знаю никакого стиля.
Чьи проблемы? А оскорблять уже начал.
Изображение
Академик Иосиф писал(а): Так весь вой из-за 1 остановки из 5?
Вой? :ne_ne_ne:
Сколько остановок осталось на Трамвайном проезде? Три. Две из них можно было сделать по-венски, а одну обыкновенную.
Академик Иосиф писал(а): А разве не скочк во всём виноват?
И зачем ты эту херню написал? Если мы хотим, что трамвай не воспринимался как устаревшее ведро с болтами, чтобы он быстрее ездил, тише, а так же меньше разваливался по пути, надо делать качественную инфраструктуру. Ты же предлагаешь класть устаревшее говно. Зачем?
Академик Иосиф писал(а): Вот именно, что никакое.
В смысле никакое? Оно вообще есть, это лучше, чем когда его вообще нет.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):...опять никакого геотекстиля...
Почитал про применение геотекстиля. Не понял, какую функцию он может выполнять в таком месте, как Трамвайный проезд.
KoD@K писал(а):...никаких тебе платформ, для маломобильных граждан...
В свете вашего неконструктивного спора с Академиком: а почему бы не разделить проезжую часть и пути? Плюсы: маневрирующие трамваи не будут мешать движению и наоборот; можно оборудовать нормальные остановки; решится вечный спор, считать ли Трамвайный проезд одной дорогой с Конева или нет. Понятно, что вопрос в пустоту, но что бы не помечтать...
KoD@K писал(а):...стрелки однопёрое говно...
Стрелки тут исключительно для заезда в парк и выезда из него, поэтому скорость движения по отклонению роли не играет. А по прямой конструкция стрелок не так критична (ну, разве что кроме тех случаев, когда слово "одноперое" хочется заменить на "отечественное", - но это уже другая история).
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Igor K. »

2 июня, в субботу, движение трамваев через площадь Победы в Смоленске на два часа, с 10.00 до 12.00 прервется. Из-за велопарада схема движения вагонов изменится, сообщает МУТТП.
трамвай ни во что не ставят, дорогу велосипедистам!
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Ремонт на территории депо продолжается
Изображение

Причём часть шпал В земле, часть шпал НА земле =) К - качественно укладывают (=
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Igor K. »

Причём часть шпал В земле, часть шпал НА земле =) К - качественно укладывают (=
Наглядная демонстрация того, как к трамваю относятся в нашем городе. Разве нет?
Изображение
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

В этой стране всё так. Не удивлюсь, что даже Крымский мост.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Тем временем ремонт завершён. Видно, что гравием подсыпали (самым дешёвым судя по всему, дешевле только грязный, наверное). Но мне кажется, что шпалы из земли никто не вытаскивал, а гравий просто с землёй смешали
Изображение

Но хорошо, что вообще ремонт сделали, потому что на территории депо рельсы, по-моему, везде швах. Хотелось бы больше ремонтов на территории парка! =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

А денег наверное не хватило восстановить часть пути и стрелку ?? Вороют или так сойдет ??
Удручающие зрелище..
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

ara21 писал(а):А денег наверное не хватило восстановить часть пути и стрелку ?? Вороют или так сойдет ??
Выскажу свою версию. Существующие пути служат для захода вагонов в парк, тогда как обрезанный предназначался для выхода на линию. Но выход сейчас осуществляется через другие ворота, стало быть, нет надобности держать еще одну стрелку и кусок пути. А оставшийся "аппендикс" теоретически может пригодиться для маневров в пределах парка.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Крайне неубедительно, но показывает текущие состояние ТТП. Парк потихоньку деградирует и скатывается на уровень 40-50 годов. Где развитие, где новые линии, новые трамваи, а не Б/У хлам из москвы ??
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Пустые трамваи... Никогда нет больше 10 человек...

Изображение
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

На каком участке ? Время ? Кисель и прочие турлы меня не интересуют. Для танкистов я писал про травваи перевозящие воздух на участке Современник - жд вокзал.
Ответить Пред. темаСлед. тема