Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11191

Сообщение lexa1-87 » 12 фев 2019, 20:06

Академик Иосиф писал(а):
12 фев 2019, 14:24
Как не требуют? Требуют. Почему трамвай? Потому что он больше всех уязвим перед неокрепшими умами наших правителей. Про ВК "СТ" ничего не скажу, что за что они считают.
И даёт ему колоссальное преимущество, которым бы пользоваться уметь.
Никаких умений - только деньги в неограниченных количествах. Вот только достаточно "окрепшие" умы, чтобы без внутреннего трепета подписывать платежки, сосредоточены в Москве :-)

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31489
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Снова про трамвай

#11192

Сообщение Академик Иосиф » 12 фев 2019, 20:30

lexa1-87 писал(а):
12 фев 2019, 20:06
Академик Иосиф писал(а):
12 фев 2019, 14:24
Как не требуют? Требуют. Почему трамвай? Потому что он больше всех уязвим перед неокрепшими умами наших правителей. Про ВК "СТ" ничего не скажу, что за что они считают.
И даёт ему колоссальное преимущество, которым бы пользоваться уметь.
Никаких умений - только деньги в неограниченных количествах. Вот только достаточно "окрепшие" умы, чтобы без внутреннего трепета подписывать платежки, сосредоточены в Москве :-)
В этой стране, похоже, всё так. Любое дерьмо закидать деньгами, и конфетка готова. А использовать это дерьмо по назначению, эффективно, чтоб оно само в конфету превратилось, это не у нас.

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Снова про трамвай

#11193

Сообщение bering1 » 12 фев 2019, 20:47

lexa1-87, может они и видны когда уже в состоянии разрушить конструкцию трамвая и все это ощущают, включая пассажиров. Но суть диагностики не доводить до такого состояния, а вычленять такие участки раньше. До того как они станут потенциально опасными для вагонов. В таких условиях можно продлить их жизнь, не получая фатальные неисправности, кои показаны в сюжете. Вот я и интересуюсь, есть ли у них такие приборы способные оценивать состояние путей методами вибродиагностики? В современной базе можно строить карты состояния путей с привязкой в геолокации. Что значительно упростит и формализует работу с ними в последствии (локализация дефектов, планирование ремонтных работ и т п)

george2707
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42

Снова про трамвай

#11194

Сообщение george2707 » 14 фев 2019, 10:01

369 писал(а):
12 фев 2019, 19:14
как сказала бы В.А. "судя по возне в СМИ всяких недоблогеров, виден явный заказ на пиар таких горе - урбанистов. и варламов и местные блогеры вроде урбаниста - Плёнкина, все раскачивают лодку, отрабатывают заказ. разжигают ненависть к автомобилистам. Народ обсуждает, волна негодования растет, задача выполнена, профит получен!"
Может кто перевести слова непревзойденного мэтра смоленской блогосферы? Его блестящий ум настолько остр, что мне - средненькому не понять..

Аватара пользователя
369
Сообщения: 37646
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11195

Сообщение 369 » 14 фев 2019, 10:31

george2707 писал(а):
14 фев 2019, 10:01
369 писал(а):
12 фев 2019, 19:14
как сказала бы В.А. "судя по возне в СМИ всяких недоблогеров, виден явный заказ на пиар таких горе - урбанистов. и варламов и местные блогеры вроде урбаниста - Плёнкина, все раскачивают лодку, отрабатывают заказ. разжигают ненависть к автомобилистам. Народ обсуждает, волна негодования растет, задача выполнена, профит получен!"
Может кто перевести слова непревзойденного мэтра смоленской блогосферы? Его блестящий ум настолько остр, что мне - средненькому не понять..
ну для непонятливых - есть ссылка viewtopic.php?p=9976979#p9976979 это был сарказм на попытку В.А. везде найти "заказ", но ты вряд ли поймешь )))) А ум надо оттачивать, это ты правильно написал)
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 31489
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Снова про трамвай

#11196

Сообщение Академик Иосиф » 14 фев 2019, 10:40

Заказы, умы и мэтров блогосферы обсуждаем в другом месте. Йо.

KoD@K
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Снова про трамвай

#11197

Сообщение KoD@K » 14 фев 2019, 15:27

На проспекте Гагарина в этом году обещано отремонтировать трамвайные рельсы
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

KoD@K
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Снова про трамвай

#11198

Сообщение KoD@K » 15 фев 2019, 14:34

Немного трамвайных новостей из России.

Москва: планирует начать строительство новой трамвайно линии через 2-3 месяца (https://www.mskagency.ru/materials/2862021)

Казань: вынесен на общественные обсуждения проект реконструкции улиц Болотникова и Фрунзе, с прокладкой трамвайной линии по последней.
Новым генеральным планом предусмотрено строительство трамвайной линии на пересечении улиц Большая Крыловка и Вахитова по улицам Краснококшайской, Фрунзе, Горьковскому шоссе до улицы Можайского. после чего линия разделится на две, одна из которых пойдёт в посёлок Залесный, а вторая - в старое Аракчино (https://www.kzn.ru/nayti-dokument/sborn ... ov/359369/)

Калининград: Путин поддержал идею поддержки общественного транспорта, в частности трамвая (https://klops.ru/news/2019-02-13/188534 ... oy-tramvay).

Новочеркасск: получит из Москвы 10 б/у вагонов 08-09 годов выпуска (https://novochgrad.ru/news/28819-novoch ... -depo.html). Смоленск получил 20 вагонов 01-04 годов выпуска.

Пермь: в центре города построят новую трамвайную линии (https://tr.ru/news/3011-v-centre-permi- ... u-tramvaya). На текущий момент уже как минимум объявлен тендер.

Уфа: глава республики хочет развивать электротранспорт, в первую очередь трамвай (http://www.bashinform.ru/m/news/1274022 ... ynuyu-set/)

Новосибирск: прорабатывает проект строительства новой трамвайной линии (https://news.ngs.ru/more/65954821).

Липецк: ищет инвестора и прорабатывает проект строительство скоростного трамвая (https://www.kommersant.ru/doc/3883500)

Есть ещё про Екатеринбург и его обновление подвижного состава, но там меньше конкретики. А вообще в Екб трамваи летают очень быстро, я был в прошлом году, был очень удивлён =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

dborodin
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11199

Сообщение dborodin » 16 фев 2019, 22:19

Статья по теме общественного транспорта в городах, доступно объясняет, почему пытаться расширять дороги и пытаться впихнуть все машины в город- это тупик:
https://varlamov.ru/3305711.html

dborodin
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11200

Сообщение dborodin » 16 фев 2019, 22:22

Что подразумевается под капитальный ремонтом трамвайных путей? Кроме замены рельсов есть ещё варианты? Сказано, что кап.ремонта не будет, а будет замена. Хочется понять разницу.
KoD@K писал(а):
14 фев 2019, 15:27
На проспекте Гагарина в этом году обещано отремонтировать трамвайные рельсы
Изображение

KoD@K
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Снова про трамвай

#11201

Сообщение KoD@K » 17 фев 2019, 00:04

dborodin, не будет капитального ремонта проспекта Гагарина. А трамвайные пути никак, кроме капитально, отремонтировать нельзя. Есть некоторые расхождения в понятиях. Капитальный ремонт улицы может изменять её параметры (сужать, расширять), а вот рельсы можно отремонтировать при ремонте можно только капитально. Что подразумевает замена того что есть, на точно такое же, без изменения свойств (т.е. как было 2 пути прямо, так и останется, но может быть применена иная технология укладки).
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

lexa1-87
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11202

Сообщение lexa1-87 » 18 фев 2019, 09:42

KoD@K писал(а):
17 фев 2019, 00:04
dborodin, не будет капитального ремонта проспекта Гагарина. А трамвайные пути никак, кроме капитально, отремонтировать нельзя. Есть некоторые расхождения в понятиях. Капитальный ремонт улицы может изменять её параметры (сужать, расширять), а вот рельсы можно отремонтировать при ремонте можно только капитально. Что подразумевает замена того что есть, на точно такое же, без изменения свойств (т.е. как было 2 пути прямо, так и останется, но может быть применена иная технология укладки).
KoD@K, как вариант, возможна частичная замена наиболее страшно выглядящих рельсовых плетей и шпал. А капремонт, видимо, подразумевает полную замену всех элементов пути, включая балласт.

Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija

Снова про трамвай

#11203

Сообщение ara21 » 18 фев 2019, 10:11

Надеюсь и остановки не будет... :ya_hoo_oo:

KoD@K
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Снова про трамвай

#11204

Сообщение KoD@K » 20 фев 2019, 09:07

lexa1-87, кстати да, вполне возможно, что именно в этом будет заключаться ремонт: поменять шпалы и выровнять путь. Но мне так же кажется, что если балласт не менять (а там уже земля, а не балласт), то это довольно быстро придёт в негодность
Изображение

Тем временем на маршруты вышел 15 из 20 москвич
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Ответить

Вернуться в «Главный форум»