Снова про трамвай

Разговоры обо всем
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Что за блогер? )))
Один. Известный.
Варламов? :-)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Состояние шпал на ул. Нахимова:

Изображение

p.s. там всё такое
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Состояние шпал с другой стороны лучше. Но креплений к рельсам зато меньше))

Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

justas писал(а):Вопрос только в том, как долго у вас еще будут деньги на авто в условиях такой экономической ситуации. Не знаю государства, которое позволяло бы иметь деньги подданным в то время, когда у него самого денег нет.
В нашей стране проблема не столько с деньгами, сколько с их распределением. Ну и личное авто - понятие довольно растяжимое (в плане стоимости владения), чтобы по этому поводу сильно переживать. Если же станет совсем плохо, пересядем на велосипед :-)
justas писал(а):
Надоели уже своими "как в Европе"! Один с Барселоной сравнивает, другой с Брюсселем и дальше кто во что горазд.
И что же тут плохого? Скрепный патриотизм в одном месте играет?
Патриотизм тут ни при чем. Мне тоже нравятся новые вагоны. Просто жить надо здесь и сейчас. И с этой точки зрения постоянное подсовывание картинок из чужой красивой жизни напоминает известную фразу: "Ах, у них нет хлеба? Так пусть едят пирожные!"
justas писал(а):А толку, что он так стоит? Мозги от этого европейскими не становятся.
Так, может, это нужно представления о "жизни в Европе" привести в соответствие с реальностью? Про "мозги" - это верно подмечено, на эту тему CDEnergy постоянно пишет - и про плохо подобранную краску, и про нарушения ПТЭ, и про пресловутый "скотчик".
justas писал(а):Тебе сказать, что будет дальше с рельсами, у которых головки на стыках сваркой обработали ради того, чтобы исправить неверную кривизну?
Ничего не будет. В былые времена пользовались газовым резаком, и даже крепежные отверстия прожигали - и мир не перевернулся. И, потом, это факт или домыслы? Не представляю, как можно сваркой нагреть рельсу до состояния, чтобы ее можно было гнуть руками. Гораздо логичнее предположить, что кривизну корректировали рельсогибом.
justas писал(а):Тебе сказать, что будет с деревянными шпалами вместо бетонных на регулярно затапливаемом участке пути в ливни и от воздействия тяжелого транспорта типа троллейбусов и автобусов? Могу и дальше продолжить.
Полагаю, что лет на пять их хватит. А там подойдет срок очередной реконструкции, и будет видно, что делать дальше. Глядишь, и новые технологии подоспеют.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

На 12ЛО дерево (пропитанное доселе невиданной зелёной хренью) лежит уже 6 лет. Дорога как новая, стыки испортились только где не варили, а это кривые (возле школы, Толмачёва, Фрунзе).
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):На 12ЛО дерево (пропитанное доселе невиданной зелёной хренью) лежит уже 6 лет. Дорога как новая, стыки испортились только где не варили, а это кривые (возле школы, Толмачёва, Фрунзе).
1. Ты знаешь, в каком там состояние шпалы?
2. А ты знаешь, почему и на Дзержинке всегда шпалы будут лучше, чем на Нахимова, например?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

Академик Иосиф писал(а):
leopold писал(а): Правильно, главное сегодня, а что будет завтра, зачем думать?
Как будто это завтра не понятно, с такими подходами и исполнением.
Есть примеры гораздо более говёной укладки рельс и ничего, до сих пор ездят.
Правильно, зачем делать хорошо, если можно как обычно?
ЗЫ Объясните мне, в каком месте у нас капитализм, если в ходу типичные совковые рассуждения?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):Правильно, зачем делать хорошо, если можно как обычно?
ЗЫ Объясните мне, в каком месте у нас капитализм, если в ходу типичные совковые рассуждения?
На мой взгляд, 25 Сентября сделали хорошо. На трамвае не ездил, но на машине стало намного комфортнее. Наверное, можно бы и лучше, но уже за то спасибо, что традиционно не затянули стройку на пару месяцев.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):
Академик Иосиф писал(а):На 12ЛО дерево (пропитанное доселе невиданной зелёной хренью) лежит уже 6 лет. Дорога как новая, стыки испортились только где не варили, а это кривые (возле школы, Толмачёва, Фрунзе).
1. Ты знаешь, в каком там состояние шпалы?
2. А ты знаешь, почему и на Дзержинке всегда шпалы будут лучше, чем на Нахимова, например?
1. Нет, но путь огонь.
2. Имею версию.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Деревянные шпалы с креплением рельсы к шпале костылями - это 19 век. С учётом качества подбивки под шпалы в Смоленске, можно с уверенностью сказать, что буквально через полгода-год костыли вылезут из шпал и рельса будет в "свободном полёте".
То, что деревянные шпалы - хороший гаситель, так пусть в Смоленске узнают про то, что виброматы изобрели уже достаточно давно, как подложка под РШР. Вот эта подложка и будет гасить вибрации, а использовать нужно ж/б шпалы. К тому же, шпалы надо бы прорезинивать, что так же благоприятно скажется на вибрации и разрушениях рядом лежащих плит (асфальта).

Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Чистил мобилу от фотографий, наткнулся на два стыка, сфотографированных в Смоленске и Москве, просто так, на посмотреть.

Стыки от МУТТП:
Изображение
Изображение

Стык от МГТ:
Изображение
Последний раз редактировалось CDenergy 25 сен 2017, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Да, Москва, типа другой мир и всё такое, но ж/б шпалы:

Изображение
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, и скрепление Pandrol FastClip: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пандрол-350

Но это уже совсем другая история!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy писал(а):Да, Москва, типа другой мир и всё такое, но ж/б шпалы:


Изображение
:-)) :-)) :-)) это, что такое :uch_tiv: нано бетон :ti_pa:
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44277
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение ПРЯНИК1 »

CDenergy писал(а):Чистил мобилу от фотографий, наткнулся на два стыка, сфотографированных в Смоленске и Москве,
Что-то мне подсказует, чтобы что-то было как в Москве... Нужно и заплатить, как в столице.... От перемены мест, как известно, сумма не уменьшается.... А то, понабрали тупых узбеков (мое сугубо-оценочное мнение) и хотят, шоб прям как по-технологии....
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):
CDenergy писал(а):Да, Москва, типа другой мир и всё такое, но ж/б шпалы:


Изображение
:-)) :-)) :-)) это, что такое :uch_tiv: нано бетон :ti_pa:
Ой, все, молодец, молодец, уделал.

Для остальных поясню, что ГУП "Мосгортранс" использует деревянные шпалы, обработанные в креозоте, на кривых малого радиуса. Это вызвано тремя причинами, одну из них расскажу: капремонты кривых малого радиуса проводятся чаще остального путевого хозяйства и износа деревянных шпал не допускается (не стоит, наверное, пояснять, что крепления костылями нет).
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Вроде не было... про доблесное МУТТП :-))
https://readovka.ru/news/25762
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Storm »

ara21, Было.
Аватара пользователя
google
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение google »

НА САФе писали, вроде огородили часть путей столбиками на 25
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Изображение
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8808
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Маловато выставили. Сверху кто заезжает и уже видит пробку, всё равно без труда может выпереться на пути.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

John Prick писал(а):Маловато выставили. Сверху кто заезжает и уже видит пробку, всё равно без труда может выпереться на пути.
А то, что вчера вечером только начали их устанавливать и ещё не всё поставили - такой вариант даже не обсуждается? :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8808
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

А то, что вчера вечером только начали их устанавливать и ещё не всё поставили - такой вариант даже не обсуждается?
Конечно нет. Зачем выставлять их порциями на каждом участке? Судя по всему, выставили только там, где сплошная размаетка начинается.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

John Prick писал(а):
А то, что вчера вечером только начали их устанавливать и ещё не всё поставили - такой вариант даже не обсуждается?
Конечно нет. Зачем выставлять их порциями на каждом участке? Судя по всему, выставили только там, где сплошная размаетка начинается.
Спорим на мороженку, что это не всё :-)
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Сегодня есть и хорошие новости для трамваев, небольшое отделение от машин
Изображение

Но есть и не очень хорошие. Такой вывод я делаю по результатам пресс-конференции директора МУТТП. Мой небольшой анализ этой конференции. Приятного чтения!
https://kod4k.livejournal.com/13928.html
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):Сегодня есть и хорошие новости для трамваев, небольшое отделение от машин
Изображение

Но есть и не очень хорошие. Такой вывод я делаю по результатам пресс-конференции директора МУТТП. Мой небольшой анализ этой конференции. Приятного чтения!
https://kod4k.livejournal.com/13928.html
Это ты тот известный блогер, о котором пел Изя? :-)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

А как снег убирать? (с)
Аватара пользователя
google
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение google »

CDenergy писал(а): Это ты тот известный блогер, о котором пел Изя? :-)
Я думаю он имел ввиду другого, не менее известного блогера :-))
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy писал(а):
Ой, все, молодец, молодец, уделал.

Для остальных поясню, что ГУП "Мосгортранс" использует деревянные шпалы, обработанные в креозоте, на кривых малого радиуса. Это вызвано тремя причинами, одну из них расскажу: капремонты кривых малого радиуса проводятся чаще остального путевого хозяйства и износа деревянных шпал не допускается (не стоит, наверное, пояснять, что крепления костылями нет).
а здесь прямая :-)) :-)) :-))
Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):
CDenergy писал(а):
Ой, все, молодец, молодец, уделал.

Для остальных поясню, что ГУП "Мосгортранс" использует деревянные шпалы, обработанные в креозоте, на кривых малого радиуса. Это вызвано тремя причинами, одну из них расскажу: капремонты кривых малого радиуса проводятся чаще остального путевого хозяйства и износа деревянных шпал не допускается (не стоит, наверное, пояснять, что крепления костылями нет).
а здесь прямая :-)) :-)) :-))
Изображение
:facepalm:
Изображение
Ответить Пред. темаСлед. тема