Ее не просто надо строить, а начинать строить под землей. Да, трамвайные пути и чем длиннее, чем чаще, тем лучше. Но половина или четверть - под землей. Ничего страшнее трамвайных наземных линий нет. Ничего более закупоривающего основные дороги, чем трамвайные линии, нет. Не даром их убрали в центре.. и не только в Смоленске. Трамвайные пути в центральных частях города и чуть дальше, в оживленных местах - только под землей.KoD@K писал(а):
Моё мнение почему нужно строить транспортную систему на основании трамвая - это минимальная себестоимость при максимальной провозной способности с наличием выделенных линий, кои сделать проще, чем для автобуса. Особенно когда основа появилась ещё в 1901 году =)
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
sergey43, Не даром их убрали - за деньги их убрали. Маршруточный бизнес оказался довольно прибыльным.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Спуск на Большой Советской опасный - трамвай может не затормозить. Потом - затор проезжей части, потом - разрушительные вибрации для фундаментов исторических зданий. И просто страшный вид. Посмотрел, с центральных улиц Москвы, Питера убрали трамвайные линии. Сейчас убирают и троллейбусные линии. Вообще висящие питающие линии, тем более рельсы с раздолбанными околорельсовыми полотнами дорог - это в большинстве случаев задница.tuman69 писал(а):sergey43, Не даром их убрали - за деньги их убрали. Маршруточный бизнес оказался довольно прибыльным.
Я как раз - "за" трамваи. Но. Под землей в центре, где высокая загрузка дорог, и по выделенным полосам в ненагруженных окраинах города.
Маршрутки появились в Москве и Питере (Ленинграде) как раз по вышеперечисленным причинам где-то в 70 годах. В Смоленске в то время не было такой загрузки дорог центральной части. Отсюда и отставание в решении транспортных вопросов.. отсюда и мысли: они гады, как же так - покусились на святое. А просто нет московской привычки видеть маршрутки.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
ДзержинкаKoD@K писал(а): Пример можно, где через полгода пути разваливаться стали? Ну вот капитально сделали, а через полгода развалились? А год? А через два будет пример? Ладно, давайте через 5 лет))
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
100 лет тормозил (с тех пор, когда технологий никаких не было), на 101-м перестал. Верю.sergey43 писал(а): Спуск на Большой Советской опасный - трамвай может не затормозить. Потом - затор проезжей части, потом - разрушительные вибрации для фундаментов исторических зданий. И просто страшный вид. Посмотрел, с центральных улиц Москвы, Питера убрали трамвайные линии. Сейчас убирают и троллейбусные линии. Вообще висящие питающие линии, тем более рельсы с раздолбанными околорельсовыми полотнами дорог - это в большинстве случаев задница.
Я как раз - "за" трамваи. Но. Под землей в центре, где высокая загрузка дорог, и по выделенным полосам в ненагруженных окраинах города.
Маршрутки появились в Москве и Питере (Ленинграде) как раз по вышеперечисленным причинам где-то в 70 годах. В Смоленске в то время не было такой загрузки дорог центральной части. Отсюда и отставание в решении транспортных вопросов.. отсюда и мысли: они гады, как же так - покусились на святое. А просто нет московской привычки видеть маршрутки.
Странно. На дороге стоит 100 машин и 1 трамвай, но пробка почему-то именно из-за него.
Трамвай разрушал, разрушал, но не выразрушил. 100 лет стояли дома, войны и революции пережили, а в 21 веке, когда технологий гашения вибраций на выбор сколько хош, дома стали падать. Ога.
Посмотри на пазик и на трамвай. У кого страшный вид?
С центральных улиц Москвы и Питера убрали трамвайные линии, а теперь возвращают.
Ага, под землёй. Тут ноют, что и так дорого, а космические цены рытья тоннелей мы точно потянем
Re: Снова про трамвай
Не подсказывайАкадемик Иосиф писал(а):ДзержинкаKoD@K писал(а): Пример можно, где через полгода пути разваливаться стали? Ну вот капитально сделали, а через полгода развалились? А год? А через два будет пример? Ладно, давайте через 5 лет))
Я думаю, где, где, а там автомобилисты и заметят
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ты нашел все аргументы, включая этот, чтобы трамвай в городе не развивался. Поздравляю. Городская транспортная система и вообще городские интересы состоят не только из любителей трамваев. Оставаясь на месте, не совершенствуясь основательно, трамвай вошел в конфликт с другими интересами города и тем самым загубит сам себя. Еще раз поздравляю.Академик Иосиф писал(а): Ага, под землёй. Тут ноют, что и так дорого, а космические цены рытья тоннелей мы точно потянем
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
sergey43, полностью согласен с вашим последним сообщением. Жители города состоят не только из любителей трамваев, но и из любителей других транспортных средств. Почему, вы не думая и не заботясь об автовладельцах желаете и доказываете им, что трамвай имеет право на существование?!
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Да, я за трамваи. Но за совершенное трамвайное решение. Я сам автовладелец.. но есть еще и пешеходы, старики, женщины, дети, туристы. Убирая трамвай под землю в центре, город в центре освобождается для автомобилей и пешеходов. Сделав дорогие стоянки в центре, а еще лучше платный проезд по центру, мы даем простор для пеших прогулок всем, включая автолюбителей. Оставляя машину у дома, на подъезде к центру, на окраине города, автовладелец становится пассажиром общественного транспорта, трамвая, велосипеда, становится просто пешеходом. Нормальный вариант. Ходить полезно и город в центре будет чистым и радостным для всех без исключений. А кому так надо на авто, без вопросов, плати или объезжай центр. По крайней мере, я так действую в Антверпене, Брюсселе, Люксембурге и Париже. И мне понравилось.Валерий Валентинович писал(а): Почему, вы не думая и не заботясь об автовладельцах желаете и доказываете им, что трамвай имеет право на существование?!
Последний раз редактировалось sergey43 10 апр 2018, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
sergey43, вы видели такие города в нашей стране, где центр закрыт для пеших прогулок, где именно дороги, пролегающие ранее были закрыты? Назовите такие города пожалуйста.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Практически нет. Мы очень отстаем. Но в Москве и Питере я часто оставляю машину у окраинного метро и дальше следую, как обычный безлошадный. Или пробиваюсь ночью к месту постоянного поселения и потом оттуда двигаюсь только на ногах и общественным транспортом.Валерий Валентинович писал(а):sergey43, вы видели такие города в нашей стране, где центр закрыт для пеших прогулок, где именно дороги, пролегающие ранее были закрыты? Назовите такие города пожалуйста.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
sergey43, тогда я думаю не корректо по отношению к нашему городу применять такую политику. Город загружен машинами, нам не то что бы закрывать центр, нужно строить третий мост, а так же расширять дороги по максимуму.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Брюссель и Антверпен тоже загружены машинами, но центры там свободны от машин. Автовладельцам, включая въезжающих на работу и туристов, не трудно оставить машину на крупной стоянке и пересесть на общественный транспорт. А мост, да, Смоленску нужен.. дополнительный объезд центра.Валерий Валентинович писал(а):sergey43, тогда я думаю не корректо по отношению к нашему городу применять такую политику. Город загружен машинами, нам не то что бы закрывать центр, нужно строить третий мост, а так же расширять дороги по максимуму.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
sergey43, согласитесь, Смоленск не корректо сравнивать с европейскими городами.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Но стремиться же надо к чему-то. В Европе прошли этот период транспортных проблем и нашли решение. Почему бы нам не повторить их опыт? Кстати, у них еще есть один прекрасный ход в решении проблем перезагруженных городов, включая транспортную загрузку. Они располагают университеты, крупные больницы в небольших городах.. недалеко от крупных, они строят заводы вообще в чистом поле.. и тем самым способствуют переезду значительной части населения крупных городов в малые города и деревни вместе со своими машинами.Валерий Валентинович писал(а):sergey43, согласитесь, Смоленск не корректо сравнивать с европейскими городами.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
sergey43, вы пишите правильные вещи, но если вы коренной житель города Смоленска, коим я не являюсь к сожалению, вы должны знать о людях, которые стояли у руля города и чем их истории закончились. Пока нашим городом будут управлять люди, которые из бюджета берут деньги, в городе ничего коренным образом не поменяется в лучшую сторону.
Вчера в соседнем дворе рабочие в грязище, в огромной луже устанавливали детские качели, не так далеко, этой зимой рабочие в лютые морозы устанавливали спортивную площадку(качалку).
Вчера в соседнем дворе рабочие в грязище, в огромной луже устанавливали детские качели, не так далеко, этой зимой рабочие в лютые морозы устанавливали спортивную площадку(качалку).
Re: Снова про трамвай
Простите, но вы пока невежда в транспортной науке. Видно, что вы только начинаете свой длинный путь осознания, что город для автомобилей построить невозможно. Лос-Анджелес очень старался, но не смог и стоит сейчас в километровых пробках. А это самый автомобилизированный город в мире!Валерий Валентинович писал(а):sergey43, тогда я думаю не корректо по отношению к нашему городу применять такую политику. Город загружен машинами, нам не то что бы закрывать центр, нужно строить третий мост, а так же расширять дороги по максимуму.
Рекомендую начать свой путь в осознании, что автомобиль стоит на самый низкой ступени иерархии важности для перемещения, с прочтения данного интервью специалиста своей области, которого я привозил в город 3 года назад. С тех пор, увы, ничего не изменилось: http://www.smol.aif.ru/society/ptranspo ... _o_lyudyah
Далее, если понравится и захочется разобраться, то рекомендую обратиться к науке:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Постулат_ ... —_Могриджа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_Доунса_—_Томсона
https://ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_Браеса
Если захотите ещё чуть углубиться в познание удобного города и транспорта, то рекомендую книгу Джефа Спека "Город для пешехода". Ещё хорошая книжка с картинками Яна Гейла "Города для людей". Но где её взять на русском не знаю, мне пришлось купить в оригинале, это оказалось существенно дешевле
P.S. Бонусная картинка из Москвы, которая расширяла дороги в центре от дома до дома
В Смоленских реалиях это как-то так выглядит
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Думаю, и ты начале пути осознание. Ты считаешь, что трамвай не требуется убирать под землю, но борешься с автомобилями.. Голая борьба с автомобилями без выстраивания транспортной доступной сети, а это только подземное решение в центрах городов в силу требований шаговой доступности к транспорту и массового потока через центр, невозможна или корява в принципе.KoD@K писал(а): Видно, что вы только начинаете свой длинный путь осознания, что город для автомобилей построить невозможно.
Последний раз редактировалось sergey43 10 апр 2018, 12:15, всего редактировалось 3 раза.
Re: Снова про трамвай
sergey43, как вы надоели со своей чушь в виде подземного трамвая. Подземный трамвай только один город начал строить (если мы про цивилизованный мир, Волгоград хотел метро, а получил метротрам) и по той простой причине, что наземный просто не справлялся с транспортным потоком, а не потому что они из-за пешеходов или автомобилей решили его закопать.
То что вы там думаете обо мне, мне глубоко фиолетово. Потому что я общаюсь со специалистами и читаю книги, изучаю итоги транспортных конференций, а вы несёте неконтролируемый бред про "закопать" трамвай. И я не борюсь с автомобилями. Я стараюсь предложить адекватную альтернативу, чтобы люди могли ей пользоваться. Не надо что-то там за меня додумывать. Потому два главных действия что может сделать Смоленск для удобства перемещения по нему: платные парковки и выделенные линии для ОТ. Это первый порог. После уже можно думать дальше. Например заказать транспортную схему города. Мультимодальность, переработка маршрутов для уменьшения перепробегов, уменьшение себестоимости проезда. И закопать трамвай - это безумно дорого и денег на это, слава богу, никогда не будет. И надо всегда всё СЧИТАТЬ, блин. Сколько рублей мы вкладываем и как это уменьшает среднее время людей в пути в городе. Это сродни бреду про 4 мост. Никто не хочет СЧИТАТЬ деньги, никто не хочет СЧИТАТЬ время.
То что вы там думаете обо мне, мне глубоко фиолетово. Потому что я общаюсь со специалистами и читаю книги, изучаю итоги транспортных конференций, а вы несёте неконтролируемый бред про "закопать" трамвай. И я не борюсь с автомобилями. Я стараюсь предложить адекватную альтернативу, чтобы люди могли ей пользоваться. Не надо что-то там за меня додумывать. Потому два главных действия что может сделать Смоленск для удобства перемещения по нему: платные парковки и выделенные линии для ОТ. Это первый порог. После уже можно думать дальше. Например заказать транспортную схему города. Мультимодальность, переработка маршрутов для уменьшения перепробегов, уменьшение себестоимости проезда. И закопать трамвай - это безумно дорого и денег на это, слава богу, никогда не будет. И надо всегда всё СЧИТАТЬ, блин. Сколько рублей мы вкладываем и как это уменьшает среднее время людей в пути в городе. Это сродни бреду про 4 мост. Никто не хочет СЧИТАТЬ деньги, никто не хочет СЧИТАТЬ время.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Как тебе сказать. С рождения половину жизни провел в самых разных воинских частях рядом с мелкими и крупными городами в стране и заграницей. Потом учеба в Москве.. Ну и поездил.. включая шабашки в Сибири и на Урале, включая командировки, включая отдых по стране и заграницей. Там воруют меньше, здесь воруют больше. У нас пока принципиальное цивилизационное отставание.Валерий Валентинович писал(а):sergey43, вы пишите правильные вещи, но если вы коренной житель города Смоленска, коим я не являюсь к сожалению, вы должны знать о людях, которые стояли у руля города и чем их истории закончились. Пока нашим городом будут управлять люди, которые из бюджета берут деньги, в городе ничего коренным образом не поменяется в лучшую сторону.
Вчера в соседнем дворе рабочие в грязище, в огромной луже устанавливали детские качели, не так далеко, этой зимой рабочие в лютые морозы устанавливали спортивную площадку(качалку).
Но. Целенаправленное давление общества все преодолевает. Если цель - мосты, метротрэм, красивые бесшумные трамвайные пути, красивый свободный от машин центр, плюс честное и прогрессивное руководство города, то так оно и будет. Если нет такой цели в обществе, можно сколько угодно говорить о транспортных проблемах, о трамваях, о воровстве, ничего или почти ничего особо принципиального не светит впереди.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Деньги надо учиться зарабатывать. Пора учиться привлекать инвесторов. Надо учиться инвестировать в будущее детей, внуков и правнуков, а не считать копейки.KoD@K писал(а):Никто не хочет СЧИТАТЬ деньги, никто не хочет СЧИТАТЬ время.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
KoD@K, вот смотри. Ты уже много лет общаешься со специалистами и проводишь время на конференциях. Но где твои конкретные решения, способные изменить транспортную систему в лучшую сторону и очистить город от безумных автопотоков?))
Re: Снова про трамвай
sergey43, я выше вроде бы описал, что нужно делать на начальном этапе. Вы наверное невнимательно читаете. Я даже для Пятницкого путепровода на время ремонта и посли целый документ готовил и отправлял в администрацию, как улучшить положение жителей на время ремонта. Но там всё тщетно.
Но, если вы прочитали интервью профессора, то должны понимать, почему на текущий момент ЛЮБЫЕ предложения не стоят ничего. Будь то выделенные полосы, будь то расширение дорог.
Но, если вы прочитали интервью профессора, то должны понимать, почему на текущий момент ЛЮБЫЕ предложения не стоят ничего. Будь то выделенные полосы, будь то расширение дорог.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
KoD@K, только на моей памяти ты занимаешься транспортными проблема года четыре. За это время разрабатываются две-три модели автомобиля или трамвая, за это время строятся города... ты за четыре года находишься на первом этапе. Основного перспективного концепта нет,. Нет того, на что можно нанизывать все последовательные действия - с чего начать, как продолжить и чем закончить.
Re: Снова про трамвай
sergey43, только вы говорите об коммерческой деятельности. Про города тоже интересно. Наверное они бесплатно в поле появляются?
Я своей занимаюсь на общественных началах и много что и когда предлагал. Я предлагаю вам ЕЩЁ РАЗ перечитать интервью с профессором, где он чётко говорит о том, почему на текущий момент (а с 15 года ничего не изменило на секундочку) бессмысленно что либо предлагать властям. Потому проще их заставить купить/взять б/у трамваи, нежели сделать выделенные полосы для ОТ. Последнее со скрипом проходит в Москве последние года два. Но они, в отличии от смоленских властей, часть того, о чём говорит профессор, выполнили.
Я своей занимаюсь на общественных началах и много что и когда предлагал. Я предлагаю вам ЕЩЁ РАЗ перечитать интервью с профессором, где он чётко говорит о том, почему на текущий момент (а с 15 года ничего не изменило на секундочку) бессмысленно что либо предлагать властям. Потому проще их заставить купить/взять б/у трамваи, нежели сделать выделенные полосы для ОТ. Последнее со скрипом проходит в Москве последние года два. Но они, в отличии от смоленских властей, часть того, о чём говорит профессор, выполнили.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ты предлагаешь частности без концепта.. Без концепта их не на что нанизывать для закладки фундамента будущей транспортной системы, устраивающей все слои населения и делающей город красивым и удобным для жизни.KoD@K писал(а): Я своей занимаюсь на общественных началах и много что и когда предлагал.
Покажи мне еще раз профессора.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
KoD@K, читаю профессора. Две фразы в конфликте.
- Говорят, у вас убрали трамвай с улицы Большая Советская, потому как от него разрушались исторические здания. Но ни в Берлине, ни в Амстердаме, ни в Петербурге трамвай никому не мешал. Не знаю, почему его убрали у вас. Наверно, тоже кому то мешал.
- Я знаю, что в Смоленске происходят немало ДТП по причине того, что индивидуальный транспорт следует по трамвайным путям. Правила дорожного движения не позволяют такой вольности. Это сложно администрировать и привлекать нарушителей к ответственности. В Перми тоже так было до 2009 года. Пока у нас трамвайные пути не отделили бордюром от проезжей части. Автомобилисты немного повозмущались, но потом смирились.
http://www.smol.aif.ru/society/ptranspo ... _o_lyudyah
С одной стороны, он за восстановление трамвая на Большой Советской. С другой стороны, он говорит о вероятном заторе на Большой Советской из-за трамвая.
KoD@K, у него нет точного сбалансированного концепта. Кроме того, он откровенно не знает Питер, где в центре, у Московского вокзала, убрали трамвайные линии. В Москве убрали несколько километров с Ленинградского проспекта. По Тверской убрали троллейбус и переходят на электробус.
А вообще все эти питающие линии и рельсы в центре - полная жуть.
- Говорят, у вас убрали трамвай с улицы Большая Советская, потому как от него разрушались исторические здания. Но ни в Берлине, ни в Амстердаме, ни в Петербурге трамвай никому не мешал. Не знаю, почему его убрали у вас. Наверно, тоже кому то мешал.
- Я знаю, что в Смоленске происходят немало ДТП по причине того, что индивидуальный транспорт следует по трамвайным путям. Правила дорожного движения не позволяют такой вольности. Это сложно администрировать и привлекать нарушителей к ответственности. В Перми тоже так было до 2009 года. Пока у нас трамвайные пути не отделили бордюром от проезжей части. Автомобилисты немного повозмущались, но потом смирились.
http://www.smol.aif.ru/society/ptranspo ... _o_lyudyah
С одной стороны, он за восстановление трамвая на Большой Советской. С другой стороны, он говорит о вероятном заторе на Большой Советской из-за трамвая.
KoD@K, у него нет точного сбалансированного концепта. Кроме того, он откровенно не знает Питер, где в центре, у Московского вокзала, убрали трамвайные линии. В Москве убрали несколько километров с Ленинградского проспекта. По Тверской убрали троллейбус и переходят на электробус.
А вообще все эти питающие линии и рельсы в центре - полная жуть.
Re: Снова про трамвай
sergey43, вы опять толи не туда смотрите, толи одно из двух. Прочитайте ещё раз ответ про эффективность транспортной системы. Как можно составить концепт, если нереально доказать, что он будет лучше того, что есть? Я вот попробовал переписать программу транспортную до 25 года, которая есть в нашей стратегии развития. А толку? Сказали, что это всё фигня. И те критерии по которым судят они, лучше исполнять так, как они прописали.
И где вы нашли противоречие? Где он говорит о заторе из-за трамвая?
В Питере не могли совершать ошибки? Везде совершают ошибки. Например Питер не ликвидировал, но запретил ездить по трамвайным линиям в центре, по тем, что остались. А потом провели исследования и оказалось, что очень даже рельсы нужны. И тогда вернулся маршрут 3 на них. Сначала укороченном виде, потом в полноценном. Но Питер не учитывает ВСЕ аспекты, когда проводилось исследование. И почему решил сделать только половину, думая, что "и так сойдёт" ©. А это не так и так не сошло.
Москва с уборкой троллебусов совершает огромную ошибку. Но у неё есть деньги, может себе срать под ноги и говорить, что ей не пахнет.
И где вы нашли противоречие? Где он говорит о заторе из-за трамвая?
В Питере не могли совершать ошибки? Везде совершают ошибки. Например Питер не ликвидировал, но запретил ездить по трамвайным линиям в центре, по тем, что остались. А потом провели исследования и оказалось, что очень даже рельсы нужны. И тогда вернулся маршрут 3 на них. Сначала укороченном виде, потом в полноценном. Но Питер не учитывает ВСЕ аспекты, когда проводилось исследование. И почему решил сделать только половину, думая, что "и так сойдёт" ©. А это не так и так не сошло.
Москва с уборкой троллебусов совершает огромную ошибку. Но у неё есть деньги, может себе срать под ноги и говорить, что ей не пахнет.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Давайте мы не будем выяснять кто здесь владеет большими знаниями, кто умней и красавей. Посмотрим на общественный транспорт и поймём насколько все очень плохо. И вы, знатоки и умельцы, ничего не сделали для улучшения ситуации, значит вы бесполезны.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Не могли. Я там ровно рядом с трамвайными линиями арендовал квартиру на четвертом этаже. До часу ночи и с шести утра спать невозможно. Ребята, вы голые теоретики.. а реально трамвай и дома трясет, и людям жить не дает. В Антверпене и в Генте я видел трамваи среди исторических зданий и близко к центру... но их скорость перемещения - 5км/час.. Это уже не транспорт в нашем понимании. Поэтому Антверпен строго перешел на подземный трамвай, по крайней мере, в исторической части.. где люди могут спокойно жить, туристы гулять и наслаждаться жизнью и запросто за 2-5 минут дойти до станции метротрэм из любой точки пешеходной зоны.KoD@K писал(а):
В Питере не могли совершать ошибки?
Профессор говорит:
- зачем загонять пешехода под землю? Что он там видит? Пусть идет по земле и любуется видами древнего города.
http://www.smol.aif.ru/society/ptranspo ... _o_lyudyah
Это его единственно верная ключевая мысль, на которой запад сделал свой центр - столицы перешли на метро, а Антверпен перешел на метротрэм.